Автор |
Сообщение |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 22.12.06 13:55:55 |
|
|
На сколько я успел разобраться вопрос оружия и монстров решается исключительно путем правки исходников движка.
Вообще токой забавный достаточно простой движок со встроенным редактором оказался, я буквально за пол часа сумел разобраться в редакторе и даже понастроить всякого.
Есть конечно моменты вроде того что двери как часть геометрии там просто отсутствуют и вообще.
Не смотря на интересные поделки много чего вообще нет, но в целом впечатление приятное, в конце концов это движок из которого желающие могут сами себе чего надо наделать.
А вот сам Куб который не Suerbaten оказался довольно таки страшен. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 22.12.06 15:04:00 |
|
|
| Есть конечно моменты вроде того что двери как часть геометрии там просто отсутствуют и вообще. |
ну это там решается скриптованными моделями, возможно это даже правильно |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 22.12.06 15:42:52 |
|
|
timth
Как то не однозначно оно решается, зверинец бошками в эти двери долбится, да и двери модельками как-то на мой взгляд противоестественно, я погляжу как там устроен редактор, может чего намудрить удасться, сырцы очень удобные, все надписано и разложено по полочкам, хороший повод расковырять C++ появился.
З.Ы. я себе уже закодил чтоб моделька ГГ грузилась из отдельной папки, оно там стандартные модельки от Q2 кушает.
Нарл плагин MD3 для Блендера.
Буду пытаться закодить чтобы разным зверюгам еще и свои звуки были, а тот там одни на всех даже того кем управляешь. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 22.12.06 16:09:55 |
|
|
ёще насколько я понял, поворачивать/двигать/масштабировать текстуры он не умеет? |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 22.12.06 16:33:17 |
|
|
timth
Точно, а хотелось бы чтоб можно было калибровать по X-Y, так по сетке приходится извращаться.
Селектор текстур так же простоват слишком и нету чтобы текстуру без кубика скопировать.
Интересно народ чего-то там посторонний делает?
Может уже кто чего прикручивал интересное? |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 22.12.06 21:58:19 |
|
|
3EPHOEd
а что-нибудь типа полиобьектов там привентить можно? |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 23.12.06 01:15:43 |
|
|
| зверинец бошками в эти двери долбится |
ну для МОГРОВ это смотрится естественно %))) |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 25.12.06 11:19:13 |
|
|
squid
| а что-нибудь типа полиобьектов там привентить можно? |
Поле-объекты есть архаизм времен рОзлива Хексена, такое в понимание Куба2 и не софт-рендерных движков не существует в принципе.
Там нужно делать, чтоб группы кубиков могли перемещаться в нужном направлении или из точка по X-Y-Z(А) в точку X-Y-Z(B).
Вообще там много чего нужно делать самому, причем с сырцах. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 25.12.06 11:56:27 |
|
|
| группы кубиков могли перемещаться в нужном направлении или из точка по X-Y-Z(А) в точку X-Y-Z(B). |
а как быть с лайтмэпами? -- уж лучше это сделать моделями, и гимора меньше |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 25.12.06 13:37:41 |
|
|
squid
| а как быть с лайтмэпами? -- уж лучше это сделать моделями, и гимора меньше |
Если статичные то Ой, только если с кубами вместе и лайт мапы двигать, тоже Ой, но там вроде динамическое. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 25.12.06 16:42:39 |
|
|
3EPHOEd
где там динамическое? статичное, холть и расчитывается быстро -- ненадо там двигающихся кубов -- лучше довести до ума скриптовую систему -- дабы монстров и орцжие по человечески делать, двери моделями будут нормально смотреться опять же если их не анимацией делать, а нормальным движением |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 25.12.06 17:18:16 |
|
|
Ну короче попробую покумекать, на предмет монстров и оружия, но как человек только вставший на сей путь (mогра ), быстро ничего не обещаю.
Тут есть желание присобачить какую нибудь готовую скриптовую сиситему, чтоб велосепед не изобретать, например от DoomsDay-я боя ее хорошо знаю. Для монстров там все равно еще скриптов нет (судя по), а это достаточно простая и наглядная в отличии от DECORATE.
В общем это все лирика, там видно будет. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |