Автор |
Сообщение |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 19.10.06 22:09:00 |
|
|
Ну как, ктото уже видел мои модели бронек? |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 20.10.06 03:19:35 |
|
|
Alex-bomber_Man : | Ну как, ктото уже видел мои модели бронек? |
Ты когда окончательно доделаешь свой пак,тогда и посмотрим,чтобы сразу общую картину увидеть, так сказать... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 20.10.06 20:46:44 |
|
|
Ладно, что там делать эти аптечки... Вот тока модель думера сначала доделаю... А до конечного результата, включающего в себя верхнюю(до пояса) часть, нижнюю (то что ниже), а также детальные отработки анимации КАЖДОГО вепона в руках думера - еще как минимум неделя! Так что лучше качни броньки ща - не разоришся на инете, а вот модельки действительно рульные, и кстати, если руки не из Ж..% , то их заспокойно мона и к ГЗДуму, и к Думсдаю, и к Ризену Там ведь, в данном случае, комплект анимации везде стандартный |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 21.10.06 03:06:09 |
|
|
Alex-bomber_Man : | и кстати, если руки не из Ж..% , |
Слушай парень,тебя кто-нибудь учил вежливо разговаривать, или как... Alex-bomber_Man : | качни броньки ща - не разоришся на инете, |
Как я и сказал, качать буду только окончательный вариант. Почему?
Ну вот представь себе. Маппер делает карту и каждый день выкладывает по
очередному варианту мапы, типа "ребят, я ещё три сектора сделал, зацените как круто". Другое дело, если ты хочешь услышать комментарии о возможных недоработках или советы какие... Вобщем посмотрю как будет готово, а насчёт приделывания их к GZ, то если мне понадобится, я сам сделаю те модельки которые сочту нужным. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 21.10.06 11:08:54 |
|
|
Deadall : | Слушай парень,тебя кто-нибудь учил вежливо разговаривать, или как... |
Извиняй, я не собирался тебя обидеть, это было так, к слову...
Deadall : | я сам сделаю те модельки которые сочту нужным. |
Крут! А можеш показать свои работы? Интересно глянуть. Или это так, просто сказал, типа нада бут - научусь ? |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 21.10.06 15:49:18 |
|
|
Alex-bomber_Man : | Или это так, просто сказал, |
Можешь считать что просто сказал, а если найду какие свои старые поделки -выложу. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 21.10.06 21:31:55 |
|
|
Почему-то в гздуме 1-0-21 скины моделей плохо обрабатываются...
Колонны, перенесенные из ждума, нормально смотрелись в 1-0-18, а в 1-0-21 цвет какой-то блеклый
(я имею в виду стандартные думские Smal/Tall Red/Green Columns) |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 21.10.06 21:43:05 |
|
|
Я понял. Он воще глючнее... Слушай, шедоуман, почемуб тебе не перепаковать Вавум/Ждум - моделпак под Гоззо? У тебя это гут получается! А яб тогда с куда большей радостью гамил на ГЗ |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 21.10.06 21:54:31 |
|
|
Alex-bomber_Man
Ты думаешь, у меня столько свободного времени, что я щас сяду и буду все эти паки перепаковывать! У меня и до своих поделок руки не всегда доходят, а тут еще модели ставить!
Почему б тебе самому не попробовать - смотри, как у меня MODELDEF сделан (я пример выкладывал здесь) и по нему ориентируйся.
Названия фреймов модели (те, что в кавычках) можно узнать, открыв модель хотя б в MD2Viewer
Еще тебе понадобится декорэйт написать - для тех вещей, которых в Думе нет (а для тех, которые есть, можно узнать ихнее декорэйтное наименование, порывшись в вике).
Проблема в том, что в гздуме фреймы модели вешаются на спрайты тхинга: один спрайт - один фрейм. Вот в ждуме они вешались именно на фрэймы (как те в ДЕДах называются), поэтому если там 2 фрэйма имели один и тот же спрайт, то на них можно было повесить 2 разные модели. В гз это не проходит, увы Из-за этого приходится порой делать "фиктивные" спрайты, чтобы можно было задействовать все фреймы модели.
Еще посмотри тему про технологии РКП - там Маньяк дал подробную лекцию по моделям к гоззо, я собсно у него и научился
Это здесь: http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=196&start=22 |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 21.10.06 22:42:19 |
|
|
Ладно сам возбмусь... Ну ты даеш, видел уже скока раз мои поделки, и говориш мне как имя фрейма узнать... ОБИЖАЕШ
|
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 21.10.06 23:09:26 |
|
|
Alex-bomber_Man : | и говориш мне как имя фрейма узнать... ОБИЖАЕШ |
Так это не только тебе - не ты один тему читаешь
Вдруг еще кто-то захочит поучиться - пусть уж узнает все, что относится к делу |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 22.10.06 01:52:01 |
|
|
Shadowman : | Так это не только тебе |
Shadowman
Не обращай внимания, он всегда так кипятится, если считает, что задеты его профессиональные качества.
Alex-bomber_Man
Пожалуйста будь посдержанее, а то ты выставляешь себя не в лучшем свете.
Я понимаю хочется выступить, и всё такое, но тем не менее... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 22.10.06 20:52:23 |
|
|
Да ладна, если вы не поняли, то укажу вам: я СПЕЦИАЛБНО дорисовал там смайлик, типа "Это я шучу" |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 22.10.06 21:39:42 |
|
|
Хлопцы, зацените чо я сотворил!
Я потом еще отсниму...
Ну как похож? Смотрите полную версию - не пожалеете, оно просто сюда почемуто выводит в довольно корявого качества Жпеге, а в оригинале картинка БМП-шная, на 32 бита - на нее глядеть надо |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 22.10.06 21:57:10 |
|
|
Неплохо Перчатка мне нравится!
Только плечо доработать надо б, а то слишком широкий наплечник у пехотинца - того и глядишь, крыса заскочит или имп |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 22.10.06 22:09:04 |
|
|
Кстати именно перчатку я несколько раз перерисовывал (или 2 или 3) - не сразу этот самый желаемый результат получил. А наплечник - он может и больше чем надо, но только самую малость - он ведь рассчитывает наличие униформы под ним, в нем пол идее внутри мягкие уплотнители, и плюс он свободный, чтоб не сдерживать движения. А вот рука немного недокачанная - это верно... Я это испралю. |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 25.10.06 21:50:09 |
|
|
Я тут работал-работал над моделью думера - все конечно продвигается помедленнее, чем я предпологал, однако прогресс всетаки есть - пропорция размер наплечника / толщина плеча исправлена, убраные некоторые припездные баги на скине, добавленны следы пуль и когтей импа на бронике (кстати именно они получились до ужаса реаолистичными ),
уже закончена анимация стрельбы из пистолета - перехожу к отработке анимов с шотом. Кстати, я попутно заметил, что на данной модели руки получились на порядок лучше, чем на тех вепонах от первого лица, в моем вепонпаке. Я решил попутно анимацию с этой вот модели копировать, и делать из ее частей новые руки с оружием для первого лица... Сам себя впечатлил - на фоне таких лапищ пистолет уже не дотягивает качеством скина - исправляю.. Но пока только с пистолетом "руки" и переделал - остальное по ходу анимирования основной модели думера... Если хотите увидеть - говорите, выложу скрины
А пока меняю свой аватар на новый - и снова беру за основку делающуюся модель главного героя из моего мода про Харьков
Заценяйте! |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 26.10.06 22:02:21 |
|
|
Вот ее хай-рез версию отснял (см. полн. вариант):
А вот показываю промежуточный прогресс модели думера в анимации с шотганом: (без текстуры)
А вот скрины с vReal.wad, где я демонстрирую новую модель рук с пистолетом, и вспышки выстрела.. Ну как вам? Ждум моделярд все еще рулит?
|
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 28.10.06 22:32:26 |
|
|
Вот 2 модельки персонажей из моего готовящегося мода про "реальный" мир (vReal.wad).. В частности их головы.
Но скины еще не доделаны (не сами выраж. лиц, а подборка цаета кожи, и наложение светотени) |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 28.10.06 22:33:39 |
|
|
Alex-bomber_Man
Где? Не вижу! |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 29.10.06 20:09:37 |
|
|
ЧЕГО ИМЕННО Ты не видиш, Шедоуман? Может у тя картинки отключены? Или ты не о том?
АААаааа... Я понял - ты посмотрел сообщ. сразу после того, как я отправил, а я дурак забыл дописать ссылки на рисунки...
Я потом сразу исправил
ЖДУ ОЦЕНКИ И КОМЕНТОВ ВСЕХ СКРИНОВ ЗА ПОСЛЕДНЮЮ НЕДЕЛЮ! |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 29.10.06 20:15:13 |
|
|
Alex-bomber_Man
Вчера этих картинок не было
Сейчас есть - нормально все видно. Только зря ты выкладываешь недоделанные скрины модели, лучше уж сделай, а потом выкладывай |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 29.10.06 20:15:32 |
|
|
Alex-bomber_Man
Весьма проблема!.... с пропорциями (у дуумера) и с текстурами (вообще), шлем не должен вплотную прилегать к телу. |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 29.10.06 20:20:24 |
|
|
а носы где? |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 29.10.06 20:59:28 |
|
|
то не люди.
Ксирдеран : | с пропорциями (у дуумера) и с текстурами (вообще), шлем не должен вплотную прилегать к телу. |
А ты не подумал, что это не тело, а броник, что не может у человека быть такая длинная шея, чтоб хватило на воротник броника (гдето 7см) и еще шлем...
Лана, вот финал-версия думера. Более корежить ее не собираюсь... Может тока потом скин помучаю, типа всяких отметин на бронике добавлю, да и на шлеме мне чего-то не хватает... А пока занят анимацией с шотганом. В общем вот:
ЗАМЕТЬТЕ, я не говорю, что модель будет изменена - только скин... Но это когда все проанимирую. Пока сделал только с шотом и пистолетом... Кстати, зацените те скрины из vReal.wad, где я демонстрирую новые лапы с пистолетом, сделанные из модели думера которую я ща и анимю... Дело в том, что на модели от третьего лица руки получились напорядок реалистичнее, чем на тех, что вы ранее видели (орурия от первого лица, где ручонки у думера худючие были) Качайте полный размер, и там рассматривайте - он в 32-бит бмп, специально для этой цели И еще интересна реакция относительно норвой вспышки выстрела (теже скрины)
Вот о чем я действительно хочу услышать! |
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 29.10.06 21:25:41 |
|
|
Alex-bomber_Man
А ты не подумывал что под броником тело находится? И то что у тебя должен получатся человек с НОРМАЛЬНЫМИ пропорциями - но чуть широким "телом"
Вот по твоему телу какой чел получается.. пухлый коротышка какой то...
"для того чтоб стать великим художником, нужно стать великим анотомистом" (с) |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 30.10.06 22:15:15 |
|
|
Я тебя понял.. Чтож, единственное, что я могу сказать по этой теме - есть в твоих словах правда, но не забывай, что в оригинальном Дум, спрайты тоже изображали не совсем пропорционального человека - он И БЫЛ КОРОТЫШКОЙ ! Вот поэтому я так и сделал... Скажи ты мне это на неделю раньше - яб подкорректировал, Но я уже проанимировал очень много кадров с таким телом, а если его изменять - придется анимить все заново, что как понимаеш совсем нелегко.. В общем скин я доработаю, а тело думера, учитывая, что видно оно только в ДМ, и в виде метрвяков на полу, хай пока будет такимс.. Кстати, если смотреть все в комплексе, причем в движении - получается вполне нормально!
Короче будет в вавуме поддержкав для многосоставных моделей - увидиш... А будет это скоро...
Хотя я могу сделать демо-игрушку, где будет до жопы плоская поверхность, по которой будет ходить думер, причем от третьего лица, камеру мона будет поворочать, а думера погнуть в поясе, и если мне будет не в облом - сделаю чтоб мона было вепоны переключать, чтоб продемонстрировать, как оно смотрится..
Надо? Я сделаю.. Только скажи! |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 30.10.06 22:53:38 |
|
|
Alex-bomber_Man : | но не забывай, что в оригинальном Дум, спрайты тоже изображали не совсем пропорционального человека - он И БЫЛ КОРОТЫШКОЙ ! |
Это верно! Высота в 56 маппикселей при том, что стандартный метр 64*64 визуально смотрится именно как метр, а не метр семьдесят-восемьдесят (если судить по росту думера). Поэтому и пропорции искажаются - сделать низкий столик и стулья - внешне будут смотреться как игрушечные (хотя и соответствующие росту думера), если делать мебель в натуральную - на глаз - величину, то при приближении к ней думера она будет либо по пояс (стулья), либо по шею (стол). Видно, что с пропорциями не в порядке у ID |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 31.10.06 22:21:13 |
|
|
Да, это ты верно подметил! С пропорциями они тогда прогнали, а мой думер кстати даже не настолько коротун, как на спрайте... Зацени - чуть более свежий кадр:
А вот кадры из отработок анимоав с чайнганом!
Каков ?! Помоему симотрится по крутому..
|
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 01.11.06 17:02:48 |
|
|
Alex-bomber_Man
С пропорциями у ID все в норме - просто они делали "под качков" всех - так что у них руки пошире были - а тело по уже (чем у тебя) и наплечнеки у тебя неправильные - слишком большие - и еще они (в оригинале) состоят из двух сегментов (а у тебя из одного)
и шлем неправильной формы + текстуры неправильные для него
итог - доробатывай...
Shadowman
а это уже у тебя глаза к игрушкам с огромной мебелью привыкли - если немного с другой точки зрения на свою квартиру посмотреть - то тоже заметишь что мебель не такая уж и большая - просто ты так привык... |
|
|
| |