Автор |
Сообщение |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 27.10.06 01:38:22 |
|
|
EDIT2 : Последняя версия от 12.04.07
http://webfile.ru/1373370
Перезалил ещё раз, в одном месте обнаружил зависимость от complevel, теперь её нет. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
| | 921 |
|
Отправлено: 27.10.06 01:56:17 |
|
|
Не скачивается что-то - размер скачанного файла 0 Kb |
|
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 27.10.06 03:28:06 |
|
|
MAZter[iddqd] : | Не скачивается что-то - размер скачанного файла 0 Kb |
Ссылку заменил, долбаное паучье филе глючит не по-детски. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Daosist[iddqd] = Corporal =
| 159 |
|
Отправлено: 27.10.06 14:25:09 |
|
|
Deadall
неплохо) мне понравилось. Особенно интересны 2 кибера. потом оч. досождали. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 27.10.06 15:50:15 |
|
|
Спасибо. Делитесь впечатлениями от прохождения, это позволит мне в будущем создавать ещё более интересные уровни. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
OK Marine
| 30 |
|
Отправлено: 27.10.06 17:42:55 |
|
|
Deadall
Не смог оценить, лагает жутко (играл с гздум). |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 27.10.06 17:53:32 |
|
|
Начал играть... Отстрелил импов, сиганул куда-то вниз. Там оказался в полной заднице - с трудом добыв синий ключ, я не смог вернуться наверх, а прорываться через толпу ревенантов и кибера, потрепанного козлами, уже не осталось ни патронов, ни здоровье...
Полно плазмы, но БФГ я не взял
Это тупик? или все ж реально выбраться назад после взятия синего ключа?
Играл на гздуме, лага не заметно. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 28.10.06 02:50:59 |
|
|
Shadowman : | или все ж реально выбраться назад после взятия синего ключа? |
Абсолютно реально, ключевой объект - BFG, без этой долбаной пушки, там делать практически нечего. Предагаю, просто чтобы не портить впечатление от прохождения, пройти сначала в режиме просмотра уровня и выбора подходящего маршрута, там есть немало вариантов, хотя в целом я понимаю, что
уровень достаточно линейный и к тому же, больше подойдёт для кооперативного прохождения. Обязательно почитайте ридми. Опять же, нужна определённая стратегия, в том, чтобы просто идти напролом, никакого смысла нет,твари никуда не денутся если пробежать мимо, ради того, чтобы выжить или сохранить патроны, а если и денутся, то чёрт с ними. Преположительно это будет map30, как-никак...
OK : | Deadall
Не смог оценить, лагает жутко (играл с гздум). |
Вообще я делал под glBoom, но на GZDoom у меня тоже были незначительные тормоза, и то лишь временами. Скорее всего дело в видеокарте, поскольку на разных машинах и тормоза разные. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
OK Marine
| 30 |
|
Отправлено: 28.10.06 07:28:06 |
|
|
Разобрался я с тормозами, дело было вовсе не в видеокарте, а в подключенном true_action
Вад зашибись, мне понравился, и вовсе не такой он и линейный (хе-хе-хе ); допустим я прошел его БЕЗ ключей, бфги и читов на hurt me plenty, кто догадается как, тот молодец |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 28.10.06 14:09:24 |
|
|
OK : | кто догадается как, тот молодец |
Да, такой вариант предусматривался мной, для скоростного прохождения, но самый смак всё же пройти по полной программе, к тому же без BFG, в финале
может быть трудновато, если вообще возможно. Слишком хорошо простреливается платформа на генераторе, да твари спавнятся в довольно большом количестве, хотя на hurt me plenty, может можно и без BFG, не проверял. А ксати, записать сможешь, хоть на чём, или ZDoom, или glBoom?.. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
OK Marine
| 30 |
|
Отправлено: 28.10.06 14:30:18 |
|
|
Ну записать навряд-ли, т.к сейвился я часто и не с 1-го раза трюки получались. Долго это будет. Генератор без бфги более чем реально. Подробности в личку напишу |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 28.10.06 19:51:26 |
|
|
OK
Перезалил Generator, теперь прохождение немного усложнилось (я имею ввиду,
что быстро теперь пройти нельзя). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 12.04.07 19:32:33 |
|
|
Последняя версия в первом посте. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 13.04.07 17:31:55 |
|
|
"дело было вовсе не в видеокарте, а в подключенном true_action "
Жива ышо память...Эт радует..
А касательно сабжика - буду дома - качну... |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 14.04.07 10:54:24 |
|
|
Уровень сделан в лучших традициях мясных вадов. Неуязвимости и патронов хватает, чтобы без особых проблем его пройти. Единственное сложное место - это в конце 8 киберов, стоят по двое, при телепортации туда они тебя либо убивают мгновенно (даже сориентироваться не успеваешь), либо скидывают вниз. По-другому их вроде не достать - слишком далеко. Вот в этом-то и вся сложность, думаю надо это место как-то пофиксить. А так мне уровень понравился. Лабиринт с киберами напоминает аналогичное место из Hell Revealed, уровень Cyberpunk кажется, туча какодемонов в конце порадовала . Кстати в glboom+ в последней комнате тоже HOM можно наблюдать.
Eternal : | в одном месте обнаружил зависимость от complevel, теперь её нет. |
В смысле? Уровень же исключительно под бум (т.е. complevel 9 или 11). В остальных случаях лифт даже не опускается в начале.
Eternal : | Может G. оставлю как есть, а может включу во вторую часть ремэйна |
А можно поподробнее про ремэйн. И вообще где-нибудь можно скачать все твои вады, а то уж больно мне понравились Эпик и Генератор. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 14.04.07 16:29:56 |
|
|
Heretic : | Кстати в glboom+ в последней комнате тоже HOM можно наблюдать. | Я вообще не пойму как ты его прошел в glboom+ Насколько я знаю ты используешь беты вместо релизов, а в бете был баг с утечкой памяти после загрузки с сохранения, который был исправлен только сегодня. Я перепутал индексы массива в месте связанном с новым кодом колормапсов и в результате при загрузке не освобождалась память под текстуры, а новая исправно выделялась. Так как уровень здоровый, то за каждый лоад проя... весьма прилично и уже после 10-20 загрузоак при определенной "удаче" играть становилось невозможным, все начинало тормозить и свопить. Кстати, заодно я сделал так, что текстуры вообще не чистятся и не загружаются в видеопамять по новой при загрузке с сохраненки на том же уровне - должно работать быстрее.
| В смысле? Уровень же исключительно под бум (т.е. complevel 9 или 11). В остальных случаях лифт даже не опускается в начале. | Мало того, при comp_floors 1, как у меня стояло, при нажатии на кнопку на линии 3213, колонны сектора 408 опускаются не до нужного уровня и пройти там продолжает быть невозможным. |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 14.04.07 17:12:36 |
|
|
entryway : | а в бете был баг с утечкой памяти после загрузки с сохранения, который был исправлен только сегодня |
А я уж было хотел сообщить об этом, но ты меня опередил . У меня гиг оперативы, поэтому заметно это стало только с level_precaсhe 1 (единицу я ставлю на больших уровнях - иначе дергается), и то в самом конце, когда меня киберы достали, приходилось перезагружаться по 10 раз. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Gucha - Master Sergeant -
| 467 |
|
Отправлено: 14.04.07 21:35:56 |
|
|
не качается |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 15.04.07 16:34:10 |
|
|
Heretic : | Единственное сложное место - это в конце 8 киберов, стоят по двое, при телепортации туда они тебя либо убивают мгновенно (даже сориентироваться не успеваешь), либо скидывают вниз. |
Эти киберы стоят (тусуются, курят бамбук) там для того, чтобы поссорить их с кучей каков, по идее рассчёт именно на это, а не на то чтобы к ним телепортироваться (верное самоубийство), а каков как раз хватает, чтобы их ликвидировать.
Heretic : | Кстати в glboom+ в последней комнате тоже HOM можно наблюдать. |
Вполне возможно, я не замечал, но комнатка что-то слишком большая получилась, видать потому и HOM.
Heretic : | В смысле? Уровень же исключительно под бум (т.е. complevel 9 или 11). В остальных случаях лифт даже не опускается в начале. |
Об этом ниже...
Heretic : | А можно поподробнее про ремэйн. И вообще где-нибудь можно скачать все твои вады, а то уж больно мне понравились Эпик и Генератор. |
Про ремэйн где-то уже постил, но напишу подробнее в скором времени, тем более хотел тебе послать третью часть, чтобы ты взглянул, там и напишу подробнее, хокей?
Скачать всё моё хозяйство разом пока нельзя нигде, всё хотел сделать сайтик какой-нибудь, но поскольку нет времени разбираться и изучать основы строительства сайтов, забросил это дело, хотя ресурсы кое-какие есть.
entryway : | колонны сектора 408 опускаются не до нужного уровня и пройти там продолжает быть невозможным. |
Уже пофиксил, если надо выложу(т.е. конечно выложу, потому как надо это мне прежде всего ), многие экшены на уровне брошены к куклам,
возможно, где-то ещё могут быть подобные баги, но с полом опускающимся до 8 юнитов есть ещё зависимость от разницы высоты потолка и пола сектора, пожалуй есть смысл вместо этого ставить экшн 23, и не парить себе мозг.
У меня всё качается великолепно, попробуй ещё раз, может это глюки webфиле. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 15.04.07 17:45:25 |
|
|
| Единственное сложное место - это в конце 8 киберов |
| а каков как раз хватает, чтобы их ликвидировать. |
ого, это же сколько должно быть каков, чтобы 8 киберов ликвидировать... |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 15.04.07 19:04:07 |
|
|
Eternal : | Эти киберы стоят (тусуются, курят бамбук) там для того, чтобы поссорить их с кучей каков, по идее рассчёт именно на это, а не на то чтобы к ним телепортироваться (верное самоубийство), а каков как раз хватает, чтобы их ликвидировать. |
Что-то я сразу не догадался
entryway : | ого, это же сколько должно быть каков, чтобы 8 киберов ликвидировать... |
Каков то может и хватит, но ждать столько времени влом. Лучше сделать по-другому. Стравить их друг с другом, быстро телепортироваться к киберам и так же быстро их завалить, и так 4 раза.
Надо будет попробовать пройти это снова на одной жизни.
Eternal : | Про ремэйн где-то уже постил, но напишу подробнее в скором времени, тем более хотел тебе послать третью часть, чтобы ты взглянул, там и напишу подробнее, хокей? |
Договорились. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Bars2k = Master Corporal =
| 308 |
|
Отправлено: 15.04.07 20:33:17 |
|
|
Офигительный и безумный уровень.Масса драйва.Не для сингла,тяжко в одиночку. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 15.04.07 20:33:19 |
|
|
Прошел я. Да, действительно, каков хватило бы с головой , но я тоже никого не стравливал, а просто всех завалил. Ничего сложно в прохождении уровня для себя не отметил. Патронов к бфг непонятно для чего так много в последней комнате. Я так понял - декоративные ибо если их вообще все убрать с колец - хватать будет все равно. Внизу их там тонны на роже. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 16.04.07 03:42:39 |
|
|
entryway : | Я так понял - декоративные ибо если их вообще все убрать с колец - хватать будет все равно. Внизу их там тонны на роже. |
Это если кто-то компанией решит пройтись, чтобы всем хватило Bars2k : | Офигительный и безумный уровень.Масса драйва. |
Спасиб.Так и задумывалось, драйв и безумие, всё верно. Сделан под впечатлением от прохождения некоторых известных мап (догадайтесь каких ), ну и со своей стороны навернул слегка, сам считаю наиболее удачными места в юго-восточных зонах, где пресс, и особнячок с книжками ,
ну и подъёмы снизу тоже вроде ничего так вышли. Концовку пройти на ультре сам не смог, даже думал упростить, помнится, но после просмотра кое-каких TAS демок (включая HR2-final) решил оставить как есть, есть всё же люди, которые могут такие выкруTASы делать. Пожалуй и впрямь в ремэйне2 сделаю последний эпизод весь в таком духе. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 16.04.07 09:56:40 |
|
|
Bars2k : | Не для сингла,тяжко в одиночку. |
Тяжко только тогда, когда не знаешь где секреты, а они ищутся легко. Поэтому на самом деле ничего тяжкого.
Eternal : | Концовку пройти на ультре сам не смог, даже думал упростить |
Лучше наоборот еще какодемонов добавить, хоть будет куда патроны лишние девать.
Eternal : | но после просмотра кое-каких TAS демок (включая HR2-final) решил оставить как есть, есть всё же люди, которые могут такие выкруTASы делать |
А есть люди, которые могут это делать без всяких TAS, в реальном времени, Drew DeVore например. Его демки я вообще всегда с открытым ртом смотрю.
Eternal : | Сделан под впечатлением от прохождения некоторых известных мап (догадайтесь каких Surprised ) |
Известно каких. Прародителем всех таких уровней является, естественно, Hell Revealed, потом уже AV, Scythe, HR2, DV и остальное...
| Лабиринт с киберами напоминает аналогичное место из Hell Revealed, уровень Cyberpunk кажется |
|
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 16.04.07 18:58:26 |
|
|
| Концовку пройти на ультре сам не смог, даже думал упростить, помнится, но после просмотра кое-каких TAS демок (включая HR2-final) решил оставить как есть, есть всё же люди, которые могут такие выкруTASы делать | Не пойму в чем для тебя была проблема. Ну миллиард каков..., ну и что? Места же для маневров хватает и патронов к BFG 100x от необходимого. Четвертый уровень с DV.WAD на порядок сложнее как по мне. |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 17.04.07 01:53:29 |
|
|
Heretic : | Drew DeVore например. Его демки я вообще всегда с открытым ртом смотрю. |
Я в курсе.
Heretic : | Hell Revealed, потом уже AV, Scythe, HR2, DV и остальное... |
На самом деле именно ту карту, после прохождения которой начался генератор, ты не назвал, ну да бог с ней (тем более их вообще-то было две).
Heretic : | Лабиринт с киберами напоминает аналогичное место из Hell Revealed, уровень Cyberpunk кажется |
Что верно, то верно, хорошее место,.. доброе , разница только в том, что там все козлы разом просыпаются, как услышат поползновения, а в генераторе, типа входишь, тишина, никого, идёшь, и вдруг сразу парочка киберов, потом ещё , и ещё,.. вобщем там несколько вариантов маршрута, с задействованием
секреток.
entryway : | Места же для маневров хватает и патронов к BFG 100x от необходимого. |
Пока топчешься по периметру, да, и место есть, и всё такое, но когда на платформе юзаешь лифты, чтобы сбить кинов, вот тут меня и мочат перманентно.
Там дело в скорости, а я не особо скоростной (не тормозной, нет ) игрок, что есть, то есть, хотя всё относительно, ведь так?
entryway : | Четвертый уровень с DV.WAD на порядок сложнее как по мне. |
Deus крут, слов нет, не вад, а сказка просто... Таких работ мало совсем, автор молодец. Инетересно, будет ли продолжение? |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
|
| |
Heretic = Lance Corporal =
| 216 |
|
Отправлено: 17.04.07 09:13:19 |
|
|
Eternal : | На самом деле именно ту карту, после прохождения которой начался генератор, ты не назвал |
Post Mortem все из того же HR что-ли? Или вообще The Spire1-2? Если нет, то тогда что? Просто интересно. |
|
|
3 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 18.04.07 02:46:33 |
|
|
Heretic : | Если нет, то тогда что? Просто интересно. |
Нет, Sпайры здесь непричём, HR отчасти только. Это map28 из KSutra, и последняя карта Equinox. Оба уровня жесть просто, а второй по-моему непроходим обычными способами (ну, с сохранениями можно конечно извернуться, но те же киберы по кругу простреливают всё пространство практически, а "кучи каков" не наблюдается, так что ругать их не с кем особо). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |