Автор | Сообщение |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
 | 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 26.10.08 19:22:17 | |
| | Как продвижение в hellspawn'e? Чет давненько не слысно |
Да, давненько не было обновлений... Видимо, автор устал от проекта или ему просто некогда.
Зато я нашёл на западном сайте кое-что похожее на Hellspawn, называется - Empathy. Выбор персонажей довольно большой - Imp, Pinky, Spectre, Cacodemon, Revenant, Pain Elemental, Mancubus, Arachnotron, Baron Of Hell, Archvile, а также Spider Mastermind и, великий и ужасный, - Cyberdemon.
Вот ссылка на скачку:
http://www.adrive.com/public/5d8913d7a14ae42143...9198495a72de.html
Запускается только на GZDoom.
Так как выбор персонажей большой и при выборе, в самом начале игры, все они не отображаются, надо зайти в меню выбора игрока (Player Setup),
выбрать нужного персонажа и через консоль или код выбрать карту. Например: map map20
P.S. Играть за боссов советую только на больших и открытых картах, т.к. они слишком громоздкие. А вообще неплохо было бы сделать карты специально под этот мод. Например, о вторжении UAC в Ад. | |
|
| |
Murzik13 Recruit
 | 34 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 27.10.08 15:47:37 | |
| А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? Кто-то вроде писал, что игра гораздо проще, но всё равно интересно)) | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
 | 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 29.10.08 09:02:29 | |
| | А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? Кто-то вроде писал, что игра гораздо проще, но всё равно интересно)) |
Мод специально сделан для того, чтобы играть за монстров. Если хочешь играть за маринеса, играй в оригинальный Doom. | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
 | 122 |
 Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 01.12.08 15:56:48 | |
| HellSpawn Вернулся
Проект жив!
долго не обновлял мод, зато вас ожидает много нового!
прежде всего теперь в архиве 4 файла -
hellspawn.wad -основной вад, первые 7 монстров
hellspawnmp2.wad -вад с keyconfig'ом который позволяет играть за остальных монстров
и батники облегчающие запуск
hellspawn.bat -можно играть за монстров с PainElemental'а до ArchVile
hellspawnmp22.bat -можно играть за монстров с ZombieMan'а до Imp'а
(в батниках прописан путь для zdoom'а)
немного о новых классах
+ZombieMan
Да, да тот самый с 20 хп, основная атака - стрельба, доп. атака - призыв Зомби. бесконечные патроны
+ShotGunGuy
Основной огонь - как и положе лупит дробъю(патроны выподают из пехотинцев с аналогичными), доп атака - телепортация "помошника"(это сержант немного превосходящий своих собратьев по оружию, респиться в начале уровня вместе с игроком, восрешается во время телепортации)
+ChainGunGuy
тоже самое что у предыдущего , помошник - пулеметчик.
+Пинки
Больно кусает врагов и востанавливает свое здоровье. доп. атаки пока нет
+LostSoul
Летает, Кусает, лечиться. доп. атаки пока нет
+PainElemental
Можно выпустить максимум 8 LostSoul'ов
в начале каждого уровня их кол-во востанавливается до 8.
осн атака - запуск LostSoul'а которого потом можно будет "подобрать",но нельзя подобрать "чужих" LostSoul'ов, только тех кого выпустил игрок.
доп атаку - больно кусает
+ArchVile
осн атака - магия подкидывающая цель
доп атака - воскрешение(для этого надо стоять напротив трупа)
патроны пока не ограничены.
Конечно изменения у старых классов, их предлогаю найти самим
HellSpawn версия 0.98
Скачать:
http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807 | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
 | 122 |
 Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 01.12.08 16:22:27 | |
| Murzik13 : | А с этим модом можно как-нибудь за марина поиграть? |
именно с этим никак, но я както выкладывал сюда такой мод
позже я сделаю новый мод на такую тему с нуля. Так как старый я потерял. | |
|
| |
Nealus - Master Corporal -
 | 331 |
Doom Rate: 1.19
|
Отправлено: 01.12.08 17:17:27 | |
| Ураураураура! Респект!
Побежал в гоззо! | |
|
| |
BL@CK DE@TH = Master Corporal =
 | 380 |
Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 01.12.08 21:05:02 | |
| Что могу сказать... Зачёт! | |
|
| |
Revenant - Corporal -
 | 154 |
 Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 02.12.08 12:42:15 | |
| AAA! Классный мод! играл в него без перерыва3 часа! перепрошёл Дуум 2, несложно догадаться за кого играл Круто очень, автору спасибо большое, побольше бы такого!
Нашёл небольшой баг - на мап03 застреваешь в начальной комнате, если играешь монстром выше обычного роста, хотя если IDCLIP-ом выйдешь - всё нормально.
И ещё: у пэйна невосстанавливается число душ. Я все души выпустил, они все сдохли, а число их у меня не востанавилось, пришлось дальше кусать. | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 872 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 02.12.08 17:38:47 | |
| сильва ! Дружище! Какими судьбами?
Неверю своим глазам, вернулся... да еще и с hellspawn'ом Ни фига се! Жжешь, качаю!
сильва : | именно с этим никак, но я както выкладывал сюда такой модпозже я сделаю новый мод га такую тему с нуля. Так как старый я потерял. |
У меня есть 'squad' так кажись он назывался. Так что могу залить
----------------------------------------- Отредактировано ------------------------------------
сильва, тебе надо бы доделать одну вещь
Что бы при стрельбе за монстра им нельзя было ходить (кстати, это у тебя неплохо получилось у менкубоса при альтернативной стрельбе)
Ошибка, когда врубаю, перед загрузкой игры в моде HellSpawnMP2.wad, пишет "No player classes defined" | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
 | 122 |
 Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 03.12.08 06:11:08 | |
| Я тоже рад что вернулся
спасибо что не забыли!
да почемуто это происходит, хотя рост и ширина каждого соответсвует росту и ширине дефолтного игрока.
Но там нет застревания как такового, тоесть если пострейфиться стена всёж отпускает
| И ещё: у пэйна невосстанавливается число душ. |
чесно говоря так и не понял изза чего это происходит, но уже сделал восстановление по другому.
| Что бы при стрельбе за монстра им нельзя было ходить |
я думаю сделать это только убер классам(таким как арч,архатрон,ревенант,рыцарь,манкубус), а тем у кого хп<100 оставить возможность бегать во время стрельбы.
Пока что я эксперементирую с возможностью "собирать" монстров своего класса и призывать их в нужный момент.
| Ошибка, когда врубаю, перед загрузкой игры в моде HellSpawnMP2.wad, пишет "No player classes defined" |
это все изза того что ты HellSpawnMP2.wad запускаешь без основного пака
пример как выглядят батники у меня
zdoom -file hellspawn.wad (классы с 7 по 14)
и
zdoom -file hellspawn.wad hellspawnmp2.wad (классы с 1 по 7) | |
|
| |
Revenant - Corporal -
 | 154 |
 Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 03.12.08 13:08:13 | |
| ВЕТЕРАН:
...чтобы при стрельбе моннстам нельзя было ходить...
Э, Э! А вот этого не надо, от этого весь игровой процесс загнётся. Так же будет невозможным пройти нек. уровни (например мап31 ) кароче с движением норм всё, ничё менять не надо.
нашёл ещё кое-что, баг-нет - незнаю. Кароче марин стоит перед бочкой и тупо стреляет в неё, но выше, как буд-то не может попасть, вот так стоит и тупо стреляет в стену, а не в бочку. чё ето такое?
Девочки с мап31 уж больно шустрые ели замочил всех, ржут как обкуренные смешно кароче. | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
 | 122 |
 Doom Rate: 1.20
|
|
| |
Revenant - Corporal -
 | 154 |
 Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 03.12.08 15:24:56 | |
| А чё, нельзя сделать, чтобы марины бочки не видели, вообще? кажись можно. | |
|
| |
Android128 - Master Corporal -
 | 339 |
 Doom Rate: 1.12
|
Отправлено: 03.12.08 16:13:31 | |
| сильва
Прикольно опять-таки получилось . Но не выкладывай на такой сраный хостинг мод ! Там скорость 1.5 кб ! | |
|
| |
eltorrio[HKT] = Corporal =
 | 194 |
Doom Rate: 0.81
|
Отправлено: 03.12.08 16:36:34 | |
| Android128 : | Там скорость 1.5 кб ! |
ПОзор! У меня тоже.
А так-респект и уважуха! | |
|
| |
DAEM0N666 Marine 1st class
 | 62 |
 Doom Rate: 1.15
|
Отправлено: 03.12.08 20:21:48 | |
| сильва
Круто! А когда будет сервак в скултаге?  | |
|
| |
Murzik13 Recruit
 | 34 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.12.08 20:51:38 | |
| Не могу никак запустить, некоторые классы пропадают. В Гоззе пишу file- hellspawnup.wad hellspawnmp2.wad, но не работает. Даже если hellspawn.wad использовать вместо up, то всё равно не работает. Гозза 1.1.6. Под ZDoom вообще не работает.
ВТФ? | |
|
| |
Nil = 1st Lieutenant =
 | 1402 |
 Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 03.12.08 22:13:35 | |
| Murzik13, так и задуманно. или одни классы, или другие. сразу все нельзя - гозза ограничивает. | |
|
1 |
1 |
1 |
 |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 872 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 03.12.08 22:53:57 | |
| Revenant : | ...чтобы при стрельбе моннстам нельзя было ходить...Э, Э! А вот этого не надо, от этого весь игровой процесс загнётся. Так же будет невозможным пройти нек. уровни (например мап31 ) кароче с движением норм всё, ничё менять не надо. |
Ну впринцепи можно и оставить
сильва : | это все изза того что ты HellSpawnMP2.wad запускаешь без основного пака |
А, действительно.
Запустил, работает.
Порадовала игра за зомби. Тоже интересно, приходится создавать целую кучу
За остальных зомби тоже понравилось
Также порадовали рожки у Демона Я вот подумал, может эти же рожки присобачить и Барону? Только, что бы они свисали с верху экрана.
Думаю каке и пейну тоже надо чет придумать
Да, и еще, как вы думаете на счет импа, может ему альтернативный огонь сделать все же удар когтями? | |
|
| |
Murzik13 Recruit
 | 34 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 03.12.08 22:58:09 | |
| При любом раскладе я не могу поиграть нормально. ZombieMan отсутствует, ShotGunGuy только стреляет, ChainGunGuy тоже только стреляет, Пинки рулит (на доп. атаке кусает двигаясь чуть вперед), LostSoul отсутствует, PainElemental тоже, ArchVile нашёл только в player setup. | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
 | 122 |
 Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 04.12.08 07:39:21 | |
| Murzik13
Проверь параметры командоной строки для GzDoom
должно быть чтото вроде -
Gzdoom -file hellspawn.wad hellspawnmp2.wad (первая часть монстров)
Gzdoom -file hellspawn.wad (вторая часть монстров)
Изза ограничения в PlayerMenu отображается только 7 классов изза этого я и сделал 2ой вад.
перезалил
http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807 | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 872 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 04.12.08 09:57:26 | |
| BL@CK DE@TH
BL@CK DE@TH : | http://www.adrive.com/public/5d8913d7a14ae42143...9198495a72de.html
Запускается только на GZDoom.
Так как выбор персонажей большой и при выборе, в самом начале игры, все они не отображаются, надо зайти в меню выбора игрока (Player Setup),выбрать нужного персонажа |
Что-то не могу понять. Захожу в Player Setup, а какой пункт надо менять, что-то не пойму. Переклацал все что там было. Там только несчастный скин марина | |
|
| |
Revenant - Corporal -
 | 154 |
 Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 04.12.08 10:03:38 | |
| Ну блин. нажимаешь Нью Гейм а дальше список монстрав, за которых ты хотелбы играть, нажемаешь РЕВЕНАНТ и начинаешь игру ревенантом.
На щёт пинки - может ему рога какие с большим разрешением подискать, а то эти уж сильно ''квадратные'' . А како и пеину можно верхнюю губу подрисовать, и типо когда стреляет она у них поднимается, и взгляд чуть вверх уходит. Тока вот не знаю где спрайты взять, из меня художник ху... реновый.
АДДЕД:
А можно сделать так, чтобы монстры одного типа друг друга не дамажили? а то я тут бегу, значит, ревенантом, такой весёлый, а сзади меня ещё два ревенанта. Тут из-за угла выбегают мариносы, и мне же свои же ревенанты так залепили, что я ажно рассыпалсо обидно было. Такая же фигня с другими монстрами. | |
|
| |
Murzik13 Recruit
 | 34 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 04.12.08 13:17:57 | |
| А вот перезалитая версия сразу заработала. Странно... | |
|
| |
сильва = UAC Gunner =
 | 122 |
 Doom Rate: 1.20
|
Отправлено: 04.12.08 15:52:04 | |
| | На щёт пинки - может ему рога какие с большим разрешением подискать, а то эти уж сильно ''квадратные'' . А како и пеину можно верхнюю губу подрисовать, и типо когда стреляет она у них поднимается, и взгляд чуть вверх уходит. Тока вот не знаю где спрайты взять, из меня художник ху... реновый. |
взял эти спрайты из мода что выше выкладовали. К сожелению из меня тоже хреновый художник ) и моих умений хватает лишь на то чтобы чуток подкрасить уже готовые спрайты...
| А можно сделать так, чтобы монстры одного типа друг друга не дамажили? |
хорошая идея, сделал . Полный иммунитет к атакам монстров своего класса.Сие не касается зомбей с людским оружием.
| А вот перезалитая версия сразу заработала. Странно... |
только одна мысль, возможно я сунул старую версию в тот архив..
перезалил
+теперь есть источники света для гоззы
http://slil.ru/26400278
http://webfile.ru/2444807 | |
|
| |
Revenant - Corporal -
 | 154 |
 Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 04.12.08 16:05:56 | |
| В том смысле динамик лайт? ну штож, придётся отключить, патамушта на маей РИВА ТНТ 2 динамик лайт страшно глючит в гоздуме (двоиться)
но мне сама идея нравиться! вперёд, ревенант!
И ещё, можно чёнить сделать так, чтобы монстры перед носом не толпились, а то бывает непройти, идут себе, ну как стадо баранов. Можно например, делать, что нажимаешь пробел перед мордой, которая тебе мешает, и она отходит на ближайшую свободную позицию с линии твоего направления.
ещё нашёл баг - когда играешь, вызываешь минюшку, а над ней ничего нет (там где должно быть написано Doom 2). В ставь какую нибудь картинку туда, ну хоттабы с титла.  | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] UAC Sergeant Major
 | 872 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 04.12.08 16:16:04 | |
| Revenant : | Ну блин. нажимаешь Нью Гейм а дальше список монстрав, за которых ты хотелбы играть, нажемаешь РЕВЕНАНТ и начинаешь игру ревенантом. |
Ты наверное подумал про hellspawn Это я про другой мод, западный. Там немного не так выбирается
Хех,Revenant играешь за ревенанта
сильва
Прикольно! Мне нравицца
Жаль, что и из меня художник на компе тоже никакой | |
|
| |
Murzik13 Recruit
 | 34 |
Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 04.12.08 16:16:27 | |
| сильва : | только одна мысль, возможно я сунул старую версию в тот архив.. Wink |
Почему-то мне тоже так думалось... что-то там явно не чисто было...
З.Ы. Обновлённый мод супер просто)))
Только вот... рожки пинки не по бокам экрана... т.е. края не касаются краёв экрана и "висят" как бы в пространстве. Быть может это связанно с большим разрешением экрана? 1440х990 или что-то такое... извини, не бейте тапками, не помню >< | |
|
| |
FLYBAT = UAC Gunner =
 | 127 |
Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 04.12.08 16:42:26 | |
| Проект продвигается продвинуто! Жаль только, что нельзя за Лостсоула играть  | |
|
| |
Revenant - Corporal -
 | 154 |
 Doom Rate: 1.02
|
Отправлено: 04.12.08 16:58:02 | |
| Можно и за лостсоула, запусти hellspawnMP2.BAT
Сильва, прочитай мой предидущий пост. | |
|
| |