Автор |
Сообщение |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 03.02.07 13:30:24 |
|
|
Как вариант - предложить свой чит-код, или переобозначить имеющийся через KEYCONF или попробовать вписать актор "плазмаган" с плохим порядковым номером. Реплейс, как я понимаю, означает, что всюду, где должен спавниться плазмаган, будет твоя фича, а не замену в инвентаре как класс. |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 03.02.07 14:39:41 |
|
|
Хм, ну я смотрел, как оно в ТА устроено. У тебя ж некоторые пушки сделаны через реплейс, вот я и пошел по этому пути (чтобы не плодить лишних вещей, тем более что старые мне все равно не будут нужны).
Поигрался с порядковыми номерами приоритетов - да, они решают дело, так что думаю ничего больше не потребуется. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Reiko - Lance Corporal -
| 183 |
|
Отправлено: 07.02.07 19:05:48 |
|
|
А что означает weapon.PlayerClass и как оно правильнее используется? |
|
|
| |
GodLike Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 09.02.07 18:01:40 |
|
|
Здравствуйте товарищи !
Я давненько уже создаю карты для дума и хотел бы предложить вот што:
умею круто моделить и текстурить, могу сделать действительно крутые модели если кто то поможет иха вставить ! |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 09.02.07 18:04:35 |
|
|
GodLike
Поможим.
Куда хочешь ставить?
В чем делаешь модели? |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 09.02.07 18:04:57 |
|
|
GodLike : | Я давненько уже создаю карты для дума |
А где можно ознакомиться с твоими работами?
GodLike : | умею круто моделить |
выложи хотя бы несколько моделей - мы посмотрим. Кстати, пояснил бы в каком формате делаешь, дум порты понимают пока вроде md2/md3 только (я про ждум и гздум, но последний - с ограничениями). Если действительно хорошие, вставить можно |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
GodLike Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 09.02.07 18:48:33 |
|
|
тааакс !
моделю в майке, потом думаю можно конвертануть куда угодно если нет, поправьте.
примеры работ могу показать не вапрос
мне вломать внимать в тему внедрения 3д моделек туда ... по этому предлогаю сотрудничество
вообще хотелось бы и локации сделать в 3д софте, не подскажете мож всётаки есьт возможность ?
|
|
|
| |
Reiko - Lance Corporal -
| 183 |
|
Отправлено: 10.02.07 11:19:26 |
|
|
Моя попытка сделать AvP для doom2(gzdoom/zdoom)
Aliens vs predator |
|
|
| |
Const = Lance Corporal =
| 213 |
|
Отправлено: 10.02.07 15:35:20 |
|
|
Reiko, ксен понравился. Тока имхо если они и плюются кислотой, то плюются ртом, хотя вообще в AvP такого не замечал. Броня думаю для него лишняя. Ну и немного не хватает фирменного удара внутренней челюстью и удара хвостом.
Ну и еще хотелось бы лечиться мясом монстров
Посмотри dm_avpmp_v115, думаю оттуда можно вытащить оружие для морпеха. |
|
|
| |
Reiko - Lance Corporal -
| 183 |
|
Отправлено: 11.02.07 00:10:41 |
|
|
Я к примеру хочу сделать веапон типа грантомета-
обычная атака- кинуть гранату,
альтернативная- взорвать гранату(реально ли такое сделать?)
прошу помогите! |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 11.02.07 11:33:47 |
|
|
Reiko
Посмотри True Action последних версий. Там вместо бензопилы сделаны бомбочки, как в дюке: обычная атака - кидаешь, альтернативная - взрываешь. |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
GodLike Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 15.02.07 14:20:51 |
|
|
короче никому не нада, понял ...
ну как всегда в россии ... |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 15.02.07 14:43:25 |
|
|
GodLike : | короче никому не нада, понял ... |
Чего не надо?
А 3d в софте только в Legacy. |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 15.02.07 15:09:59 |
|
|
GodLike
| вообще хотелось бы и локации сделать в 3д софте, не подскажете мож всётаки есьт возможность ? |
Надо полагать в Маййе делать локации, это для дума не возможно.
PainKiller знаю из Майки свои карты экспортит. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
GodLike Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 15.02.07 15:14:45 |
|
|
бзназницы в каком софте делаеца геометрия, всегда можно конвертануть, вопрос в том поддериживает ли движок каким либо способом импорт |
|
|
| |
SubFrozen = Sergeant =
| 415 |
|
Отправлено: 15.02.07 15:25:24 |
|
|
GodLike
Нет... |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 15.02.07 17:13:24 |
|
|
GodLike
Ой нинада изврата с ландшафтами - дум не 3д игра вообще говоря, так что давай оружие мути лучше |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
GodLike Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 15.02.07 17:30:58 |
|
|
с кем можно обсудить создание оружия ? моя аська 127 648 999 |
|
|
| |
Ak-01 - Sergeant -
| 367 |
|
Отправлено: 15.02.07 17:32:30 |
|
|
Вон там алексбомберман был вроде корефеем в этом деле и ЗЕРНОЕД |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 02.03.07 10:19:10 |
|
|
GodLike : | короче никому не нада, понял ...ну как всегда в россии ... |
Нет, чел, ошибаешся, я сам моделлер, и хотел бы видеть хотябы рендеринг твоих работ! |
|
|
| |
GodLike Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 07.03.07 14:15:04 |
|
|
= DoomGod =
я тебя поздравляю что ты моделлер
а если не (рендеринг моих работ) то что ты ещё хоетл увидеть ?)))
если ты моделлер то ты должен смотреть не на (рендеринг) а на модель с разных ракурсов и её топологию ...
не знаю какой ты там моделлер а в элементарных вещах не разбираешся ...
судя по коментам тут всем не больше 16 лет ....
каши тут не свариш вобщем всё я ухожу |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 07.03.07 14:48:56 |
|
|
GodLike
| судя по коментам тут всем не больше 16 лет .... |
В общем-то далеко не всем.
А чтоб прикрутить надо хоть что-то иметь видимое. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
GodLike Recruit
| 7 |
|
Отправлено: 14.03.07 17:23:14 |
|
|
3EPHOEd можешь мне в аську написать ? я тебе пришлю пример работ 127 648 999 |
|
|
| |
Reiko - Lance Corporal -
| 183 |
|
Отправлено: 31.05.07 22:55:51 |
|
|
У меня просьба: можете написать decorate код оружия, где снаряд вылетая и сталкиваясь с преградой выпускал в стороны шары bfg(оружие вместо оригинального bfg и со стандартыми спрайтами)? |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 01.06.07 07:46:23 |
|
|
код оружия - то же самое, что и стандартное БФГ
( http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFG9000 ),
только в State FIRE заменишь строчку
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBall") на
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("<имя твоего нового шарика").
Код нового шарика - напиши сам или скопируй с любого стандартного
(плазменный шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:PlasmaBall ,
БФГ-шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFGBall ),
только в State DEATH пропиши несколько строчек:
...
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -180)
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -160)
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -120)
... |
где SPRITE X - спрайтик твоего шарика, но в данном случае это не важно, можешь ставить любой
0 - ну продолжительность фрейма 0, иначе глупо
"BFGBall" - или любой другой объект, который должен вылетать после сталкивания с преградой (монстры тоже сичтаются за преграду )
32 - spawnheight, насколько высоко будет спавниться шар, оставь пока так, потом исправить всегжа можно
0 - spawnofs_xy, насколько далеко от центра исходного шара будет спавниться бфг-шар
-180, -160 - углы спавна, всего от -180 до 180 можно (на самом деле любые можно, но так проще), смотря сколько шариков нужно отспавнить
синтаксис A_CustomMissile - http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=A_CustomMissile |
|
|
| |
Reiko - Lance Corporal -
| 183 |
|
Отправлено: 02.06.07 00:16:12 |
|
|
А как заменить оружие? Я пишу
actor BFG9999 replaces BFG9000 weapon 5000 |
а zdoom выдет ошибку |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 02.06.07 00:33:31 |
|
|
Reiko
Если не ошибаюсь, то
actor BFG9999 replaces BFG9000 5000 |
будет достаточно |
|
|
| |
Reiko - Lance Corporal -
| 183 |
|
Отправлено: 02.06.07 01:20:00 |
|
|
Falcor
непомогло |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 02.06.07 12:42:28 |
|
|
Reiko
нафига replaces, просто пропиши actor BFGNew : BFG9000 5000, и дальше те строчки, которые хочешь заменить (States):
actor BFGNew : BFG9000 5000 {
states
{
Ready:
BFGG A 1 A_WeaponReady
loop
Deselect:
BFGG A 1 A_Lower
loop
Select:
BFGG A 1 A_Raise
loop
Fire:
BFGG A 20 A_PlayWeaponSound ("weapons/bfgf")
BFGG B 10 A_GunFlash
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBallNew")
// ^ вот та строчка
BFGG B 20 A_ReFire
goto Ready
Flash:
BFGF A 11 bright A_Light1
BFGF B 6 bright A_Light2
BFGF B 0 bright A_Light0
stop
Spawn:
BFUG A -1
stop
}
} |
теперь - бабахай новый ламп KEYCONF, где в slot 7 будет не BFG9000, а BFGNew (или как еще хочешь назвать), и спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху. я бы еще дополнительный конфиг для ДБ сделал, для удобства. плюс - тебе еще нужно сделать объект BFGBallNew, также - наследованием от BFGBall (actor BFGBallNew : BFGBall), и прописать в БФГБаллНью нужные стейты разбрасывания шаров, см. мой предыдущий пост |
|
|
| |
Falcor - Master Corporal -
| 250 |
|
Отправлено: 02.06.07 12:48:18 |
|
|
| спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху. |
Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна. |
|
|
| |