Автор | Тема |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6251
|  Отправлено: 03.11.2004 18:39 Заголовок сообщения: Стратегия на тему DOOM
Так как меня не было долго в инете, окончание этой темы я так и не увидел. Но поскольку заметок о новом проекте я не вижу, могу предположить, что дальше слов дело так и не пошло. За время отсутствия я накопил немного опыта в редактировании одной стратегии, её и выдвигаю, как кандидатуру для переделки. Предлагаю Tiberian Sun. Кому идея нравится, прошу себе в помощь. Ну, во первых, нужны идеи монстров, уровней и т. п. Также нужен кто - нибудь, умеющий делать воксели. Редакторы у меня есть, кому надо - вышлю. ЗЫ. Это уже не просто слова, а реальная возможность. Помогите люди добрые!
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Цитата | Правка |
Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 |
PAUL  Heavy Marine 
Интернет: lan Pанг: 5010
|  Отправлено: 04.11.2004 14:28
можно например, монстры чтоб людей ели и поправляли здоровье (как у нежити в WARCRAFT3)
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
PAUL  Heavy Marine 
Интернет: lan Pанг: 5010
|  Отправлено: 04.11.2004 14:31
а монстры чтоб рождались из такого кубического здания, на котором нарисована та хрень из 30-го уровня Doom2 (ну , там где внутри башка Джона Ромеро), то есть с определенным интервалом оттуда вылетают некие шары и превращаются в монстров!!!
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
PAUL  Heavy Marine 
Интернет: lan Pанг: 5010
|  Отправлено: 04.11.2004 14:32
а люди чтоб были разноцветные, как в DEATMATCHах, вот кстати, можно пару уровней устроить DEATHMATCHевых, чтоб только люди друг с дружкой воевали :)
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6252
|  Отправлено: 04.11.2004 14:35
Я RA2 переделываю тоже неплохо. Но сам движок у TibSun’а лучше. И он больше подходит для моддинга. CornHolio пишет: цитата хроносфера
Хреносфера :). Бивис, здорова! А RA2 я делать не хочу. Нету у меня YR. Но я не полностью отказываюсь.
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Doctor  General Marine 
Пол: m Интернет: lan Город: Морква Pанг: 9007
|  Отправлено: 04.11.2004 14:37
Cherepoc, ну я небольшой фанат РА - точно забыл что там алмазы.... баланс это надолго если несложно скинь параметры что могут юниты (жизнь, сила, атака на расстоянии, ну и тд что считаешь полезным) не всех юнитов :) по старой памяти пытаюсь вспомнить что там в РА2 - струдом, надо буит у когонить взять поиграть сызнова. про монстров с киберами - я себе представляю эту тему как ее удачо реализовали в WC3 - игаешь за одних и потом по сюжету присоеденяются другие, но это в сингл. _пометки на полях - только что вступило, имхо в РА2 можно делать отряды - те отряд как один юнит или это меня глючит? так вот отряд маринов с плазмаганами при поддержке ракетчиков - сила - и против кибера(ов) выставить можно в крайнем случае пару-тройку отрядов_ ЗЫ. »...Остапа..., несло...». думаю так дальше пойдет придется менять движок :). но главное перейти от слов к делу. ...это писалось до глюка проксика... с техникой, имхо переобор, но это имхо... если отряды делать реально то технику нафиг. если нет то делать маринов в мех.доспехах (БФГешники?) из техники приемлимо транспорт - для переброса юнитов.
А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а? |
 | E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju  General Marine 
Интернет: lan Pанг: 8718
|  Отправлено: 04.11.2004 14:57
Но главная сила у думеров - в быстроте передвижения и в стрейфе. Не получится такого в стратегии ;(
sum vox ex machina |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
CornHolio  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 04.11.2004 14:58
Можно ищо всякие спеллы с апгрейдами делать.Для монстров вообще можо кучу возможностей нежити из W3 натырить. Апгрейды например такие: думер\зомби с пистолетиком › думер\зомби с шотганом › думер\зомби с двустволкой думер\зомби с автоматом › думер\зомби с пулемётом имп обычный с когтями › имп с файрболами › имп с противовоздушными файрболами манкубус с огнемётом › манкубус с базуками Или спеллы такие: Для думеров с рокетлаунчером-гранаты Для каких нибуть других-SoulCube (о-о-о-чень медленно восстанавливающийся) Для Archvil’а - призыв монстров,может даже вревенное воскрешение думеров Трайты пусть под землёй прячутся,как зерлинги(+автовыскакивание!)
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
CornHolio  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 04.11.2004 15:06
Из RA2 конечно переделывать не надо,но там тоже много интересного для переделывынья,как и во многих других играх. Кстати,штоп долго не думать,можно вообще сделать игру с геймплеем Ground Control 2,вот это как раз подойдёт!
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
CornHolio  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 04.11.2004 15:33
А если делать кампании по очереди (как в W3),то так: 1)сначала прходят события дума 3 2)потом играешь за всяких чудищ и они уделывают прилетевших морпехов 3)и наконец прилетает здороввенная человеческая армия и мочит всех монстров НАФИГ 4)The End
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6252
|  Отправлено: 04.11.2004 17:15
Не сочтите за обиду - лично моё мнение - Tiberium sun, RA2 - нормально, warcraft не люблю. (((ССЫлка не работает, давайте своё мыло))) Вот мимнимод, показывающий, какие по характеристикам будут марины. Скопируйте Rules.ini в папку с игрой, запустите игру, нажмите skirmish (сражение, битва), выбераете 10 технический уровень и играйте за GDI. В игре переделаны только марины. Примерно такое - же могу сотворить и с RA2.
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
CornHolio  Easy Frag 
Интернет: modem Pанг: 1
|  Отправлено: 04.11.2004 17:42
Cherepoc Можешь конечно варкрафт не любить,но есть у него (w3) один большой плюс-очень удобное управление и интерфеёс,позволяющие очень прсто использовать магию и всякую хрень,а так же удобная система строительства базы/юнитов и апгрейдов. В TS или RA2 это тоже можно сделать,если засунуть строительство и юнитов на две кнопки,как в TS,апгрейы на третью,а действия юнитов на четвёртую,и получится даже удобнее,чем в W3,и ещё не помешало бы использование клавы,в RA2 и TS почти всё приходится делать при помощи мыши.
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6252
|  Отправлено: 04.11.2004 22:04
Вот разместил мод: www.cherepoc.hatmail.ru/rules.rar Насчёт интерфейса: а ведь в РА2 нету ни спеллов, ни апгрейдов. И интерфейс нормальный. Просто у каждого своё мнение и каждому удобно по разному.
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Enforcer  Basic Marine 
Интернет: lan Pанг: 4203
|  Отправлено: 05.11.2004 06:41
цитата нету ни спеллов, ни апгрейдов.
Ну а думеры будут кастовать спеллы чтоль?  спеллы и не нужны помоему.
AKA: Псих, Senyaka. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6253
|  Отправлено: 05.11.2004 08:58
Естественно не нужны, я об этом и говорю.
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6253
|  Отправлено: 05.11.2004 11:01
Да, однако у RA2 больше плюсов. Я такой прикол придумал: Можно сделать так, чтоб играть можно было за 3 стороны! Опять вопросы - Что будет золото и алмазы, на марсе вроде подобного нет... И ещё - я бы предложил не менять внешний облик содатов (по крайней мере не всех), просто цвет сменить на зелёный. Например солдат тэсла. Имеет правильный вид. Ну, подключайтесь, блин! Маринов я придумал, их более чем достаточно, они все представлены в том моде и весят всего 30 кб! А вот на остальное фантазии пока не хватает. Не обязательно это рисовать, хрен с ним, сам сделаю, хотябы просто на словах.
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAX Heavy Marine 
Интернет: modem Pанг: 5057
|  Отправлено: 05.11.2004 18:29
а там будет скоко рас-врагов? две? думеры и гоблины(ну монстры типа)
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6253
|  Отправлено: 05.11.2004 20:52
Три - Думеры, монстры и киборги. Откуда взялись последние я и сам не понял :)
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6253
|  Отправлено: 05.11.2004 21:01
Doctor пишет: цитата главное перейти от слов к делу
При всём желании я ещё не могу этого сделать. Слов мало, надо заняться всерьёз. Найти бы сдесь человека, чтоб придумал здания и юниты для всех этих сторон. Вот когда я буду видеть более точную картину происходящего, тогда и буду делать. А сейчас чешу руки от безделья! Свое то фантазии у меня нема!
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
[LeD]Vortex  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8154
|  Отправлено: 05.11.2004 21:10
Cherepoc пишет: цитата Три - Думеры, монстры и киборги. Откуда взялись последние я и сам не понял :)
Думеры - ну всем понятно. Киборги - это кибердемоны, арахнотроны, манкубусы, ревенанты, вобщем железная нечисть, порожденная демонами, но не верная им до конца (поскольку с ними изначально не была). Демоны - импы, бароны ада, архвайлы, зомби и т.д. ИМХО две расы это уже не актуально (в смысле баланса), а вот три - самое то, аля старкрафт. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6253
|  Отправлено: 05.11.2004 21:18
А можно так - киборги - создания людей, но потом они поняли, что монстры сильнее и присоединились к ним. Вот в результате этого и появились пауки и кибердемоны. Монстры сделали свои базы и начали плодится уже сдесь, строя огромные порталы. У меня есть только обычный RA2, но сделать 3 сингла получится. Русские - думеры, Американцы монстры. А киборгов сделаем вместо тренировки :).
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Саша Путер  Heavy Marine 
Интернет: lan Pанг: 5291
|  Отправлено: 05.11.2004 21:30
Cherepoc пишет: цитата А киборгов сделаем вместо тренировки :).
Как ты так сделаешь? Та же вродебы один уровень! Или ты както расширишь? И надо ж будет ландшафт сделать соответсвующий! В тиберан сане он ещё более менее подходит, а в ра2 - нет! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6253
|  Отправлено: 05.11.2004 21:38
Ландшафт изменим. Кстати, мож ты сам попробуешь землю и кратеры нарисовать? В тренировке только 2 уровня, НО. В конце одного уровня можно прописать следующий. Кстати, Vortex, скажи мыло, у меня к тебе вопросик.
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Саша Путер  Heavy Marine 
Интернет: lan Pанг: 5291
|  Отправлено: 05.11.2004 22:08
Cherepoc пишет: цитата Кстати, мож ты сам попробуешь землю и кратеры нарисовать?
Ты бы видел хотябы мой подчерк! А куда уж мне там рисовать! Убожество получится!  ПРедлагаю для всех сторон сделать супергероя. Для киборгов - СпайдерМастермайнд, для монстров - КиберДемон, а для людей - Думер(и пожалуйста сделайте комунибудь ядерную ракету. И ТАКУЮ МОООЩНУЮЮЮЮ!!) |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Саша Путер  Heavy Marine 
Интернет: lan Pанг: 5291
|  Отправлено: 05.11.2004 22:11
Cherepoc пишет: цитата В тренировке только 2 уровня
А шо там за второй уровень, напомни. |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
crey  Super Marine 
Интернет: modem Pанг: 6262
|  Отправлено: 05.11.2004 22:12
А чего рисовать -- всё и так нормально!
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6254
|  Отправлено: 06.11.2004 08:45
Саша Путер пишет: цитата Ты бы видел хотябы мой подчерк!
Поверь, почерк и русование - 2 разные вещи :). Саша Путер пишет: цитата ПРедлагаю для всех сторон сделать супергероя. Для киборгов - СпайдерМастермайнд, для монстров - КиберДемон, а для людей - Думер(и пожалуйста сделайте комунибудь ядерную ракету. И ТАКУЮ МОООЩНУЮЮЮЮ!!)
У киборгов и монстров будет общая технология. И героя 2 у них тоже общие будут. А герой маринов - с бфг, я не могу сделать ей думовский эффект, но могу сделать ядерный  .
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6254
|  Отправлено: 06.11.2004 14:10
Значится так, надыбал тут прогу типа говорилки, прилагается достаточное количество голосов. Я сделал пробные голоса для трёх сторон www.cherepoc.hatmail.ru/voices.rar Я жду отзывов. Кстати, мод мой никто и не скачал? Я поражаюсь вашему равнодушию! Предупреждаю, не будете писать отзывы, из игры получится *** знает что!
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Саша Путер  Heavy Marine 
Интернет: lan Pанг: 5291
|  Отправлено: 06.11.2004 14:22
Cherepoc пишет: цитата А герой маринов - с бфг, я не могу сделать ей думовский эффект, но могу сделать ядерный .
А это как выглядить та будет? Cherepoc пишет: цитата Поверь, почерк и русование - 2 разные вещи :).
Ну вот у меня и то ито - очень хренова получается! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6254
|  Отправлено: 06.11.2004 14:41
Саша Путер пишет: цитата А это как выглядить та будет?
Ну, значит, стреляет марин зелёным шаром, когда шар попадает в цель он взрывается и всё на некотором радиусе заливается зелёным цветом. Пехота сдыхает сразу, танки тоже не выдерживают. Если взрыв был рядом со зданием, оно тоже покарёжится. Вот так это и будет. Естественно у марина этого будет защита от радиации. ЗЫ. Ну раз рисовать не могешь, придумай тогда что нибудь :). Эскиз здания например. ЗЗЫ. Насчёт героев: кибер и мастерминд будут героями монстров, героями киборгов будут мамонт MK 2 и киборг коммандо из тибсана. Надо маринам героя придумать, желательно из техники, что то МОЩНОЕ.
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6255
|  Отправлено: 07.11.2004 14:03
Ну ладно, раз идей больше нет, то я начинаю. Уже выдрал спрайты из дума и подогнал их под нужный размер. Идеи всё ещё принимаются. ЗЫ. Vortex, мыло скажи!
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
[LeD]Vortex  General Marine 
Интернет: modem Pанг: 8155
|  Отправлено: 07.11.2004 14:09
|
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Саша Путер  Heavy Marine 
Интернет: lan Pанг: 5292
|  Отправлено: 07.11.2004 14:31
Cherepoc пишет: цитата Ну раз рисовать не могешь, придумай тогда что нибудь :). Эскиз здания например.
Небоись, шо нибудь придумаю! Но эскизы яделать не буду! |
 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6255
|  Отправлено: 07.11.2004 15:42
Саша Путер пишет: цитата Небоись, шо нибудь придумаю! Но эскизы яделать не буду!
Ну хоть так... Только детально тогда опиши что ли. 2Vortex: смотри мыло.
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6255
|  Отправлено: 07.11.2004 16:40
И ещё вопрос: обьясните как звуки в игру вставлять.
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc  Super Marine 
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6256
|  Отправлено: 08.11.2004 11:42
Чья? |
 | E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
стр: 1 2 3 4 |