| как оно вам? | 
	   
	  
		
		  
			
			  | отлично | 
			  
				
			   | 
			   75%  | 
			  [ 12 ] | 
			 
			
			  | кол | 
			  
				
			   | 
			   25%  | 
			  [ 4 ] | 
			 
		   
		 | 
	   
	  
		| Проголосовало : 2 | 
	   
	  
		| Всего проголосовало :16 | 
	   
	  
		 | 
	   
	  
		| Голосование без ограничения по времени | 
	   	 
	 
   | 
	
		| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Vo3d(x;y) Marine
   |  | 23 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 260 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.12.06 01:46:47 | 
				 |  
			
  |  
			
 
 
 
   на рапиду можно слить?
 
 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | А эдитить их нормально моделэдитром от Ку2  | 	  
 
Я академий не кончал и на енто я пойтить не могу (ц). Проще говоря освоил я только макс, КУ моделер не идёт никак ибо мануалов для него нету. Пытался в КУ импортировать ушастый запор сделанный мною в максе - не получилось... Дохлый номер осваевать без мануала что-то помимо пейнта    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Vo3d(x;y) Marine
   |  | 23 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 260 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.12.06 11:40:31 | 
				 |  
			
  |  
			Serginio [iddqd]
 
странные чудеса тварятся: нажимаю на ссылку - открывает в новом окне с ПУСТОЙ адерсной строкой, потом автоматом закрывает, сохранения естественно не происходит. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Vo3d(x;y) Marine
   |  | 23 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.12.06 13:15:53 | 
				 |  
			
  |  
			И правда, ИЕ не открывает.
 
В Опере работает...
 
Если есть Опера качай через нее, если нет давай мыло. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 260 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.12.06 13:36:52 | 
				 |  
			
  |  
			Serginio [iddqd]
 
admin_zla@mail.ru , сенкс. А к опере отношусь очень нигатиыно   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.12.06 23:32:32 | 
				 |  
			
  |  
			АЦЦКИЙ
 
Блин, яж тоже сначала никакого хелпа не читал - все методом ученого самотыка! Я воще все проги так осваиваю... Но тебе ща поищу хелп к моделлеру на своем раздолбаном компе    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 07.12.06 23:32:44 | 
				 |  
			
  |  
			Аццкий, лови хелп к моделлеру! Я те на мыло в архиве с версией 83 и 91 кинул    Каждая по своему хороша, и по своему дермовая... А еще версию 9б кинул - самая удачная, умеет крутить анимы(кнопка бекспейз) и работать с палитрами, но палитры надо в формате пал вставлять, причем ту, с которой работаеш называть Quake2.pal.. Геморойчег короче, но по большому щету нах оно не надо - скины на нем смотреть не актуально.. Для этого нормальные проги есь.. А тут саму модель редактить хорошо, и скин меш удобно ацнимать (9б)... В 83 с палитрами воще никак - только Ку2.. Но в нем немного другой метод отснятия скин-меша, посвоему удобный    .. Анимы крутить не умеет.
 
И наконец версия 91 - анимы крутить по идее умеет, но делает это крайне глючно, дща и воще имеет свойство сохранять файл, когда его об этом не просиш - во где жопа! Зато открывает РСХ скины с любыми палитрами, кои в РСХ формате в сам файл шьются.. Короче виевер! А для работы - 9б - оптимум!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 260 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.12.06 00:33:44 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Сенкс, обязательно изучу   Но судя по твоим рассказам понял одно: КУ моделлер, идентична пулемёту "мадсен" - примечательна не тем что работает хорошо, а тем что вообще работает. НО анимировать прийдётся именно в КУ ибо как показывает практика - анимация из одного формата в другой либо не экспортируется, либо экспортируется так, что лудше бы вообще не экспортировалась    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.12.06 22:57:58 | 
				 |  
			
  |  
			Вот и я о томж, такшо прошай-скелеты  
 
 
А вот про-альфа модели шотгая (без шотгана и ног, хотя такие уже сделаны и проанимлены - осталось тока скин доделать и проанимить на сдыхание/гибы)
 
 
 
 
 
Ну как? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		спиногрыз Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.12.06 23:18:23 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | Ну как? | 	  
 
 
класно !
 
а я так и не научился моделированию !
 
вот такой я ленивый ! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 08.12.06 23:27:04 | 
				 |  
			
  |  
			Зря - затягивающее занятие.. Ощущаеш себя творцом в некотором роде    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant =
   |  | 432 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 00:49:45 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
иди нафиг говорю у тебя пропорции кривые - неслушаешь
 
я тебе больше ничем в этом помогать небуду - делай как хочешь - хоть через жопу... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 260 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 00:58:59 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
к тебе будет ещё 2 вопроса:
 
1) как подсчитать кол-во полигонов в моделльке?
 
2) какой нормотив в плане полигонов для Jdoom?
 
 	  | спиногрыз : | 	 		  | а я так и не научился моделированию !  | 	  
 
Ну тебя можно назвать от части счастливым человеком, 3D моделирование всё равно что наркота и водка - втянишься вылазить не захочешь, 3D от наркоты и водки отличается лишь одним - 3D в отличии от всего остольного не вредня для здоровья употребляющего и не опасна для окружающих  ))
 
 	  | спиногрыз : | 	 		  | вот такой я ленивый ! | 	  
 
не поленишься освоить "азы" - станешь в некотором роде "трудоголиком"    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 16:34:19 | 
				 |  
			
  |  
			Появление скелетной анимации, бамп-маппинга, шейдеров в портах -- вопрос времени. Модели надо закладывать на современные технологии, скажем, HL2 или D3, а потом пропускать через какую-нибудь автокастрировалку, чтобы можно было играть "прям ща". Иначе не только будем создавать нечто преходяще-недолговечное, но и затормозим появление этих фишек.
 
 Попробуйте взять кого-нибудь из той же HL2, пропустить через кастрировалку и подключить. И тогда мы будем не по догадкам, а уже точно знать, сколько frames per second на какой машине кто выдаст. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 260 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 19:58:53 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert
 
чесно говоря не имею понятия как называются "автокрастрировалки" и где их взять. Да и чем плох старый дум и модели Jdoom тоже не понимаю... Как точить подели под вышеупомянутые "продвинутые" игры я понятия не имею, равно как и о заточке моделей под Ждум. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 23:09:56 | 
				 |  
			
  |  
			Автокострировалок еще не изобрели, ибо если здраво вдуматься - это пракитически нереально..
 
 
АЦЦКИЙ:
 
 
Нормативов нет, но лично яб побоялся стартовать свои моделы под Ждум на своем компе... А кол-во полигонов в томже КУ2 эдиторе видно - перешел в фейс-режим (кнопка в левом нижнем углу), и те цифры, шо по центру экрана снизу - колво полигонов... В вертекс-режиме ониже - колво вершин  
 
 
А теперь народ смотрите сюды:
 
 
 
 
 
И говорите, чемже он всетаки не шотгай?
 
Говорю сразу - даже на БМП картинке будет размазано - особенность идиоцкого МД2 вивера - в 2 раза режет ресолюше скина и еще бешенное сглаживание делает - непойму нах, но...
 
А в целом? Разве не похож?
 
Возможно завтра на сайт закину! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant =
   |  | 432 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 23:12:21 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
тфумля твои пропорции режут глаза сквида!
 
вообще по цветам так стильновато - все остальное убого |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 23:35:03 | 
				 |  
			
  |  
			И чтож тебе так убого, чувак?
 
 
Вот тебе картинка покрупнее, четко-справа и под 45 - сакажи, разве не человеческие проп.? 
 
 
 
 
 
Заметь, я не говорю Дум-человеческие, я говорю ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ, тоесь они по идее должны быть по пропорциям как норм. люди! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant =
   |  | 432 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 23:41:34 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
ну человеческие - но неправильные какие-то
 
незнаю - уменьш голову - сделай тело поквадратней - ноги чуть-чуть длинее |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		спиногрыз Гость
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 23:54:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  И чтож тебе так убого, чувак? 
 
 
Вот тебе картинка покрупнее, четко-справа и под 45 - сакажи, разве не человеческие проп.?  | 	  
 
класно зделано я так несмогу !
 
и шотган у нево класный    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 23:56:30 | 
				 |  
			
  |  
			| Ну так они совсем на думовские не похожи будут - яж всетаки хоть както их к ДУм приблизить... Так оно уже на КУ2 будет похоже... Но впринципе мона! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant =
   |  | 432 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 09.12.06 23:58:57 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
на думовские какраз похожи будут |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.12.06 00:16:30 | 
				 |  
			
  |  
			| Не, я поробовал - непохожи, особенно на спрайты - те воще пухленькие по сравнению с моделями.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 260 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.12.06 00:23:46 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Ты меня видать маленько не понял, я хотел знать где полигоны в максе пожно увидить    
 
И вот предположим смоделил по возможности низкополигональный  (уж где только полигоны не экономил)  ушастый запор:
 
 
 
Скачать можно  ТУТ  (размер 28кбв архиве и 213кб МАХ файл).  Текстуризация - уже не вопрос. Вопрос в другом:
 
1) надо ли приливать колёса к модели? 
 
2) если прилью то как анимировать?
 
3) где у Ждум хранятся модели?
 
4) как присвоить запору атаки свойственные автомобилю?
 
5) как сделать чтобы вместо "смерти" он взрывался как рокет? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		BETEPAH[iddqd] = Sergeant =
   |  | 403 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.12.06 14:02:17 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
Уши им добавь   
 
Глаза им по меньше сделай, если я правильно заметил |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.12.06 23:32:04 | 
				 |  
			
  |  
			ВЕТЕРАН:
 
 
Сделаю!
 
 
АЦЦКИЙ: 
 
 
1),2) колеса сделай отдельными цилиндрами - обязательно! А анимить потом в Ку2 моделере - фреймов 16, в каждом каждое колесо градусов на 20 проворачивай вперед - получится езда.. 
 
3) я тебе на мыло отвтил..
 
4) Блин, ну на уровни скриптов ()декорейта) не знаю, а анимации тут врядли особые нужны - он получается должен тока ехать вперед (стандартная аним. езды) и при врезании снимать хелсы.. Сложно будет описать повороты - на уровне декорейта надо будет задать, чтоб он не на месте поворачивался, а как авто..
 
5) А это уже не сложно - делиш модель на отдельные части (возможно придеться ее сильно проэдитить - ведь при разрывании на куски надо будет показать внутренности авто... Или воще нах его, тогда несложно - просто сверху взрыв лепиш, как вариант спауниш несколько объектов-взрывов (партикл-эффект, а не модель) и все тут.. Ну это (эффект) кстати тогда надо прикрепить и к первому варианту, там где у тебя несколько кусков остается..
 
Поэкспериментируй.. А воще - мой совет - спаунь много объектов-гибов, которые из себя просто куски металла оплавленного представл. - делать легче сами модели,а эффект не мньше.. Ессно на момент всзрыва спауниш еще и эффект-взрыв, причем так, чтоб не сильно бросалось в глаза как ищезает сама модель запора (типа ее взрыв поглащает) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		АЦЦКИЙ_ДУМЕР - Master Corporal -
   |  | 260 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.12.06 00:40:35 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | колеса сделай отдельными цилиндрами - обязательно!  | 	  
 
Как понять? то есть как на оси их надеть? Или же ты имел в виду что-то другое?
 
 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  | Блин, ну на уровни скриптов ()декорейта) не знаю, а анимации тут врядли особые нужны - он получается должен тока ехать вперед (стандартная аним. езды) и при врезании снимать хелсы.. Сложно будет описать повороты - на уровне декорейта надо будет задать, чтоб он не на месте поворачивался, а как авто..  | 	  
 
Вот в этом и проблема, в том чтобы поворачивался как авто и атаковал как авто (удар бампером - отъезд назад - удар бампером)
 
 	  | Alex-bomber_Man : | 	 		  |  Ессно на момент всзрыва спауниш еще и эффект-взрыв, причем так, чтоб не сильно бросалось в глаза как ищезает сама модель запора (типа ее взрыв поглащает) | 	  
 
Это я и имел в виду, только вот что такое "спаунить" мне не известно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.12.06 23:09:55 | 
				 |  
			
  |  
			спаунить - "рождать", создавать.. Так понятьнее?
 
 
А на щет колес - я имел ввиду, чтоб у них не было общих вершин с частями модели, являющими собой корпус запора!   А нащет оси - да, тож вариант - чтоб со стороны (снизу) реалистичнее смотрелось... Короче если те не сложно - возьмись переделай, шоб полигонов было поболее - 6-гранные фары=пиздец, некрасиво.. Не так сильно их экономь   Кароче если те не сложно - переделай запор более детально, с хотяб приблизительными внутр. (токна прореж!), и в 3ДС экспортни, а потом выложи гденить, ок? А еще очень хочу тот мопед в 3ДС заполучить   Мне ведь техника в КСА нужна... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.12.06 23:47:12 | 
				 |  
			
  |  
			О, народ, наконецто я доделал шотгая и залил на сайт!
 
 
http://alex-bomberman.narod.ru/models/4vavoom/4.../ABM_soldiers.rar
 
 
Покачто там тока шотгай, но уже чайнгай на "верстаке"    
 
 
Кстати, оно не совсем под теперешний вавум (распакуйте его в папку с вавумом - пойдет как надо, но с маленькой оговоркой...) В общем там модели из нескольких частей состоят.. Например пока шотгай живой - 3 части (ноги, туловище и шотган),а в игру грузится только одна часть - верхняя (без ног и шотгана).. Там в теперешней версии ращитано на одну только цельную модель для этих дел... А я когда попробовал соединить воедино все части - оно соединилось, но с одной оговоркой - в пределах КУ2 моделедитора, а при экспорте в МД2 чутьли не половина полигонов не экспортится - там лимит в 2000 вершин (около 4000 полигонов), а у меня вершин за 3000 переваливает!
 
В общем ждем новую версию Вавума, способную такое захавать! А ща буим видеть как в воздухе ак и призраки летают туловища и руки шотгаев, без шотганов (хотя ессно стреляют    ).. И при их смерти видем теж части тела, но сдыхзающие , в простреляном нах бронике и измазаные кровью! Воще советую качнуть - на какомнить виевере зацените    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |