Идея состоит в том, чтобы сделать эмитатор жизни в думе, т. е.: Два импа встречаются, делятся на 4, встречают пинки умирают и.т.д.
Только напускать жизнь будет сам игрок...
Обновление!
ПроЭкт какбЭ Замороженэ на пару месяцев...
Тут будет ченжлог:
1.Каки делятся после смерти!
2. Каки заменяют зомбиманов.
3. Мочат друг друга и думера!
4. Пинки мочат всех!
5. Импы ходят и нифига не далают!
6. Карта с аквариумом!
К нему близко не подходить, иначе пинки вас замочат!
Отнесусь критично: в идее ничего плохого не вижу, но будь идея хороша, про неё можно было бы и побольше расписать. Скриншотики какие-нибудь посмотреть хотелось бы в конце концов, начало работы какое-нибудь, в котором можно было бы просмотреть что-то интересное. Теперь критика: импов очень быстро станет слишком много, чтобы один пинки мог их достаточно быстро сжирать. Пинки тоже размножаться будут? Если да, то будут быстро оставаться одни только пинки.
Идея великая.
Вот только такая ноша далеко не каждому по плечу.
У меня дома лежит мой конспект по разновидностям стратегий "бактерий".
Я его писал, опираясь на свой собственный опыт общения с RTS и TBS, и так сказать, расширяя, обобщая и классифицируя.
Он так и не был закончен.
Уже на средне-начальной стадии я понял, что это задача ШИРЕ современных компьютерных игр, и относится скорее к математике.
Особая сложность лежит в построении правильного баланса, тут без мат. знаний не обойтись (ну или без знаний мата, кому как нравится).
Кроме того, хватит ли возможностей думовских движков для моделирования жизни таких логических единиц ("бактерий") ?
Конечно, если ограничиться одними лишь импами-пинками, всё может быть намного проще.
Возможно, в первой стадии проекта стоит ограничиться, а если из v1.0 выйдет что-то путное, развивать, вводя новые классы существ.
И опять же, баланс...
Ну по-крайней мере, думать я когда-то над этим пытался (май'2002 - боже, как быстро время летит )
http://depositfiles.com/files/gbwdxi08s
Насчет реализации - я например, не приступаю к проекту, пока не увижу ясно в своей голове хотя бы первую стадию (здесь вырисовывается архитектура будущей программы, а также скользкие вопросы быстродействия/совместимости, то есть всех тех вещей, без которых программа просто не увидит свет )
А некоторые программисты не садятся пейсать, пока не увидят ВЕСЬ проект целиком это очень сложно.
Печенька
Посмотри, слишком стройной системы там нет (документ не завершен), однако твою почву для рассуждений может подпитать капитально
Я могу сказать что при столкновении им будет наносится дамаг, а в слоте пейн будет их деление на еще такого же, но они будут умирать со времнем!
Приступил к разработке....
Обошелся без скриптов, и облегчил себе жизнь!
Junicave[Sting] :
начало работы
Вот тебе начало работы!
Собсна, помогите!
Скрытый текст:
ACTOR Cacobactery replaces Zombieman
{
Monster
Health 50
Speed 10
states
{
spawn:
HEAD a 0
goto see
see:
HEAD a 1 Thing_ChangeTID (0,1)
HEAD a 0 Thing_Hate(0,1,3)
HEAD a 0 A_FadeOut (0.001)
loop
Melee:
HEAD EF 8 A_FaceTarget
HEAD G 8 A_SargAttack
goto see
Pain:
HEAD EE 6 A_SpawnItem ("cacobactery")
goto see
}
}
Вот, заставил какобактерий ( ) ненавидеть друг друга, но им на друг друга глубоко похрен, как это исправить?
VladGuardian :
У меня дома лежит мой конспект по разновидностям стратегий "бактерий".
Я намеревался сделать три типа бактерии:
Активная - ходит и размножается (на 4)
Пассивная - сама делится, только очень долго (на 2)
Агрессивная - мочит всех, за счет этого делится после съедания на две...
Не рановато ли добавил опрос?......
Представляешь, режиссер снимает фильм, и после каждого отснятого дубля хватает бобину с пленкой, выбегает к зрителям и кричит: "Ну как вам мой новый фильм?!"
Идея неплохая, но не думаю, что всё это приобретён окончательные формы. Скорее всего, дело остановится на пол пути. Но в любом случае, желаю автору удачи и большого количества энтузиазма.