| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.03.07 15:41:49 | 
				 |  
			
  |  
			Я считаю, что нам нужен человек, который имел бы членство в открытых развивающихся портах, своего рода официальный представитель.
 
 Представитель должен:
 
 1) иметь и поддерживать членство в максимальном числе открытых doom-проектов;
 
 2) выполнять роль посредника между руководством проектов и большим количеством "случайных улучшателей", вносящих изменения в порты.
 
 Представителя нельзя:
 
 1) задалбливать обращениями типа "а как сделать то-то", "а сделайте то-то";
 
 2) заваливать черт-те-какими исходниками по типу "подправил не знаю какую версию, что именно где поменял -- не помню, дальше сами разбирайтесь".
 
 
 Задача представителя:
 
 1) получить от автора модифицированный сырец последней версии порта с грамотными подробными комментариями и описанием фичи;
 
 2) послать автора на три веселых буквы, если сырец не отвечает этим простым требованиям;
 
 3) послать автора на три веселых буквы, если сырец не отвечает ограничениям проекта (например, в Legacy "на собственный вкус автора" изменен геймплей, причем не новой опцией, а в общем алгоритме);
 
 4) сравнить текстовой сравнялкой сырец с оригиналом;
 
 5) скомпилить и проверить, что автор не преувеличил своих достижений;
 
 6) залить на CVS в проект.
 
 
 Квалификация представителя:
 
 1) более-менее изъясняться по-английски;
 
 2) понимать сишный код, хотя бы если он хорошо откомментирован.
 
 
 Режим работы представителя:
 
 1) представитель должен быть готовым быстро отреагировать на исходник, пока проект не сменил версию;
 
 2) представитель не должен иметь много свободного времени -- иначе пусть он лучше сам станет программистом;
 
 3) представитель должен держать наготове инструментарий для компиляции проекта.
 
 
 Т.е. нужен посредственный программист, немножко знающий инглиш, у которого свободно 15 минут, но каждый вечер (ХЗ в который вечер ему на голову упадут сырцы). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.03.07 16:33:39 | 
				 |  
			
  |  
			| Наличие и главное !Действиность! такого человека вероятна на столько же на сколько вероятно существование DoomGod-а. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.03.07 22:11:06 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert
 
Может быть ты попробуешь   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.03.07 22:30:15 | 
				 |  
			
  |  
			| А кто сами программеры? Из людей, занимающихся непосредственно портами (а не маппингом), я знаю наверное только entryway-я. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.03.07 22:51:09 | 
				 |  
			
  |  
			Вот ПОСЛЕ этого их явно прибавится   Я бы тоже не прочь, кстати   RDoom лесом, а вот пару фич прикрутить к чему-нить чужому -- запросто. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 01:15:42 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | DoomExpert : | 	 		  | пару фич прикрутить к чему-нить чужому -- запросто. | 	  
 
Может, прикрутишь к гздуму возможность движения горизонатльных платформ?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 01:17:18 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | а вот пару фич прикрутить к чему-нить чужому -- запросто. | 	  Так в чем проблема? Прикручиваешь, делаешь патч и отсылаешь автору порта на мыло или в раздел патчей если проект на сорсфорже.
 
 
Мне так раз даже сделали:
 
http://sourceforge.net/tracker/?atid=772945&...8&func=browse
 
Патч по моему мнению был толковый и я применил его к сорцам. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
   |  | 248 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 17:10:41 | 
				 |  
			
  |  
			| А для этого тока с++ надо знать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 17:22:04 | 
				 |  
			
  |  
			SerBerNaRR[MMC]
 
Это само собой, но для этого еще нужно невероятное умение договариватся с людьми, причем 95% портоделов англоязычные и у каждого свое видение того как должен быть устроен Дум.
 
Администраця или Совет стаоейшин не помишал бы конечно для этих вопросов, но внедрить IMHO мало реально, особенно со стороны .RU |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		SerBerNaRR[MMC] = Lance Corporal =
   |  | 248 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 17:29:40 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Ты думаешь Россию не очень уважают? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 17:57:51 | 
				 |  
			
  |  
			SerBerNaRR[MMC]
 
Ну что-ты сразу.
 
Просто от России меньше всего действующих програмеров портов + языковой барьер. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 458 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 18:43:40 | 
				 |  
			
  |  
			CVS это наверное очень важная вещь раз тема объявой стала.
 
так что же это    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 20:52:52 | 
				 |  
			
  |  
			Конкурент Вёршн Сервер (или Систем, склероз).
 
Проще говоря, "система развития параллельных версий".
 
Это такая штука, состоящая из клиентов, сервера и протокола между ними, и позволяющая нескольким людям пилить один проект одновременно.
 
 
Кстати, что-то я отстал от жизни... чем Легаси 2 отличается от "просто-очередной-версии-Легаси"? Другие люди, другой логин на сорсфорже, другое что вообще? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.03.07 21:08:42 | 
				 |  
			
  |  
			| Они собирались сделать двиг на полноценном C++, то есть на классах, и поддержку Hexen (в т ч Doom in Hexen). См. здесь |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		CyberDemoN - Corporal -
   |  | 127 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 09:50:41 | 
				 |  
			
  |  
			интересненько!   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |