Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      Ag.ru      Playground.ru      IXBT

Список тем » Стратегия на тему DOOM

АвторТема
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6251
Отправлено: 03.11.2004 18:39 Заголовок сообщения: Стратегия на тему DOOM


Так как меня не было долго в инете, окончание этой темы я так и не увидел. Но поскольку заметок о новом проекте я не вижу, могу предположить, что дальше слов дело так и не пошло. За время отсутствия я накопил немного опыта в редактировании одной стратегии, её и выдвигаю, как кандидатуру для переделки. Предлагаю Tiberian Sun.
Кому идея нравится, прошу себе в помощь. Ну, во первых, нужны идеи монстров, уровней и т. п. Также нужен кто - нибудь, умеющий делать воксели. Редакторы у меня есть, кому надо - вышлю.
ЗЫ. Это уже не просто слова, а реальная возможность. Помогите люди добрые!


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Цитата | Правка
Ответов - 126, стр: 1 2 3 4
Def411
Super Marine


Интернет: lan
Pанг: 6130
Отправлено: 03.11.2004 18:48


Cherepoc пишет:
цитата
нужны идеи монстров,

Имеешь ввиду эскизы новых монстров для игры?



METUS TONORMULS ACFORMITUNIS
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Def411
Super Marine


Интернет: lan
Pанг: 6130
Отправлено: 03.11.2004 18:55


Я бы мог набросков монстров наварить - идеи то у меня всегда были...
Сижу на уроке - делать нечего, училка несёт всякую пургу, а сижу и рисую всякую нежить
Демоны, мутанты, уроды всякие...
Так что идеи у меня есть !


METUS TONORMULS ACFORMITUNIS
Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAX
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5056
Отправлено: 03.11.2004 18:59


Cherepoc пишет:
цитата
Предлагаю Tiberian Sun.


та не, это ж движок Red Alert 2, а вапще можно, а скоко редактор весит?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6251
Отправлено: 03.11.2004 19:23


Def411 пишет:
цитата
Имеешь ввиду эскизы новых монстров для игры
Монстры, техника(к ней можно отнести например, кибердемона), уровни, дизайн, принимается всё. Но наброски не надо, лучше сразу зарисовать со всех сторон.
MAX пишет:
цитата
та не, это ж движок Red Alert 2
Если RA2 - дерьмо, не значит, что его движок - дерьмо. Движок ведь хороший!
MAX пишет:
цитата
а скоко редактор весит
Их там несколько:
Редактор уровней - Final Sun
Редактор *.shp (редактор рисунков - кнопки, здания, солдаты) - shp Builder
Редактор *.vxl (редактор вокселей - техника, самолёты) - vxl Editor
Редактор *.hva (Кто знает нафига он нужет, отзовитесь!) hva - editor
Редактор *.tmp (Тоже не понял что есть такое...) xcc tmp editor
Выдиратель всех файлов из файлов *.mix - xcc mixer
Редактор характеристик (свойства юнитов, зданий, оружия) - SunEdit 2k, им я и пользуюсь пока.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAX
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5056
Отправлено: 03.11.2004 19:27


да...интересная идея, так скоко это все весит?


Доской можно здорово вмазать...
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Def411
Super Marine


Интернет: lan
Pанг: 6130
Отправлено: 03.11.2004 19:30


MAX пишет:
цитата
лучше сразу зарисовать со всех сторон.

Это можна в 3dMax нарисовать, отрендерить фотки со всех сторон..
Так пойдёт?
Но это гемонрно.
Ты для начала скажи какие будут юниты , чем стрелят , какие они «по рангу» типа, как называются, как бы ты их хотел видеть, ну я уж посижу подумаю - пришлю тебе на мыло эскизы...


METUS TONORMULS ACFORMITUNIS
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Def411
Super Marine


Интернет: lan
Pанг: 6130
Отправлено: 03.11.2004 19:33


ЗЫ
Def411 пишет:
цитата
пришлю тебе на мыло эскизы...

А из лучших потом 3d-модели сварганим...




METUS TONORMULS ACFORMITUNIS
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6251
Отправлено: 03.11.2004 19:44


MAX пишет:
цитата
да...интересная идея, так скоко это все весит?
FinalSun и SunEdit весят много, поэтом сам буду их юзать. Остальное всё вместе весит меньше 1 мега (помойму).
Def411 пишет:
цитата
Это можна в 3dMax нарисовать, отрендерить фотки со всех сторон..
Так пойдёт?
Но это гемонрно.
Ты для начала скажи какие будут юниты , чем стрелят , какие они «по рангу» типа, как называются, как бы ты их хотел видеть, ну я уж посижу подумаю - пришлю тебе на мыло эскизы...
Если монстр маленький, и годится в категорию солдат (такие, как импы, пинки, можно даже баронов), то надо рисовать спрайты. Если большие гады, как киберы, пауки, то надо рисовать воксели. Я тебе пришлю редакторы, разберёшся.
Ну, будут две стороны - марины и Демоны. Все оружия и монстров возьмём с оригинала, новых добавим. А маринов просто можно скопировать с GDI, просто поменять цвет на зелёный.
Эскизы присылай на мыло cherepoc@hotmail.ru.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Def411
Super Marine


Интернет: lan
Pанг: 6130
Отправлено: 03.11.2004 20:35


Cherepoc пишет:
цитата
Я тебе пришлю редакторы, разберёшся.

Ну присылай - droidix@inbox.ru
Cherepoc пишет:
цитата
маринов просто можно скопировать с GDI

Что за GDI?
Просвети типа :-)Cherepoc пишет:
цитата
Ну, будут две стороны - марины и Демоны

Если у демонов имп - у маринов пехотинец
Если у демонов барон - у маринов что ...
...Может типа боевой робот какой-нить?


METUS TONORMULS ACFORMITUNIS
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7487
Отправлено: 03.11.2004 20:47


Def411 пишет:
цитата
Что за GDI?
Одна из воюющих сторон с С&C.


Прошу прощения за ламерскую терминологию ;)
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Пол: m
Интернет: modem
Город: Москва
Pанг: 11852
Отправлено: 03.11.2004 20:54


Да, это было бы интересно. Типа патчика-мода для игры в Doom-Tiberian Sun


Doom is what you want (c) MAZter
E-mail | Homepage | ICQ 141027494 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
ASSMACHINE
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 03.11.2004 20:56


Хотите узнать стратегии спросите DEAD ZONa

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Barsic13
Marines Commander


Интернет: modem
Город: Moskau
Pанг: 7487
Отправлено: 03.11.2004 20:58


ASSMACHINE
Он не совсем по этой части. Здесь речь об игре-стратегии, а не о стратегии игры. :)


Прошу прощения за ламерскую терминологию ;)
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6251
Отправлено: 03.11.2004 21:00


Def411 пишет:
цитата
Что за GDI? Просвети типа :-)
Ты не играл? Если не играл, обьянить сложно.
Вот список маринов (у всех имеется кулак, как оружие ближнего боя, кроме берсеркеров):
Марин с пистолетом
Марин с шотганом
Марин с ssg
Марин с автоматом
Марин с пулемётом
Марин с гранатами
Марин со снайперкой
Марин с ракетницой
Марин с плазмаганом
Марин с рельсой
Марин с БФГ
Марин - берсеркер (только одно оружие - супер - кулак)
Оружий может быть сколько угодно много, можно ещё огнемёт, лазер. Вообщем жду идей.
Техника - стандартная, GDI - роботы, танки, мамонты... А у монстров техники мало, они будут бить количеством.
Я недавно небольшой мод почти доделал, но сделался там большой глюк. Я могу в игру и своих придуманных юнитов (их не так много) забахать.
Только вот откуда в думе тибериум? Вот главная проблема, на что заменить тибериум?


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6251
Отправлено: 03.11.2004 21:03


Такой расклад сторон: GDI переделаем в маринов, NOD - в монстров. К маринам от нодов перейдут люди и часть техники. К монстрам от GDI перейдут роботы (в том числе и мамонт)


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
crey
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6261
Отправлено: 03.11.2004 21:09


ASSMACHINE пишет:
цитата
Хотите узнать стратегии спросите DEAD ZONa


Хорошо

Ответ на ответ | Цитата | Правка
ASSMACHINE
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 1
Отправлено: 03.11.2004 22:04


crey
ну и отлично

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Doctor
General Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Морква
Pанг: 9006
Отправлено: 04.11.2004 09:35


имхо не реально будет сделать и то и то....
имею ввиду возможность играть за обе стороны, не интиресно будет...
ну что за чепуха когда с кибером будут сражаться танки.... :)
вот десяток маринов с плазмаганами это ДУУМ. (ну не десяток так сотня....)
гейм плэй:
марины будут плодиться как зерги в старкрафте - и начального уровня будут слабенькие. потом в процессе прохождения и появления новых юнитов (а не забыли про бензопилы? ), хитпоинт будет расти. по классике ДУУМ’а количество монстров будет расти и увеличиный хитпоинт будет это уравновешивать.
Пока все, еще подумаю.....
ЗЫ. может РА не самый лучший движок в плане того что это игра имеет _в основе_ стратегию выженной земли.... наплодился взял количеством.... с другой стороны это некая реализация коопа :)


А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а?
E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
[LeD]Vortex
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8153
Отправлено: 04.11.2004 09:44


Сдались вам движки стратегий, сделайте лучше все это на Doom !
(Doomsday engine для того неплохо подойдет)
Будет в разы интересней, да и нафиг сдалось такое количество юнитов, противопоставлять имп - марин ...
тоже не надо, будет однообразно. Пусть думеры будут выделяться - все юниты тренируются из кулачника :)
Лучше 3 расы: Думеры, Демоны и Киборги.

Вобщем мое имхо, лучше сделать что-то наподобие Dungeon Keeper, модели даже можно на первой поре взять из моделпаков для Jdoom....

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6252
Отправлено: 04.11.2004 09:54


Ну помогать мне или нет - ваше мнение, а движок я считаю нормальным.
Doctor пишет:
цитата
вот десяток маринов с плазмаганами это ДУУМ
Это всё равно не дум будет, из стратегии дум сделать нельзя, а я хочу сделать ХОТЯБЫ нечто, отдалённо на дум похожее.
[LeD]Vortex пишет:
цитата
Вобщем мое имхо, лучше сделать что-то наподобие Dungeon Keeper
Не играл.
[LeD]Vortex пишет:
цитата
Сдались вам движки стратегий, сделайте лучше все это на Doom !
(Doomsday engine для того неплохо подойдет)
Сделать doom на движке doom? Да этого щас навалом! Почему я пытаюсь сделать из стратегии дум? Делать больше нечего, думовский мапинг я пока забросил.
Кстати, Vortex, присоединяйся! Ты об этом знаешь, наверное больше, чем я.
Doctor пишет:
цитата
ну что за чепуха когда с кибером будут сражаться танки.... :)
Ну, если в игре будут одни марины, это будет ещё скучнее. Разнообразиё нужно.Doctor пишет:
цитата
а не забыли про бензопилы?
Забыли! Спасибо, что напомнил!
Doctor пишет:
цитата
ЗЫ. может РА не самый лучший движок в плане того что это игра имеет _в основе_ стратегию выженной земли.... наплодился взял количеством.... с другой стороны это некая реализация коопа :)
Ну, это всё, что я умею!


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6252
Отправлено: 04.11.2004 10:00


Так осталось три вопроса:
1) На что заменить тибериум (или пусть останется)?
2) Будет ли игра за монстров?
3) Если будет, то какие им сделать здания?
Три воюющие стороны - неплохо. Но по своему печальному опыту знаю, что играть можно только за 2 (пробовал однажды сделать 4). Тут появляются ещё вопросы - за кого можно будет играть? Какие здания будут у киборгов?
А в сюжете чё нибуть такое будет: монстры и киборги обьединились и наблодили пауков, больших пауков и кибердкмонов.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Doctor
General Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Морква
Pанг: 9006
Отправлено: 04.11.2004 10:22


если на марсе то:
1) - заменить на мар_сериум :) - ну уак наверно не только телепортами на марсе занималась вот в д3 что то добывают.
2) - можно* - но ресурсы не нужны, просто ограничивать развитие временем появления очередного монстра
3) - реализовать внезапное появление + всяческие дырки в _марсе_
если на земле:
1) - на отходы глобальной катастрофы - типа помойки которые разгребают в поисках ценного (можно удачно зашифровать под ландшафт)
2) - тоже можно*
3) - десант
*- но имхо не стоит, как раз из-за проблемы реализации размножения.

ЗЫ. прокся глючит, идею отослал не дошла.... уже наверно не скоро такое смогу повторить :(
ЗЫЫ. а с движком WC3 такого сделать неполучиться?


А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а?
E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6252
Отправлено: 04.11.2004 10:48


Ладно, пусть останется тибериумом, его на землю всётаки с марса завезли. Марсериум звучит странно :).
Значит, до обьединения монстров и киборгов, монстры просто будут телепортироваться, а после уже будут строить базы с огромными порталами. Вообщем игры за монстров не будет, но будет игра за киборгов, где можно будет монстрами поуправлять.
Doctor пишет:
цитата
прокся глючит, идею отослал не дошла.... уже наверно не скоро такое смогу повторить :(
Бывает. Я всегда перед отправкой текст копирую. А написать попробуй ещё раз, напиши меньше, но напиши!


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
[LeD]Vortex
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8153
Отправлено: 04.11.2004 11:17


Cherepoc пишет:
цитата

Да этого щас навалом! Почему я пытаюсь сделать из стратегии дум? Делать больше нечего, думовский мапинг я пока забросил.


Стратегий на движке DOOM точно пока не было, да к тому-же с элементом тактики. Тебе надо поиграть в Dungeon Keeper чтобы понять о чем я.

цитата

Кстати, Vortex, присоединяйся! Ты об этом знаешь, наверное больше, чем я.


Я-бы присоединился, но нет времени , уже занят в трех проектах (и в двух успеваемость низкая, так что еще буду резать свой туду), не успеваю, так что только советом могу посодействовать.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6252
Отправлено: 04.11.2004 11:31


Ну тогда посоветуй того, кто умеет рисовать воксели :)


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Doctor
General Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Морква
Pанг: 9007
Отправлено: 04.11.2004 11:40


Cherepoc пишет:
цитата
пусть останется тибериумом, его на землю всётаки с марса завезли.

так это в РА его завезли...., а в думе надо хоть токсические отходы что ли это кажется более логичным.
постораюсь воспроизвести утерянную мыслю:
делать просто мод заменяющий спрайты не серьезно - это останется тот же РА только с боку.
надо перерабатывать гемплей именно на стратегию появления более крутых маринов как по хит поинту так и оружию...
появление военной техники конечно есть хорошо для прохождения.... но кому она будет противостоять?
если уж делать «РА вид сбоку» то тогда нада всерьез браться за связку демонов и киберов и придумывать их новые юниты.
создание уровней без возможности размножения только приветствуется - это даст реализацию стратегии.
юниты типа берсерка с бензопилой будет как бонус и лучше его появление скриптовать, когда не остается надежды на победу. Так же кажется разумным создание содранных уровней и одним юнитом, только вот не знаю возможна ли смена оружия в РА.
ЗЫ. не все но большее что вспомнил и не так как хотелось бы, но имхо лучше чем ничего, малоли мо разовьет тему.


А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а?
E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6252
Отправлено: 04.11.2004 13:08


Doctor пишет:
цитата
так это в РА его завезли
РА - Red Alert? В РА была руда и алмазы, никакого тибериума там нет. Ладно, сделаем токсические отходы.
Doctor пишет:
цитата
делать просто мод заменяющий спрайты не серьезно надо перерабатывать гемплей именно на стратегию появления более крутых маринов как по хит поинту так и оружию...
Поверь, гораздо труднее заменять спрайты, чем оружие. Заменим всё - спрайты, оружие, ЛЮБУЮ характеристику. Я пока ни разу не вставлял спрайты, а вот оружия я много на делал и поверь, это не проблема. Проблема - надо всё это придумать ТЩАТЕЛЬНО и сбалансированно. А вот с балансом у меня проблемы. Давай так - ты будешь говорить, я - делать.
Doctor пишет:
цитата
создание уровней без возможности размножения только приветствуется - это даст реализацию стратегии
Такие уровни тоже будут. Но опять вопрос за кого сможет играть человек? Из трёх сторон надо выбрать 2. И я больше склоняюсь к стороне киборгов.
Ладно, я сделаю пробных юнитов, без замены спрайтов для двух сторон - маринов и киборгов.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
[LeD]Vortex
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8153
Отправлено: 04.11.2004 13:53


Cherepoc пишет:
цитата

Ну тогда посоветуй того, кто умеет рисовать воксели :)


Это вымирающий вид моддеров :)
Можно зайти на gamemaking.ru или gamedev.ru, приглашайте народ.
Только для затравки нужна идея или диздок, а то никто не пойдет.


Ответ на ответ | Цитата | Правка
CornHolio
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 04.11.2004 14:01


Лучше наверое делать игру из Red Alert 2,там как раз стороны подходящие,русские-думеры,америкосы-монстры ! Даже супероружие подходящее ! У людей их любимые ядерные ракеты и силовые поля от монстров,у монстров же хроносфера будет обычной телепортацией,а погодная хреновина-эээ...погодная хреновина адской хреновиной,корче у монстров всё готово только названия нормальные придумать и вид конечно изменить.
Думерские берсеркеры-кастетщики будут как собаки - обычных уродов с одного удара мочить будут,а против всяких здоровеннах киборгов-не фига!У думеров харвестеры с пушками,от вргов защищаться,а у чудищ телепортироваться,русские тесельщики-думерские плазмаганщики,американские летающие лохи-какодемоны,наши дезоляторы-думеры с БФГ и т. д. , и т. п.
За монстров пусть сначала можно будет строить зомби,потом импов всякихм там демонов,в специальных заводах будут строиться пинки с манкубусами,для монстров покруче будут порталы покруче,для боссов тоже специальные порталы\заводы.
Монстрянские здания будут телепортироваться,или,если не C&C’шным методом,то их могли бы строить зомби-рабочие.
У людей все намного проще-солдафоны с разной бронёй\пушками ,потом танки,роботы,ничего особенного.
Короче игру за монстров сделать можно,это даже проще,наверное,чем за людей!
Кстати даже некоторые здания уже готовы-между миссиями в ДумЕ их по несколько штук нарисовано :)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 11853
Отправлено: 04.11.2004 14:07


Надо будет и мне заняться. На выходных. Тем более 2 диска с ним у меня дежат...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
PAUL
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5010
Отправлено: 04.11.2004 14:20


за Думеров можно ученых в белых халатах (типа инженеров или типа YURI из RA, чтоб монстров захватывал). Можно из КВЕЙКА3 кого-нибудь вытащить (SARGE или тёток или ORBB) , в-общем , идея интересная !!!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
PAUL
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5010
Отправлено: 04.11.2004 14:23


а LOST SOULы чтобы были типа разведчиков (типа собачки из RА), чтоб сами летали по карте, набрасывались на найденных людей и дохли За монстров, вместо танка огнементного, MANCUBUS, блин вобщем идея на самом деле классная!!!!!!!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8718
Отправлено: 04.11.2004 14:24


Во-первых подумайте, как сделать, чтобы в игре была не одна пехота. Хотя бы со стороны людей. Кибер и пауки на танка тянут. Во-вторых, что у вас с дальностью стрельбы получится? тоже вопрос.
Харвестеры лучше убрать как класс - или принципиально изменить. Например, дуумерам сбрасывают припасы, а монстры их тоже воруют. Или у монстров деньги идут за убитых противников, а у дуумеров - гум. помощь. Делать лучше имхо на базе РА2, или можно на генералах, если потянете.


sum vox ex machina
Ответ на ответ | Цитата | Правка
PAUL
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5010
Отправлено: 04.11.2004 14:25


технику людскую взять из концепт-арта QUAKE4 !!!!!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8718
Отправлено: 04.11.2004 14:26


баланс:
пехота
противопехотные юниты
танки
противотанковые юниты
зданиебитные
воздушные (e.g. какодемоны vs. ракеты)
ПВО
стратегические (минеры, разведка, диверсанты)
Супер-оружие


sum vox ex machina
Ответ на ответ | Цитата | Правка
стр: 1 2 3 4  


Список тем » Стратегия на тему DOOM