Автор |
Сообщение |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 01.03.07 09:47:28 |
|
|
legacy -IWAD doom.wad -file mormon2.deh
где мормон2.дех -- это:
Patch File for DeHackEd v3.0
# Note: Use the pound sign ('#') to start comment lines.
Doom version = 20
Patch format = 6
Thing 2 (Trooper)
Injury frame = 619
Far attack frame = 615
Thing 3 (Sargeant)
Injury frame = 507
Far attack frame = 504
Thing 12 (Imp)
Injury frame = 540
Close attack frame = 537
Far attack frame = 537
Thing 13 (Demon)
Injury frame = 690
Close attack frame = 0
Far attack frame = 684
Thing 14 (Spectre)
Injury frame = 455
Close attack frame = 452
Far attack frame = 452
Thing 15 (Cacodemon)
Injury frame = 220
Far attack frame = 217
Thing 16 (Baron of Hell)
Attack sound = 51
Injury frame = 593
Close attack frame = 0
Far attack frame = 589
Thing 19 (Lost Soul)
Injury frame = 488
Close attack frame = 485
Far attack frame = 0
Thing 20 (Spiderdemon)
Injury frame = 488
Close attack frame = 485
Far attack frame = 0
Thing 22 (Cyberdemon)
Injury frame = 187
Far attack frame = 184 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 01.03.07 10:05:50 |
|
|
А результат этого описать возможно? |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 01.03.07 11:16:38 |
|
|
Результат ничего... только боссы "убиты", ну и lost soul ослаб. Я бы чуть-чуть по-другому сделал... но в данном случае была задача в точности конвертировать под современный Doom старый Morphing Monsters, включая и недостатки оного.
Если хотите, могу сделать MorfMons Limited Edition, уже по своему вкусу.
Если кто не помнит, что есть МорфМонс, то напомню, что это демонстрационный .deh самого автора "дехакеда" Грегори "Дерева" Льюиса, в котором твари "по обстоятельствам" превращаются друг в друга. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 01.03.07 11:38:59 |
|
|
3EPHOEd : | А результат этого описать возможно? |
Я в теме "мегавады" давеча уже выкладывал сие в виде файла |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 01.03.07 13:12:11 |
|
|
Ой, тьху, проглядел, каюс, каюс...
Вопчим, вопрос о LE остается в силе |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 01.03.07 13:30:13 |
|
|
DoomExpert : | Вопчим, вопрос о LE остается в силе Smile |
Я только за. А какая предполагаемая идеология изменений? |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 01.03.07 14:55:38 |
|
|
1) Не менять сильные атаки на слабые
2) замутить аналогично втородумовских тварей (но только друг с другом, т.е. 1-й со 2-м не мешать)
3) фреймы боли брать от других доноров, нежели фреймы атаки -- пусть вообще во всю нижнюю Масловку превращаются по очереди
4) ничего, кроме начальных фреймов (и сопут. звуков) действий объекта, не трогать. Как и в оригинале. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 01.03.07 15:40:00 |
|
|
DoomExpert : | 1) Не менять сильные атаки на слабые |
Как ты это себе представляешь? Если махнуть зомби на сержанта, а кибера на спайдера (и наоборот), то это будет малоинтересно. А для каких-то более изощренных комбинаций зоопарк не достаточно велик, кого-то тебе все равно придется обидеть.
DoomExpert : | 3) фреймы боли брать от других доноров, нежели фреймы атаки -- пусть вообще во всю нижнюю Масловку превращаются по очереди |
Мне кажется что меру тоже нужно знать. Не уверен, что такой винигрет будет хорошо смотреться.
С остальным согласен. |
|
|
| |
DoomExpert = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 01.03.07 15:45:33 |
|
|
1) кое-какие атаки юзать дважды, а кое-какие в редких случаях (скажем, только в упор). |
|
|
| |