Автор | Сообщение |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 14.01.11 17:59:45 | |
| Кстати, вот такая мысль меня посетила :
Смотрите, мы начали делать зимний вад зимой. А летом мы бы начали летний вад? Ведь если подумать, то это неэффективно — текущее время года уже надоело, на улице лежит грязный снег и холодно. А если бы мы делали зимний вад летом? Совсем другое дело-же! зима представлялась-бы как спокойное, чистое время года без комаров, с белоснежным снегом и чистым небом. Поэтому есть идея попробовать провести ещё один спидмаппинг летом, но уже не про лето, а про роннюю весну, потом немного модифицируем и перетасуем карты, чтобы было видно, как март сменяется апрелем.
Как идея? | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 18:02:51 | |
| Nil
Маппинг на время года лично мне не очень понравился. Можно конечно... в общем послушаем остальных. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 14.01.11 18:03:45 | |
| Мне не нравятся ни идея маппинга на тему времён года, ни идея "исправления" спидмап.
А вот ещё один спидмаппинг я бы хоть прямо сейчас с удовольствием. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Nil = Commissar =
 | 2842 |
 Doom Rate: 2.34
|
Отправлено: 14.01.11 18:03:47 | |
| Archi [B0S], в первую очередь — идея доделать вад, склеить с этим до получения полноценных 32 уровней.
Memfis, исправления тут будут заключены исключительно в изменении текстур, возможно, только в начале и в конце. Можно не менять, а изначально каждому участнику судья по личке скинет нужный период времени, например, начало апреля. | |
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 18:08:14 | |
| Лучше провести черезнеделю-две спидмаппинг на 2 дня. Ну и тему более конкретную выбрать.
А пока лучше закончить этот... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
bed.intruder]ASTS[ Chief Petty Officer
 | 1006 |
 Doom Rate: 1.67
|
Отправлено: 14.01.11 18:14:28 | |
| Archi [B0S] : | Лучше провести черезнеделю-две спидмаппинг на 2 дня. Ну и тему более конкретную выбрать. |
Я предлагаю тематический маппинг сроком +- 2 недели. ИМХО, спидмаппинг был уже недавно. | |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 14.01.11 19:31:07 | |
| Nil
идея неплохая, только если будем делать летний вад, то отдельно от зимнего, а этот зарелизим в ближайшие сроки.. правда, летняя тема, у меня очень ассоциируется с темой спидмаппинга - "природа", уж если брать чисто дум2 ресурсник и только его, так и получается.. хотя в НТ природных мап, если не изменяет память, всего 4-5 штук, не более.. в общем идею поддерживаю, но чисто на это только ориентироваться не стоит, если есть желание еще один спидмаппинг провести - почему бы и в ближайшее время не провести на какую-то другую тему, а потом добавить летнюю в апреле где-то и будет НТ2 прямо
а по большему счету, учитывая, как у нас медленно идет релиз, да и другого трудно требовать, т.к. карт много, каждой нужен индивидуальный подход, и каждую надо чтоб прошли до релиза минимум 3-4 человека - приходишь невольно к выводу, что зимний вад надо было начать делать осенью, а литний - весною ..вот мою мар15, никто кроме Шадоу проходить не захотел судя по всему а ведь я не могу быть уверен, что на ней все в порядке... одно дело, играть самому, другое дело - когда независимые игроки
Archi [B0S] : | Лучше провести черезнеделю-две спидмаппинг на 2 дня. Ну и тему более конкретную выбрать |
как и был, и сейчас против подобного типа спидмаппинга... считаю подобные мероприятия необъективными: кто-то будет эти 2 дня сидеть с утра до вечера, а кто-то от силы 4 часа в день (для меня маппинг больше этого в времени в день - уже мазохизм... (за редкими исключениями))
другое дело 2 недели (ну или неделю хотя бы), тут уж можно фрик новый провести, или просто сделать карту с какими-то нововведенными ограничениями.. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 19:33:50 | |
| А еще лучше собраться и просто намаппить всем вместе один мегавад без каких либо медалей, на чистом энтузиазме, без ограничений. Ну и порт конечно было бы лучше ZDoom, но вероятнее всего остановимся максимум на Буме...  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 14.01.11 19:39:21 | |
| Archi [B0S] : | А еще лучше собраться и просто намаппить всем вместе один мегавад без каких либо медалей |
по сути - медали для меня лично не сильно важная составляющаяя.. но должен признать, дух соревнования тоже дает о себе знать  | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 19:41:29 | |
| Dragon Hunter [B0S] : | по сути - медали для меня лично не сильно важная составляющаяя.. но должен признать, дух соревнования тоже дает о себе знать Smile |
Следующий спидмаппинг лучше весной или летом провести все же  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.01.11 19:49:18 | |
| На второй карте в комнате с механизмом опять какая-то гадость на полу видна.
На седьмой карте у меня почему-то один манкубус не всегда телепортируется. Я видел только телепортер-фог и кровищу, так и не понял, что произошло. Когда начал карту с самого начала, уже стабильно телепортировались все.
Если комплевел обязателен, то я сейчас играю на последнем PrBoom+ с дефолтным. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 19:50:22 | |
| Thirteen : | На седьмой карте у меня почему-то один манкубус не всегда телепортируется. Я видел только телепортер-фог и кровищу, так и не понял, что произошло. Когда начал карту с самого начала, уже стабильно телепортировались все. |
Не пойму почему так. Попробую еще поколдовать, чтобы манкубус всегда телепортировался. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 14.01.11 19:50:43 | |
| Archi [B0S] : | Следующий спидмаппинг лучше весной или летом провести все же |
ну тогда давайте проведем фрикмаппинг, или мапку с ограничениями какими-нибудь новыми)) тут уж идей много (новых и не очень) | |
|
| |
Thirteen = UAC Commissar =
 | 3092 |
 Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 14.01.11 19:59:56 | |
| Archi [B0S] : | Не пойму почему так. Попробую еще поколдовать, чтобы манкубус всегда телепортировался. |
Кстати, когда я убил двоих и бегал там в поисках выхода, я каким-то образом залез за плиту с двумя факелами. Выбраться уже не смог. Залезть туда ещё раз не получилось, но я особо и не старался. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 20:01:14 | |
| Thirteen : | Кстати, когда я убил двоих и бегал там в поисках выхода, я каким-то образом залез за плиту с двумя факелами. Выбраться уже не смог. Залезть туда ещё раз не получилось, но я особо и не старался. |
Внезапный глайд? Это ж умудриться так надо
Dragon Hunter [B0S] : | ну тогда давайте проведем фрикмаппинг, или мапку с ограничениями какими-нибудь новыми)) тут уж идей много (новых и не очень) |
Фрикмаппинг был недавно, а новое народ не устраивает. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 14.01.11 20:25:17 | |
| Кстати, а помните мою крапо-тему, когда я устроил контест 1024 на 1024?
Может повторим по-нормальному? Или там 2048 на 2048 какой-нибудь? | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 20:26:23 | |
| Ameba : | Кстати, а помните мою крапо-тему, когда я устраивал контест 1024 на 1024? Shocked |
Я помню
Ameba : | Может повторим по-нормальному? Или там 2048 на 2048 какой-нибудь? |
Лучше сделать нормальные ограничения. Это как то совсем клаустрофобно.
Может сделать мапы на время? С давилками на вуду доллы... | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 14.01.11 20:44:18 | |
| Ameba : | Или там 2048 на 2048 какой-нибудь? |
это уже не клаустрофобия, нормальная карта может выйти))
ну я могу предложить следующие ограничения:
1) n - кол-во секторов (10-15)
2) n - кол-во монстров/объектов
3) уровень без телепортов (для игрока)
4) карта с элементами юмора (на 1 апреля пойдет)
5)карта без аптечек
6) карта с границами N*N
7) ограниченное кол-во текстур и флатов
8) ремейк на мапу из какого-то ивада
ну пока там, список можно дополнить  | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 14.01.11 20:47:36 | |
| Еще был конкурс по маппингу по памяти какого то уровня из оригинала. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 14.01.11 20:52:54 | |
| Dragon Hunter [B0S]
Я бы остановился на 2048х2048 + 10 секторов с неограниченной по размерам областью, недоступной для передвижения игрока.
И текстурпак к этому. И общую тему карт.
Кто не в теме Ссылка 1 + Ссылка 2
Эх, тогда я был совсем зелёным нубом и всё было так ново и увлекательно... Алсо, вы можете увидеть Арчи на момент создание Liquids, Nprotecta и Nila до введения политики терпимости к новичкам и Guest'а - луча света в нашем тёмном царстве.
Могу даже результаты перезалить.
А офтопим-то по чёрному... | |
|
| |