| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 01:38:22 | 
				 |  
			
  |  
			EDIT2 :  Последняя версия    от 12.04.07
 
http://webfile.ru/1373370
 
Перезалил ещё раз, в одном месте обнаружил зависимость от complevel, теперь её нет. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   |   |  | 921 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 01:56:17 | 
				 |  
			
  |  
			Не скачивается что-то - размер скачанного файла 0 Kb    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 03:28:06 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | MAZter[iddqd] : | 	 		  | Не скачивается что-то - размер скачанного файла 0 Kb | 	  
 
Ссылку заменил, долбаное паучье филе глючит не по-детски. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Daosist[iddqd] = Corporal =
   |  | 159 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 14:25:09 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
неплохо) мне понравилось. Особенно интересны 2 кибера. потом оч. досождали. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 15:50:15 | 
				 |  
			
  |  
			| Спасибо. Делитесь впечатлениями от прохождения, это позволит мне в будущем  создавать ещё более интересные уровни. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		OK Marine
   |  | 30 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 17:42:55 | 
				 |  
			
  |  
			Deadall
 
Не смог оценить, лагает жутко (играл с гздум).    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Shadowman = 1st Lieutenant =
   |  | 1227 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 27.10.06 17:53:32 | 
				 |  
			
  |  
			Начал играть... Отстрелил импов, сиганул куда-то вниз. Там оказался в полной заднице - с трудом добыв синий ключ, я не смог вернуться наверх, а прорываться через толпу ревенантов и кибера, потрепанного козлами, уже не осталось ни патронов, ни здоровье...
 
Полно плазмы, но БФГ я не взял   
 
Это тупик? или все ж реально выбраться назад после взятия синего ключа?
 
Играл на гздуме, лага не заметно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 5 | 
			1 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.06 02:50:59 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Shadowman : | 	 		  | или все ж реально выбраться назад после взятия синего ключа?  | 	  
 
Абсолютно реально, ключевой объект - BFG, без этой долбаной пушки, там делать практически нечего. Предагаю, просто чтобы не портить впечатление от прохождения, пройти сначала в режиме просмотра уровня и выбора подходящего маршрута, там есть немало вариантов, хотя в целом я понимаю, что
 
уровень достаточно линейный и к тому же, больше подойдёт для кооперативного прохождения. Обязательно почитайте ридми. Опять же, нужна определённая стратегия, в том, чтобы просто идти напролом, никакого смысла нет,твари никуда не денутся если пробежать мимо, ради того, чтобы выжить или сохранить патроны, а если и денутся, то чёрт с ними. Преположительно это будет map30, как-никак...
 
    	  | OK : | 	 		  Deadall 
 
Не смог оценить, лагает жутко (играл с гздум).  | 	  
 
Вообще я делал под glBoom, но на GZDoom у меня тоже были незначительные тормоза, и то лишь временами. Скорее всего дело в видеокарте, поскольку на разных машинах и тормоза разные. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		OK Marine
   |  | 30 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.06 07:28:06 | 
				 |  
			
  |  
			Разобрался я с тормозами, дело было вовсе не в видеокарте, а в подключенном true_action     
 
Вад зашибись, мне понравился, и вовсе не такой он и линейный (хе-хе-хе    ); допустим я прошел его БЕЗ ключей, бфги и читов на hurt me plenty, кто догадается как, тот молодец    |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.06 14:09:24 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | OK : | 	 		  | кто догадается как, тот молодец  | 	  
 
Да, такой вариант предусматривался мной, для скоростного прохождения, но самый смак всё же пройти по полной программе, к тому же без BFG, в финале 
 
может быть трудновато, если вообще возможно. Слишком хорошо простреливается платформа на генераторе, да твари спавнятся в довольно большом количестве, хотя на hurt me plenty, может можно и без BFG, не проверял. А ксати, записать сможешь, хоть на чём, или ZDoom, или glBoom?.. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		OK Marine
   |  | 30 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.06 14:30:18 | 
				 |  
			
  |  
			| Ну записать навряд-ли, т.к сейвился я часто и не с 1-го раза трюки получались. Долго это будет. Генератор без бфги более чем реально. Подробности в личку напишу |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.10.06 19:51:26 | 
				 |  
			
  |  
			OK
 
Перезалил Generator, теперь прохождение немного усложнилось (я имею ввиду,
 
что быстро теперь пройти нельзя). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 12.04.07 19:32:33 | 
				 |  
			
  |  
			| Последняя версия в первом посте. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Post - Master Sergeant -
   |  | 490 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 13.04.07 17:31:55 | 
				 |  
			
  |  
			"дело было вовсе не в видеокарте, а в подключенном true_action "
 
Жива ышо память...Эт радует..
 
А касательно сабжика - буду дома - качну... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.04.07 10:54:24 | 
				 |  
			
  |  
			Уровень сделан в лучших традициях мясных вадов. Неуязвимости и патронов хватает, чтобы без особых проблем его пройти. Единственное сложное место - это в конце 8 киберов, стоят по двое, при телепортации туда они тебя либо убивают мгновенно (даже сориентироваться не успеваешь), либо скидывают вниз. По-другому их вроде не достать - слишком далеко. Вот в этом-то и вся сложность, думаю надо это место как-то пофиксить. А так мне уровень понравился. Лабиринт с киберами напоминает аналогичное место из Hell Revealed, уровень Cyberpunk кажется, туча какодемонов в конце порадовала   . Кстати в glboom+ в последней комнате тоже HOM можно наблюдать.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | в одном месте обнаружил зависимость от complevel, теперь её нет. | 	  
 
В смысле? Уровень же исключительно под бум (т.е. complevel 9 или 11). В остальных случаях лифт даже не опускается в начале.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Может G. оставлю как есть, а может включу во вторую часть ремэйна | 	  
 
А можно поподробнее про ремэйн. И вообще где-нибудь можно скачать все твои вады, а то уж больно мне понравились Эпик и Генератор. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.04.07 16:29:56 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Кстати в glboom+ в последней комнате тоже HOM можно наблюдать. | 	  Я вообще не пойму как ты его прошел в glboom+   Насколько я знаю ты используешь беты вместо релизов, а в бете был баг с утечкой памяти после загрузки с сохранения, который был исправлен только сегодня. Я перепутал индексы массива в месте связанном с новым кодом колормапсов и в результате при загрузке не освобождалась память под текстуры, а новая исправно выделялась. Так как уровень здоровый, то за каждый лоад проя... весьма прилично и уже после 10-20 загрузоак при определенной "удаче" играть становилось невозможным, все начинало тормозить и свопить. Кстати, заодно я сделал так, что текстуры вообще не чистятся и не загружаются в видеопамять по новой при загрузке с сохраненки на том же уровне - должно работать быстрее.
 
 	   |  	 		  | В смысле? Уровень же исключительно под бум (т.е. complevel 9 или 11). В остальных случаях лифт даже не опускается в начале.  | 	  Мало того, при comp_floors 1, как у меня стояло, при нажатии на кнопку на линии 3213, колонны сектора 408 опускаются не до нужного уровня и пройти там продолжает быть невозможным. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.04.07 17:12:36 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | а в бете был баг с утечкой памяти после загрузки с сохранения, который был исправлен только сегодня | 	  
 
А я уж было хотел сообщить об этом, но ты меня опередил    . У меня гиг оперативы, поэтому заметно это стало только с level_precaсhe 1 (единицу я ставлю на больших уровнях - иначе дергается), и то в самом конце, когда меня киберы достали, приходилось перезагружаться по 10 раз. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Gucha - Master Sergeant -
   |  | 467 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.04.07 21:35:56 | 
				 |  
			
  |  
			| не качается |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.04.07 16:34:10 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Единственное сложное место - это в конце 8 киберов, стоят по двое, при телепортации туда они тебя либо убивают мгновенно (даже сориентироваться не успеваешь), либо скидывают вниз. | 	  
 
Эти киберы стоят (тусуются, курят бамбук) там для того, чтобы поссорить их с кучей каков, по идее рассчёт именно на это, а не на то чтобы к ним телепортироваться (верное самоубийство), а каков как раз хватает, чтобы их ликвидировать.
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Кстати в glboom+ в последней комнате тоже HOM можно наблюдать.  | 	  
 
Вполне возможно, я не замечал, но комнатка что-то слишком большая получилась, видать потому и HOM.
 
 	  | Heretic : | 	 		  | В смысле? Уровень же исключительно под бум (т.е. complevel 9 или 11). В остальных случаях лифт даже не опускается в начале.  | 	  
 
Об этом ниже...
 
 	  | Heretic : | 	 		  | А можно поподробнее про ремэйн. И вообще где-нибудь можно скачать все твои вады, а то уж больно мне понравились Эпик и Генератор. | 	  
 
Про ремэйн где-то уже постил, но напишу подробнее в скором времени, тем более хотел тебе послать третью часть, чтобы ты взглянул, там и напишу подробнее, хокей?
 
Скачать всё моё хозяйство разом пока нельзя нигде, всё хотел сделать сайтик какой-нибудь, но поскольку нет времени разбираться и изучать основы строительства сайтов, забросил это дело, хотя ресурсы кое-какие есть.
 
 	  | entryway : | 	 		  | колонны сектора 408 опускаются не до нужного уровня и пройти там продолжает быть невозможным. | 	  
 
Уже пофиксил, если надо выложу(т.е. конечно выложу, потому как надо это мне прежде всего   ), многие экшены на уровне брошены к куклам,
 
возможно, где-то ещё могут быть подобные баги, но с полом опускающимся до 8 юнитов есть ещё зависимость от разницы высоты потолка и пола сектора, пожалуй есть смысл вместо этого ставить экшн 23, и не парить себе мозг.
 
У меня всё качается великолепно, попробуй ещё раз, может это глюки webфиле. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.04.07 17:45:25 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Единственное сложное место - это в конце 8 киберов | 	 
  	   |  	 		  | а каков как раз хватает, чтобы их ликвидировать. | 	  
 
ого, это же сколько должно быть каков, чтобы 8 киберов ликвидировать... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.04.07 19:04:07 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | Эти киберы стоят (тусуются, курят бамбук) там для того, чтобы поссорить их с кучей каков, по идее рассчёт именно на это, а не на то чтобы к ним телепортироваться (верное самоубийство), а каков как раз хватает, чтобы их ликвидировать. | 	  
 
Что-то я сразу не догадался   
 
 	  | entryway : | 	 		  | ого, это же сколько должно быть каков, чтобы 8 киберов ликвидировать... | 	  
 
Каков то может и хватит, но ждать столько времени влом. Лучше сделать по-другому. Стравить их друг с другом, быстро телепортироваться к киберам и так же быстро их завалить, и так 4 раза.
 
Надо будет попробовать пройти это снова на одной жизни.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Про ремэйн где-то уже постил, но напишу подробнее в скором времени, тем более хотел тебе послать третью часть, чтобы ты взглянул, там и напишу подробнее, хокей?  | 	  
 
Договорились. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Bars2k = Master Corporal =
   |  | 308 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.04.07 20:33:17 | 
				 |  
			
  |  
			| Офигительный и безумный уровень.Масса драйва.Не для сингла,тяжко в одиночку. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.04.07 20:33:19 | 
				 |  
			
  |  
			Прошел я. Да, действительно, каков хватило бы с головой  , но я тоже никого не стравливал, а просто всех завалил. Ничего сложно в прохождении уровня для себя не отметил. Патронов к бфг непонятно для чего так много в последней комнате. Я так понял - декоративные ибо если их вообще все убрать с колец - хватать будет все равно. Внизу их там тонны на роже. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.04.07 03:42:39 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | entryway : | 	 		  | Я так понял - декоративные ибо если их вообще все убрать с колец - хватать будет все равно. Внизу их там тонны на роже. | 	  
 
Это если кто-то компанией решит пройтись, чтобы всем хватило    	  | Bars2k : | 	 		  | Офигительный и безумный уровень.Масса драйва. | 	  
 
Спасиб.Так и задумывалось, драйв и безумие, всё верно. Сделан под впечатлением от прохождения некоторых известных мап (догадайтесь каких   ), ну и со своей стороны навернул слегка, сам считаю наиболее удачными места в юго-восточных зонах, где пресс, и особнячок с книжками   ,
 
ну и подъёмы снизу тоже вроде ничего так вышли. Концовку пройти на ультре сам не смог,  даже думал упростить, помнится, но после просмотра кое-каких TAS демок (включая HR2-final) решил оставить как есть, есть всё же люди, которые могут такие выкруTASы делать. Пожалуй и впрямь в ремэйне2 сделаю последний эпизод весь в таком духе. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.04.07 09:56:40 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Bars2k : | 	 		  | Не для сингла,тяжко в одиночку. | 	  
 
Тяжко только тогда, когда не знаешь где секреты, а они ищутся легко. Поэтому на самом деле ничего тяжкого.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Концовку пройти на ультре сам не смог, даже думал упростить | 	  
 
Лучше наоборот еще какодемонов добавить, хоть будет куда патроны лишние девать.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | но после просмотра кое-каких TAS демок (включая HR2-final) решил оставить как есть, есть всё же люди, которые могут такие выкруTASы делать | 	  
 
А есть люди, которые могут это делать без всяких TAS, в реальном времени, Drew DeVore например. Его демки я вообще всегда с открытым ртом смотрю.
 
 	  | Eternal : | 	 		  | Сделан под впечатлением от прохождения некоторых известных мап (догадайтесь каких Surprised ) | 	  
 
Известно каких. Прародителем всех таких уровней является, естественно, Hell Revealed, потом уже AV, Scythe, HR2, DV и остальное...
 
 	   |  	 		  | Лабиринт с киберами напоминает аналогичное место из Hell Revealed, уровень Cyberpunk кажется | 	 
  |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		entryway -= DoomGod =-
   |  | 404 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.04.07 18:58:26 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | Концовку пройти на ультре сам не смог, даже думал упростить, помнится, но после просмотра кое-каких TAS демок (включая HR2-final) решил оставить как есть, есть всё же люди, которые могут такие выкруTASы делать | 	  Не пойму в чем для тебя была проблема. Ну миллиард каков..., ну и что? Места же для маневров хватает и патронов к BFG 100x от необходимого. Четвертый уровень с DV.WAD на порядок сложнее как по мне. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.04.07 01:53:29 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Drew DeVore например. Его демки я вообще всегда с открытым ртом смотрю.  | 	  
 
Я в курсе.
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Hell Revealed, потом уже AV, Scythe, HR2, DV и остальное...  | 	  
 
На самом деле именно ту карту, после прохождения которой начался генератор, ты не назвал, ну да бог с ней (тем более их вообще-то было две).
 
 	  | Heretic : | 	 		  | Лабиринт с киберами напоминает аналогичное место из Hell Revealed, уровень Cyberpunk кажется | 	  
 
Что верно, то верно, хорошее место,.. доброе   , разница только в том, что там все козлы разом просыпаются, как услышат поползновения, а в генераторе, типа входишь, тишина, никого, идёшь, и вдруг сразу парочка киберов, потом ещё   , и ещё,.. вобщем там несколько вариантов маршрута, с задействованием
 
секреток.
 
 	  | entryway : | 	 		  | Места же для маневров хватает и патронов к BFG 100x от необходимого. | 	  
 
Пока топчешься по периметру, да, и место есть, и всё такое, но когда на платформе  юзаешь лифты, чтобы сбить кинов, вот тут меня и мочат перманентно.
 
Там дело в скорости, а я не особо скоростной (не тормозной, нет   ) игрок, что есть, то есть, хотя всё относительно, ведь так?
 
 	  | entryway : | 	 		  | Четвертый уровень с DV.WAD на порядок сложнее как по мне. | 	  
 
Deus крут, слов нет, не вад, а сказка просто... Таких работ мало совсем, автор молодец. Инетересно, будет ли продолжение? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Guest = Sergeant Major =
   |  | 671 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Heretic = Lance Corporal =
   |  | 216 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.04.07 09:13:19 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Eternal : | 	 		  | На самом деле именно ту карту, после прохождения которой начался генератор, ты не назвал | 	  
 
Post Mortem все из того же HR что-ли? Или вообще The Spire1-2? Если нет, то тогда что? Просто интересно. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 3 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  | 
	
	
		Eternal Chief Petty Officer
   |  | 811 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.04.07 02:46:33 | 
				 |  
			
  |  
			 	  | Heretic : | 	 		  | Если нет, то тогда что? Просто интересно. | 	  
 
Нет, Sпайры здесь непричём, HR отчасти только. Это map28 из KSutra, и последняя карта Equinox. Оба уровня жесть просто, а второй по-моему непроходим обычными способами (ну, с сохранениями можно конечно извернуться, но те же киберы по кругу простреливают всё пространство практически, а "кучи каков" не наблюдается, так что ругать их не с кем особо). |  
 |  
  | 
      	
	
        
		
	
		
			| 1 | 
			2 | 
			1 | 
  | 
 
	 
 |  
  |  |