Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Vexen (Done) Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Vexen (Done)Ответить
АвторСообщение
SSV_Victoryan
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №61 Отправлено: 22.03.11 00:24:49

Archi [B0S]
так я и так ещё одну делаю, точней почти зделал!

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

BeeWen [B0S]
блин, что же с портом Пробум придумать?! :P даже незнаю почему он у меня не хочет работать...
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №62 Отправлено: 22.03.11 02:34:04

SSV_Victoryan :
блин, что же с портом Пробум придумать?!

Опиши свою проблему подробно в теме по портам, конкретнее, по ПроБуму+.
Archi [B0S]
Пожалуй, я возьму еще одну мапу Вексена. Почти собрал даже ее, позже запилю вместе с отглаженными Хароновыми.



1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №63 Отправлено: 28.03.11 13:52:59

Конвейер по постройке карт выдал еще один незаурядный шедевр опус на тему технически развитого средневековья. Карта в меру большая, ловушки в меру подлые, а враги злые. Называется этот уровень "Священный череп", что какбе намекает... ;-)
Работа моего протеже на подходе так же, в периоде отладки и тестинга сейчас.















http://rghost.ru/4974436
1 1 3
SSV_Victoryan
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №64 Отправлено: 29.03.11 17:23:17

BeeWen [B0S] так пойдёт?!
Готова ещё одна из карт Vexen'a, под названием "Системный сбой". Исправленны многочисленные косяки с текстурами и окнами! запуск под ProBOOMplus...


ссылка обновлена! (8 раз) 11,04,2011
http://spaces.ru/files//?name=SSV_Victoryan;sid...n=0;read=16114197
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №65 Отправлено: 29.03.11 21:13:08

SSV_Victoryan
Пойдет. Гадости на базе получилось много, а нечистот мало. :)
Если конкретно, то получилось что то весьма напоминающее Strain. С той лишь разницей, что в том патрончиков достаточно. :P Карту необходимо подшаманить на предмет проходимости, убрать пару хомов со "стеклами" и потолками на старте. Не помешало бы визуально обозначить двери, требующие соответствующий ключ. Да, насчет ламп: коли уж уровень получился больше техническо-органический, то лампы целесообразнее сложить в одном месте (типа склада или контейнера). Так. чтобы можно было их брать по порядку, точно зная где они лежат и сколько их осталось.
И кое где на локациях элементарно включать освещение. Как тебе такая идея?
1 1 3
SSV_Victoryan
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №66 Отправлено: 29.03.11 21:38:21

BeeWen [B0S] :
убрать пару хомов со "стеклами" и потолками на старте.

я проверял стёкла в Пробуме+ всё нормально, что сними не так? и что конкретно с потолками не так?
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №67 Отправлено: 29.03.11 21:53:51

Подоконники сквозят.



На старте игрок задевает нижние фрагменты потолка и они мешают ходу. На одном дверном проеме "дрянь" двигается только с одной стороны, так и должно быть? И почему двигается снизу вверх, сделай для разнообразия и наоборот где нить.
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №68 Отправлено: 29.03.11 22:10:32

BeeWen [B0S] :
С той лишь разницей, что в том патрончиков достаточно.

Кто бы говорил. :)

На твоих картах вечно приходится с берсерком (это если ещё повезёт его подобрать в первой половине) против баронов корячиться.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom83.jpg
Из-за импа оба застряли.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom89.jpg
Кажется, здесь стена, которую не видно. Потом она опускается. Правда, я взял немного противоестественный маршрут по карте.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom90.jpg
Раздражают телепорты, в которые можно войти только с одной стороны.

http://i20.photobucket.com/albums/b220/Barsic13/doom91.jpg
На самом деле, спрыгнуть назад с этой медленно поднимающейся платформы - святое дело. :) Потому что попадать в засады никому не нравится, а эта ещё и предсказуема, соответственно, игрок уже инстинктивно готовится драпать туда, откуда пришёл.

Однако такая возможность почему-то не предусмотрена. Любой сможет вовремя сигануть вниз (и много кто захочет), в результате чего застрянет и, как будто этого мало, увидит хом.
1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №69 Отправлено: 29.03.11 22:21:30

В начале Vexen3.wad игрок стартует в яме. Если нажать кнопку, то опустятся 2 байды (типа трубы). Что делать дальше - неясно. Как выбраться из ямы без ноклипа?
1 6 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №70 Отправлено: 29.03.11 22:27:25

Да, кстати, сразу захотелось написать о старте карты, но к моменту завершения я об этом забыл. Вижу, попытки "сломать шаблоны" приводят к совсем уж странненьким результатам.
Скрытый текст:

Надо двинуть кулаком по одной из труб.

Концовка тоже странненькая.
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №71 Отправлено: 30.03.11 11:13:36

Thirteen :
На твоих картах вечно приходится с берсерком (это если ещё повезёт его подобрать в первой половине) против баронов корячиться.

Может быть, но на этой карте постарался сделать исключение. Но на грани, иначе зачем в ней нелинейность.
Thirteen :
Из-за импа оба застряли.

Совпал скилл, у меня видимо ревенант убивал импа и выходил из укрытия. Убрано.
Thirteen :
Правда, я взял немного противоестественный маршрут по карте.

Теперь линии того сектора на самом столбе с ключом, а не на входе туда. Сам ключ возможно взять только с разбега, поэтому обе линии должны быть задействованы последовательно. Одна из них открывает пролом, другая по промежуточному совместному сектору опускает уровень жидкости. Чтоб место прохода не отличалось по физике от остального коридора. Ты видимо ранее задействовал как раз ее, а сектор остался поднятым.
Thirteen :
Раздражают телепорты, в которые можно войти только с одной стороны.

Встречается иногда. Здесь да, в этом нет необходимости. Как впрочем и сам этот телепорт, он позволяет телефрагнуть арча и немного сократить путь к красному ключу.
Thirteen :
На самом деле, спрыгнуть назад с этой медленно поднимающейся платформы - святое дело.

А я то хапал пушку и жег этих тварей - святое дело! :) Об отступлении че то не подумал. Ладно, на то и тест, косячный момент - каюсь. :o

Shadowman
"Пробей" "трубу" :)

Thirteen
Чего не так с концовкой?
1 1 3
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №72 Отправлено: 30.03.11 13:10:54

BeeWen [B0S] :
Теперь линии того сектора на самом столбе с ключом, а не на входе туда. Сам ключ возможно взять только с разбега, поэтому обе линии должны быть задействованы последовательно. Одна из них открывает пролом, другая по промежуточному совместному сектору опускает уровень жидкости. Чтоб место прохода не отличалось по физике от остального коридора. Ты видимо ранее задействовал как раз ее, а сектор остался поднятым.

Я вообще не имел возможности подобрать жёлтый ключ, когда попал в реку с пауком. Я подошёл к пауку с другой стороны и убил его. Потом уже догадался, как опустить решётку к ключу и сигануть на его столб.

BeeWen [B0S] :
Чего не так с концовкой?

Эмм. Ну, там телепорт, выпускающий из комнаты финальной долбёжки. То, что та же платформа является ещё и выходом (только зайти надо с противоестественной стороны, причём дойти до центра), стало для меня сюрпризом, мягко говоря. Я обнаружил это совершенно случайно.

BeeWen [B0S] :
Может быть, но на этой карте постарался сделать исключение. Но на грани, иначе зачем в ней нелинейность.

Нелинейность особенно ни при чём. В самом начале нет особого выбора, куда идти, монстров уже прилично, а оружия ещё не нахапал. В первой половине каждой карты всегда напряжно.

Особенно грустно было видеть у себя нули (кроме пяти пистолетных патронов), когда выбежал десяток пинки с бароном посередине. С одной стороны, заставить барона всех перемочить за тебя - это интересный "паззл", с другой - это очень долгий и нудный процесс, учитывая тормознутость AI.

Узость перенаселённых коридоров тоже не особенно располагает к беготне без стрельбы, если ты имеешь ввиду воздержание от тщательной зачистки до накопления огневой мощи. Впрочем, интересно будет посмотреть, как уровни будут себя вести в составе полного вада, если проходить всё последовательно.
1
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №73 Отправлено: 30.03.11 13:20:13

Уже 4 карты получается? :shock:
Вы меня запутали...
2 1 1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №74 Отправлено: 30.03.11 14:05:41

Thirteen :
В первой половине каждой карты всегда напряжно.

Правильно, начинаешь же с пистол-старта. Главное, есть принципиальная возможность пройти с него, используя как найденные запасы так и особенности архитектуры. Тех пинки с бароном долбить сразу вовсе не обязательно, они же не мешают пройти. :) Но я их все же не пощадил, когда проходил. :twisted:
На выход, думается, надо добавить ступеньку на фронтальную сторону портала. Тогда идя напрямую через портал выйдем с уровня, с обратной же стороны вернемся к "лифту". Все встанет на свои места.

Archi [B0S] :
Вы меня запутали...

Да, уже 4. Карты пройдут период тестинга их финальные версии будут выложены в шапки тем. :!:
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №75 Отправлено: 30.03.11 14:33:18

BeeWen [B0S] :
Да, уже 4. Карты пройдут период тестинга их финальные версии будут выложены в шапки тем. Exclamation

И тогда я тоже буду их тестить. :)
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №76 Отправлено: 30.03.11 22:44:28

В начале Вексен3, как выходишь на улицу, видна куча хомов из-за разных высот неба в разных частях улицы. Посмотри в софте - очень бросается в глаза.
1 6 2
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №77 Отправлено: 31.03.11 01:17:23

Да-а, заметна разница. :shock:
Срочно все починил, теперь и в софте чисто.

Добавлено спустя 19 часов 54 минуты:

Финальная версия этой карты в начале темы теперь, приятной игры.
1 1 3
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №78 Отправлено: 06.04.11 09:45:50

Финальные версии обеих моих карт в "шапке" темы. Продолжить тему уровней Вексена не планирую, по крайней мере пока. Ибо на очереди "болотный кошмар" :oops:
Скрытый текст:

Когда обновятся версии от SSV_Victoryan-а не могу сказать, у него случилась проблема с софтовой частью компа.

1 1 3
SSV_Victoryan
Marine
Next rank: Marine 1st class after 14 points
46

Doom Rate: 1.84
Ссылка на пост №79 Отправлено: 08.04.11 21:49:54

BeeWen [B0S]
я исправил, косяки с текстурами, и окнами, а также немного изменил тактику с лампами!
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №80 Отправлено: 08.04.11 23:03:20

SSV_Victoryan
Ссылку на эту карту обнови, потестить бы надо.
1 1 3
Страница 4 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Russian Doom Community Project - Vexen (Done)

Игнор-лист
© iddqd.ru