Автор | Сообщение |
DoomExpert Гость
|
|
| |
Pinhead Гость
|
Отправлено: 08.03.07 08:21:23 | |
| Круто. Это просто один тестовый уровень, или его целиком портируют? | |
|
| |
Y-Dr. Now Гость
|
Отправлено: 08.03.07 09:13:12 | |
| Класс! Лучше бы всю игру перенесли. | |
|
| |
Nerzool Гость
|
Отправлено: 08.03.07 10:21:54 | |
| Это что Вольфштейн такой?
Крутняк. Абсолютный. | |
|
| |
nprotect Гость
|
Отправлено: 08.03.07 10:30:10 | |
| ага, вольф на двиге дум3. впечатляет | |
|
| |
DoomExpert Гость
|
Отправлено: 08.03.07 11:10:30 | |
| Вроде полностью портируют. И, что нехарактерно, с большим тщанием и стремлением вот вот как раз к этому делу.
Немножко недостает красок, Вольф был все-таки веселее, более бравый какой-то Ну да это уж как мапу осветишь, так и будет | |
|
| |
Bars2k - OSA Gunner -
| 91 |
Wolf3D Rate: 1.11
|
|
| |
Shadowman Гость
|
Отправлено: 08.03.07 12:39:47 | |
| Здорово! Будет класс - вот только насчет алгоритма поведения фрицев у меня сомнения... в Вульфе он все ж не такой, как у монстров Дума 3 | |
|
| |
3EPHOEd = OSA Gunner =
| 130 |
Wolf3D Rate: 1.06
|
Отправлено: 09.03.07 10:11:39 | |
| Ди и в Вольфе графика как-то более мульияшная, особенно фОшисты, хотелось бы чтоб сохранили. | |
|
| |
DoomExpert Гость
|
Отправлено: 09.03.07 10:38:52 | |
| Во имана, "мультяшная", цветистая и дурашливая. Там скорее cell shading юзать надо... Как бы "примерная" стенка исключением не оказалась. | |
|
| |
Shadowman Гость
|
Отправлено: 14.03.07 01:22:22 | |
| Да в Вульфе еще свет везде одинаковый, уж не знаю, придется в Думе 3 засвечивать все помещения ровным ярким светом | |
|
| |
chocobo Гость
|
Отправлено: 14.03.07 12:47:50 | |
| Мне больше интересно как они фашистов сделают. | |
|
| |
Shadowman Гость
|
Отправлено: 14.03.07 13:07:42 | |
| chocobo
Как бы ни сделали, все-равно это будет уже не то. Модели они от спрайтов по-любому отличаются
(кстати в Вульфе враги не ссорились и пули заднестоящих летели как бы насквозь впереди стоящих - в игрока. Интересно, сделают ли такое на движке 3 дума?) | |
|
| |
chocobo Гость
|
Отправлено: 14.03.07 13:23:58 | |
| Shadowman
я думаю нет, не удивлюсь если они вообще об этом не знают, хотя проэкт интересный. | |
|
| |
DoomExpert Гость
|
Отправлено: 14.03.07 13:52:50 | |
| Я бы научил "сзадистоящих" стрелять через плечо товарищей, не задевая их, да еще и анимировал бы.
А свет -- это да... нужно делать более темными те области, где в оригинале были корни, а в остальных включать мощные люстры. Подвальные помещения освещены более "из точек" и имеют резкие тени, "офисы" залиты более рассеянным светом, но, в общем, все "бескорневые" области освещены на совесть <= вот так нужно. | |
|
| |
Big Fuckin Gun 2407 Ranger 1st class
| 68 |
Wolf3D Rate: 1.01
|
Отправлено: 04.04.07 03:09:42 | |
| Проект хороший! Особенно мувики физики! (Кто нить смотрел?) | |
|
| |
DCLXVI Гость
|
Отправлено: 04.04.07 08:50:31 | |
| Проэект понравился...Буду ждать...вот бы ещё дали за фрица поиграть..... | |
|
| |
Eisenmann Ranger
| 42 |
Wolf3D Rate: 1.68
|
Отправлено: 04.01.11 16:28:50 | |
| Выглядит очень красиво... жалко, что эта штука еще не вышла. Буду ждать релиза
Хотя в оригинальном Вольфе монстры были тупые, а там наверное будут умные | |
|
| |
adept Recruit
| 8 |
Wolf3D Rate: 1.60
|
Отправлено: 21.12.11 12:51:16 | |
| Когда он там уже выйдет то? Ато я по английски не айс, а переводчик - самый недостоверный источник информации.
Еше бы оружие переделали. Ато и на 1 скрине с пистолетом Д3 и на последнем с пулеметом Д3. | |
|
| |