Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Череп, ты титан... Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Череп, ты титан...
Автор Сообщение
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 22.12.06 13:55:55

На сколько я успел разобраться вопрос оружия и монстров решается исключительно путем правки исходников движка.

Вообще токой забавный достаточно простой движок со встроенным редактором оказался, я буквально за пол часа сумел разобраться в редакторе и даже понастроить всякого.

Есть конечно моменты вроде того что двери как часть геометрии там просто отсутствуют и вообще.
Не смотря на интересные поделки много чего вообще нет, но в целом впечатление приятное, в конце концов это движок из которого желающие могут сами себе чего надо наделать.

А вот сам Куб который не Suerbaten оказался довольно таки страшен.
1 2 2
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 22.12.06 15:04:00


Есть конечно моменты вроде того что двери как часть геометрии там просто отсутствуют и вообще.

ну это там решается скриптованными моделями, возможно это даже правильно
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 22.12.06 15:42:52

timth
Как то не однозначно оно решается, зверинец бошками в эти двери долбится, да и двери модельками как-то на мой взгляд противоестественно, я погляжу как там устроен редактор, может чего намудрить удасться, сырцы очень удобные, все надписано и разложено по полочкам, хороший повод расковырять C++ появился.

З.Ы. я себе уже закодил чтоб моделька ГГ грузилась из отдельной папки, оно там стандартные модельки от Q2 кушает.
Нарл плагин MD3 для Блендера.

Буду пытаться закодить чтобы разным зверюгам еще и свои звуки были, а тот там одни на всех даже того кем управляешь.
1 2 2
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 22.12.06 16:09:55

ёще насколько я понял, поворачивать/двигать/масштабировать текстуры он не умеет?
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 22.12.06 16:33:17

timth
Точно, а хотелось бы чтоб можно было калибровать по X-Y, так по сетке приходится извращаться.

Селектор текстур так же простоват слишком и нету чтобы текстуру без кубика скопировать.

Интересно народ чего-то там посторонний делает?
Может уже кто чего прикручивал интересное?
1 2 2
squid
= Sergeant =
Next rank: () after 8 messages
432

Сообщение Отправлено: 22.12.06 21:58:19

3EPHOEd
а что-нибудь типа полиобьектов там привентить можно?
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 23.12.06 01:15:43


зверинец бошками в эти двери долбится

ну для МОГРОВ это смотрится естественно %)))
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.12.06 11:19:13

squid

а что-нибудь типа полиобьектов там привентить можно?

Поле-объекты есть архаизм времен рОзлива Хексена, такое в понимание Куба2 и не софт-рендерных движков не существует в принципе.
Там нужно делать, чтоб группы кубиков могли перемещаться в нужном направлении или из точка по X-Y-Z(А) в точку X-Y-Z(B).
Вообще там много чего нужно делать самому, причем с сырцах.
1 2 2
squid
= Sergeant =
Next rank: () after 8 messages
432

Сообщение Отправлено: 25.12.06 11:56:27


группы кубиков могли перемещаться в нужном направлении или из точка по X-Y-Z(А) в точку X-Y-Z(B).

а как быть с лайтмэпами? -- уж лучше это сделать моделями, и гимора меньше
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.12.06 13:37:41

squid

а как быть с лайтмэпами? -- уж лучше это сделать моделями, и гимора меньше

Если статичные то Ой, только если с кубами вместе и лайт мапы двигать, тоже Ой, но там вроде динамическое.
1 2 2
timth
- Master Sergeant -
Next rank: () after 47 messages
453

Сообщение Отправлено: 25.12.06 16:42:39

3EPHOEd
где там динамическое? статичное, холть и расчитывается быстро -- ненадо там двигающихся кубов -- лучше довести до ума скриптовую систему -- дабы монстров и орцжие по человечески делать, двери моделями будут нормально смотреться опять же если их не анимацией делать, а нормальным движением
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 25.12.06 17:18:16

Ну короче попробую покумекать, на предмет монстров и оружия, но как человек только вставший на сей путь (mогра Smile ), быстро ничего не обещаю.

Тут есть желание присобачить какую нибудь готовую скриптовую сиситему, чтоб велосепед не изобретать, например от DoomsDay-я боя ее хорошо знаю. Для монстров там все равно еще скриптов нет (судя по), а это достаточно простая и наглядная в отличии от DECORATE.

В общем это все лирика, там видно будет. Razz
1 2 2
Страница 2 из 2 Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Болталка - Череп, ты титан...

© phpbb.com