Автор | Тема |
Cherepoc Super Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6251
| Отправлено: 03.11.2004 18:39 Заголовок сообщения: Стратегия на тему DOOM
Так как меня не было долго в инете, окончание этой темы я так и не увидел. Но поскольку заметок о новом проекте я не вижу, могу предположить, что дальше слов дело так и не пошло. За время отсутствия я накопил немного опыта в редактировании одной стратегии, её и выдвигаю, как кандидатуру для переделки. Предлагаю Tiberian Sun. Кому идея нравится, прошу себе в помощь. Ну, во первых, нужны идеи монстров, уровней и т. п. Также нужен кто - нибудь, умеющий делать воксели. Редакторы у меня есть, кому надо - вышлю. ЗЫ. Это уже не просто слова, а реальная возможность. Помогите люди добрые!
Чья? |
| E-mail | ICQ 318720261 | Цитата | Правка |
Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 |
MAZter [LeD] Doom Power Forum Moderator
Интернет: modem Pанг: 11857
| Отправлено: 08.11.2004 18:02
Cherepoc пишет: цитата Свершилось чудо! Я наконецто научился вставлять свои звуки, и анимацию
Я как раз собираюсь прислать тебе звуки из C&C: Renegade (то что ты просил). |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Краснодар Pанг: 6256
| Отправлено: 08.11.2004 19:50
MAZter пишет: цитата Я как раз собираюсь прислать тебе звуки из C&C: Renegade (то что ты просил).
Я уже собрался тебе напомнить. Я уже вставил все звуки в игру! Это сложнее, чем в думе, сдесь их надо все прописывать. А перед этим я их ещё и конвертировал...
Чья? |
| E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6261
| Отправлено: 15.11.2004 15:43
Значит так - всё идёт пока по плану кроме одного, а ведь я рисовать не умею... Кто нибудь из художников отзовитесь, плиз!
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6262
| Отправлено: 16.11.2004 19:45
Извините за ламерукий вопрос, но может ли кто рассказать предысторию дума и на каких планетах действие происходит?
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Саша Путер Basic Marine
Интернет: lan Pанг: 4301
| Отправлено: 16.11.2004 19:56
Cherepoc пишет: цитата на каких планетах действие происходит?
Вроде как на фобосе... |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Berserk Super Marine
Пол: m Интернет: modem Город: Санкт-Петербург Pанг: 6131
| Отправлено: 17.11.2004 13:43
Фобос, Деймос (спутники Марса), Земля, и вроде как Собственно Марс...
Предупреждение: Смысловая нагрузка этого сообщения опасна для Вашего здоровья! |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6263
| Отправлено: 17.11.2004 14:04
Я прочитал брифинги из первого и второго думов и нашёл только фобос, луну и землю. Так что действие будет происходить на фобосе, деймосе, марсе, луне и земле.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6263
| Отправлено: 17.11.2004 14:05
А кто сможет рассказать историю игры (не книги)?
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6263
| Отправлено: 17.11.2004 14:23
Ладно, для тех, кто испугался вопроса - кто хоть немного умеет рисовать и кто хоть немного распологает свободным временем, просьба писать сдесь на форуме или мне на мыло: cherepoc@hotmail.ru . Чем больше вас откликнется, тем меньше вам придётся рисовать! |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD] Doom Power Forum Moderator
Интернет: lan Pанг: 11865
| Отправлено: 17.11.2004 14:25
Cherepoc пишет: цитата А кто сможет рассказать историю игры (не книги)?
Cherepoc, внимательней читай тему в которую постишь! Если ты не видишь скажу персонально: «Стратегия на тему DOOM». При чем тут игра Doom? |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6263
| Отправлено: 17.11.2004 14:33
MAZter пишет: цитата При чем тут игра Doom?
Как при чём? А ведь собсна я по Думу игру делаю! Сюжет конечно не повторить, но можно сделать похожий. Да и самому интересно за что дерусь |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6264
| Отправлено: 18.11.2004 14:38
Кстати, можно задать вам пару вопросов о геймлее? 1)Как известно, юниты меняют цвета в соответствии с цветом страны. У маринов такое сделать очень легко, я сделал. А вот у монстров - ?. Их цвет будет красный, но ведь Арквайл жёлтый, пинк ясно какой. Так что вопрос - кого из монстров сделать способным менять цвета? -Всех (все монстры будут одного цвета, по умолчанию - красного. красный арквайл будет выглядеть не очень...) -Только тех монстров, кто имеет хоть часть красного цвета (в мултиплеере игрок сам выбирает цвет. есть свои недостатки) -Оставить их как есть (они вообще не будут менять цвет, даже в мултиплеере. Если 2 игрока будут демоны невозможно разлечить где свой, где чужой). 2) Всего в игре будет 7 супер - оружий (ядерная ракета, телепортер, неуязвимость, буря(надо срочно сменить название!) и 3 вида десанта) и 7 героев(марины - чувак в химкостюме с БФГ, чувак с джетпаком и рейлганом, думер - чувак в броне с SSG, демоны - кибер, паук - босс, киборги - киборг командо, мамонт мк2). Соответственно нет баланса сил. Надо раздать каждой стороне супер - оружие. Десант могу заменить на что - нибудь (например летит один самолёт и сбрасывает 1 ядерную бомбу или летят 3 самолёта и все с 10 бомбами кирова).
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Guest Heavy Marine
Интернет: modem Pанг: 5193
| Отправлено: 18.11.2004 16:07
Cherepoc пишет: цитата 1)Как известно, юниты меняют цвета в соответствии с цветом страны. У маринов такое сделать очень легко, я сделал. А вот у монстров - ?. Их цвет будет красный, но ведь Арквайл жёлтый, пинк ясно какой. Так что вопрос - кого из монстров сделать способным менять цвета? -Всех (все монстры будут одного цвета, по умолчанию - красного. красный арквайл будет выглядеть не очень...)
Можно не раскрашивать, а подсвечивать (легкая аура и т.п.) Можно вдобавок сделать, чтоб все юниты оставляли быстротающие следы родной окраски (но без ауры не обойтись, ведь юнит может стоять на месте). В свалке, возможно, будут проблемы с быстрой идентификацией, но можно ввести специальный режим «монохром» (включаемый опционально), когда раскрашиваются монстры. Да, выглядит не очень, но в заварушке все равно не до красот. Можно красить, как красили зергов - на монстра накладывались «левые» полоски, и этого было достаточно (нарисуй пинку «погоны» или «нашивки» на рукав ). Словом, проблема решаемая.
До связи. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD] General Marine
Пол: m Интернет: modem Pанг: 8231
| Отправлено: 18.11.2004 16:54
Художники нужны? Чё надо перерисовывать? Акрвайла кстати можна одеть во чё нить, шоб не бегал голым. Ресурс... Предлагаю нефть как в Варзоун 2001 или газ или торф. Можна лаже уголь. Зная особенность тибериума - ресурс лава Могу ещё написать сценарий для сингла. Хотя это для стратегии не важно... |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6264
| Отправлено: 18.11.2004 17:25
Klon пишет: цитата Зная особенность тибериума - ресурс лава
Мы уже решили делать игру для РА2. На земле будет золото, на других планетах - не знаю... Можно Элериум - 115 :). Насчёт нефти - пусть будет уран или типа того (для нефтевышек). Klon пишет: цитата Могу ещё написать сценарий для сингла. Хотя это для стратегии не важно...
НАПИШИ!!! Сценарий как раз важен. И должен быть нестандартный. Действие будет происходить на Луне, земле, марсе, фобосе и деймосе, а также в аду (там нельзя будет базы строить). Сценарий пока не пиши, надо придумать юниты и здания. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD] General Marine
Пол: m Интернет: modem Pанг: 8231
| Отправлено: 18.11.2004 17:45
Cherepoc пишет: цитата НАПИШИ!!! Сценарий как раз важен. И должен быть нестандартный. Действие будет происходить на Луне, земле, марсе, фобосе и деймосе, а также в аду (там нельзя будет базы строить). Сценарий пока не пиши, надо придумать юниты и здания.
Ладно... Подумаю пока. Насчёт зданий идейку могу подкинуть. Но ты вкрадце скинь на мыло спрайты или скрины из игры. А также кратко опиши что сделано уже... Моё мыло - shvecovant@mail.ru. |
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6268
| Отправлено: 28.11.2004 13:41
Есть ещё задание для людей с хорошим микрофоном и звуковухой. Надо озвучить голос EVA. Можно разговаривать обычным голосом, я сам сделаю ему специальное звучание. Желательно наличие РА2, т. к. оригинальные звуки весят 10 мб в архиве.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
dead Easy Frag
Pанг: 9
| Отправлено: 28.11.2004 18:29
насчет сюжета идея: люди высадились на марсе, там были монстры, они нескольких захватили в плен и начали ставить эксперименты, получились киборги, потом киборги каким-то способом убежали и стали жить-поживать да маринов убивать...
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6270
| Отправлено: 30.11.2004 10:14
Чё, нет ни у кого хорошего микрофона и звуковухи? Ну, можно и плохой микрофон с плохой звуковухой... И ещё есть задание для того, у кого есть Yuri’s Revenge, пишите сюда плиз, а то проект тормозится!
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6270
| Отправлено: 30.11.2004 11:09
Подскажите плиз, где скачать голос робота для говорилки\говоруна и чтоб мог на русском базарить(не обязательно).
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Klon [LeD] General Marine
Пол: m Интернет: modem Pанг: 8235
| Отправлено: 30.11.2004 14:33
Cherepoc Я уже работаю над сценарием. Насчёт звуков - не знаю. У меня нет РА2. Может сожмешь до плохенького качества и пришлёшь мне?
|
| E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6270
| Отправлено: 30.11.2004 15:41
Klon пишет: цитата У меня нет РА2. Может сожмешь до плохенького качества и пришлёшь мне?
Отослал. Лезь в аську |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6271
| Отправлено: 01.12.2004 10:52
вопрос к Vortex’у - что такое нормали и лептоны в вокселях?
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6275
| Отправлено: 09.12.2004 12:11
Вопрос про который все забыли, но который собсна, необходим. А как игру назовём?
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju General Marine
Интернет: modem Pанг: 8742
| Отправлено: 09.12.2004 12:28
Red Doom; Doomonia; Doom 4; From Doom with love; Doom: strategic experiment; Bite!; Doom tactics; Armies of Doom
Даёшь G_M_S на звание лучшего администратора чемпионатов!!! |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6275
| Отправлено: 09.12.2004 13:26
Atreju пишет: цитата Red Doom
Наверное самый нормальный вариант. Я лично думал DooM Alert. Atreju пишет: цитата Bite!;
Откуси??? |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Atreju General Marine
Интернет: modem Pанг: 8742
| Отправлено: 09.12.2004 13:32
просто демона вспомнил
Даёшь G_M_S на звание лучшего администратора чемпионатов!!! |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
MAZter [LeD] Doom Power Forum Moderator
Интернет: lan Pанг: 11006
| Отправлено: 09.12.2004 13:33
Doom Alert, Doomcraft.
|
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD] Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 2
| Отправлено: 09.12.2004 15:50
Cherepoc пишет: цитата вопрос к Vortex’у - что такое нормали и лептоны в вокселях?
Ты точно уверен что такое там есть? Воксели это матрицы по сути. А если есть, хз, никогда не маялся с вокселями. Кстати, отошли мне тоже РА. vortex@quakegate.net Насчет названия: мне Doom Tactic (без S) больше по душе :-) |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6275
| Отправлено: 09.12.2004 17:28
VorteX [LeD] пишет: цитата Ты точно уверен что такое там есть
Дык ;). Сам научился их делать. VorteX [LeD] пишет: цитата Кстати, отошли мне тоже РА
Издеваешься? Он больше 200 мегов весит!!! |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
VorteX [LeD] Easy Frag
Интернет: lan Pанг: 2
| Отправлено: 09.12.2004 17:33
Cherepoc пишет: цитата Дык ;). Сам научился их делать.
А на кой спрашиваешь тогда? Cherepoc пишет: цитата Издеваешься? Он больше 200 мегов весит!!!
тогда будем емулить. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
[LeD]Jake Crusher General Marine
Интернет: lan Pанг: 9113
| Отправлено: 09.12.2004 21:37
MAZter [LeD] пишет: цитата Doomcraft.
А вот такое название уже было.... Помнится,кто-то хотел выпустить это чудо,но проект закрыли ... |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Саша Путер Basic Marine
Пол: m Интернет: lan Город: Украина Город Антрацит Лугаснкая область Pанг: 4321
| Отправлено: 09.12.2004 21:50
doom 2.5 (бредовое название!)
Бигимоты - Рулят! |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6276
| Отправлено: 10.12.2004 10:32
VorteX [LeD] пишет: цитата А на кой спрашиваешь тогда
Ну, я научился просто рисовать там. А что такое нормали и лептоны я ещё не понял. Лептоны - мера измерения, но сколько именно??? Не могу найти... Кажется такое использовалось только в этой игре. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
Cherepoc Super Marine
Интернет: modem Pанг: 6277
| Отправлено: 11.12.2004 16:28
VorteX [LeD] пишет: цитата А на кой спрашиваешь тогда?
А, я понял. Нет, я умею только рисовать воксели, но точно знаю, что там есть нормали. Как я понял, они настраивают яркость, хотелось бы поподробнее. Но главное - узнать скольким лептонам равен 1 пиксель. Насчёт названия - будет DooM Tactic. |
| Ответ на ответ | Цитата | Правка |
стр: 1 2 3 4 |