| Автор | 
		Сообщение | 
	
	
		Izuver - Sergeant -
   |  | 357 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.06 16:00:59 | 
				 |  
			
  |  
			| Идея на счет призрака (кстати не видел его еще?) вот здесь http://doomexpert.narod.ru/frm_le.htm  лекция: -= Кто такие "Сабленог Гриднева" и "Демон Коровина"? =- вот если из этого исходить? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.06 17:18:56 | 
				 |  
			
  |  
			Знаю, читал, такое я могу сделать JDOOM устанавливая врагам разные флажки "сквозь стену" и "полет" можно и DEHACKED-ом вроде, дай бог памяти.
 
Только спавнить их надо по времени.
 
Ты я так понял, хочешь это на Классике делать?
 
 
Призрака еще не глядел.
 
 
Вообще последний месяц у меня тут проблемы разные по жизни я их пытаюсь в свободное от работы время решать по этому самого этого лишнего времени мало.
 
Может позже будит лучше, а пока так урывками. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver - Sergeant -
   |  | 357 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.06 18:06:30 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
короче время нас не жмет будем по-возможности делать....
 
 
 	   |  	 		  | Ты я так понял, хочешь это на Классике делать? | 	  
 
Нет я уже определился (сначала хотел под классику, для всех) буду под jDoom (кто ждум юзать не хочет - пусть сосет), лучше делать сразу хорошо, к примеру убогое освещение Zdoom просто убет всю прелесть и ремейк будет не полным (см. мою подпись   )
 
 
Вот щас с классикой освоюсь и буду покорять просторы ждума, здум не прет как-то... (мой первый и, думаю последний мегавад под классику)
 
 	   |  	 		  |  ...читал, такое я могу сделать JDOOM... ... "сквозь стену" и "полет"... | 	  
 
 
я за то говорил что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает, как есть призрак, сквозь стены ходить не обязательно, но в принципе можно пойти дальше коридора и расширить траекторию призрака...... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver - Sergeant -
   |  | 357 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.06 18:27:23 | 
				 |  
			
  |  
			| все переигралось, я прямо на меговадике начну постигать премудрости порта jDoom и ниипет! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.01.06 18:32:23 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver[iddqd]
 
 	   |  	 		  | я за то говорил, что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает, | 	  
 
Не там можно убить взрывной волной.
 
 
В JD можно сделать, чтоб летало сквозь стены и не убивалось вообще, но чтоб не ImBa медленно.
 
Спавнить можно по таймеру и в указанном месте карты по X-Y-Z (я тут с Какодемонами неделю назад игрался) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 25.01.06 22:41:04 | 
				 |  
			
  |  
			| На днях выложу текстурки, небыло времени... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 10.02.06 00:29:25 | 
				 |  
			
  |  
			| Наступило затишье-тормоз... тема пока будет закрыта, Изувер и Зерноед пишите в личку если есть новые сведения о разработке... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 898 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 18.03.06 16:06:22 | 
				 |  
			
  |  
			Тему так и не открыли!
 
Фтопку нах! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 14.06.06 21:17:38 | 
				 |  
			
  |  
			Тема снова открыта для обсуждения!
 
Всем сюда! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 15.06.06 09:16:31 | 
				 |  
			
  |  
			| Так, ну кто чего с зимы сделал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.06.06 22:14:53 | 
				 |  
			
  |  
			Хех, надо выложить сделанное...
 
 
ЗЕРНОЕd тебе текстуры, оригинал Wolf 256х256х24 нужны? Да и ещё отскринь оружие из "Return to Castle Wolf", и сделай у себя прикольно будет выглядеть!
 
 
webfile.ru/993291 - Wolf 256 textures
 
webfile.ru/993308 - Corr7 pak1 hi-res
 
webfile.ru/993320 - Corr7 pak2 hi-res
 
webfile.ru/993334 - Corr7 pak3 hi-res |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.06.06 23:29:31 | 
				 |  
			
  |  
			 	   |  	 		  | тебе текстуры, оригинал Wolf 256х256х24 нужны? | 	  
 
Ого я тут МАКовскими 128х128 разжился. Это интересно какие.
 
 
 	   |  	 		  | Да и ещё отскринь оружие из "Return to Castle Wolf", и сделай у себя прикольно будет выглядеть! | 	  
 
Не оно у меня графикой на оригинал рисованный будет походить, к тому же это не совсем ремейк, там у меня Думмер попадает в АД в котором Гитлер вечный Wolf3D устроил.
 
Оружие будет Думмерское если только BFG на что заменю. (планируется супер пулемет как в D2D) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 16.06.06 23:35:14 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Чит предыдущ. сообщение... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha UAC Sergeant Major
   |  | 719 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.06.06 21:05:11 | 
				 |  
			
  |  
			а какнить можно выковырять текстуры из коридора 7 чтоб заюзать в думе
 
или вообще как ты его редактируешь? напиши плиз какой прогой. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 17.06.06 21:49:53 | 
				 |  
			
  |  
			Gucha
 
Да можно, мы уже давно все сковыряли (текстуры спрайты)
 
И редактор есть для Корридора он ведь на Wolf3D движке. Я через тот редактор его карты наскринил Izuver-у чтобы он карты делал.
 
 
Там все криво через ДОСБОХ только, ты уверен, что тебе оно надо.
 
 
Файло для выбивания ресурсов я брал в проекте GLWolf.
 
Если не найдешь я найду в закромах и к себе выложу. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 20.06.06 23:38:09 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Текстуруи скачачал (см. мой пост выше...) |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.06 08:12:24 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
Скачал, посмотрел, хорошо.
 
Можно переделать пак с первым уровнем и этими текстурами.
 
 
Интересно Izuver еще карты делал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 21.06.06 15:14:38 | 
				 |  
			
  |  
			| I don't now! интересно самому... |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha UAC Sergeant Major
   |  | 719 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.06.06 18:00:14 | 
				 |  
			
  |  
			а сами ресы коридора вы куданибудь выкладывали? ну эти самые текстуры и спрайты
 
а то скачать охота   |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 22.06.06 22:51:04 | 
				 |  
			
  |  
			| Попроси ЗЕРНОЕda у него должны были остаться! |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.06 08:34:38 | 
				 |  
			
  |  
			Gucha
 
Глянь у меня на сайте в "Корзине" вроде чего-то оставалось. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Gucha UAC Sergeant Major
   |  | 719 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 23.06.06 13:33:35 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
ок ща позырю |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Dieman - Master Sergeant -
   |  | 486 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 26.08.06 15:28:29 | 
				 |  
			
  |  
			| Ну дык! ЗЕРНОEd что там не переклёпывал? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 28.08.06 11:22:14 | 
				 |  
			
  |  
			Dieman
 
Что переклепывал? Ничего не делал.
 
Izuver куда-то девался, перегрызшись с местными.
 
 
Под jDoom не удаться реализовать Коридор в полном соответствии, кстати, новая верси порта до сих пор где-то в далеком процессе незнамо чего.
 
Кое что невозможно сделать в принципе, но можно под GZDOOM но выйдет не так красиво. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver - Sergeant -
   |  | 357 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.09.06 11:47:46 | 
				 |  
			
  |  
			Короче хрень с коридором получилась, котороя убила все желание  
 
Если делать один к одному - скучно: ебли много, а в итоге все равно убого, да и строгого соответствия не получится.
 
Если делать "красиво" и перекраивать архитектуру, то это уже не корридор  
 
 
Вот если честно я бы поиграл оригинал если бы двиг позволял человеческое управление, погорячился с проектом этим...
 
 
PS может есть какой двиг под него? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
 | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Bars2k = Sergeant =
   |  | 435 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.09.06 12:47:17 | 
				 |  
			
  |  
			| А NewWolf к коридору не прикрутить ?Как я понял Коридо на движке Wolf'a базируется ? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver - Sergeant -
   |  | 357 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.09.06 13:24:18 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Круто!
 
А как подключать?
 
 
ps ссылка не грузится |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		3EPHOEd Lieutenant Colonel
   |  | 1967 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.09.06 14:03:50 | 
				 |  
			
  |  
			Izuver
 
Что?
 
 
Это WOLF_TC с прилогающимися сырцами ACS скриптов, на ем же при желании можно сделать и Corridor7 и еще чего из той же серии. |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  | 
	
	
		Izuver - Sergeant -
   |  | 357 |  
 
  | 
		
			
				  Отправлено: 04.09.06 14:12:49 | 
				 |  
			
  |  
			3EPHOEd
 
Как прикрутить корридор к ГЗДуму?
 
или я не правильно тебя понял? |  
 |  
  | 
      	
	
        
		 |  |