Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Life'n'Doom 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Life'n'DoomОтветить

Ну как?
Класс!!!
52%
 52% [ 9 ]
Фигня!!!
47%
 47% [ 8 ]
Проголосовало думеров : 17
Всего оставлено голосов : 17
Голосование без ограничения по времени

АвторСообщение
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №1 Отправлено: 10.03.11 01:14:13

Идея состоит в том, чтобы сделать эмитатор жизни в думе, т. е.: Два импа встречаются, делятся на 4, встречают пинки умирают и.т.д.
Только напускать жизнь будет сам игрок...

Обновление!

ПроЭкт какбЭ Замороженэ на пару месяцев...

Тут будет ченжлог:

1.Каки делятся после смерти!
2. Каки заменяют зомбиманов.
3. Мочат друг друга и думера!
4. Пинки мочат всех!
5. Импы ходят и нифига не далают!
6. Карта с аквариумом!
К нему близко не подходить, иначе пинки вас замочат!

GZDoom/ZDoom/Skulltag only!

Lifendoom.wad 50%
Версия 0.12

Отписываетесь! Что еще надо добавить.

Скачать lifendoommap.wad
Junicave[Sting]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 2 points
338

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №2 Отправлено: 10.03.11 07:38:47

Отнесусь критично: в идее ничего плохого не вижу, но будь идея хороша, про неё можно было бы и побольше расписать. Скриншотики какие-нибудь посмотреть хотелось бы в конце концов, начало работы какое-нибудь, в котором можно было бы просмотреть что-то интересное. Теперь критика: импов очень быстро станет слишком много, чтобы один пинки мог их достаточно быстро сжирать. Пинки тоже размножаться будут? Если да, то будут быстро оставаться одни только пинки.
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №3 Отправлено: 10.03.11 15:03:22

:appl: Идея великая.
Вот только такая ноша далеко не каждому по плечу.
У меня дома лежит мой конспект по разновидностям стратегий "бактерий".
Я его писал, опираясь на свой собственный опыт общения с RTS и TBS, и так сказать, расширяя, обобщая и классифицируя.
Он так и не был закончен.
Уже на средне-начальной стадии я понял, что это задача ШИРЕ современных компьютерных игр, и относится скорее к математике.
Особая сложность лежит в построении правильного баланса, тут без мат. знаний не обойтись (ну или без знаний мата, кому как нравится).
Кроме того, хватит ли возможностей думовских движков для моделирования жизни таких логических единиц ("бактерий") ?

Конечно, если ограничиться одними лишь импами-пинками, всё может быть намного проще.
Возможно, в первой стадии проекта стоит ограничиться, а если из v1.0 выйдет что-то путное, развивать, вводя новые классы существ.
И опять же, баланс...

P.S. Вместо послесловия:

------------------------------------------------

------------------------------------------------
1 4 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №4 Отправлено: 10.03.11 15:57:24

VladGuardian :
Идея великая.

Всё, дальше идеи оно и не продвинется.
2 1 1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №5 Отправлено: 10.03.11 20:51:46

Archi [B0S] :
Всё, дальше идеи оно и не продвинется.

Ну по-крайней мере, думать я когда-то над этим пытался (май'2002 - боже, как быстро время летит :sad4:)
http://depositfiles.com/files/gbwdxi08s
Насчет реализации - я например, не приступаю к проекту, пока не увижу ясно в своей голове хотя бы первую стадию (здесь вырисовывается архитектура будущей программы, а также скользкие вопросы быстродействия/совместимости, то есть всех тех вещей, без которых программа просто не увидит свет :()
А некоторые программисты не садятся пейсать, пока не увидят ВЕСЬ проект целиком :cool: :x это очень сложно.

Печенька
Посмотри, слишком стройной системы там нет (документ не завершен), однако твою почву для рассуждений может подпитать капитально ;-)
1 4 3
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №6 Отправлено: 10.03.11 21:50:15

Я могу сказать что при столкновении им будет наносится дамаг, а в слоте пейн будет их деление на еще такого же, но они будут умирать со времнем!
Приступил к разработке....
Обошелся без скриптов, и облегчил себе жизнь!

Junicave[Sting] :
начало работы

Вот тебе начало работы!

Собсна, помогите!
Скрытый текст:

ACTOR Cacobactery replaces Zombieman
{
Monster
Health 50
Speed 10
states
{
spawn:
HEAD a 0
goto see
see:
HEAD a 1 Thing_ChangeTID (0,1)
HEAD a 0 Thing_Hate(0,1,3)
HEAD a 0 A_FadeOut (0.001)
loop
Melee:
HEAD EF 8 A_FaceTarget
HEAD G 8 A_SargAttack
goto see
Pain:
HEAD EE 6 A_SpawnItem ("cacobactery")
goto see
}
}


Вот, заставил какобактерий ( :ha: ) ненавидеть друг друга, но им на друг друга глубоко похрен, как это исправить?

VladGuardian :
У меня дома лежит мой конспект по разновидностям стратегий "бактерий".

Я намеревался сделать три типа бактерии:
Активная - ходит и размножается (на 4)
Пассивная - сама делится, только очень долго (на 2)
Агрессивная - мочит всех, за счет этого делится после съедания на две...
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №7 Отправлено: 10.03.11 22:25:41

Печенька :
HEAD a 1 Thing_ChangeTID (0,1)
HEAD a 0 Thing_Hate(0,1,3)

Да он мазохист, этот како, я смотрю.
2 1 1
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №8 Отправлено: 10.03.11 22:27:04

Archi [B0S]
Ну какобактерии, же! :lol2:
Да, и за счет трах атаки они размножаются!

Обновление!Сейчас пре-бета 0.01

Скачать Lifendoom.wad
Это бета! Тут они не делятся т.к враждебные монстры не появляются!
Они теперь бегают и фигачат друг друга! :lol2:

Добавлено спустя 41 минуту 12 секунд:

Archi [B0S] :
Всё, дальше идеи оно и не продвинется.

Ням ням!
Ем, но не охочусь!
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №9 Отправлено: 10.03.11 23:50:57

Биологическая Апасность ин да хауз детектед! :x Это не какодемоны уже, а свиноферма какая-то!



Archi :
HEAD a 1 Thing_ChangeTID (0,1)
HEAD a 0 Thing_Hate(0,1,3)
Да он мазохист, этот како, я смотрю.

:x
1 4 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №10 Отправлено: 11.03.11 13:18:22

Кто хочет получить тонны лулзов - убейте какоса когда он будет прямо над потолком.
2 1 1
Nkerah
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 33 points
307

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №11 Отправлено: 11.03.11 15:42:32

Печенька

"структуризация" кода ранит душу. а слово "goto" добивает )))
идея стёбная :) скриншот тоже ничего такой. солью-ка :)
1
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №12 Отправлено: 11.03.11 16:59:03

Обновление!

Lifendoom.wad 45%
Версия 0.12


Скачать lifendoommap.wad можно в шапке!
Nemesis
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 25 points
805

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №13 Отправлено: 11.03.11 17:57:21

Печенька :
Импы ходят и нифига не далают!

Неа, они бьют воздух
1
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №14 Отправлено: 11.03.11 18:27:38

Nemesis
Да!
Добавил опрос!
Nkerah
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 33 points
307

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №15 Отправлено: 11.03.11 20:42:18

Печенька
чего-то у меня нифига не пашет :))
оно с legacy совместимо? или может я крокодил и что-то не так делаю? :o
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №16 Отправлено: 11.03.11 20:43:51

Nkerah :
оно с legacy совместимо?

:oops:

Это требует здума/гздума.
2 1 1
Nkerah
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 33 points
307

Doom Rate: 1.55
Ссылка на пост №17 Отправлено: 11.03.11 20:48:40

Archi [B0S]

о. сэнкс, а то что-то я стал дремуч со своими железками и рисовалками :)

____

не, это серьёзно (пошёл компилить zdoom и тулзы под linux ))) )
1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №18 Отправлено: 11.03.11 20:55:11

Печенька :
Lifendoom.wad 45%
Версия 0.12
Добавил опрос!

Не рановато ли добавил опрос?......
Представляешь, режиссер снимает фильм, и после каждого отснятого дубля хватает бобину с пленкой, выбегает к зрителям и кричит: "Ну как вам мой новый фильм?!" :)
1 4 3
Печенька
= Master Corporal =
Next rank: - Sergeant - after 19 points
371

Doom Rate: 0.94
Ссылка на пост №19 Отправлено: 11.03.11 22:57:53

VladGuardian
Я про идею!
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №20 Отправлено: 11.03.11 23:54:07

VladGuardian :
свиноферма какая-то!

Какоферма...

По теме:

Идея неплохая, но не думаю, что всё это приобретён окончательные формы. Скорее всего, дело остановится на пол пути. Но в любом случае, желаю автору удачи и большого количества энтузиазма.
1
Страница 1 из 2Перейти наверх 1, 2  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Life'n'Doom

Игнор-лист
© iddqd.ru