Автор | Сообщение |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.11 08:40:09 | |
| Memfis : | Heretic ещё как-то делает что капчу вводить не надо, я тоже так хочу, но не знаю как. |
Создай сайт и туда сливай файлы. Размер лимитирован только, до 5 метров. Зато да, там файлы даже продлевать не надо, они там будут всегда. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.04.11 09:42:53 | |
| BND [B0S]
Найс!
Archi [B0S]
Спасибо, так и сделаю. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.11 11:17:45 | |
| В общем будет скорее всего так: все желающие могут в воскресенье принять участие в 100-минутном спидмаппинг без ограничений по линиям.
А на следующей неделе проводим полномасштабный 100-линейный фест, включая уже готовые уровни. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 22.04.11 11:29:53 | |
| Archi [B0S]
поддерживаю, только не знаю пока точно смогу ли в воскресение или нет? только неделя разница между соревнованиями, считаю слишком мало это
маппинг - тяжелый и непосильный труд, надо будет больше времени на отдых и восстановку сил
народу надо же проголосовать будет за спидмаппинг сначала, а неделя мало это.. а то если 2 подряд контеста будет, возникнет путаница | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.11 11:35:02 | |
| Dragon Hunter [B0S]
100-линейный фест это не соревнование. Это, своего рода, занятие для мозга - что ты сможешь сделать из 100 линий? И времени для этого много не надо, энтузиазма по инерции хватит как минимум на 2 карты.
Dragon Hunter [B0S] : | народу надо же проголосовать будет за спидмаппинг сначала, а неделя мало это.. а то если 2 подряд контеста будет, возникнет путаница |
А зачем голосовать? Медали уже не дают. Отписаться конечно не плохо было бы, относительно того кто как и что сделал. Но голосовать не нужно. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 22.04.11 12:49:32 | |
| Archi [B0S] : | А зачем голосовать? Медали уже не дают. Отписаться конечно не плохо было бы, относительно того кто как и что сделал. Но голосовать не нужно. |
так интереснее, дух соревнования, это народ поможет сагитировать можно даже и без медалей обойтись
Archi [B0S] : | Это, своего рода, занятие для мозга - что ты сможешь сделать из 100 линий? |
идейка интересная, не пробовал с такими ограничениями.. правда 100 линий, это жесть)) хватит на 2-3 детализованные комнаты) | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.11 12:51:20 | |
| Dragon Hunter [B0S] : | так интереснее, дух соревнования, это народ поможет сагитировать |
А, дык пожалуйста. Но медалек за это точно не будет.
Dragon Hunter [B0S] : | идейка интересная, не пробовал с такими ограничениями.. правда 100 линий, это жесть)) хватит на 2-3 детализованные комнаты) |
Глянь кто что сделал. Зачем делать комнаты? Можно же придумать что нибудь поинтереснее. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.04.11 12:57:29 | |
| Чё, прям точно не будет? А почему нет, разве так сложно это устроить? Медали - это всегда хорошо, уверен что они хоть на сколько-нибудь подогреют интерес. А то простое объявление победителей ну никак не впечатляет, всё же плюшки должны быть какие-то по-моему, раз уж есть конкурс.  | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 22.04.11 14:10:41 | |
| Archi [B0S] : | Глянь кто что сделал. Зачем делать комнаты? Можно же придумать что нибудь поинтереснее. |
не смотрел - ради интереса вечером скачаю
Memfis : | Медали - это всегда хорошо, уверен что они хоть на сколько-нибудь подогреют интерес. А то простое объявление победителей ну никак не впечатляет, всё же плюшки должны быть какие-то по-моему, раз уж есть конкурс. Surprised |
поддерживаю | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.11 15:21:58 | |
| Dragon Hunter [B0S] : | поддерживаю |
За 100 минут реально сделать карту, которая потянет на золото? | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.04.11 15:33:04 | |
| Какая разница потянет или нет? (как это вообще определять непонятно тоже) Главное что чьи-то карты понравятся народу больше чем другие. Победу надо поощрять.
Если 300-200-100 - это слишком много баллов, то можно же сделать другие бонусы: раздавать разноцветных какодемонов 30-20-10 или ещё чё-нить.)) Имхо хотя-бы что-то давать надо... | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 22.04.11 16:39:43 | |
| Archi [B0S] : | За 100 минут реально сделать карту, которая потянет на золото? |
тут же все познается в сравнении.. и по итогам голосования выбирается карта, которая набрала больше голосов, относительно других, мы же не с какой-то шедевральной картой это сравниваем | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.11 16:46:51 | |
| Относительно остального претензий нет?
Получается по правилам обычного спидмаппинга, только времени 100 минут. Ну и награды, так и быть. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Shadowman UAC General
 | 4981 |
Doom Rate: 2.84
|
Отправлено: 22.04.11 16:47:36 | |
| Memfis : | Если 300-200-100 - это слишком много баллов, то можно же сделать другие бонусы: раздавать разноцветных какодемонов 30-20-10 или ещё чё-нить.)) Имхо хотя-бы что-то давать надо... |
Вот. Получится, что один получал медали за наработанные тяжким трудом и многими ночами большие карты и целые мегавады, а другой нахватался медалей за карты в 100 линий дискриминация однако. Давайте тогда рейтинг медалей еще введем за работы типа 100 линий плюшки 30-20-10, за крутые карты - как раньше.
ЗЫ. Лично я против того, чтобы стимулировать народ ваять килобайты карт из 100 линий, один-два раза - хорошо, тенденция - плохо. Лучше полноценные играбельные карты.
ЗЗЫ. Есть другая идея - сделать дифференциацию классов медалей. Типа как у нас с "спидраннерскими медалями" и мапперскими наградами. Вот и разделить: медали за фрикмаппинги - один тип, медали за спидмаппинги (куда можно включить и 100 линий) - другой тип. Объективное основание - эти соревнования раскрывают разные навыки и умения участников. Логично, чтобы и награды за них не смешивались в общую кучу (крутой спидмаппер не обязательно будет крутым фрикмаппером и т.п.). | |
|
1 |
6 |
2 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.11 16:50:57 | |
| Shadowman
Мы всего лишь ограничили время до ста минут. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Dragon Hunter [B0S] - Warrant Officer -
 | 1135 |
 Doom Rate: 3.48
|
Отправлено: 22.04.11 18:45:44 | |
| Shadowman : | Есть другая идея - сделать дифференциацию классов медалей. Типа как у нас с "спидраннерскими медалями" и мапперскими наградами. Вот и разделить: медали за фрикмаппинги - один тип, медали за спидмаппинги (куда можно включить и 100 линий) - другой тип. Объективное основание - эти соревнования раскрывают разные навыки и умения участников. Логично, чтобы и награды за них не смешивались в общую кучу (крутой спидмаппер не обязательно будет крутым фрикмаппером и т.п.). |
идея хорошая, правда мапперские конкурсы у нас и деляться вроде как на фрики и спидмаппинги, другого что-то я не припомню.. можно кстати продумать новые типы конкурсов, идея с линиями может стать одним из.. а за 100 минутный спидмаппинг предлагаю выдавать стандартные медальки, и вообще надо потренироваться немного, у меня за 4 часа-то выходили карты маленькие и часто несбалансированные, а тут то вообще жесть какая-то) темпы у всех разные, я маплю медленно, вдумчиво.. | |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.04.11 19:08:17 | |
| Я кстати один раз участвовал в 100-минутном спидмаппинге, если кто не знает.
Вад на idgames, моя там мап02. Замахнулся на что-то большее чем на пару комнат, в результате времени сбалансировать мапу мне совсем не хватило. Как и сказали там в комментариях, только начало получилось весёлое, а дальше, когда добираешься до оружий, всё становится банально и скучно.
Остальные же два автора сделали хоть и совсем маленькие, но вполне завершённые карты, в них нет такого места, где сразу думаешь "вот тут он не успел как следует всё продумать".
Если интересно, заранее я ничего не придумывал, фантазировал уже в процессе. | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.11 19:20:34 | |
| Ну и судя по всему минимальный порт - Бум, не делать же сложные конструкции, чтобы добиться чего то, чего можно добиться с меньшими затратами в Boom.
Memfis : | в результате времени сбалансировать мапу мне совсем не хватило. |
Лучше бы поменьше монстров поставил. Было бы довольно весело ходить и убивать монстров, зная где выход.
ЗЫ Прошел, карта не такая уж и скучная, а даже веселая вполне. Прошел сотками за 5 минут.  | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Memfis UAC General
 | 5780 |
 Doom Rate: 1.77
|
Отправлено: 22.04.11 19:46:37 | |
| Спасибо)
 | |
|
1 |
1 |
3 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 22.04.11 19:50:28 | |
| Memfis
Своего рода УВ-Макс, только без демки. Арча вынести сложновато было.
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 16 секунд:
Не забываем, в воскресенье стоминутный спидмаппинг. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |