| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 00:14:38 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Так в чем проблема? Прикручиваешь, делаешь патч | 	  
 
 
 Кстати, о прикручивании... как я понял, ЗДум компилить случалось?
 
 Я тада вопросами помучаю. Я слил (ессно)сырцы, MINGW GCC, MINGW MAKE, FMOD API. Первый вопрос: это все?  
 
 Подправил макушку (благо камменты нормальные), дернул (в полусне уже) МАКЕ, ессно, наверняка где-то пару путей недопрописал (не собралось).
 
 Второй вопрос: как перенаправить вывод stderr в файл? Чтототам.ехе>этотфайл.тхт не катит, ибо распространяется только на stdout. Писать что-то свое по такому случаю, естественно, лень.
 
 
Выделено из Представительство IDDQD в CVS'ах. Costja |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 09:12:44 | 
				 |  
			
  |  
			DoomExpert
 
скачай bash под венду |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 11:08:59 | 
				 |  
			
  |  
			2 DoomExpert
 
Я не пользуюсь GCC по причине огромной тормознутости и отсутствия нормального собственного IDE или хотя бы автоматического встраивания в студию как это делает IСС. Список сторонних библиотек для компиляции навскидку не припомню. Directx SDK вроде надо был. А что, на вики не оглашен список? Да и при компиляции оно руганется на то чего не хватает - его и качаешь. Я так делал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 12:11:21 | 
				 |  
			
  |  
			Рас. DX SDK -- это, я так понимаю, в случае использования М$ Studio?
 
Дфа. Под W9x как сделать аналогичное перенаправление вывода? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Grue13 = Sergeant Major =
   |  | 665 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		
	
		
			| 2 | 
			4 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 17:31:32 | 
				 |  
			
  |  
			Thanx   Вполне сработало   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 19:16:28 | 
				 |  
			
  |  
			| Ага. В вике написано, что для мингва есть свой "любительский ПрямоХ", и я его слил минуту назад, но пока не присобачил. М.б. "модифицированный ДХ СДК" использовался как раз вместо него или это вообще он и есть? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 19:23:36 | 
				 |  
			
  |  
			| Если Minimal DirectX header, то да, это он и есть. Возможно я не прав, говоря, что они модифицированы. В той теме не совсем ясно сказано написаны они с нуля или на основе MS-вских. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 20:56:01 | 
				 |  
			
  |  
			К Ваткому вроде вообще идет что-то мегасамобытное и ультракомпактное, но я, при всей к нему любви, пока ни разу не писал на нем ДХ-приложухи  
 
А минималь дх хедер -- это часть Аллегро, оно все опенсорсовое => М$ных заимствований нет, как я из ридмей понял. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 458 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 21:01:14 | 
				 |  
			
  |  
			| лучше через mingw компилировать. vc задолбаешься настраивать |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		DoomExpert = Master Corporal =
   |  | 303 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.03.07 21:26:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | vc задолбаешься настраивать | 	  
 
Плюсадин   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |