Автор |
Сообщение |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 21.07.06 15:43:35 |
|
|
Итак, точку невозврата все-таки удалось преодолеть, а посему вновь открываю тему по проекту. Хотя и пришлось сильно ограничить ранее задекларированные цели до адекватных текущим реалиям размеров. Дату релиза предсказывать пока не берусь, но точно в этом году. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 21.07.06 22:03:59 |
|
|
так выходные уже можно сказать наступили
после 18.00 |
|
|
| |
Tomcat[DST] = UAC Gunner =
| 92 |
|
Отправлено: 22.07.06 14:51:01 |
|
|
Произошла расконсервация проекта? Надо срочно найти старые поделки, может они еще не потеряли актуальность. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 22.07.06 22:10:44 |
|
|
Итак, обещанная альфа (т.е. Старт, финиш, расстановка монстров, деревьев и пр. довольно условна и добавлены в демонстрационных целях).
http://webfile.ru/1032753
pass - 111
Порт - Гоззо, софтвер крайне не рекомендуется из-за большого числа 3Д-полов. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 23.07.06 01:30:23 |
|
|
Ну что можно сказать - молодцы. Дорисовывайте. Сколько предполагается уровней? |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 23.07.06 01:37:49 |
|
|
Предполагался полный мегавад, но поскольку я остался один, то только два. |
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 23.07.06 01:50:03 |
|
|
Guest
можно для своего проэкта текстур нахавать? |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 23.07.06 01:51:20 |
|
|
squid : | можно для своего проэкта текстур нахавать? |
Да бери, я сам их что ли рисовал? |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 23.07.06 01:57:32 |
|
|
16 вас было что ли? давай уже хотя бы 3
Там где долго в лифте едешь и оружие внизу, можно было бы лайтинг убавлять постепенно к середине трубы до нуля или около того, чтоб страшнее. Раз у тебя уже под здум оно, наверное ж там такое нашару. И прибавлять после середины |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 23.07.06 02:19:16 |
|
|
entryway : | 16 вас было что ли? давай уже хотя бы 3 |
Полный, значит 32. Но чтоб по-честному, нужно дать некоторые пояснения: первоначально вад планировался под классику, это несколько другой фронт работ. Но реально идей на полный не хватало (распространенная дурацкая болезнь - раз в думе2 32 карты, то надо делать все), поэтому если не размазывать по тарелке, то 8-10.
entryway : | можно было бы лайтинг убавлять постепенно |
Идея понятная, у меня руки не дошли поэкспериментировать. |
|
|
| |
squid = Sergeant =
| 432 |
|
Отправлено: 23.07.06 02:36:05 |
|
|
Guest
как мост опустить? |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 23.07.06 02:50:45 |
|
|
я так: iddqd idclip
по другому "не опускался", во всяком случае я не смог |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 23.07.06 03:05:18 |
|
|
За дверьми в башне с мостом, запертыми на желтый ключ два рубильника. Один открывает ворота, другой опускает мост. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 23.07.06 08:42:40 |
|
|
открывать по инструкции. инструкция под крышкой. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 23.07.06 11:00:12 |
|
|
entryway : | открывать по инструкции. инструкция под крышкой. |
Смысл в том, что попадание внутрь через парадный вход не предполагается, а потому для прохождения мост можно не опускать вовсе (хотя посмотреть на него стоит ). А черный вход еще нужно найти; или считаешь, что это слишком круто? |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 23.07.06 11:36:20 |
|
|
Guest
чесгря я в лабиринте заблудился... Иногда пришлось использовать idclip. |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 23.07.06 11:54:33 |
|
|
Olax_[DST] : | чесгря я в лабиринте заблудился... |
Это с непривычки Структурно он прост как четыре копейки. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 23.07.06 13:04:21 |
|
|
| А черный вход еще нужно найти; или считаешь, что это слишком круто? | хз. я не нашел. пробовал запрыгнуть слева от ворот от места где секретный пулемет к водичке и там тоже вроде секрет. но не смог. далеко. ) |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 23.07.06 13:18:28 |
|
|
Самый простой и короткий вариант (есть несколько вариаций) во рву перед стеной, рядом с водопадиком. Дырка там, правда такая, что случайно упасть сложно, но я и подсказку оставил. Видимо, надо ее пооткровенней сделать. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 24.07.06 23:23:39 |
|
|
| Видимо, надо ее пооткровенней сделать. | Причем раз эдак в 200 пооткровенее ибо на глаз бы не поспорил, что найдет хотя бы один из тысячи ту дыру. Может какой-нибудь элеватор опускающийся периодически вниз со скрипом. Ддаже если в другом месте - не страшно. Главное на нужные мысли навеять: "искать вниз" А так как сейчас - не каждый терпиливый найдет. Не говоря уже про то, что судя по форуму этому - два из трех с iddqd idfa все проходят |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 25.07.06 00:04:03 |
|
|
entryway : | Причем раз эдак в 200 пооткровенее ибо на глаз бы не поспорил, что найдет хотя бы один из тысячи ту дыру. |
В 200 не надо. Достаточно, чтоб ее очертания были видны на автокарте, и поднять повыше синий фонтанчик, который я поставил в дыре в виде подсказки, но слишком притопил. Посде этого найдут 9 из 10. Ну, можно еще чуток расширить в случае чего. |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 25.07.06 00:05:37 |
|
|
Вряд ли. Слишком яркий мост, чтобы появились мысли искать что-то кроме кнопки для его опускания. Тем более дырки в воде, что редкость. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 25.07.06 00:11:10 |
|
|
Ну как сказать. Немного потыркавшись, народ начнет искать зацепки. И увидев на карте кружок, заинтерисуется, что там. А там фонтан в стороне от водопадика. Хотя мне, конечно, трудно быть объективным, но такое бы точно нашел по указанной схеме.
entryway : | Тем более дырки в воде, что редкость. |
А опускающиеся мосты? |
|
|
| |
Far]ASTS[ = Sergeant Major =
| 660 |
|
Отправлено: 25.07.06 04:47:32 |
|
|
/Ну как сказать. Немного потыркавшись, народ начнет искать зацепки. И увидев на карте кружок, заинтерисуется, что там. А там фонтан в стороне от водопадика. Хотя мне, конечно, трудно быть объективным, но такое бы точно нашел по указанной схеме./
Чесгря я с первого тычка эту дырку нашел |
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
entryway -= DoomGod =-
| 404 |
|
Отправлено: 25.07.06 07:51:50 |
|
|
Ну мост хоть видно отовсюду А вообще самое удачное там - так это точка старта. Открывающийся из ямы пейзаж . Дерево на фоне неба просто рвет |
|
|
| |
Shadowman = 1st Lieutenant =
| 1227 |
|
Отправлено: 30.07.06 18:48:16 |
|
|
Очень красивый уровень! Великолепный дизайн - и ничего лишнего, главное!
Правда, признаюсь, что на честное прохождение меня не хватило - хотелось поскорее уровень посмотреть.
Guest, делай остальные (хотя бы еще 2) и выкладывай полную версию! |
|
|
5 |
1 |
1 |
|
|
| |
Fakir - UAC Gunner -
| 68 |
|
Отправлено: 03.08.06 20:56:35 |
|
|
Кросиво! Аффтар жжот! Делай еще. Дизайн офигеть. Дырку я нашел. Раза с 5го но нашел |
|
|
| |
mu5tDie - Lance Corporal -
| 180 |
|
Отправлено: 23.10.06 22:00:06 |
|
|
Очень не плохо !
Жёмс продолжения. |
|
|
| |
Guest = Sergeant Major =
| 671 |
|
Отправлено: 19.03.07 22:49:59 |
|
|
Глянул на календарь и вдруг осознал, что пропустил знаменательную дату - 4 марта исполнилось три года со старта проекта. Правда я присоединился в самом конце сентября, так что повод отпраздновать еще будет И крайне смешанные чувства - с одной стороны для проекта это "до фига", а с другой по ощущениям как будто лет 100 назад это было, а по календарю всего 3...
Guest : | Дату релиза предсказывать пока не берусь, но точно в этом году. |
Вот так обстоятельства в очередной раз доказали, что сильнее человека. Молчал бы в тряпочку, чем обещания разные давать. Единственно что искренне могу сказать, что невиноватый я. Правда-правда |
|
|
| |