используем ли сглаживание текстур в opengl портах? |
да |
|
75% |
[ 15 ] |
нет |
|
25% |
[ 5 ] |
|
Проголосовало : 2 |
Всего проголосовало :20 |
|
Голосование без ограничения по времени |
|
Автор |
Сообщение |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 18.10.06 19:10:21 |
|
|
соцопрос |
|
|
| |
BIK_14[iddqd] = Lance Corporal =
| 244 |
|
Отправлено: 18.10.06 19:27:36 |
|
|
А почему-бы и нет? Немного прятней картинка...... |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 18.10.06 20:13:36 |
|
|
конечно |
|
|
| |
BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
| 403 |
|
Отправлено: 18.10.06 21:22:20 |
|
|
Да, ну хотя бывает что не использую, но это редко случается |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 19.10.06 08:04:10 |
|
|
В GZDOOM не использую там хреново спрайты замыливаются я такое не люблю, простой интерполяции нет, в jDoom использую. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
CoopMan Гость
|
Отправлено: 19.10.06 14:45:02 |
|
|
да использую |
|
|
| |
Mad_Scientist - Lance Corporal -
| 184 |
|
Отправлено: 19.10.06 15:31:24 |
|
|
Сглаживание - нет. Только mip-map. Самый оптимальный вариант: близкая картинка остаётся резкой как в софте, а тошнотворное мельтешение на удалённых поверхностях устраняется. |
|
|
| |
Eddies459 = Master Corporal =
| 298 |
|
Отправлено: 19.10.06 16:23:03 |
|
|
Не использую т.к. на моём компе поддержки OpenGL и Direct3D нет... |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 458 |
|
Отправлено: 19.10.06 17:50:48 |
|
|
не использую OpenGL - комп не тянет.
а пока не отключишь там какую то опцию, будет муть как у коопмана на аватаре. зачем она нужна тогда |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |