Автор |
Сообщение |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 23.01.06 16:00:59 |
|
|
Идея на счет призрака (кстати не видел его еще?) вот здесь http://doomexpert.narod.ru/frm_le.htm лекция: -= Кто такие "Сабленог Гриднева" и "Демон Коровина"? =- вот если из этого исходить? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 23.01.06 17:18:56 |
|
|
Знаю, читал, такое я могу сделать JDOOM устанавливая врагам разные флажки "сквозь стену" и "полет" можно и DEHACKED-ом вроде, дай бог памяти.
Только спавнить их надо по времени.
Ты я так понял, хочешь это на Классике делать?
Призрака еще не глядел.
Вообще последний месяц у меня тут проблемы разные по жизни я их пытаюсь в свободное от работы время решать по этому самого этого лишнего времени мало.
Может позже будит лучше, а пока так урывками. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 23.01.06 18:06:30 |
|
|
3EPHOEd
короче время нас не жмет будем по-возможности делать....
| Ты я так понял, хочешь это на Классике делать? |
Нет я уже определился (сначала хотел под классику, для всех) буду под jDoom (кто ждум юзать не хочет - пусть сосет), лучше делать сразу хорошо, к примеру убогое освещение Zdoom просто убет всю прелесть и ремейк будет не полным (см. мою подпись )
Вот щас с классикой освоюсь и буду покорять просторы ждума, здум не прет как-то... (мой первый и, думаю последний мегавад под классику)
| ...читал, такое я могу сделать JDOOM... ... "сквозь стену" и "полет"... |
я за то говорил что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает, как есть призрак, сквозь стены ходить не обязательно, но в принципе можно пойти дальше коридора и расширить траекторию призрака...... |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 23.01.06 18:27:23 |
|
|
все переигралось, я прямо на меговадике начну постигать премудрости порта jDoom и ниипет! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 23.01.06 18:32:23 |
|
|
Izuver[iddqd]
| я за то говорил, что по статье монстра нельзя убить, все сквозь него пролетает, |
Не там можно убить взрывной волной.
В JD можно сделать, чтоб летало сквозь стены и не убивалось вообще, но чтоб не ImBa медленно.
Спавнить можно по таймеру и в указанном месте карты по X-Y-Z (я тут с Какодемонами неделю назад игрался) |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 25.01.06 22:41:04 |
|
|
На днях выложу текстурки, небыло времени... |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 10.02.06 00:29:25 |
|
|
Наступило затишье-тормоз... тема пока будет закрыта, Изувер и Зерноед пишите в личку если есть новые сведения о разработке... |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
| | 898 |
|
Отправлено: 18.03.06 16:06:22 |
|
|
Тему так и не открыли!
Фтопку нах! |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 14.06.06 21:17:38 |
|
|
Тема снова открыта для обсуждения!
Всем сюда! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 15.06.06 09:16:31 |
|
|
Так, ну кто чего с зимы сделал? |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 16.06.06 22:14:53 |
|
|
Хех, надо выложить сделанное...
ЗЕРНОЕd тебе текстуры, оригинал Wolf 256х256х24 нужны? Да и ещё отскринь оружие из "Return to Castle Wolf", и сделай у себя прикольно будет выглядеть!
webfile.ru/993291 - Wolf 256 textures
webfile.ru/993308 - Corr7 pak1 hi-res
webfile.ru/993320 - Corr7 pak2 hi-res
webfile.ru/993334 - Corr7 pak3 hi-res |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 16.06.06 23:29:31 |
|
|
| тебе текстуры, оригинал Wolf 256х256х24 нужны? |
Ого я тут МАКовскими 128х128 разжился. Это интересно какие.
| Да и ещё отскринь оружие из "Return to Castle Wolf", и сделай у себя прикольно будет выглядеть! |
Не оно у меня графикой на оригинал рисованный будет походить, к тому же это не совсем ремейк, там у меня Думмер попадает в АД в котором Гитлер вечный Wolf3D устроил.
Оружие будет Думмерское если только BFG на что заменю. (планируется супер пулемет как в D2D) |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 16.06.06 23:35:14 |
|
|
3EPHOEd
Чит предыдущ. сообщение... |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 17.06.06 21:05:11 |
|
|
а какнить можно выковырять текстуры из коридора 7 чтоб заюзать в думе
или вообще как ты его редактируешь? напиши плиз какой прогой. |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 17.06.06 21:49:53 |
|
|
Gucha
Да можно, мы уже давно все сковыряли (текстуры спрайты)
И редактор есть для Корридора он ведь на Wolf3D движке. Я через тот редактор его карты наскринил Izuver-у чтобы он карты делал.
Там все криво через ДОСБОХ только, ты уверен, что тебе оно надо.
Файло для выбивания ресурсов я брал в проекте GLWolf.
Если не найдешь я найду в закромах и к себе выложу. |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 20.06.06 23:38:09 |
|
|
3EPHOEd
Текстуруи скачачал (см. мой пост выше...) |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 21.06.06 08:12:24 |
|
|
Dieman
Скачал, посмотрел, хорошо.
Можно переделать пак с первым уровнем и этими текстурами.
Интересно Izuver еще карты делал? |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 21.06.06 15:14:38 |
|
|
I don't now! интересно самому... |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 22.06.06 18:00:14 |
|
|
а сами ресы коридора вы куданибудь выкладывали? ну эти самые текстуры и спрайты
а то скачать охота |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 22.06.06 22:51:04 |
|
|
Попроси ЗЕРНОЕda у него должны были остаться! |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 23.06.06 08:34:38 |
|
|
Gucha
Глянь у меня на сайте в "Корзине" вроде чего-то оставалось. |
|
|
| |
Gucha UAC Sergeant Major
| 719 |
|
Отправлено: 23.06.06 13:33:35 |
|
|
3EPHOEd
ок ща позырю |
|
|
| |
Dieman - Master Sergeant -
| 486 |
|
Отправлено: 26.08.06 15:28:29 |
|
|
Ну дык! ЗЕРНОEd что там не переклёпывал? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 28.08.06 11:22:14 |
|
|
Dieman
Что переклепывал? Ничего не делал.
Izuver куда-то девался, перегрызшись с местными.
Под jDoom не удаться реализовать Коридор в полном соответствии, кстати, новая верси порта до сих пор где-то в далеком процессе незнамо чего.
Кое что невозможно сделать в принципе, но можно под GZDOOM но выйдет не так красиво. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 04.09.06 11:47:46 |
|
|
Короче хрень с коридором получилась, котороя убила все желание
Если делать один к одному - скучно: ебли много, а в итоге все равно убого, да и строгого соответствия не получится.
Если делать "красиво" и перекраивать архитектуру, то это уже не корридор
Вот если честно я бы поиграл оригинал если бы двиг позволял человеческое управление, погорячился с проектом этим...
PS может есть какой двиг под него? |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
|
| |
Bars2k = Sergeant =
| 435 |
|
Отправлено: 04.09.06 12:47:17 |
|
|
А NewWolf к коридору не прикрутить ?Как я понял Коридо на движке Wolf'a базируется ? |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 04.09.06 13:24:18 |
|
|
3EPHOEd
Круто!
А как подключать?
ps ссылка не грузится |
|
|
| |
3EPHOEd Lieutenant Colonel
| 1967 |
|
Отправлено: 04.09.06 14:03:50 |
|
|
Izuver
Что?
Это WOLF_TC с прилогающимися сырцами ACS скриптов, на ем же при желании можно сделать и Corridor7 и еще чего из той же серии. |
|
|
| |
Izuver - Sergeant -
| 357 |
|
Отправлено: 04.09.06 14:12:49 |
|
|
3EPHOEd
Как прикрутить корридор к ГЗДуму?
или я не правильно тебя понял? |
|
|
| |