Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде того Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде тогоОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №81 Отправлено: 22.04.11 08:40:09

Memfis :
Heretic ещё как-то делает что капчу вводить не надо, я тоже так хочу, но не знаю как.

Создай сайт и туда сливай файлы. Размер лимитирован только, до 5 метров. Зато да, там файлы даже продлевать не надо, они там будут всегда.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №82 Отправлено: 22.04.11 09:42:53

BND [B0S]
Найс!
Archi [B0S]
Спасибо, так и сделаю.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №83 Отправлено: 22.04.11 11:17:45

В общем будет скорее всего так: все желающие могут в воскресенье принять участие в 100-минутном спидмаппинг без ограничений по линиям.
А на следующей неделе проводим полномасштабный 100-линейный фест, включая уже готовые уровни.
2 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №84 Отправлено: 22.04.11 11:29:53

Archi [B0S]
поддерживаю, только не знаю пока точно смогу ли в воскресение или нет? только неделя разница между соревнованиями, считаю слишком мало это
маппинг - тяжелый и непосильный труд, надо будет больше времени на отдых и восстановку сил

народу надо же проголосовать будет за спидмаппинг сначала, а неделя мало это.. а то если 2 подряд контеста будет, возникнет путаница
1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №85 Отправлено: 22.04.11 11:35:02

Dragon Hunter [B0S]
100-линейный фест это не соревнование. Это, своего рода, занятие для мозга - что ты сможешь сделать из 100 линий? И времени для этого много не надо, энтузиазма по инерции хватит как минимум на 2 карты. :)
Dragon Hunter [B0S] :
народу надо же проголосовать будет за спидмаппинг сначала, а неделя мало это.. а то если 2 подряд контеста будет, возникнет путаница

А зачем голосовать? Медали уже не дают. Отписаться конечно не плохо было бы, относительно того кто как и что сделал. Но голосовать не нужно.
2 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №86 Отправлено: 22.04.11 12:49:32

Archi [B0S] :
А зачем голосовать? Медали уже не дают. Отписаться конечно не плохо было бы, относительно того кто как и что сделал. Но голосовать не нужно.

так интереснее, дух соревнования, это народ поможет сагитировать :) можно даже и без медалей обойтись

Archi [B0S] :
Это, своего рода, занятие для мозга - что ты сможешь сделать из 100 линий?

идейка интересная, не пробовал с такими ограничениями.. правда 100 линий, это жесть)) хватит на 2-3 детализованные комнаты)
1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №87 Отправлено: 22.04.11 12:51:20

Dragon Hunter [B0S] :
так интереснее, дух соревнования, это народ поможет сагитировать

А, дык пожалуйста. Но медалек за это точно не будет.
Dragon Hunter [B0S] :
идейка интересная, не пробовал с такими ограничениями.. правда 100 линий, это жесть)) хватит на 2-3 детализованные комнаты)

Глянь кто что сделал. Зачем делать комнаты? Можно же придумать что нибудь поинтереснее.
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №88 Отправлено: 22.04.11 12:57:29

Чё, прям точно не будет? А почему нет, разве так сложно это устроить? Медали - это всегда хорошо, уверен что они хоть на сколько-нибудь подогреют интерес. А то простое объявление победителей ну никак не впечатляет, всё же плюшки должны быть какие-то по-моему, раз уж есть конкурс. :o
1 1 3
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №89 Отправлено: 22.04.11 14:10:41

Archi [B0S] :
Глянь кто что сделал. Зачем делать комнаты? Можно же придумать что нибудь поинтереснее.

не смотрел - ради интереса вечером скачаю

Memfis :
Медали - это всегда хорошо, уверен что они хоть на сколько-нибудь подогреют интерес. А то простое объявление победителей ну никак не впечатляет, всё же плюшки должны быть какие-то по-моему, раз уж есть конкурс. Surprised

поддерживаю
1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №90 Отправлено: 22.04.11 15:21:58

Dragon Hunter [B0S] :
поддерживаю

За 100 минут реально сделать карту, которая потянет на золото?
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №91 Отправлено: 22.04.11 15:33:04

Какая разница потянет или нет? (как это вообще определять непонятно тоже) Главное что чьи-то карты понравятся народу больше чем другие. Победу надо поощрять.

Если 300-200-100 - это слишком много баллов, то можно же сделать другие бонусы: раздавать разноцветных какодемонов 30-20-10 или ещё чё-нить.)) Имхо хотя-бы что-то давать надо...
1 1 3
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №92 Отправлено: 22.04.11 16:39:43

Archi [B0S] :
За 100 минут реально сделать карту, которая потянет на золото?

тут же все познается в сравнении.. и по итогам голосования выбирается карта, которая набрала больше голосов, относительно других, мы же не с какой-то шедевральной картой это сравниваем
1 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №93 Отправлено: 22.04.11 16:46:51

Относительно остального претензий нет?

Получается по правилам обычного спидмаппинга, только времени 100 минут. Ну и награды, так и быть.
2 1 1
Shadowman
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
4981

Doom Rate: 2.84
Ссылка на пост №94 Отправлено: 22.04.11 16:47:36

Memfis :
Если 300-200-100 - это слишком много баллов, то можно же сделать другие бонусы: раздавать разноцветных какодемонов 30-20-10 или ещё чё-нить.)) Имхо хотя-бы что-то давать надо...

Вот. Получится, что один получал медали за наработанные тяжким трудом и многими ночами большие карты и целые мегавады, а другой нахватался медалей за карты в 100 линий :x дискриминация однако. Давайте тогда рейтинг медалей еще введем :oops: за работы типа 100 линий плюшки 30-20-10, за крутые карты - как раньше.

ЗЫ. Лично я против того, чтобы стимулировать народ ваять килобайты карт из 100 линий, один-два раза - хорошо, тенденция - плохо. Лучше полноценные играбельные карты.

ЗЗЫ. Есть другая идея - сделать дифференциацию классов медалей. Типа как у нас с "спидраннерскими медалями" и мапперскими наградами. Вот и разделить: медали за фрикмаппинги - один тип, медали за спидмаппинги (куда можно включить и 100 линий) - другой тип. Объективное основание - эти соревнования раскрывают разные навыки и умения участников. Логично, чтобы и награды за них не смешивались в общую кучу (крутой спидмаппер не обязательно будет крутым фрикмаппером и т.п.).
1 6 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №95 Отправлено: 22.04.11 16:50:57

Shadowman
Мы всего лишь ограничили время до ста минут.
2 1 1
Dragon Hunter [B0S]
- Warrant Officer -
Next rank: = Warrant Officer = after 25 points
1135

Doom Rate: 3.48
Ссылка на пост №96 Отправлено: 22.04.11 18:45:44

Shadowman :
Есть другая идея - сделать дифференциацию классов медалей. Типа как у нас с "спидраннерскими медалями" и мапперскими наградами. Вот и разделить: медали за фрикмаппинги - один тип, медали за спидмаппинги (куда можно включить и 100 линий) - другой тип. Объективное основание - эти соревнования раскрывают разные навыки и умения участников. Логично, чтобы и награды за них не смешивались в общую кучу (крутой спидмаппер не обязательно будет крутым фрикмаппером и т.п.).


идея хорошая, правда мапперские конкурсы у нас и деляться вроде как на фрики и спидмаппинги, другого что-то я не припомню.. можно кстати продумать новые типы конкурсов, идея с линиями может стать одним из.. а за 100 минутный спидмаппинг предлагаю выдавать стандартные медальки, и вообще надо потренироваться немного, у меня за 4 часа-то выходили карты маленькие и часто несбалансированные, а тут то вообще жесть какая-то) темпы у всех разные, я маплю медленно, вдумчиво..
1 2
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №97 Отправлено: 22.04.11 19:08:17

Я кстати один раз участвовал в 100-минутном спидмаппинге, если кто не знает.
Вад на idgames, моя там мап02. Замахнулся на что-то большее чем на пару комнат, в результате времени сбалансировать мапу мне совсем не хватило. Как и сказали там в комментариях, только начало получилось весёлое, а дальше, когда добираешься до оружий, всё становится банально и скучно.
Остальные же два автора сделали хоть и совсем маленькие, но вполне завершённые карты, в них нет такого места, где сразу думаешь "вот тут он не успел как следует всё продумать".

Если интересно, заранее я ничего не придумывал, фантазировал уже в процессе.
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №98 Отправлено: 22.04.11 19:20:34

Ну и судя по всему минимальный порт - Бум, не делать же сложные конструкции, чтобы добиться чего то, чего можно добиться с меньшими затратами в Boom. :)

Memfis :
в результате времени сбалансировать мапу мне совсем не хватило.

Лучше бы поменьше монстров поставил. Было бы довольно весело ходить и убивать монстров, зная где выход.
ЗЫ Прошел, карта не такая уж и скучная, а даже веселая вполне. Прошел сотками за 5 минут. :)
2 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №99 Отправлено: 22.04.11 19:46:37

Спасибо)

Прошел сотками

?
1 1 3
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №100 Отправлено: 22.04.11 19:50:28

Memfis
Своего рода УВ-Макс, только без демки. :) Арча вынести сложновато было.

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 16 секунд:

Не забываем, в воскресенье стоминутный спидмаппинг.
2 1 1
Страница 5 из 6Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
   Список разделов - Проекты и идеи - Мысли о проведении спидмаппинга или что-то вроде того

Игнор-лист
© iddqd.ru