Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Обсуждение контестов 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Обсуждение контестовОтветить
АвторСообщение
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №1 Отправлено: 14.01.11 17:59:45

Кстати, вот такая мысль меня посетила :
Смотрите, мы начали делать зимний вад зимой. А летом мы бы начали летний вад? Ведь если подумать, то это неэффективно — текущее время года уже надоело, на улице лежит грязный снег и холодно. А если бы мы делали зимний вад летом? Совсем другое дело-же! зима представлялась-бы как спокойное, чистое время года без комаров, с белоснежным снегом и чистым небом. Поэтому есть идея попробовать провести ещё один спидмаппинг летом, но уже не про лето, а про роннюю весну, потом немного модифицируем и перетасуем карты, чтобы было видно, как март сменяется апрелем.
Как идея?
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №2 Отправлено: 14.01.11 18:02:51

Nil
Маппинг на время года лично мне не очень понравился. Можно конечно... в общем послушаем остальных.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №3 Отправлено: 14.01.11 18:03:45

Мне не нравятся ни идея маппинга на тему времён года, ни идея "исправления" спидмап.

А вот ещё один спидмаппинг я бы хоть прямо сейчас с удовольствием.
1 1 3
Nil
= Commissar =
Next rank: - UAC Commissar - after 18 points
2842

Doom Rate: 2.34
Ссылка на пост №4 Отправлено: 14.01.11 18:03:47

Archi [B0S], в первую очередь — идея доделать вад, склеить с этим до получения полноценных 32 уровней.
Memfis, исправления тут будут заключены исключительно в изменении текстур, возможно, только в начале и в конце. Можно не менять, а изначально каждому участнику судья по личке скинет нужный период времени, например, начало апреля.
1 2 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №5 Отправлено: 14.01.11 18:08:14

Лучше провести черезнеделю-две спидмаппинг на 2 дня. Ну и тему более конкретную выбрать.

А пока лучше закончить этот...
2 1 1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №6 Отправлено: 14.01.11 18:14:28

Archi [B0S] :
Лучше провести черезнеделю-две спидмаппинг на 2 дня. Ну и тему более конкретную выбрать.

Я предлагаю тематический маппинг сроком +- 2 недели. ИМХО, спидмаппинг был уже недавно.
1 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №7 Отправлено: 14.01.11 19:31:07

Nil
идея неплохая, только если будем делать летний вад, то отдельно от зимнего, а этот зарелизим в ближайшие сроки.. правда, летняя тема, у меня очень ассоциируется с темой спидмаппинга - "природа", уж если брать чисто дум2 ресурсник и только его, так и получается.. хотя в НТ природных мап, если не изменяет память, всего 4-5 штук, не более.. в общем идею поддерживаю, но чисто на это только ориентироваться не стоит, если есть желание еще один спидмаппинг провести - почему бы и в ближайшее время не провести на какую-то другую тему, а потом добавить летнюю в апреле где-то и будет НТ2 прямо ;)

а по большему счету, учитывая, как у нас медленно идет релиз, да и другого трудно требовать, т.к. карт много, каждой нужен индивидуальный подход, и каждую надо чтоб прошли до релиза минимум 3-4 человека - приходишь невольно к выводу, что зимний вад надо было начать делать осенью, а литний - весною :)..вот мою мар15, никто кроме Шадоу проходить не захотел судя по всему :( а ведь я не могу быть уверен, что на ней все в порядке... одно дело, играть самому, другое дело - когда независимые игроки

Archi [B0S] :
Лучше провести черезнеделю-две спидмаппинг на 2 дня. Ну и тему более конкретную выбрать


как и был, и сейчас против подобного типа спидмаппинга... считаю подобные мероприятия необъективными: кто-то будет эти 2 дня сидеть с утра до вечера, а кто-то от силы 4 часа в день (для меня маппинг больше этого в времени в день - уже мазохизм... (за редкими исключениями))

другое дело 2 недели (ну или неделю хотя бы), тут уж можно фрик новый провести, или просто сделать карту с какими-то нововведенными ограничениями..
1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №8 Отправлено: 14.01.11 19:33:50

А еще лучше собраться и просто намаппить всем вместе один мегавад без каких либо медалей, на чистом энтузиазме, без ограничений. Ну и порт конечно было бы лучше ZDoom, но вероятнее всего остановимся максимум на Буме... :sad4:
2 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №9 Отправлено: 14.01.11 19:39:21

Archi [B0S] :
А еще лучше собраться и просто намаппить всем вместе один мегавад без каких либо медалей

по сути - медали для меня лично не сильно важная составляющаяя.. но должен признать, дух соревнования тоже дает о себе знать :)
1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №10 Отправлено: 14.01.11 19:41:29

Dragon Hunter [B0S] :
по сути - медали для меня лично не сильно важная составляющаяя.. но должен признать, дух соревнования тоже дает о себе знать Smile

Следующий спидмаппинг лучше весной или летом провести все же :)
2 1 1
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №11 Отправлено: 14.01.11 19:49:18

На второй карте в комнате с механизмом опять какая-то гадость на полу видна.

На седьмой карте у меня почему-то один манкубус не всегда телепортируется. Я видел только телепортер-фог и кровищу, так и не понял, что произошло. Когда начал карту с самого начала, уже стабильно телепортировались все.

Если комплевел обязателен, то я сейчас играю на последнем PrBoom+ с дефолтным.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №12 Отправлено: 14.01.11 19:50:22

Thirteen :
На седьмой карте у меня почему-то один манкубус не всегда телепортируется. Я видел только телепортер-фог и кровищу, так и не понял, что произошло. Когда начал карту с самого начала, уже стабильно телепортировались все.

Не пойму почему так. Попробую еще поколдовать, чтобы манкубус всегда телепортировался.
2 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №13 Отправлено: 14.01.11 19:50:43

Archi [B0S] :
Следующий спидмаппинг лучше весной или летом провести все же

ну тогда давайте проведем фрикмаппинг, или мапку с ограничениями какими-нибудь новыми)) тут уж идей много (новых и не очень)
1 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №14 Отправлено: 14.01.11 19:59:56

Archi [B0S] :
Не пойму почему так. Попробую еще поколдовать, чтобы манкубус всегда телепортировался.

Кстати, когда я убил двоих и бегал там в поисках выхода, я каким-то образом залез за плиту с двумя факелами. Выбраться уже не смог. Залезть туда ещё раз не получилось, но я особо и не старался.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №15 Отправлено: 14.01.11 20:01:14

Thirteen :
Кстати, когда я убил двоих и бегал там в поисках выхода, я каким-то образом залез за плиту с двумя факелами. Выбраться уже не смог. Залезть туда ещё раз не получилось, но я особо и не старался.

Внезапный глайд? Это ж умудриться так надо :shock:

Dragon Hunter [B0S] :
ну тогда давайте проведем фрикмаппинг, или мапку с ограничениями какими-нибудь новыми)) тут уж идей много (новых и не очень)

Фрикмаппинг был недавно, а новое народ не устраивает.
2 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №16 Отправлено: 14.01.11 20:25:17

Кстати, а помните мою крапо-тему, когда я устроил контест 1024 на 1024? :shock:
Может повторим по-нормальному? Или там 2048 на 2048 какой-нибудь?
1 1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №17 Отправлено: 14.01.11 20:26:23

Ameba :
Кстати, а помните мою крапо-тему, когда я устраивал контест 1024 на 1024? Shocked

Я помню :)

Ameba :
Может повторим по-нормальному? Или там 2048 на 2048 какой-нибудь?

Лучше сделать нормальные ограничения. Это как то совсем клаустрофобно.

Может сделать мапы на время? :) С давилками на вуду доллы...
2 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №18 Отправлено: 14.01.11 20:44:18

Ameba :
Или там 2048 на 2048 какой-нибудь?

это уже не клаустрофобия, нормальная карта может выйти))
ну я могу предложить следующие ограничения:
1) n - кол-во секторов (10-15)
2) n - кол-во монстров/объектов
3) уровень без телепортов (для игрока)
4) карта с элементами юмора (на 1 апреля пойдет)
5)карта без аптечек
6) карта с границами N*N
7) ограниченное кол-во текстур и флатов
8) ремейк на мапу из какого-то ивада

ну пока там, список можно дополнить ;)
1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №19 Отправлено: 14.01.11 20:47:36

Еще был конкурс по маппингу по памяти какого то уровня из оригинала.
2 1 1
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №20 Отправлено: 14.01.11 20:52:54

Dragon Hunter [B0S]
Я бы остановился на 2048х2048 + 10 секторов с неограниченной по размерам областью, недоступной для передвижения игрока.
И текстурпак к этому. И общую тему карт.
Кто не в теме :) Ссылка 1 + Ссылка 2
Эх, тогда я был совсем зелёным нубом и всё было так ново и увлекательно... Алсо, вы можете увидеть Арчи на момент создание Liquids, Nprotecta и Nila до введения политики терпимости к новичкам и Guest'а - луча света в нашем тёмном царстве. :o
Могу даже результаты перезалить. :wacky:

А офтопим-то по чёрному...
1 1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Обсуждение контестов

Игнор-лист
© iddqd.ru