| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.07.06 15:43:35 | 
				 |  
			
  |  
			| Итак, точку невозврата все-таки удалось преодолеть, а посему вновь открываю тему по проекту. Хотя и пришлось сильно ограничить ранее задекларированные цели до адекватных текущим реалиям размеров. Дату релиза предсказывать пока не берусь, но точно в этом году. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.07.06 22:03:59 | 
				 |  
			
  |  
			так выходные уже можно сказать наступили
 
после 18.00 |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Tomcat[DST] = UAC Gunner =
   |  | 92 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.06 14:51:01 | 
				 |  
			
  |  
			| Произошла расконсервация проекта? Надо срочно найти старые поделки, может они еще не потеряли актуальность. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.07.06 22:10:44 | 
				 |  
			
  |  
			Итак, обещанная альфа (т.е. Старт, финиш, расстановка монстров, деревьев и пр. довольно условна и добавлены в демонстрационных целях).
 
 
http://webfile.ru/1032753
 
pass - 111
 
 
 
Порт - Гоззо, софтвер крайне не рекомендуется из-за большого числа 3Д-полов. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 01:30:23 | 
				 |  
			
  |  
			| Ну что можно сказать - молодцы. Дорисовывайте. Сколько предполагается уровней? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 01:37:49 | 
				 |  
			
  |  
			| Предполагался полный мегавад, но поскольку я остался один, то только два. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant =
   |  | 432 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 01:50:03 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
можно для своего проэкта текстур нахавать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 01:51:20 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | squid : | 	 		  | можно для своего проэкта текстур нахавать? | 	  
 
Да бери, я сам их что ли рисовал?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 01:57:32 | 
				 |  
			
  |  
			16 вас было что ли? давай уже хотя бы 3  
 
 
Там где долго в лифте едешь и оружие внизу, можно было бы лайтинг убавлять постепенно к середине трубы до нуля или около того, чтоб страшнее. Раз у тебя уже под здум оно, наверное ж там такое нашару. И прибавлять после середины |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 02:19:16 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | 16 вас было что ли? давай уже хотя бы 3 | 	  
 
Полный, значит 32. Но чтоб по-честному, нужно дать некоторые пояснения: первоначально вад планировался под классику, это несколько другой фронт работ. Но реально идей на полный не хватало (распространенная дурацкая болезнь - раз в думе2 32 карты, то надо делать все), поэтому если не размазывать по тарелке, то 8-10.
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | можно было бы лайтинг убавлять постепенно  | 	  
 
Идея понятная, у меня руки не дошли поэкспериментировать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		squid = Sergeant =
   |  | 432 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 02:36:05 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
как мост опустить? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 02:50:45 | 
				 |  
			
  |  
			я так: iddqd idclip
 
по другому "не опускался", во всяком случае я не смог |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 03:05:18 | 
				 |  
			
  |  
			| За дверьми в башне с мостом, запертыми на желтый ключ два рубильника. Один открывает ворота, другой опускает мост. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 08:42:40 | 
				 |  
			
  |  
			| открывать по инструкции. инструкция под крышкой. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 11:00:12 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | открывать по инструкции. инструкция под крышкой. | 	  
 
Смысл в том, что попадание внутрь через парадный вход не предполагается, а потому для прохождения мост можно не опускать вовсе (хотя посмотреть на него стоит   ). А черный вход еще нужно найти; или считаешь, что это слишком круто? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 660 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 11:36:20 | 
				 |  
			
  |  
			Guest
 
 
чесгря я в лабиринте заблудился... Иногда пришлось использовать idclip. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 11:54:33 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Olax_[DST] : | 	 		  | чесгря я в лабиринте заблудился...  | 	  
 
Это с непривычки     Структурно он прост как четыре копейки. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 13:04:21 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | А черный вход еще нужно найти; или считаешь, что это слишком круто? | 	  хз. я не нашел. пробовал запрыгнуть слева от ворот от места где секретный пулемет к водичке и там тоже вроде секрет. но не смог. далеко. ) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.07.06 13:18:28 | 
				 |  
			
  |  
			| Самый простой и короткий вариант (есть несколько вариаций) во рву перед стеной, рядом с водопадиком. Дырка там, правда такая, что случайно упасть сложно, но я и подсказку оставил. Видимо, надо ее пооткровенней сделать. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.07.06 23:23:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Видимо, надо ее пооткровенней сделать. | 	  Причем раз эдак в 200 пооткровенее ибо на глаз бы не поспорил, что найдет хотя бы один из тысячи ту дыру. Может какой-нибудь элеватор опускающийся периодически вниз со скрипом. Ддаже если в другом месте - не страшно. Главное на нужные мысли навеять: "искать вниз" А так как сейчас - не каждый терпиливый найдет. Не говоря уже про то, что судя по форуму этому - два из трех с iddqd idfa все проходят   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.06 00:04:03 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Причем раз эдак в 200 пооткровенее ибо на глаз бы не поспорил, что найдет хотя бы один из тысячи ту дыру. | 	  
 
В 200 не надо. Достаточно, чтоб ее очертания были видны на автокарте, и поднять повыше синий фонтанчик, который я поставил в дыре в виде подсказки, но слишком притопил. Посде этого найдут 9 из 10.    Ну, можно еще чуток расширить в случае чего. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.06 00:05:37 | 
				 |  
			
  |  
			| Вряд ли. Слишком яркий мост, чтобы появились мысли искать что-то кроме кнопки для его опускания. Тем более дырки в воде, что редкость. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.06 00:11:10 | 
				 |  
			
  |  
			
 
Ну как сказать. Немного потыркавшись, народ начнет искать зацепки. И увидев на карте кружок, заинтерисуется, что там. А там фонтан в стороне от водопадика. Хотя мне, конечно, трудно быть объективным, но такое бы точно нашел по указанной схеме.
 
 
 	  | entryway : | 	 		  | Тем более дырки в воде, что редкость. | 	  
 
А опускающиеся мосты?    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Far]ASTS[ = Sergeant Major =
   |  | 660 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.06 04:47:32 | 
				 |  
			
  |  
			/Ну как сказать. Немного потыркавшись, народ начнет искать зацепки. И увидев на карте кружок, заинтерисуется, что там. А там фонтан в стороне от водопадика. Хотя мне, конечно, трудно быть объективным, но такое бы точно нашел по указанной схеме./
 
 
Чесгря я с первого тычка эту дырку нашел   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.07.06 07:51:50 | 
				 |  
			
  |  
			Ну мост хоть видно отовсюду   А вообще самое  удачное там - так это точка старта. Открывающийся из ямы пейзаж . Дерево на фоне неба просто рвет   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 30.07.06 18:48:16 | 
				 |  
			
  |  
			Очень красивый уровень! Великолепный дизайн - и ничего лишнего, главное!
 
Правда, признаюсь, что на честное прохождение меня не хватило - хотелось поскорее уровень посмотреть. 
 
Guest, делай остальные (хотя бы еще 2) и выкладывай полную версию! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Fakir - UAC Gunner -
   |  | 68 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 03.08.06 20:56:35 | 
				 |  
			
  |  
			Кросиво! Аффтар жжот! Делай еще.  Дизайн офигеть. Дырку я нашел. Раза с 5го но нашел   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		mu5tDie - Lance Corporal -
   |  | 180 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.10.06 22:00:06 | 
				 |  
			
  |  
			Очень не плохо !
 
Жёмс продолжения. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.03.07 22:49:59 | 
				 |  
			
  |  
			Глянул на календарь и вдруг осознал, что пропустил знаменательную дату - 4 марта исполнилось три года со старта проекта. Правда я присоединился в самом конце сентября, так что повод отпраздновать еще будет     И крайне смешанные чувства - с одной стороны для проекта это "до фига", а с другой по ощущениям как будто лет 100 назад это было, а по календарю всего 3...
 
 
 	  | Guest : | 	 		  | Дату релиза предсказывать пока не берусь, но точно в этом году. | 	  
 
Вот так обстоятельства в очередной раз доказали, что сильнее человека.     Молчал бы в тряпочку, чем обещания разные давать. Единственно что искренне могу сказать, что невиноватый я. Правда-правда    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |