| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.06.07 13:25:15 | 
				 |  
			
  |  
			Классный вад, правда под здумом у меня сначала тормозило, но попробовал ГЗ и всё стало супер!
 
 
Уже прошёл первый левел, играем дальше   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 11.06.07 14:00:15 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
блнннн... д2 по привычке использовал |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 00:25:53 | 
				 |  
			
  |  
			Прошел до конца с Диаzом, все работает в лучшем виде; исключение составляет бонус, которым в Диаzе заменяется блюр (ускоритель) - до конца эффекта игрок сдвинутся с места не может (все прочее работает как обычно). Забавно, но ладно. +динамика геймплея уже ближе к среднестатистической.
 
 
Вообще, после 2,5 проходов KDIZD (пока оружейники гонял) первоначальное впечатление несколько сгладилось; в принципе вад неплох, особенно если не воспринимать его сугубо как коммьюнити прожект, а не новую инкарнацию перводума. Карты несколько примелькались, так что за деревьями стал виден лес, то есть я хотел сказать за детализацией...    Но блюдо все равно получилось слишком тяжелым. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 00:41:54 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Вообще, после 2,5 проходов KDIZD (пока оружейники гонял) первоначальное впечатление несколько сгладилось; в принципе вад неплох | 	  вово. вад очень даже. но мне больше понравились именно уровни которые напоминают ванильные, а не просто так. хотя лично меня не меньше приколол дедаловский ремейн, там уровни вроде и они, а вроде и не они совсем. а в кдизде больше стиль детализации существующего с новыми локациями, то есть сохранен не дух, а буква плюс бонус |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 01:06:03 | 
				 |  
			
  |  
			
 
ссылу? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dragon Hunter = UAC Gunner =
   |  | 98 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 01:23:03 | 
				 |  
			
  |  
			| скачал...если честно меня не очень порадовало( |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 01:46:27 | 
				 |  
			
  |  
			
 
В разработке.
 
 
Knee Deep in ZDoom не качал и не играл... некогда, почему-то. Типа "чукча не читатель" (по крайней мере в ближайшие три недели). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Ak-01 - Sergeant -
   |  | 367 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 09:42:36 | 
				 |  
			
  |  
			| Скажите кде второй синий ключег на з1м3 ато чтото я запнулся все остальные нашел а этого нету а без него (как я помню из лика) на я1м9 вылезти нельзя. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 10:16:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Ak-01 : | 	 		  | Скажите кде второй синий ключег | 	  
 
Это который зеленый или серый? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 13:39:13 | 
				 |  
			
  |  
			
 
 	  | Guest : | 	 		  | Это который зеленый или серый? | 	  
 
Простите за любопытство, но... сколько там вообще разного цвета ключей в этом кдизде(серый, он же синий, он же зелёный, это сильно   ) может и играть не стОит? Или всё же посмотреть? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 14:56:19 | 
				 |  
			
  |  
			Да ты что, это обязательно качать.Это ж шедевр.Самая лучшая детализация из всех, что я видел, отличный монстрятник, хорошо продуманные уровни - это каждый видеть должен...
 
 
А про ключи, я видел пока четыре вида -  синий, красный, жёлтый, оранжевый.Вроде всё... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 15:28:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Memfis : | 	 		  | колько там вообще разного цвета ключей в этом кдизде | 	  
 
Шесть, просто "черепки" заменены на карточки других цветов.
 
 
 
Выражусь более осторожно: видно, что проделана большая работа, и можно прогнозировать, что в этом плане их проект вряд ли многие переплюнут. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Memfis - Lance Corporal -
   |  | 199 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 16:22:57 | 
				 |  
			
  |  
			| Ну на самом деле да, шедевром назвать как-то не получается.Скорее, работа мастеров, ну как ты сказал... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Const = Lance Corporal =
   |  | 213 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.06.07 17:09:49 | 
				 |  
			
  |  
			Ak-01
 
В Билдере есть поиск, можно им отыскать.
 
		  ACTOR KDiZDRedKey : RedCard replaces RedCard
 
ACTOR KDiZDBlueKey : BlueCard replaces BlueCard
 
ACTOR KDiZDYellowKey : YellowCard replaces YellowCard
 
ACTOR KDiZDSilverKey : BlueSkull replaces BlueSkull
 
ACTOR KDiZDGreenKey : YellowSkull replaces YellowSkull
 
ACTOR KDiZDOrangeKey : RedSkull replaces RedSkull
 
 | 	  
 
 
Ликов для истории не сохранилось? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Sergeant -
   |  | 367 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.06.07 14:26:28 | 
				 |  
			
  |  
			| Короче блин в з1м3 - дверка открывается при начличае всех 6ти ключей (100% секретов) по два ключа в каждой ячейке на статусбаре. Я нашел 5 ключей (по 2 в каждой ячейке) я не нашел тот что пара к синей карточке - судя по костиной актор вырезке - сильвер. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.06.07 14:34:51 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Ak-01 : | 	 		  | я не нашел тот что пара к синей карточке - судя по костиной актор вырезке - сильвер. | 	  
 
Там недалеко есть место, где идет дорожка, по обе стороны которой муть.  Под дорожку в муть можно поднырнуть, и под водой с одной стороны будет проход, закрытый прутьями, а с другой стороны панель с кнопкой посередине. И стрейфраном нужно от кнопки бежать/плыть к прутьям, пока не закрылись.
 
 
Меня интересует другое - как попасть в комнату с шестиключевым рубильником.  Знаю, что кнопка напротив, но она под панелью, а вот как ее открыть так и не понял. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.06.07 02:13:18 | 
				 |  
			
  |  
			| прошёл несмотря на черезмерную фичастось понравилось, особенно z1m8 -- атмосфера там передана даже лучше чем в оригинале.. затишье перед final battle |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.06.07 23:10:27 | 
				 |  
			
  |  
			Кто-нить может объяснить, что за формат "FLAC" у звуков тамошних монстров? И как перейти от него к нормальному wav-формату (в вадних запихнуть в том виде, как оно есть - не выходит   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.06.07 23:49:10 | 
				 |  
			
  |  
			Хе-хе, на думвордс опять переругались из-за ентого кдизда, на этот раз по причине выхода "обзора" сабжа. Дело дошло до того, что Графу пригрозили баном      Дядьке за тридцать, а вступает в перебранки с теми, кто предположительно младше его раза в два.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		timth - Master Sergeant -
   |  | 453 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 02:35:04 | 
				 |  
			
  |  
			Shadowman
 
сжатие без потери информации |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 11:13:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | timth : | 	 		  | сжатие без потери информации | 	  
 
а разжать его обратно чем можно? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Ak-01 - Sergeant -
   |  | 367 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 19.06.07 11:19:46 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Guest : | 	 		  | Хе-хе, на думвордс опять переругались из-за ентого кдизда, на этот раз по причине выхода "обзора" сабжа. Дело дошло до того, что Графу пригрозили баном  Дядьке за тридцать, а вступает в перебранки с теми, кто предположительно младше его раза в два.  | 	  
 
ЛИНК! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Sergeant -
   |  | 367 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 11:50:55 | 
				 |  
			
  |  
			| жесть обоссали графа королевой драммы. А нехер было чужой музончег тырить - я этот музончик еще с ликов слыхивал.  Граф конечно праф полюбому - но както он слишком активно лается с дуралеями. Неждал, кстати, что кристус в это дело встрянет не на стороне графа - вроде вменяемый и оч. продвинутый. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.07 13:38:22 | 
				 |  
			
  |  
			| Торментору и Ко явно не хватает критического отношения к своей работе, оттуда и вся бодяга; уж Граф-то мог быть и помудрее, чем сильно удивил, причем, похоже, не только меня одного. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Ak-01 - Sergeant -
   |  | 367 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 13:59:51 | 
				 |  
			
  |  
			| да блин - но всеже работа графа в Кдизд - работа программера - сделана, надо сказать, идеально. То что цветасто малость - на самом деле не беда, единственный минус который я вижу - неузнаваемость и слишком запутанность карт как таковых - но если смотреть как на просто ад-маппак офигенно + дикий интерпик идея которого просто классная. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		3EPHOEd = 2nd Lieutenant =
   |  | 1351 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 14:05:51 | 
				 |  
			
  |  
			Запутанность слишком запутанная, откровенно местами начал засыпать, пока так и не прошел до конца.
 
 
В общем так, не фичами, а в целом надо бы, чтоб одно не без другого, дровишки по любому классные если что.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			2 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 15:46:11 | 
				 |  
			
  |  
			Проходил под Skulltag (гоззо слишком лагавый) в коопе по 2-4 игрока. В принципе понравилось, но за счёт того что после каждой смерти надо вновь бегать по карте и собирать оружие, которое как назло находится в  противоположном конце карты, прохождение становится крайне длинным и утомительным (каждая карта проходится в среднем по 40 минут). Если бы не было респавна шмоток, то вообще бы проходили больше часа. Сколько проходить в сингле не знаю, не пробовал, но думаю ещё дольше.    
 
 	  | Guest : | 	 		  | Не ну детализация дай боже и я бы не сказал что безвкусная - чиста дум3 местами, не отличишь. | 	  
 
До дум3 не дотягивает. Графика и атмосфера мне больше напоминает Quake2.    
 
 	   |  	 		  Falcor
 
 	   |  	 		  entryway
 
Не больше 15 минут на уровень. | 	 
  | 	  
 
Демку в студию, и желательно какой-нить сложный, например 6,7 или 8.          Разумеется никаких читов.
 
 	   |  	 		  Да ты что, это обязательно качать.Это ж шедевр.Самая лучшая детализация из всех, что я видел, отличный монстрятник, хорошо продуманные уровни - это каждый видеть должен...
 
 
А про ключи, я видел пока четыре вида - синий, красный, жёлтый, оранжевый.Вроде всё... | 	  
 
Видов ключей там больше. Точно есть ещё зелёный и серебряный.    
 
 	   |  	 		  | единственный минус который я вижу - неузнаваемость и слишком запутанность карт как таковых | 	  
 
Эт да. Лабиринты ппц. Я после 1-2 карт просто устаю и дальше играть не могу (2 кары 1.5 часа как-никак). Полезно перед сном играть. Главное прямо за компом не уснуть.    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.06.07 17:55:05 | 
				 |  
			
  |  
			
 
Ты не понял, о чем я. И как к техническому директору проекта к Графу претензий не имею. По случившимся разборкам можно судить, что народ рассчитывал на "всеобщее признание" и был сильно разочарован его не получив. И наряду с этим весьма демонстративно кладя на мнение, "отличное от других". Безусловно, имеют право и на то, и на другое, но только по отдельности, ибо "вместе" выглядит довольно глупо, что и наблюдается. Хрен с Тормом и Ко, но уж Граф-то должен это понимать, вроде как не дурак.
 
 
 	  | Ak-01 : | 	 		  | но если смотреть как на просто ад-маппак офигенно | 	  
 
Я примерно то же выше писал. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |