| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.03.07 10:18:33 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
 	   |  	 		  А как от третьего лица вид сделать, не подскажете?
 
 | 	  
 
bind "v" "CHASE" |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.03.07 17:59:15 | 
				 |  
			
  |  
			| А как насчет максимальной дистанции рендеринга? Не в курсе? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.03.07 23:54:13 | 
				 |  
			
  |  
			| О, вот вопрос на засыпку.. как пол зеркальным сделать? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.03.07 09:54:15 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Конфиги обновленные должны в WiKi клать, и в ACS компиляторе заголовки.
 
Я там переодически смотрю. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.03.07 14:53:49 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
не добавили еще 159й лайндеф-то? и хорошо бы каким-нибудь образом сделать вызов Set3DFloor из ACS, это реально? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.03.07 15:18:47 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Нет.
 
Спецификация этого экшена явно не предназаначина для скрипта. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.03.07 19:53:14 | 
				 |  
			
  |  
			Спасибо!
 
Остался 1 вопрос: как урезать дистанцию отрисовки? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.03.07 20:38:52 | 
				 |  
			
  |  
			Alex-bomber_Man
 
а походу порт этого и не позволяет сделать... если только к товарищу Графу Захлу письмецо написать, шоб в следующей версии можно было этим из командной строки управлять   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.03.07 11:00:02 | 
				 |  
			
  |  
			Обращусь    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 24.03.07 14:36:33 | 
				 |  
			
  |  
			о результатах уведоми тогда  
 
 
added
 
 
а можно и в сорсах порыться, перекомпили тогда свой гоззо, или добавь поддержку этого параметра а потом похвались Захлу   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.03.07 01:25:57 | 
				 |  
			
  |  
			я не программер к сожалению, и компилить не умею, да и не начем..    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 16:04:01 | 
				 |  
			
  |  
			Этот придурок не хочет вводить лимит! Лентяй!    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 16:30:59 | 
				 |  
			
  |  
			а может это технически невозможно уже, внедрить в движок... может он не позволяет это сделать, технология рендеринга у него другая совсем...
 
 
попробуй спавнить, убирать и респавнить удаленные объекты посредством перехода каких-либо линий - чережжопу, но может помочь (ибо раз их не видно из-за удаленности, то и хрен с ними, зато нагрузка уменьшится) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 16:36:33 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Да нет вообще-то Граф не хочет выворачиваться под доисторические машины, а лимит тут не нужен. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 16:44:44 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
ну прям доисторические, если большие простарнства, да еще и с 3д-деревьями (мой первый опыт 3д-моделей    ), то тут уж любой комп тормзоить будет   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 16:53:00 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
А 3Д  модели в GZDOOM еще и не доделаны до конца. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		nprotect UAC Sergeant Major
   |  | 730 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 16:56:29 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
ну да, он говорил об этом в новостях на форуме... а вообще-так он собирается полную поддержку ввоидть? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 16:58:17 | 
				 |  
			
  |  
			nprotect
 
Давно не лазил там, с год назад чего-то говорили может через пару месяцев.    
 
Как всегда.
 
 
Тяжко за ними наблюдать, 3Д этажи я вообще удевлен что сделали. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 17:03:55 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Тяжко за ними наблюдать | 	  
 
Это почему же тяжко? Или ты думал, что они сделают такое, что нам и не снилось? Уж куда хуже дела с ждумом обстоят - тот вообще не движется с последней нормальной версии. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Detonator Chief Petty Officer
   |  | 805 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.03.07 21:55:55 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | nprotect : | 	 		  | ну прям доисторические, если большие простарнства, да еще и с 3д-деревьями (мой первый опыт 3д-моделей), то тут уж любой комп тормзоить будет  | 	  
 
 
Во во..
 
 
 	  | 3EPHOEd : | 	 		  | Да нет вообще-то Граф не хочет выворачиваться под доисторические машины, а лимит тут не нужен. | 	  
 
 
А это уже дискриминация малоимущих думеров! И воще: дум должен оставаться думом, и по возможности быть экономичным. Я не писал рендерер, но то, что этот лимит ввести - дописать пару строчек, обращающиихся к ГЛ, хнаю точно! Дописал бя и сам, но мне очень впадлу лезть в исходники и ковырять чужой код!
 
Хотя наверное все этим и закончится, только подожду когнда он еще немного разовьется..
 
А потом сделаю AZDoom..    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZimM Marine
   |  | 22 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 20:59:51 | 
				 |  
			
  |  
			Ну если гоззо написан на OpenGL, а он на нем написан   , то скажу вам как программер - надо заменить аж одну константу    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 21:11:14 | 
				 |  
			
  |  
			ZimM
 
Может, тогда поможешь Графу?   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		ZimM Marine
   |  | 22 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 21:22:14 | 
				 |  
			
  |  
			Не выйдет - я Си не знаю, знал бы - поковырялся. В любом случае, сейчас скачаю исходники, посмотрю, что там такое    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZimM Marine
   |  | 22 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 21:30:50 | 
				 |  
			
  |  
			Незнае Си мне не помешало   , в общем, вот строка 232:
 
		  
 
gluPerspective(fovy, ratio, (float)gl_nearclip, 65536.f);
 
 | 	  
 
 
Меняем 65536 на какое-либо меньшее число, компилируем - наслаждаемся   . Дать контроль над дальней плоскостью отсечения для Графа - это пять-десять минут дела, не более. А вот почему он этого не сделает - вопрос не ко мне... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 21:36:28 | 
				 |  
			
  |  
			ZimM
 
А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 21:37:03 | 
				 |  
			
  |  
			Ага, добавить CVARу там строчек 5 максимум, если я еще не совсем забыл код (G)ZDoom    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		ZimM Marine
   |  | 22 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 21:44:37 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | А может так случиться, что эта твоя замена повлияет на какие-то другие параметры порта - и не в лучшую сторону? | 	  
 
Не может - это абсолютно -платформо и -кодо независимая функция OpenGL...
 
Более того, следующая строчка
 
		  
 
//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);
 
 | 	  
 
говорит о том, что планировалась бесконечная глубина, но это у Графа почему-то не получилось сделать, и он просто отодвинул дальнюю плоскость отсечения куда подальше    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 21:58:49 | 
				 |  
			
  |  
			ZimM
 
А можно так сделать, чтобы дин. свет не смешивался? а то рядом стоящие желтые источники света дают в пересечении зеленоватый    А еще чтобы свет не проходил сквозь "твердые" стены...
 
короче я что-то размечтался   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.05.07 22:04:53 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  Более того, следующая строчка
 
//infinitePerspective(fov/1.6f * FOV_CORRECTION_FACTOR, ratio, (float)gl_nearclip);
 
говорит о том, что планировалась бесконечная глубина | 	  Эта строчка скорее говорит о том, что в основе опенгл рендера у гздума лежит код прбума
 
 	   |  	 		  | но это у Графа почему-то не получилось сделать | 	  Что значит "не получилось"? Сейчас по твоему как? В думе размер уровня ограничен, в этом дело. Просто приблизив дальнюю плоскость отсечения, кроме визуальных багов не получишь ничего.
 
 
Все что тут предлагают и на том уровне на котором предлагают, а предлагать реально только не прорисовывать модели начиная с определенного расстояния, а заменять их, например, спрайтовыми аналогами или моделями с меньшей детализацией, делается конечно легко, но абсолютно не так как ты советуешь. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |