Автор |
Сообщение |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 24.03.07 21:47:21 |
|
|
Интересен тот вопрос: для чего было делать сектора в мапах? (для удобства - это да...) но тут появляються ограничения... вспоминаем какие глюки есть с высотой в дум (бум фичи), те же самые можно было бы получить и со стенами... например, финты движка Hexen на подобные мапы, и мы бы получили, что стены могут проезжать через друг-друга! Кто помнит заставочку в альфах (вращающийся логотип), или мне кажеться или же данную фичу можно было реализовать в виде пологих поверхностей на уровнях! (вспоминаем такую вещь, вадник не помню...: комната, пол одной высоты, а столб в комнате нижней частью уходит в пол, пов. как-бы пологая, а вот текстура об этом не скажет, она как-то непонятно отображаеться...).
И еще информация о, том что должны были оставаться следы от пуль на монстрах и стенах... а огнемёт? это же стены и монстры могли гореть (фишка из двигана Хексен, ветер... а действие ветра на огонь? когда допустим пол горит...). Есть много вещей мне интересных в альфах (это и 16-ти бытный режим и 320х400px разрешение экрана, и оружие и кокпит и куча другого). Кто заметил что либо интересное по мимо меня напишите...
PS где можно скачать исходники и манюалы к ним: Дум1, Дум2 (разные версии), Еретик, Хексен, Страйф...
Без манюалов не хочеться рыться даже (по себе знаю), а так можно было бы использовать стандартные фичи, и выжать из движка всё, на что он способен (я думаю, способен он на многое), только правда делать под дос )), а кому интересно прелагаю соеденить силы (один я этим тоже заниматься не буду!) |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 24.03.07 22:25:30 |
|
|
Dieman : | только правда делать под дос |
почему под дос-то? иначе никак нельзя? |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 24.03.07 23:18:00 |
|
|
Shadowman
А почему-бы и нет? в соответствии с оригиналом (альтернатив дум... ), но кое какие фичи добавить... |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 25.03.07 03:20:48 |
|
|
Dieman : | но кое какие фичи добавить... |
Если уж и добавлять, то что-то не свойственное портовым фичам, необычное для дума. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 25.03.07 15:19:21 |
|
|
Deadall
естественно! (например тени рендеренные на текстуры... ) |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 26.03.07 08:42:04 |
|
|
Dieman
| (один я этим тоже заниматься не буду!) |
И правильно, особенно под DOS.
Если тебе фичь, возми лучше готовый движок, делать поделки под заведомое некро, ИМХО, чисто по фану и в одно лицо исключительно.
Это я тебе как программер нафиг никому не нужного редактора (и еще пачки схожего) под Danderous Dave 2 официально заявляю.
Родной Дум вроде сырцы под линух только имеет в народе, делался он на NEXT-е откуда потом компилился в том числе и под ДОС. С секторами и BSP связвно что-то с отрисовкой и экономией под "то" старое железо.
Если все равно не совместимое лучше возми и докодь Surbraten Cube 2 там сорсы чистой Визуал Студией компилятся. (вроде или может я DirectX SDK ставил еще) Красиво, много этажно и прокомментировано. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| 311 |
|
Отправлено: 26.03.07 11:20:50 |
|
|
хмм, а не потеряется совместимость обратная после этого?
да и можно взять любой уже раскрученый движок и доводить его до ума |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 26.03.07 12:32:18 |
|
|
На заметку (пока не забыл).
Что очень раздражает при редактировании Дума - так это невозможность подгонять текстуры пола и потолка по желанию, так как они жестко привязаны к координатной сетке.
Вот если б сделать их "свободно плавающими" - то очень хорошо было бы |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 26.03.07 22:03:51 |
|
|
Shadowman : | Вот если б сделать их "свободно плавающими" - то очень хорошо было бы |
+1
Например как в Hammer'е, там вообще с текстурой можно что хочешь вытворять, хоть по диагонали ставь (то же и полов/потолков касается). |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 27.03.07 19:24:00 |
|
|
вот бы карты и ресурсы с древних альф сконвертировать под современыне порты |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 30.03.07 23:01:11 |
|
|
Surbraten Cube 2 (поидее Cube 2 - это Next...) - это что? двиган дума с NEXT машин? если да, то хватаю! (потому, что "новвоведния" в альфы (имеется в виду готовый релиз) из-за которых многие фичи потерялись, просто бесят!). Да и ещё на одном сайтике обнаружил упоминание, о дум alfa 0.9. где достать (монстры двигаються, мапы проработанны (более-менее) но оружие, кокпит ранние, правда фульф спрайтов уже нет).
PS мне бы родной дум двиган в ранних стадиях получить... |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 31.03.07 14:40:16 |
|
|
| Surbraten Cube 2 (поидее Cube 2 - это Next...) - это что? двиган дума с NEXT машин? |
нет, это самостоятельный движок, к id отношения не имеет |
|
|
| |
Dieman = Master Corporal =
| 303 |
|
Отправлено: 04.04.07 00:54:39 |
|
|
Ясна, я вообще тему веду про оригинальные исходные коды... |
|
|
| |
CyberDemoN - Corporal -
| 127 |
|
Отправлено: 05.04.07 20:53:49 |
|
|
timth : | вот бы карты и ресурсы с древних альф сконвертировать под современыне порты |
Хорошо бы... |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 06.04.07 09:20:53 |
|
|
CyberDemoN
А где эти древние Альфы водятся?
Самое старое сто видал ШарВаре Дум 1. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 06.04.07 17:04:51 |
|
|
3EPHOEd : | А где эти древние Альфы водятся? |
Как я понимаю здесь же и водятся, в скачать>очень старый дум/
Только с конвертацией под порты дюже гиморно выйдет, проще построить точную копию карт, чем конвертировать.Может займусь, на досуге... |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 06.04.07 17:08:58 |
|
|
Ой спаибо, на счет "под порты" посмотрю.
|
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
CyberDemoN - Corporal -
| 127 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 06.04.07 17:20:22 |
|
|
Глянул.
Что и главное на кой конвертировть то, то что очень старое примитивно, то что самое последнее почти первый дум только по проще. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 06.04.07 17:46:42 |
|
|
3EPHOEd
там спрайты другие, вместо пистолета ружо какое то -- эти ресурсы ничем выждрать не получалось, xwe не берёт |
|
|
| |
k0stil Marine
| 32 |
|
Отправлено: 06.04.07 20:01:47 |
|
|
под какой порт мона запустить |
|
|
| |
nprotect UAC Sergeant Major
| 730 |
|
Отправлено: 06.04.07 20:12:25 |
|
|
в ДосБоксе |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 07.04.07 00:50:00 |
|
|
Eternal : | Например как в Hammer'е, там вообще с текстурой можно что хочешь вытворять, хоть по диагонали ставь (то же и полов/потолков касается). |
Или как в квейке.. (Редактор КвАрК) |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 07.04.07 00:59:35 |
|
|
3EPHOEd : | Что и главное на кой конвертировть то, то что очень старое примитивно, |
Для популяризации раритетов
Alex-bomber_Man : | Или как в квейке.. |
Ну да...собственно кварк почти полностью может заменить хаммер, в чём-то даже получше. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
timth - Master Sergeant -
| 453 |
|
Отправлено: 07.04.07 08:48:35 |
|
|
| Или как в квейке.. (Редактор КвАрК) |
или в радианте |
|
|
| |
Detonator Chief Petty Officer
| 805 |
|
Отправлено: 07.04.07 10:52:19 |
|
|
тоже вариант |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 09.04.07 11:14:54 |
|
|
timth
| ыждрать не получалось, xwe не берёт |
Да ты что?
Я вот дома в суботу XWE сидел спрайты рассматрива, даже карты он показал кроме самой первой кажется.
Кроме черепушек прикольных, и пары текстур отличных я там правда не встретил ни чего такого, занятного.
Можно глянуть тут, только из Pre Beta не все содралось.
http://bhammer.narod.ru/doom.htm#alfadoom |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
Post - Master Sergeant -
| 490 |
|
Отправлено: 09.04.07 13:02:35 |
|
|
Кварк да...То ещё удовольствие... |
|
|
| |
Eternal Chief Petty Officer
| 811 |
|
Отправлено: 09.04.07 14:25:03 |
|
|
3EPHOEd : | Я вот дома в суботу XWE сидел спрайты рассматрива, даже карты он показал кроме самой первой кажется. |
Ну карты он у меня тоже показал, но и только, выдрать их не смог, а текстурки
есть неплохие (но я говорю в данном случае не про пребету, а про 0.5), к тому же кроме геометрии, смотреть там не на что, могу только на глазок пару мап воспроизвести в DB, но голые стены смотрятся ну слишком по спартански как-то,
даже намёка на дизайн нет (почти). Если бы была хоть схема (скрины) уровней
с высотами секторов, то можно и всё переделать, а так... только самые простейшие. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
| 1351 |
|
Отправлено: 09.04.07 15:45:25 |
|
|
ОЙ Я всегда знал что лучше Deutex-а ничего на свете для Дум ресурсов нет.
Он все альфы понимает.
http://bhammer.narod.ru/doom.htm#alfadoom
Все вынулось.
DOOM_02_Alfa.rar
DOOM_04_Alfa.rar
DOOM_05_Alfa.rar
DOOM_Pre_Beta.rar
Вместе с скриптами сборки от DU. |
|
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |