Doom 3      DG      LED      DoomCity

Fido      Ag.ru      Playground.ru      IXBT

Список тем » Стратегия на тему DOOM

АвторТема
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6251
Отправлено: 03.11.2004 18:39 Заголовок сообщения: Стратегия на тему DOOM


Так как меня не было долго в инете, окончание этой темы я так и не увидел. Но поскольку заметок о новом проекте я не вижу, могу предположить, что дальше слов дело так и не пошло. За время отсутствия я накопил немного опыта в редактировании одной стратегии, её и выдвигаю, как кандидатуру для переделки. Предлагаю Tiberian Sun.
Кому идея нравится, прошу себе в помощь. Ну, во первых, нужны идеи монстров, уровней и т. п. Также нужен кто - нибудь, умеющий делать воксели. Редакторы у меня есть, кому надо - вышлю.
ЗЫ. Это уже не просто слова, а реальная возможность. Помогите люди добрые!


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Цитата | Правка
Ответов - 126, стр: 1 2 3 4
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: modem
Pанг: 11857
Отправлено: 08.11.2004 18:02


Cherepoc пишет:
цитата
Свершилось чудо! Я наконецто научился вставлять свои звуки, и анимацию

Я как раз собираюсь прислать тебе звуки из C&C: Renegade (то что ты просил).

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Краснодар
Pанг: 6256
Отправлено: 08.11.2004 19:50


MAZter пишет:
цитата
Я как раз собираюсь прислать тебе звуки из C&C: Renegade (то что ты просил).
Я уже собрался тебе напомнить.
Я уже вставил все звуки в игру! Это сложнее, чем в думе, сдесь их надо все прописывать. А перед этим я их ещё и конвертировал...


Чья?
E-mail | ICQ 318720261 | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6261
Отправлено: 15.11.2004 15:43


Значит так - всё идёт пока по плану кроме одного, а ведь я рисовать не умею... Кто нибудь из художников отзовитесь, плиз!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6262
Отправлено: 16.11.2004 19:45


Извините за ламерукий вопрос, но может ли кто рассказать предысторию дума и на каких планетах действие происходит?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Basic Marine


Интернет: lan
Pанг: 4301
Отправлено: 16.11.2004 19:56


Cherepoc пишет:
цитата
на каких планетах действие происходит?

Вроде как на фобосе...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Berserk
Super Marine


Пол: m
Интернет: modem
Город: Санкт-Петербург
Pанг: 6131
Отправлено: 17.11.2004 13:43


Фобос, Деймос (спутники Марса), Земля, и вроде как Собственно Марс...


Предупреждение: Смысловая нагрузка этого сообщения опасна для Вашего здоровья!
E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6263
Отправлено: 17.11.2004 14:04


Я прочитал брифинги из первого и второго думов и нашёл только фобос, луну и землю. Так что действие будет происходить на фобосе, деймосе, марсе, луне и земле.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6263
Отправлено: 17.11.2004 14:05


А кто сможет рассказать историю игры (не книги)?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6263
Отправлено: 17.11.2004 14:23


Ладно, для тех, кто испугался вопроса - кто хоть немного умеет рисовать и кто хоть немного распологает свободным временем, просьба писать сдесь на форуме или мне на мыло: cherepoc@hotmail.ru . Чем больше вас откликнется, тем меньше вам придётся рисовать!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 11865
Отправлено: 17.11.2004 14:25


Cherepoc пишет:
цитата
А кто сможет рассказать историю игры (не книги)?

Cherepoc, внимательней читай тему в которую постишь! Если ты не видишь скажу персонально: «Стратегия на тему DOOM». При чем тут игра Doom?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6263
Отправлено: 17.11.2004 14:33


MAZter пишет:
цитата
При чем тут игра Doom?
Как при чём? А ведь собсна я по Думу игру делаю! Сюжет конечно не повторить, но можно сделать похожий. Да и самому интересно за что дерусь

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6264
Отправлено: 18.11.2004 14:38


Кстати, можно задать вам пару вопросов о геймлее?
1)Как известно, юниты меняют цвета в соответствии с цветом страны. У маринов такое сделать очень легко, я сделал. А вот у монстров - ?. Их цвет будет красный, но ведь Арквайл жёлтый, пинк ясно какой. Так что вопрос - кого из монстров сделать способным менять цвета?
-Всех (все монстры будут одного цвета, по умолчанию - красного. красный арквайл будет выглядеть не очень...)
-Только тех монстров, кто имеет хоть часть красного цвета (в мултиплеере игрок сам выбирает цвет. есть свои недостатки)
-Оставить их как есть (они вообще не будут менять цвет, даже в мултиплеере. Если 2 игрока будут демоны невозможно разлечить где свой, где чужой).
2) Всего в игре будет 7 супер - оружий (ядерная ракета, телепортер, неуязвимость, буря(надо срочно сменить название!) и 3 вида десанта) и 7 героев(марины - чувак в химкостюме с БФГ, чувак с джетпаком и рейлганом, думер - чувак в броне с SSG, демоны - кибер, паук - босс, киборги - киборг командо, мамонт мк2). Соответственно нет баланса сил. Надо раздать каждой стороне супер - оружие. Десант могу заменить на что - нибудь (например летит один самолёт и сбрасывает 1 ядерную бомбу или летят 3 самолёта и все с 10 бомбами кирова).

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Guest
Heavy Marine


Интернет: modem
Pанг: 5193
Отправлено: 18.11.2004 16:07


Cherepoc пишет:
цитата
1)Как известно, юниты меняют цвета в соответствии с цветом страны. У маринов такое сделать очень легко, я сделал. А вот у монстров - ?. Их цвет будет красный, но ведь Арквайл жёлтый, пинк ясно какой. Так что вопрос - кого из монстров сделать способным менять цвета?
-Всех (все монстры будут одного цвета, по умолчанию - красного. красный арквайл будет выглядеть не очень...)

Можно не раскрашивать, а подсвечивать (легкая аура и т.п.) Можно вдобавок сделать, чтоб все юниты оставляли быстротающие следы родной окраски (но без ауры не обойтись, ведь юнит может стоять на месте). В свалке, возможно, будут проблемы с быстрой идентификацией, но можно ввести специальный режим «монохром» (включаемый опционально), когда раскрашиваются монстры. Да, выглядит не очень, но в заварушке все равно не до красот. Можно красить, как красили зергов - на монстра накладывались «левые» полоски, и этого было достаточно (нарисуй пинку «погоны» или «нашивки» на рукав ). Словом, проблема решаемая.


До связи.
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Пол: m
Интернет: modem
Pанг: 8231
Отправлено: 18.11.2004 16:54


Художники нужны? Чё надо перерисовывать?

Акрвайла кстати можна одеть во чё нить, шоб не бегал голым.

Ресурс...
Предлагаю нефть как в Варзоун 2001 или газ или торф. Можна лаже уголь.
Зная особенность тибериума - ресурс лава

Могу ещё написать сценарий для сингла. Хотя это для стратегии не важно...

E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6264
Отправлено: 18.11.2004 17:25


Klon пишет:
цитата
Зная особенность тибериума - ресурс лава
Мы уже решили делать игру для РА2. На земле будет золото, на других планетах - не знаю... Можно Элериум - 115 :). Насчёт нефти - пусть будет уран или типа того (для нефтевышек).
Klon пишет:
цитата
Могу ещё написать сценарий для сингла. Хотя это для стратегии не важно...
НАПИШИ!!! Сценарий как раз важен. И должен быть нестандартный. Действие будет происходить на Луне, земле, марсе, фобосе и деймосе, а также в аду (там нельзя будет базы строить). Сценарий пока не пиши, надо придумать юниты и здания.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Пол: m
Интернет: modem
Pанг: 8231
Отправлено: 18.11.2004 17:45


Cherepoc пишет:
цитата
НАПИШИ!!! Сценарий как раз важен. И должен быть нестандартный. Действие будет происходить на Луне, земле, марсе, фобосе и деймосе, а также в аду (там нельзя будет базы строить). Сценарий пока не пиши, надо придумать юниты и здания.

Ладно... Подумаю пока. Насчёт зданий идейку могу подкинуть. Но ты вкрадце скинь на мыло спрайты или скрины из игры. А также кратко опиши что сделано уже... Моё мыло - shvecovant@mail.ru.

E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6268
Отправлено: 28.11.2004 13:41


Есть ещё задание для людей с хорошим микрофоном и звуковухой. Надо озвучить голос EVA. Можно разговаривать обычным голосом, я сам сделаю ему специальное звучание. Желательно наличие РА2, т. к. оригинальные звуки весят 10 мб в архиве.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
dead
Easy Frag


Pанг: 9
Отправлено: 28.11.2004 18:29


насчет сюжета идея: люди высадились на марсе, там были монстры, они нескольких захватили в плен и начали ставить эксперименты, получились киборги, потом киборги каким-то способом убежали и стали жить-поживать да маринов убивать...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6270
Отправлено: 30.11.2004 10:14


Чё, нет ни у кого хорошего микрофона и звуковухи? Ну, можно и плохой микрофон с плохой звуковухой... И ещё есть задание для того, у кого есть Yuri’s Revenge, пишите сюда плиз, а то проект тормозится!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6270
Отправлено: 30.11.2004 11:09


Подскажите плиз, где скачать голос робота для говорилки\говоруна и чтоб мог на русском базарить(не обязательно).

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Klon [LeD]
General Marine


Пол: m
Интернет: modem
Pанг: 8235
Отправлено: 30.11.2004 14:33


Cherepoc
Я уже работаю над сценарием.
Насчёт звуков - не знаю. У меня нет РА2. Может сожмешь до плохенького качества и пришлёшь мне?

E-mail | Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6270
Отправлено: 30.11.2004 15:41


Klon пишет:
цитата
У меня нет РА2. Может сожмешь до плохенького качества и пришлёшь мне?
Отослал. Лезь в аську

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6271
Отправлено: 01.12.2004 10:52


вопрос к Vortex’у - что такое нормали и лептоны в вокселях?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6275
Отправлено: 09.12.2004 12:11


Вопрос про который все забыли, но который собсна, необходим. А как игру назовём?

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8742
Отправлено: 09.12.2004 12:28


Red Doom; Doomonia; Doom 4; From Doom with love; Doom: strategic experiment; Bite!; Doom tactics; Armies of Doom


Даёшь G_M_S на звание лучшего администратора чемпионатов!!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6275
Отправлено: 09.12.2004 13:26


Atreju пишет:
цитата
Red Doom
Наверное самый нормальный вариант. Я лично думал DooM Alert.
Atreju пишет:
цитата
Bite!;
Откуси???

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Atreju
General Marine


Интернет: modem
Pанг: 8742
Отправлено: 09.12.2004 13:32


просто демона вспомнил


Даёшь G_M_S на звание лучшего администратора чемпионатов!!!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
MAZter [LeD]
Doom Power Forum
Moderator


Интернет: lan
Pанг: 11006
Отправлено: 09.12.2004 13:33


Doom Alert, Doomcraft.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 09.12.2004 15:50


Cherepoc пишет:
цитата

вопрос к Vortex’у - что такое нормали и лептоны в вокселях?


Ты точно уверен что такое там есть? Воксели это матрицы по сути.
А если есть, хз, никогда не маялся с вокселями.

Кстати, отошли мне тоже РА.
vortex@quakegate.net

Насчет названия: мне Doom Tactic (без S) больше по душе :-)

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6275
Отправлено: 09.12.2004 17:28


VorteX [LeD] пишет:
цитата
Ты точно уверен что такое там есть
Дык ;). Сам научился их делать.
VorteX [LeD] пишет:
цитата
Кстати, отошли мне тоже РА
Издеваешься? Он больше 200 мегов весит!!!

Ответ на ответ | Цитата | Правка
VorteX [LeD]
Easy Frag


Интернет: lan
Pанг: 2
Отправлено: 09.12.2004 17:33


Cherepoc пишет:
цитата

Дык ;). Сам научился их делать.


А на кой спрашиваешь тогда?

Cherepoc пишет:
цитата

Издеваешься? Он больше 200 мегов весит!!!


тогда будем емулить.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
[LeD]Jake Crusher
General Marine


Интернет: lan
Pанг: 9113
Отправлено: 09.12.2004 21:37


MAZter [LeD] пишет:
цитата
Doomcraft.

А вот такое название уже было....
Помнится,кто-то хотел выпустить это чудо,но проект закрыли ...

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Саша Путер
Basic Marine


Пол: m
Интернет: lan
Город: Украина Город Антрацит Лугаснкая область
Pанг: 4321
Отправлено: 09.12.2004 21:50


doom 2.5 (бредовое название!)


Бигимоты - Рулят!
Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6276
Отправлено: 10.12.2004 10:32


VorteX [LeD] пишет:
цитата
А на кой спрашиваешь тогда
Ну, я научился просто рисовать там. А что такое нормали и лептоны я ещё не понял. Лептоны - мера измерения, но сколько именно??? Не могу найти... Кажется такое использовалось только в этой игре.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
Cherepoc
Super Marine


Интернет: modem
Pанг: 6277
Отправлено: 11.12.2004 16:28


VorteX [LeD] пишет:
цитата
А на кой спрашиваешь тогда?
А, я понял. Нет, я умею только рисовать воксели, но точно знаю, что там есть нормали. Как я понял, они настраивают яркость, хотелось бы поподробнее. Но главное - узнать скольким лептонам равен 1 пиксель.
Насчёт названия - будет DooM Tactic.

Ответ на ответ | Цитата | Правка
стр: 1 2 3 4  


Список тем » Стратегия на тему DOOM