Автор |
Сообщение |
Caleb = Master Sergeant =
| 504 |
|
Отправлено: 25.05.07 00:44:26 |
|
|
Вот мне делать стало нечего, создал тему по сей бредовой игре. Точнее играм ибо есть часть вторая. Это всеж первый российский шутер.
Подземелья кремля
Скачать
С М У Т А - Ожившие мертвецы. Подземелья Кремля II.
Скачать |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 25.05.07 06:57:09 |
|
|
а оно под ХР не тормозит?
просто первая часть вообще безбожно глючит и тормозит что ппц |
|
|
| |
Krik [iddqd] - 2nd Lieutenant -
| 1281 |
|
Отправлено: 25.05.07 07:29:12 |
|
|
Помню играл. Прикольная гамеса . Особенно для первого русского шутера... |
|
|
| |
Pinhead = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 25.05.07 10:06:14 |
|
|
Забавная игрушка. Выйди она года на три пораньше, может даже была бы успешной... |
|
|
| |
sobran = Sergeant =
| 438 |
|
Отправлено: 25.05.07 11:26:59 |
|
|
В одном русском игро журнальчеке(ныне не существующем)эту игру ахарактерезовали как русский клон дума и это в принципе правда! |
|
|
| |
CyberDemoN = Corporal =
| 149 |
|
Отправлено: 25.05.07 11:29:31 |
|
|
интересно глянуть исходные тексты )) очень. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 25.05.07 12:21:19 |
|
|
Фигня забавная, но очень примитивная, особенно первая. |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 25.05.07 13:14:00 |
|
|
Да,игра правда-примитив,но довольно интересно...В какие времена происходит сюжет этой игры? |
|
|
| |
Y-Dr. Now = Master Sergeant =
| 519 |
|
Отправлено: 25.05.07 13:56:27 |
|
|
И я когда-то играл в неё. Странная игра... |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 25.05.07 14:02:45 |
|
|
Y-Dr. Now
Потому что российская! |
|
|
| |
Спиногрыз - Sergeant -
| 356 |
|
Отправлено: 25.05.07 15:21:32 |
|
|
вах... превайа майа игра на компе
вторая мну огорчила |
|
|
| |
sobran = Sergeant =
| 438 |
|
Отправлено: 25.05.07 15:25:45 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]-KLBK : | Да,игра правда-примитив,но довольно интересно...В какие времена происходит сюжет этой игры? |
бравый советский мужик очищает подземелья кремля от проснувшейся ни с того ни с сего нечисти(действие в конце 20 века) |
|
|
| |
Caleb = Master Sergeant =
| 504 |
|
Отправлено: 25.05.07 17:47:03 |
|
|
Чтобы картинка не была квадратной пропишите на против пункта scaler (в dosbox.conf) advmame3x. Картинка будет сглажена и напоминать flash. Также, если запускать pkr.exe с параметром -r4, разрешение должно по идее быть 1024x768 хотя лично я разницы не заметил. |
|
|
| |
Nealus[MMC] - Master Corporal -
| 264 |
|
Отправлено: 25.05.07 20:06:05 |
|
|
Ааа, помню, играл. Я тогда был маленький и она мне казалась сташной )) |
|
|
| |
Спиногрыз - Sergeant -
| 356 |
|
Отправлено: 25.05.07 20:17:34 |
|
|
Nealus : | она мне казалась сташной )) |
знаеш мне тоже казалась страшной |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 26.05.07 08:35:11 |
|
|
Хех я в эту игру не поиграл и 2-3 минут,и сразу удалил.....Ну нах убожество... |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 26.05.07 14:47:28 |
|
|
Для 95 года и для России зачёт неимоверный! И сделали игру то всего 2 человека. |
|
|
| |
Blood Rat = Master Corporal =
| 297 |
|
Отправлено: 26.05.07 15:10:05 |
|
|
| знаеш мне тоже казалась страшной |
И мне... давно играл. Очень давно. |
|
|
| |
SerBerNaRR[MMC] - Sergeant -
| 353 |
|
Отправлено: 26.05.07 16:21:01 |
|
|
КАНАВОПЫТ
В ДуумЕ графа намного лучше и не тормозит! |
|
|
| |
MarderIII = 1st Lieutenant =
| 1222 |
|
Отправлено: 26.05.07 17:12:25 |
|
|
SerBerNaRR[MMC]-KLBK
Ну надо же!Действительно!Ты нас просветил! |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 26.05.07 18:01:18 |
|
|
MarderIII-KLBK : | Ну надо же!Действительно!Ты нас просветил! |
|
|
|
| |
FragmanZ Marine
| 17 |
|
Отправлено: 10.06.07 06:17:26 |
|
|
Я играл, даже первого лувела пройти немог из за лагов(((( |
|
|
| |
[MMC]TrIkE - Sergeant -
| 348 |
|
Отправлено: 29.09.07 13:42:49 |
|
|
FragmanZ : | Я играл, даже первого лувела пройти немог из за лагов(((( |
если бы дум делали у нас он бы также тормозил |
|
|
| |
dukenator UAC Sergeant Major
| 704 |
|
Отправлено: 29.09.07 15:13:06 |
|
|
ИМХО одноклеточное угробище.
Когда на западе делали Дум2 и Дюк Нюкем 3Д, у нас делали ЭТО...
ЗЫ И до сих пор наше шутеростроение находится в полной ж**е... |
|
|
| |
КАНАВОПЫТ - Warrant Officer -
| 987 |
|
Отправлено: 29.09.07 16:27:16 |
|
|
dukenator : | И до сих пор наше шутеростроение находится в полной ж**е... |
Оно там не находиться. Оно там поселилось и похоже крайне этим довольно... |
|
|
| |
[MMC]TrIkE - Sergeant -
| 348 |
|
Отправлено: 29.09.07 17:47:49 |
|
|
Надо новый раздел в нашей раше сделать,звучит так
Только наше шутеро стоение поселилось в самой ж.И мы гордо называем свою страну Россия,а иностранцы завидливо говорят раша,но всетаки она наша,Наша Раша" |
|
|
| |
Terronezov = Lance Corporal =
| 242 |
|
Отправлено: 30.09.07 11:57:08 |
|
|
Не играл!
Хотелось бы поиграть из-за вышесказанного! |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 11.10.07 01:39:56 |
|
|
Моё замечание по поводу гамесы под 98 игра шла без тормозов, и самое интересное не надо было настраивать звуковой движок (в отличии от дос дум), кста тормоза и глюки не из-за движка, а именно из-за RTM (это звуковой движок), очень мощный (на то время) звуковой движок 95г.в. российской разработки, использовался так-же в Chasm, и даже видел его в некоторый инностранных проетах того времени, был популярен в плоть до 96-го(в европе, до выхода кваки1 и всех вытекающих последствий), 97-98(еще активно использовался на территории бывшего СССР), в америке засветился 2-жды в 95(в момент выхода), и в 97(благодаря Chasm), особого распространения не получил, однако в тамошних проектах использовался (напамять не помню какие...).
Кста к чему я веду у этого звукового не было аналогов (ибо он сам обнаруживал железо и постраивался к нему, без головной боли игромана), а разрабами этого звуко-двигла были именно разработчики "Подземелья" т.е. игра всего-навсего просто демонстрация звука (кста к игре на CD паке, забугорный вариант был даже саунд-трзк, ссылцу не могу дать, но данную иныу мне выдал один иннастрос, который из всего российского игростроения знал лишь "Подземелья кремля" и "Дальнобойщики") |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 11.10.07 08:45:54 |
|
|
Dieman
| Кста к чему я веду у этого звукового не было аналогов (ибо он сам обнаруживал железо и постраивался к нему, без головной боли игромана) |
Хм.
"Прехисторик 2" тоже сам обнаруживает звуковуху.
"Titus The Fox" тоже сам обнаруживает АдЛиб.
"Метал Мутант" тоже сам обнаруживает АдЛиб.
"Еще пара каких-то не помню." под ДОС обратоно тоже сами обнаруживают звуковуху, + пара програм.
Тенденция блин.
Просто если есть возможность выбирать звук, значит есть возможность отключить звук если он автоматом выбирается криво и виснет все.
Думаю так. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 14.10.07 23:27:36 |
|
|
3EPHOEd
Дело в том что не Adlib... а несколько разновидностей современных звуковых... |
|
|
| |