| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		SubFrozen = Sergeant =
   |  | 415 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 12:26:41 | 
				 |  
			
  |  
			ЛивеЖорнал у меня зарезан наглухо.
 
   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		SubFrozen = Sergeant =
   |  | 415 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		user[iddqd] = Master Corporal =
   |  | 333 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 16:44:38 | 
				 |  
			
  |  
			баян баян баяннн
 
но первый wad в мире это всё-таки круто  ))) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SubFrozen = Sergeant =
   |  | 415 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 21:11:48 | 
				 |  
			
  |  
			| Поправочка: самый первый pwad. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		user[iddqd] = Master Corporal =
   |  | 333 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 21:13:19 | 
				 |  
			
  |  
			SubFrozen
 
один хрен |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 21:32:17 | 
				 |  
			
  |  
			
 
Нет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		user[iddqd] = Master Corporal =
   |  | 333 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.02.07 22:58:47 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
в данном контексте и так понятно что doom.wad (или doom1.wad) был первым вадом   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		MarderIII]ASTS[ - Warrant Officer -
   |  | 932 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.02.07 12:30:50 | 
				 |  
			
  |  
			| Но всё равно круто.Хоть и BOYAn |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.02.07 16:14:38 | 
				 |  
			
  |  
			Гениально   Вроде чистый тест, даже не карта, а заиграться вполне реально... по крайней мере, задача убить ОБОИХ козлов весьма нетривиальная. Сча еще разок попробую  
 
 
 А теперь о серьезном.
 
 Все заметили баг "Hall of Mirrоrs" в двери? В ридмях написано, что там с нодами просто беда, то есть там с ними вообще никак: ручками писались, как и весь WAD.
 
 Как показала история, с коей сейчас мы соприкоснулись, родной движок мы еще не освоили хотя бы даже на уровне "Wolf Saved Game Editor". Посему предлагаю обсудить целесообразность написания "неправильного нод-билдера", при помощи которого можно будет делать "неправильные ноды". "Неправильные" таким образом, чтобы баг "hall of mirrors" возникал в строго отведенных местах по строго задуманному автором плану. Скажем, в какой-то момент текстура на стене становилась "порталом" (а анимированная "дырявая" текстура перед ней обеспечит заполнение поля нужной "дрожалкой"), и оттуда лезло что-то СТРАШНОЕ. Сразу предупреждаю -- 1) это потребует профессиональной квалификации и приличного времени 2) я смогу помочь максимум пояснениями. Кстати, судя по поведению сабжа, тут ZD не портит тему незваными нодами   (кои умеет билдить самостоятельно, ежли "родных" нет) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |