Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      Ag.ru      Playground.ru      IXBT

Список тем » Стратегия на тему DOOM

АвторТема
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6251
Отправлено: 03.11.2004 18:39 Заголовок сообщения: Стратегия на тему DOOM


Так как меня не было долго в инете, окончание этой темы я так и не увидел. Но поскольку заметок о новом проекте я не вижу, могу предположить, что дальше слов дело так и не пошло. За время отсутствия я накопил немного опыта в редактировании одной стратегии, её и выдвигаю, как кандидатуру для переделки. Предлагаю Tiberian Sun.
Кому идея нравится, прошу себе в помощь. Ну, во первых, нужны идеи монстров, уровней и т. п. Также нужен кто - нибудь, умеющий делать воксели. Редакторы у меня есть, кому надо - вышлю.
ЗЫ. Это уже не просто слова, а реальная возможность. Помогите люди добрые!


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Цитата | Правка
Ответов - 126, стр: 1 2 3 4
PAUL
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5010
Отправлено: 04.11.2004 14:28


можно например, монстры чтоб людей ели и поправляли здоровье (как у нежити в WARCRAFT3)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
PAUL
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5010
Отправлено: 04.11.2004 14:31


а монстры чтоб рождались из такого кубического здания, на котором нарисована та хрень из 30-го уровня Doom2 (ну , там где внутри башка Джона Ромеро), то есть с определенным интервалом оттуда вылетают некие шары и превращаются в монстров!!!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
PAUL
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5010
Отправлено: 04.11.2004 14:32


а люди чтоб были разноцветные, как в DEATMATCHах, вот кстати, можно пару уровней устроить DEATHMATCHевых, чтоб только люди друг с дружкой воевали :)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6252
Отправлено: 04.11.2004 14:35


Я RA2 переделываю тоже неплохо. Но сам движок у TibSun’а лучше. И он больше подходит для моддинга.
CornHolio пишет:
цитата
хроносфера
Хреносфера :). Бивис, здорова!
А RA2 я делать не хочу. Нету у меня YR.
Но я не полностью отказываюсь.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Doctor
General Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Морква
Pанг: 9007
Отправлено: 04.11.2004 14:37


Cherepoc, ну я небольшой фанат РА - точно забыл что там алмазы....
баланс это надолго
если несложно скинь параметры что могут юниты (жизнь, сила, атака на расстоянии, ну и тд что считаешь полезным) не всех юнитов :)
по старой памяти пытаюсь вспомнить что там в РА2 - струдом, надо буит у когонить взять поиграть сызнова.

про монстров с киберами - я себе представляю эту тему как ее удачо реализовали в WC3 - игаешь за одних и потом по сюжету присоеденяются другие, но это в сингл.
_пометки на полях - только что вступило, имхо в РА2 можно делать отряды - те отряд как один юнит или это меня глючит?
так вот отряд маринов с плазмаганами при поддержке ракетчиков - сила - и против кибера(ов) выставить можно в крайнем случае пару-тройку отрядов_
ЗЫ. »...Остапа..., несло...». думаю так дальше пойдет придется менять движок :). но главное перейти от слов к делу.

...это писалось до глюка проксика...

с техникой, имхо переобор, но это имхо...

если отряды делать реально то технику нафиг.
если нет то делать маринов в мех.доспехах (БФГешники?)
из техники приемлимо транспорт - для переброса юнитов.


А всегда ли тот прав у кого больше прав, .... а?
E-mail | Homepage | ICQ 157323825 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 8718
Отправлено: 04.11.2004 14:57


Но главная сила у думеров - в быстроте передвижения и в стрейфе. Не получится такого в стратегии ;(


sum vox ex machina
Ответ на ответ | Цитата | Правка
CornHolio
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 04.11.2004 14:58


Можно ищо всякие спеллы с апгрейдами делать.Для монстров вообще можо кучу возможностей нежити из W3 натырить.
Апгрейды например такие:

думер\зомби с пистолетиком › думер\зомби с шотганом › думер\зомби с двустволкой
думер\зомби с автоматом › думер\зомби с пулемётом
имп обычный с когтями › имп с файрболами › имп с противовоздушными файрболами
манкубус с огнемётом › манкубус с базуками

Или спеллы такие:

Для думеров с рокетлаунчером-гранаты
Для каких нибуть других-SoulCube (о-о-о-чень медленно восстанавливающийся)
Для Archvil’а - призыв монстров,может даже вревенное воскрешение думеров
Трайты пусть под землёй прячутся,как зерлинги(+автовыскакивание!)


Ответ на ответ | Цитата | Правка
CornHolio
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 04.11.2004 15:06


Из RA2 конечно переделывать не надо,но там тоже много интересного для переделывынья,как и во многих других играх.
Кстати,штоп долго не думать,можно вообще сделать игру с геймплеем Ground Control 2,вот это как раз подойдёт!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
CornHolio
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 04.11.2004 15:33


А если делать кампании по очереди (как в W3),то так:
1)сначала прходят события дума 3
2)потом играешь за всяких чудищ и они уделывают прилетевших морпехов
3)и наконец прилетает здороввенная человеческая армия и мочит всех монстров НАФИГ
4)The End

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6252
Отправлено: 04.11.2004 17:15


Не сочтите за обиду - лично моё мнение - Tiberium sun, RA2 - нормально, warcraft не люблю.
(((ССЫлка не работает, давайте своё мыло)))
Вот мимнимод, показывающий, какие по характеристикам будут марины. Скопируйте Rules.ini в папку с игрой, запустите игру, нажмите skirmish (сражение, битва), выбераете 10 технический уровень и играйте за GDI. В игре переделаны только марины. Примерно такое - же могу сотворить и с RA2.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
CornHolio
Easy Frag


Интернет: modem
Pанг: 1
Отправлено: 04.11.2004 17:42


Cherepoc
Можешь конечно варкрафт не любить,но есть у него (w3) один большой плюс-очень удобное управление и интерфеёс,позволяющие очень прсто использовать магию и всякую хрень,а так же удобная система строительства базы/юнитов и апгрейдов.
В TS или RA2 это тоже можно сделать,если засунуть строительство и юнитов на две кнопки,как в TS,апгрейы на третью,а действия юнитов на четвёртую,и получится даже удобнее,чем в W3,и ещё не помешало бы использование клавы,в RA2 и TS почти всё приходится делать при помощи мыши.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6252
Отправлено: 04.11.2004 22:04


Вот разместил мод:
www.cherepoc.hatmail.ru/rules.rar
Насчёт интерфейса: а ведь в РА2 нету ни спеллов, ни апгрейдов. И интерфейс нормальный. Просто у каждого своё мнение и каждому удобно по разному.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Enforcer
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4203
Отправлено: 05.11.2004 06:41


цитата
нету ни спеллов, ни апгрейдов.

Ну а думеры будут кастовать спеллы чтоль? спеллы и не нужны помоему.


AKA: Псих, Senyaka.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6253
Отправлено: 05.11.2004 08:58


Естественно не нужны, я об этом и говорю.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6253
Отправлено: 05.11.2004 11:01


Да, однако у RA2 больше плюсов. Я такой прикол придумал: Можно сделать так, чтоб играть можно было за 3 стороны!
Опять вопросы - Что будет золото и алмазы, на марсе вроде подобного нет...
И ещё - я бы предложил не менять внешний облик содатов (по крайней мере не всех), просто цвет сменить на зелёный. Например солдат тэсла. Имеет правильный вид.
Ну, подключайтесь, блин! Маринов я придумал, их более чем достаточно, они все представлены в том моде и весят всего 30 кб! А вот на остальное фантазии пока не хватает. Не обязательно это рисовать, хрен с ним, сам сделаю, хотябы просто на словах.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAX
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5057
Отправлено: 05.11.2004 18:29


а там будет скоко рас-врагов? две? думеры и гоблины(ну монстры типа)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6253
Отправлено: 05.11.2004 20:52


Три - Думеры, монстры и киборги. Откуда взялись последние я и сам не понял :)


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6253
Отправлено: 05.11.2004 21:01


Doctor пишет:
цитата
главное перейти от слов к делу
При всём желании я ещё не могу этого сделать. Слов мало, надо заняться всерьёз. Найти бы сдесь человека, чтоб придумал здания и юниты для всех этих сторон. Вот когда я буду видеть более точную картину происходящего, тогда и буду делать. А сейчас чешу руки от безделья! Свое то фантазии у меня нема!


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
[LeD]Vortex
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8154
Отправлено: 05.11.2004 21:10


Cherepoc пишет:
цитата

Три - Думеры, монстры и киборги. Откуда взялись последние я и сам не понял :)


Думеры - ну всем понятно.
Киборги - это кибердемоны, арахнотроны, манкубусы, ревенанты, вобщем железная нечисть, порожденная демонами, но не верная им до конца (поскольку с ними изначально не была).
Демоны - импы, бароны ада, архвайлы, зомби и т.д.

ИМХО две расы это уже не актуально (в смысле баланса), а вот три - самое то, аля старкрафт.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6253
Отправлено: 05.11.2004 21:18


А можно так - киборги - создания людей, но потом они поняли, что монстры сильнее и присоединились к ним. Вот в результате этого и появились пауки и кибердемоны. Монстры сделали свои базы и начали плодится уже сдесь, строя огромные порталы.
У меня есть только обычный RA2, но сделать 3 сингла получится. Русские - думеры, Американцы монстры. А киборгов сделаем вместо тренировки :).


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5291
Отправлено: 05.11.2004 21:30


Cherepoc пишет:
цитата
А киборгов сделаем вместо тренировки :).

Как ты так сделаешь? Та же вродебы один уровень! Или ты както расширишь? И надо ж будет ландшафт сделать соответсвующий! В тиберан сане он ещё более менее подходит, а в ра2 - нет!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6253
Отправлено: 05.11.2004 21:38


Ландшафт изменим. Кстати, мож ты сам попробуешь землю и кратеры нарисовать? В тренировке только 2 уровня, НО. В конце одного уровня можно прописать следующий. Кстати, Vortex, скажи мыло, у меня к тебе вопросик.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5291
Отправлено: 05.11.2004 22:08


Cherepoc пишет:
цитата
Кстати, мож ты сам попробуешь землю и кратеры нарисовать?

Ты бы видел хотябы мой подчерк! А куда уж мне там рисовать! Убожество получится! ПРедлагаю для всех сторон сделать супергероя. Для киборгов - СпайдерМастермайнд, для монстров - КиберДемон, а для людей - Думер(и пожалуйста сделайте комунибудь ядерную ракету. И ТАКУЮ МОООЩНУЮЮЮЮ!!)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5291
Отправлено: 05.11.2004 22:11


Cherepoc пишет:
цитата
В тренировке только 2 уровня

А шо там за второй уровень, напомни.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
crey
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6262
Отправлено: 05.11.2004 22:12


А чего рисовать -- всё и так нормально!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6254
Отправлено: 06.11.2004 08:45


Саша Путер пишет:
цитата
Ты бы видел хотябы мой подчерк!
Поверь, почерк и русование - 2 разные вещи :).
Саша Путер пишет:
цитата
ПРедлагаю для всех сторон сделать супергероя. Для киборгов - СпайдерМастермайнд, для монстров - КиберДемон, а для людей - Думер(и пожалуйста сделайте комунибудь ядерную ракету. И ТАКУЮ МОООЩНУЮЮЮЮ!!)
У киборгов и монстров будет общая технология. И героя 2 у них тоже общие будут. А герой маринов - с бфг, я не могу сделать ей думовский эффект, но могу сделать ядерный .


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6254
Отправлено: 06.11.2004 14:10


Значится так, надыбал тут прогу типа говорилки, прилагается достаточное количество голосов. Я сделал пробные голоса для трёх сторон
www.cherepoc.hatmail.ru/voices.rar
Я жду отзывов. Кстати, мод мой никто и не скачал? Я поражаюсь вашему равнодушию! Предупреждаю, не будете писать отзывы, из игры получится *** знает что!


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5291
Отправлено: 06.11.2004 14:22


Cherepoc пишет:
цитата
А герой маринов - с бфг, я не могу сделать ей думовский эффект, но могу сделать ядерный .

А это как выглядить та будет?
Cherepoc пишет:
цитата
Поверь, почерк и русование - 2 разные вещи :).

Ну вот у меня и то ито - очень хренова получается!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6254
Отправлено: 06.11.2004 14:41


Саша Путер пишет:
цитата
А это как выглядить та будет?
Ну, значит, стреляет марин зелёным шаром, когда шар попадает в цель он взрывается и всё на некотором радиусе заливается зелёным цветом. Пехота сдыхает сразу, танки тоже не выдерживают. Если взрыв был рядом со зданием, оно тоже покарёжится. Вот так это и будет. Естественно у марина этого будет защита от радиации.
ЗЫ. Ну раз рисовать не могешь, придумай тогда что нибудь :). Эскиз здания например.
ЗЗЫ. Насчёт героев: кибер и мастерминд будут героями монстров, героями киборгов будут мамонт MK 2 и киборг коммандо из тибсана. Надо маринам героя придумать, желательно из техники, что то МОЩНОЕ.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6255
Отправлено: 07.11.2004 14:03


Ну ладно, раз идей больше нет, то я начинаю. Уже выдрал спрайты из дума и подогнал их под нужный размер. Идеи всё ещё принимаются.
ЗЫ. Vortex, мыло скажи!


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
[LeD]Vortex
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8155
Отправлено: 07.11.2004 14:09


Cherepoc: serpentrider*@*list.ru*
Убери только звездочки

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Heavy Marine


Интернет: lan
Pанг: 5292
Отправлено: 07.11.2004 14:31


Cherepoc пишет:
цитата
Ну раз рисовать не могешь, придумай тогда что нибудь :). Эскиз здания например.

Небоись, шо нибудь придумаю! Но эскизы яделать не буду!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6255
Отправлено: 07.11.2004 15:42


Саша Путер пишет:
цитата
Небоись, шо нибудь придумаю! Но эскизы яделать не буду!
Ну хоть так... Только детально тогда опиши что ли.
2Vortex: смотри мыло.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6255
Отправлено: 07.11.2004 16:40


И ещё вопрос: обьясните как звуки в игру вставлять.


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6256
Отправлено: 08.11.2004 11:42


Свершилось чудо! Я наконецто научился вставлять свои звуки, и анимацию! Так что я доведу дело до конца!


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
стр: 1 2 3 4  


Список тем » Стратегия на тему DOOM