| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Mad_Scientist - Lance Corporal -
   |  | 184 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.10.06 18:48:58 | 
				 |  
			
  |  
			MAZter[iddqd]
 
У меня 2003 Enterprise SP1. Но его SP1, ЕМНИП, включает всё, что для XP шло в SP2.
 
Эмулятор и реестровый файл с настройками отослал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Long]ASTS[ = Master Corporal =
   |  | 294 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.10.06 19:20:53 | 
				 |  
			
  |  
			ZeroWing
 
ого спасибо чел! я это распечатаю у себя на работе на ватмане))))
 
где взял? сам сканил? побольше бы таких фишек. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher - Master Corporal -
   |  | 289 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 02.11.06 10:54:48 | 
				 |  
			
  |  
			Ну что, МАЗ? Пошло?
 
Может, пора бы уже и выложить сами образы? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher - Master Corporal -
   |  | 289 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.11.06 21:05:28 | 
				 |  
			
  |  
			MAZter, кстати - а что у тебя за мыло?
 
Назови - я тебе VGS вышлю... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Necron = Corporal =
   |  | 148 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.02.07 19:13:48 | 
				 |  
			
  |  
			| У меня раньше компа не было а был плейстэйшен и у мя эта  кокраз игра там и была |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Necron = Corporal =
   |  | 148 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII]ASTS[ - Warrant Officer -
   |  | 932 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 18:41:08 | 
				 |  
			
  |  
			| Я себе по другому представлял иерархию.Ведь Спайдермастермаинд был во главе всего ... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Necron = Corporal =
   |  | 148 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 20:02:02 | 
				 |  
			
  |  
			Я думаю что главный должен быть здоровый паук а не кибер а он уже на 2 месте.
 
Ведь по идее кибер тупой     а командовать должен армией ада умный главнокомандующий тобиш этот паучёк! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII]ASTS[ - Warrant Officer -
   |  | 932 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 20:04:57 | 
				 |  
			
  |  
			Что я и сказал.Ты повторил точно так,как я и хотел.ТЫ УКРАЛ МОЮ МЫСЛЬ!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 21:53:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Видели иерархию монстров в Doom?  | 	  Боянная чтучко, видел ещё года 4 назад. Так что я главный друзья ))) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Sergeant =
   |  | 415 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.02.07 22:02:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | CyberDemoN : | 	 		  | Так что я главный друзья ))) | 	  
 
Главный - Ромеро. Он правда невидим. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Necron = Corporal =
   |  | 148 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 12:37:34 | 
				 |  
			
  |  
			| Ромеро вообще под конец для прикола вставили помойму |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII]ASTS[ - Warrant Officer -
   |  | 932 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 13:45:30 | 
				 |  
			
  |  
			ZeroWing
 
А есть ещё такие фишки типа иерархии? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Necron = Corporal =
   |  | 148 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.02.07 15:20:11 | 
				 |  
			
  |  
			| Я больше нигде вроде не замечал |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII]ASTS[ - Warrant Officer -
   |  | 932 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.02.07 15:37:19 | 
				 |  
			
  |  
			Я и не к тебе обращался   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher - Master Corporal -
   |  | 289 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 01.03.07 23:48:15 | 
				 |  
			
  |  
			А мне кажется, что эта иерархия немного не правдива. Ведь согласитесь, что убийство паука не повлекло за собой никаких изменений в игре(вспомните концовку четвёртого эпизода Ultimate Doom). Должен быть не один паук тогда....
 
 
А с другой стороны, если поставить Кибера один на один со Спайдером Мастермайндом....Кибер его всё равно замочит. Как и всех других.
 
 
ЗЫ. Кроме игрока, поэтому игрок рулит!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII]ASTS[ - Warrant Officer -
   |  | 932 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.03.07 08:33:58 | 
				 |  
			
  |  
			[LeD]Jake Crusher
 
Чуток не прав-в третьем эпизоде первого дума он был финальным боссом.Спустя какое-то время добавили четвёртый эпизод. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Deimos Marine
   |  | 19 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 10:21:18 | 
				 |  
			
  |  
			Ну мож кибер и побеждает мастермайнда, но только по причине того, что они в схватке тупо долбят друг друга, а уж ракеты помощнее будут чем усиленный пулемет паучка    (и кстати киберу не так много остается после падения мастермайнда    ) Но все же думаю что с паучком бороться гораздо сложнее, особенно на открытой местности, потому как увернуться от пуль как в матрице почему-то не выходит...    А от ракет за долгие годы мы уже научились уворачиваться, кибердемон пока ведь не научился стрелять на опережение   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Deimos Marine
   |  | 19 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 05.04.07 11:36:27 | 
				 |  
			
  |  
			Кстати, кто помнит последний уровень в Doom2 на PS? Финальная схватка с двумя мастермайндами была не такой уж простой, выручает то что они не любят себе подобных   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 328 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.04.07 16:46:20 | 
				 |  
			
  |  
			| Проблема с залипанием на CVGS может быть решена методом "Эскейп, эскейп". Благо сам эмулятор в это время не виснет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher - Master Corporal -
   |  | 289 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 19:26:37 | 
				 |  
			
  |  
			Не знаю...с тех пор как обновил комп - VGS стал виснуть. Но не при PSX Doom`е, эмулятор при нём не виснет. Вообще.
 
 
ЗЫ. Насчёт последней драки с двумя Мастермайндами - хех, я их НИКОГДА не стравливал. Два выстрела БФГ почти вплотную (это можно себе позволить так как пауки весьма медленно передвигаются по сравнению с PC`шными собратьями) , и паучок уже валяется. Просто - но сердито.
 
 
......правда, чтобы добраться до пауков, придётся сперва сразиться с Баронами Ада....которых там до хрена...
 
 
Между прочим, у меня есть вад с уровнями из Соньки. Кому-нибудь нужен? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Long]ASTS[ = Master Corporal =
   |  | 294 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 20:10:16 | 
				 |  
			
  |  
			| выложи плиз! он открыватся XWE? я сам  вытягивал вад с соньковского дума но он был примерно 60 кб и не открывался а ресурсы все были внешними. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 328 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.07 00:15:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Long]ASTS[ - KLBK : | 	 		  | он открыватся XWE? | 	  
 
Это обычный вадник под писишные движки, только там уровни архитектурой и текстурами как в плейстейшенской версии.
 
 
Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher - Master Corporal -
   |  | 289 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.07 07:59:37 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Thirteen : | 	 		  | Хотя цветного освещения под портами я там вроде не видел. Поправьте меня, если я стукнулся башкой и забыл. | 	  
 
 
А вы не под Doomsday`ем играли,а?   Изначально этот вад появился,если мне не изменяет память,в Doom Remake`е. Правда, в результате проверки на "вшивость" вад оказался малость глючным - так как кое-где скрипты не работали (пример - Tower of Babel. Там после смерти Кибера открывается выход в одной из стен....а в этом ваде - нет. Приходится иногда прибегать к idclip   ). Хотя атмосферу вад хорошо передаёт... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 328 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.07 11:30:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | [LeD]Jake Crusher : | 	 		  | А вы не под Doomsday`ем играли,а? | 	  
 
Так точно. Кстати, тот глюк с триггером я сразу засёк. Не знаю, почему, но когда смотрел вад, почти сразу полез в ту карту. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		~>BEEF>}34T3Я]~ Marine
   |  | 34 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.07 14:21:56 | 
				 |  
			
  |  
			| Прохожу сабж на PSP, здесь в соседней теме про GP2X отписался. В кратце - шедевр, однозначный мастплей! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher - Master Corporal -
   |  | 289 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.07 15:01:49 | 
				 |  
			
  |  
			PS. Кстати, по поводу сабжа...разработчиков можно похвалить как за смещение двух игр, так и за новые уровни. И за саундтрек тоже, чтобы там не говорили амбиентоненавистники   не говоря уже об управлении (кто играл - тот знает   )
 
Но мне не понятно кое-что, а именно:
 
1)почему нету Арч-Вайла? Ведь если сравнивать с N64 (откуда,кстати, приличное количество монстров убрали) то размер диска это позволяет....
 
2)неужели было трудно оставить уровни вроде Industrial Zone, Wolfenstein,Grosse,Spirit World, Icon of Sin, и до фига ТНТ-шных, Мастер Левеловских и Плутониевских уровней? Опять же, размер это позволял....ну подумаешь, что приставка на 5-6 секунд подольше подгрузит уровни....но важен сам результат!
 
 
Впрочем, несмотря на это, мастплэй однозначный! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Thirteen = Master Corporal =
   |  | 328 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.07 16:03:46 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | [LeD]Jake Crusher : | 	 		  | Wolfenstein,Grosse | 	  
 
Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Jake Crusher - Master Corporal -
   |  | 289 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.05.07 16:39:50 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Thirteen : | 	 		  | Их и не нужно было оставлять. Они бы всю атмосферу испортили. | 	  
 
 
Возможно....хотя я читал когда-то ещё в российсиком журнале OPM (Official PlayStation Magazine) , что на PSX был и Wolf3D, хотя где бы я не искал информацию о нём - я его так и не нашёл.
 
А с другой стороны, если Вольфа не было, то почему бы народу не дать возможность пострелять в гестаповцев?
 
Тем более - просматривая оценочные критерии приставочных Думов я заметил, что на эти 2 "никому не нужных уровня" тоже обращается внимание...на их присутствие... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |