Сайт Doom Power
 ПоискПоиск  ДумерыДумеры ВходВход
Создание нового оружия в (г)здуме Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме
Автор Сообщение
Guest
= Sergeant Major =
Next rank: () after 19 messages
671

Сообщение Отправлено: 03.02.07 13:30:24

Как вариант - предложить свой чит-код, или переобозначить имеющийся через KEYCONF или попробовать вписать актор "плазмаган" с плохим порядковым номером. Реплейс, как я понимаю, означает, что всюду, где должен спавниться плазмаган, будет твоя фича, а не замену в инвентаре как класс.
1 1
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 03.02.07 14:39:41

Хм, ну я смотрел, как оно в ТА устроено. У тебя ж некоторые пушки сделаны через реплейс, вот я и пошел по этому пути (чтобы не плодить лишних вещей, тем более что старые мне все равно не будут нужны).
Поигрался с порядковыми номерами приоритетов - да, они решают дело, так что думаю ничего больше не потребуется.
5 1 1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 07.02.07 19:05:48

А что означает weapon.PlayerClass и как оно правильнее используется?
2
GodLike
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 09.02.07 18:01:40

Здравствуйте товарищи !
Я давненько уже создаю карты для дума и хотел бы предложить вот што:
умею круто моделить и текстурить, могу сделать действительно крутые модели если кто то поможет иха вставить !
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 09.02.07 18:04:35

GodLike
Поможим.
Куда хочешь ставить?
В чем делаешь модели?
1 2 2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 09.02.07 18:04:57

GodLike :
Я давненько уже создаю карты для дума

А где можно ознакомиться с твоими работами?
GodLike :
умею круто моделить

выложи хотя бы несколько моделей - мы посмотрим. Кстати, пояснил бы в каком формате делаешь, дум порты понимают пока вроде md2/md3 только (я про ждум и гздум, но последний - с ограничениями). Если действительно хорошие, вставить можно Smile
5 1 1
GodLike
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 09.02.07 18:48:33

тааакс !

моделю в майке, потом думаю можно конвертануть куда угодно если нет, поправьте.
примеры работ могу показать не вапрос Smile
мне вломать внимать в тему внедрения 3д моделек туда ... по этому предлогаю сотрудничество Smile
вообще хотелось бы и локации сделать в 3д софте, не подскажете мож всётаки есьт возможность ?
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 10.02.07 11:19:26

Моя попытка сделать AvP для doom2(gzdoom/zdoom) Crying or Very sad
Aliens vs predator
2
Const
= Lance Corporal =
Next rank: () after 37 messages
213

Сообщение Отправлено: 10.02.07 15:35:20

Reiko, ксен понравился. Тока имхо если они и плюются кислотой, то плюются ртом, хотя вообще в AvP такого не замечал. Броня думаю для него лишняя. Ну и немного не хватает фирменного удара внутренней челюстью и удара хвостом.
Ну и еще хотелось бы лечиться мясом монстров Twisted Evil
Посмотри dm_avpmp_v115, думаю оттуда можно вытащить оружие для морпеха.
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 11.02.07 00:10:41

Я к примеру хочу сделать веапон типа грантомета-
обычная атака- кинуть гранату,
альтернативная- взорвать гранату(реально ли такое сделать?)
прошу помогите! Crying or Very sad
2
Shadowman
= 1st Lieutenant =
Next rank: () after 23 messages
1227

Сообщение Отправлено: 11.02.07 11:33:47

Reiko
Посмотри True Action последних версий. Там вместо бензопилы сделаны бомбочки, как в дюке: обычная атака - кидаешь, альтернативная - взрываешь.
5 1 1
GodLike
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 15.02.07 14:20:51

короче никому не нада, понял ...
ну как всегда в россии ...
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 15.02.07 14:43:25

GodLike :
короче никому не нада, понял ...

Чего не надо?
А 3d в софте только в Legacy.
1
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 15.02.07 15:09:59

GodLike

вообще хотелось бы и локации сделать в 3д софте, не подскажете мож всётаки есьт возможность ?

Надо полагать в Маййе делать локации, это для дума не возможно.
PainKiller знаю из Майки свои карты экспортит.
1 2 2
GodLike
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 15.02.07 15:14:45

бзназницы в каком софте делаеца геометрия, всегда можно конвертануть, вопрос в том поддериживает ли движок каким либо способом импорт
SubFrozen
= Sergeant =
Next rank: () after 25 messages
415

Сообщение Отправлено: 15.02.07 15:25:24

GodLike
Нет...
1
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 15.02.07 17:13:24

GodLike


Ой нинада изврата с ландшафтами - дум не 3д игра вообще говоря, так что давай оружие мути лучше
1 2 1
GodLike
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 15.02.07 17:30:58

с кем можно обсудить создание оружия ? моя аська 127 648 999
Ak-01
- Sergeant -
Next rank: () after 23 messages
367

Сообщение Отправлено: 15.02.07 17:32:30

Вон там алексбомберман был вроде корефеем в этом деле и ЗЕРНОЕД
1 2 1
Detonator
Chief Petty Officer
Next rank: () after 25 messages
805

Сообщение Отправлено: 02.03.07 10:19:10

GodLike :
короче никому не нада, понял ...ну как всегда в россии ...


Нет, чел, ошибаешся, я сам моделлер, и хотел бы видеть хотябы рендеринг твоих работ! Smile
1
GodLike
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 07.03.07 14:15:04

= DoomGod =

я тебя поздравляю что ты моделлер
а если не (рендеринг моих работ) то что ты ещё хоетл увидеть ?)))
если ты моделлер то ты должен смотреть не на (рендеринг) а на модель с разных ракурсов и её топологию ...
не знаю какой ты там моделлер а в элементарных вещах не разбираешся ...
судя по коментам тут всем не больше 16 лет ....
каши тут не свариш вобщем всё я ухожу
3EPHOEd
= 2nd Lieutenant =
Next rank: () after 89 messages
1351

Сообщение Отправлено: 07.03.07 14:48:56

GodLike

судя по коментам тут всем не больше 16 лет ....

В общем-то далеко не всем.
А чтоб прикрутить надо хоть что-то иметь видимое.
1 2 2
GodLike
Recruit
Next rank: () after 3 messages
7

Сообщение Отправлено: 14.03.07 17:23:14

3EPHOEd можешь мне в аську написать ? я тебе пришлю пример работ 127 648 999
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 31.05.07 22:55:51

У меня просьба: можете написать decorate код оружия, где снаряд вылетая и сталкиваясь с преградой выпускал в стороны шары bfg(оружие вместо оригинального bfg и со стандартыми спрайтами)?
2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 01.06.07 07:46:23

код оружия - то же самое, что и стандартное БФГ
( http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFG9000 ),
только в State FIRE заменишь строчку
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBall") на
BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("<имя твоего нового шарика").

Код нового шарика - напиши сам или скопируй с любого стандартного
(плазменный шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:PlasmaBall ,
БФГ-шар : http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=Classes:BFGBall ),
только в State DEATH пропиши несколько строчек:

...
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -180) 
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -160)
SPRITE X 0 A_CustomMissile ("BFGBall", 32, 0, -120)
...

где SPRITE X - спрайтик твоего шарика, но в данном случае это не важно, можешь ставить любой
0 - ну продолжительность фрейма 0, иначе глупо
"BFGBall" - или любой другой объект, который должен вылетать после сталкивания с преградой (монстры тоже сичтаются за преграду )
32 - spawnheight, насколько высоко будет спавниться шар, оставь пока так, потом исправить всегжа можно
0 - spawnofs_xy, насколько далеко от центра исходного шара будет спавниться бфг-шар
-180, -160 - углы спавна, всего от -180 до 180 можно (на самом деле любые можно, но так проще), смотря сколько шариков нужно отспавнить

синтаксис A_CustomMissile - http://www.zdoom.org/wiki/index.php?title=A_CustomMissile
1 1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 02.06.07 00:16:12

А как заменить оружие? Я пишу
actor BFG9999 replaces BFG9000 weapon 5000

а zdoom выдет ошибку Crying or Very sad
2
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 02.06.07 00:33:31

Reiko
Если не ошибаюсь, то
actor BFG9999 replaces BFG9000 5000

будет достаточно
1
Reiko
- Lance Corporal -
Next rank: () after 27 messages
183

Сообщение Отправлено: 02.06.07 01:20:00

Falcor
непомогло
2
nprotect
UAC Sergeant Major
Next rank: () after 30 messages
730

Сообщение Отправлено: 02.06.07 12:42:28

Reiko
нафига replaces, просто пропиши actor BFGNew : BFG9000 5000, и дальше те строчки, которые хочешь заменить (States):
actor BFGNew : BFG9000 5000 {
states
  {
  Ready:
    BFGG A 1 A_WeaponReady
    loop
  Deselect:
    BFGG A 1 A_Lower
    loop
  Select:
    BFGG A 1 A_Raise
    loop
  Fire:
    BFGG A 20 A_PlayWeaponSound ("weapons/bfgf")
    BFGG B 10 A_GunFlash
    BFGG B 10 A_FireCustomMissile ("BFGBallNew")
    // ^ вот та строчка
    BFGG B 20 A_ReFire
    goto Ready
  Flash:
    BFGF A 11 bright A_Light1
    BFGF B 6 bright A_Light2
    BFGF B 0 bright A_Light0
    stop
  Spawn:
    BFUG A -1
    stop
  }
}

теперь - бабахай новый ламп KEYCONF, где в slot 7 будет не BFG9000, а BFGNew (или как еще хочешь назвать), и спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху. я бы еще дополнительный конфиг для ДБ сделал, для удобства. плюс - тебе еще нужно сделать объект BFGBallNew, также - наследованием от BFGBall (actor BFGBallNew : BFGBall), и прописать в БФГБаллНью нужные стейты разбрасывания шаров, см. мой предыдущий пост
1 1
Falcor
- Master Corporal -
Next rank: () after 40 messages
250

Сообщение Отправлено: 02.06.07 12:48:18


спавнь на мапах не родные БФГ-тхинги, а тхинги с номером 5000, или какой укажешь вверху.

Может, лучше БФГу реплейсить? Как я понял, Рейко обычная БФГа не нужна.
1
Страница 3 из 4 Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4  След.
   Список разделов - Местечко Мапперов и Моддеров - Создание нового оружия в (г)здуме

© phpbb.com