Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Blood Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - BloodОтветить
АвторСообщение
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №141 Отправлено: 06.10.11 23:48:51

FLYBAT :
Хрень, а не прогресс. Куда приятнее смотреть на четкие качественные спрайты и детально прорисованные текстуры, чем на эту размытую невнятную кашу.

Каши там не видел. По крайней мере, ни на текстуры, ни на модели не жалуюсь.

FLYBAT :
А вот и нет! В Blood он бегает так только при зажатом Shift, а в Blood 2 - постоянно. Между событиями Блад 1 и 2 падал в котел с волшебным зельем коробку со стероидами?

1) Always Run не пробовал отключать, умник?
2) Хреново ты играл в первую часть, раз такие глупые вопросы задаёшь.

FLYBAT :
двустволка не впечатляет

Вполне красивая по своим меркам пушка.

FLYBAT :
А во второй части - от всех, причем хором. И фраза всегда одна и та же.

Играя в тот же Nightmare Levels, не часто слышал одинаковые реплики.
В оригинальном же Blood 2 - не обращал на это внимание.

FLYBAT :
Как ни крути, Blood 2 = Fail.

Правильнее сказать - мнения разделились.

FLYBAT :
Надеюсь на выход Blood III, которая порвет нах нафиг Blood и Blood 2 вместе взятые...

Надеяться не вредно.

[RDWS]Aggressor :
Пиши письмо Atari, тебя вежливо пошлют на 3 буквы.

Atari правами на Блад больше не владеют.
4 2
[BoMF]Devived
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 63 points
927

Doom Rate: 0.91
Ссылка на пост №142 Отправлено: 06.10.11 23:51:16

[LeD]Jake Crusher
Разговаривать с FLYBUTT'ом - себя не уважать.
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №143 Отправлено: 07.10.11 00:39:14

[LeD]Jake Crusher :
Atari правами на Блад больше не владеют.

А кто же тогда? Как я пропустил такое?
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №144 Отправлено: 07.10.11 00:54:18

[RDWS]Aggressor
Я уже писал об этом раньше.
4 2
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №145 Отправлено: 07.10.11 01:02:52

[LeD]Jake Crusher
Мать мою за ногу Не заметил, сорри. Но новость звучит прелестно.
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №146 Отправлено: 07.10.11 14:37:47

Вемоду дан плюс за наезды а флайбату за нежелание гуглить и разобраться в причинах собственных же проблем.
3 4
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №147 Отправлено: 07.10.11 16:21:19

FLYBAT :
Графика - отстой, Калеб бегает со скоростью ракеты, оружие ужасное

Графика как раз вполне адекватная своему времени, скорость передвижения правильная, если убавлять, то только сделав стамину причем нормально - то есть от 250 до 0, с постоянными падениями и повышениями, а не фанарную как в RTCW или Doom3, дизайн оружия кроме автомата, который обмотан скотчем, вполне казистый особенно для своего времени. В принципе это как раз тот уровень графики на котором всё могло бы и остановится, вот Thief2 действительно уродливая игра с ужасными моделями...
Текстуры, если смотреть их вне игры тоже вопринимаются очень неплохо, единственный недостаток они несовместимы практически ни с чем.
FLYBAT :
все враги кричат одинаковые фразы...


Что вообще кричат враги? Кому это нужно? Есть несколько вариаций, которые в этой игре могут "заесть", потому что над этой совершеннно лишней фичей особенно не работали. Вот в Call of duty и прочих играх про немцев у врагов действитеьно лексикон невелик.
В данном случае должно хватит фраз Калеба, который в сравнении с первым Бладом стал более харизматичным, в первом Бладе он вообще какой-то истерик, чувствительная ранимая душа, что совершенно не вяжется с отъявленной и не подлежащей сомнению бесконечной кровожадностью. "Я не механик, я только могу причинять людям боль". "Еще один день еще один труп." Голос тоже вполне хороший (примерно такой же у Макса Пэйна в 1С версии и вообще эти игры внешне похожи.)
Атмосферность Блад2 зашкаливает, карамельной красивости конечно там нет и быть не может: игра на могильную тему: склепы, покойники вставшие из гроба, мерзкие насекомые питающиеся человеческими останками, отвратительные паразитарные создания из параллельного мира... Еще отмечу как ловко сделали хэдшоты у солдат, переместив уязвимыме точки с головы в которую относительно легко попасть на баллон... Уровни тоже очень многие получились...
Геймплэй вот отвратительный - никакой радости от беспрерывного сэйв\лоуда лично я не получаю, может, конечно авторы надеялись, что их игру будут осваивать до автоматизма как Quake, но скорее всего это ошибка возникшая вследствие недостаточного и неадекватного тестирования или вообще его отстствия. И явно надо было усилить оружие игрока, увеличить до невозможности попасть разброс для автомата при очередях больше 3 пуль и ввести перезарядки для всего кроме пулемета, пулемет же перевести на свои боеприпасы, отсутствие динамита в качестве регулярного оружия тоже большой минус.

FLYBAT :
Набрав толпу из шести-восьми культистов игрок услышит одинаковую фразу от двоих


"Траната тарана!" -вот все их фразы... (я Блад1 почти до конца вначале лета перепрошел, дошел до Библиотеки, опять там не нашел выход, следующий уровень тоже опять не понравился - последнего эпизода могло и не быть без всякого вреда для игры).
FLYBAT :
Ножик - сойдет, беретта - тоже,

Блад с ножиком и Береттой не бывает - это как раз была ошибка. Вставшие из сырых могил разбившие свой гроб больше любят топоры и вилы, пистолеты же меньше ДезертИгла в случае нежити неэффетивны, а ДезертИгл имеет такие параметры что целесообразно вмсето него носить компактный пистолет-пулемет - то есть пистолетов в Бладе вообще не должно быть, Блад это тот случай, когда могла бы быть , применяемая строителями штука стреляющая заклепками, перфоратор из FEAR, Квэйкгвоздемет или еще что-то еще такое особенно зверское непредназначенное для умертвления живых людей, например, пушка придуманная Aivar242 (та которая стреляет шарикоподшипниками лежащими в консервной банке примотанной проволокой к стволу.)
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №148 Отправлено: 07.10.11 18:52:11

Адский Дровосек :
Блад с ножиком и Береттой не бывает - это как раз была ошибка. Вставшие из сырых могил разбившие свой гроб больше любят топоры и вилы, пистолеты же меньше ДезертИгла в случае нежити неэффетивны, а ДезертИгл имеет такие параметры что целесообразно вмсето него носить компактный пистолет-пулемет - то есть пистолетов в Бладе вообще не должно быть, Блад это тот случай, когда могла бы быть , применяемая строителями штука стреляющая заклепками, перфоратор из FEAR, Квэйкгвоздемет или еще что-то еще такое особенно зверское непредназначенное для умертвления живых людей, например, пушка придуманная Aivar242 (та которая стреляет шарикоподшипниками лежащими в консервной банке примотанной проволокой к стволу.)

В том-то и дело, что настоящие тамошние живые мертвецы и прочая нежить пистолетами не пользуется. Пистолетами пользуются культисты (в смокингах) и суперсолдаты (с красными пробирками на спине). Ведь с момента оригинальной игры (по сюжету) минуло 100 лет, да и сам Гидеон рассказывает, что "реформировал Кабал".
Остальное вполне к месту, например тот же поджигающий пистолет (некоторые культисты непрочь им попользоваться сами).
4 2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №149 Отправлено: 07.10.11 20:52:09

Адский Дровосек :
Атмосферность Блад2 зашкаливает, карамельной красивости конечно там нет и быть не может: игра на могильную тему: склепы, покойники вставшие из гроба, мерзкие насекомые питающиеся человеческими останками, отвратительные паразитарные создания из параллельного мира...

Как раз в том и проблема, что она иногда слишком яркая и блестящая. Практически любой шутер в ту эпоху снабжался разноцветно-карамельным освещением, чтобы показать, на что способны ускорители, но не всем играм это шло. Blood 2 - как раз такой пример. Атмосферы это ему не придало, не говоря уже об индивидуальности, которая тоже важна.

Прилизанные улицы, серые офисы, пустые лаборатории - какой-то не сильно могильный выбор тем, даже не знаю, где ты столько затхлости разглядел.
1
[RDWS]Aggressor
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 23 points
597

Doom Rate: 0.79
Ссылка на пост №150 Отправлено: 08.10.11 12:36:54

Thirteen
Зато цветастость отлично подошла другим играм на движке.
sobran
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 50 points
640

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №151 Отправлено: 08.10.11 17:55:21

Thirteen :
даже не знаю, где ты столько затхлости разглядел.

Подозреваю что он путает "могильность" и "затхлость" с "унылостью" и "тоской".
4 1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №152 Отправлено: 08.10.11 19:23:42

Ничего вы в загробной тематике не понимаете...
sobran
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 50 points
640

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №153 Отправлено: 08.10.11 19:33:22

Адский Дровосек :
Ничего вы в загробной тематике не понимаете...

Лол,а ты много понимаешь нда?Столько же скольков о втором воре?
4 1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №154 Отправлено: 08.12.11 10:50:43

Назрел вопрос,выпускался-ли боксовый блад вместе с аддонами?

http://www.ebay.com/itm/Blood-One-Whole-Unit-Pc...1e#ht_1584wt_1396

Оно это,или нет.Хотел бы купить ;-)
3 4
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №155 Отправлено: 08.12.11 10:52:21

Justice]ASTS[
Скрытый текст:

2 1 1
Justice]ASTS[
- Major -
Next rank: = Major = after 38 points
1932

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №156 Отправлено: 08.12.11 10:54:39

По 300 долларов за один бокс,я еще не дурак :o
3 4
Fickle
- UAC Gunner -
Next rank: = UAC Gunner = after 16 points
94

Doom Rate: 0.75
Ссылка на пост №157 Отправлено: 21.12.11 15:09:02

Вот, держите, чтоб оживить вашу память. После таких видео сам позапрошлым летом гонял по BlooD2 как сумашедший:
Скрытый текст:

Blood 2 Chapter 1 speedrun Blood 2 Chapter 2 speedrun Blood 2 Chapter 3 Speedrun Blood 2 Chapter 4 Speedrun Автор гонял Офелией на лёгком. Причина простая- наиболее быстрый персонаж и наиболее быстрое прохождение. На нормале уже приходится укрываться от выстрелов, что вкупе с низким уроном значительно замедляет бег, а на найте- неоправданно высокая сложность, кто пробежится - тому уважение до конца жизни!

FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №158 Отправлено: 22.12.11 00:48:43

Fickle :
Офелией

O_____O
ОФЕЛИЕЙ?!
Мне ничего не глючится?!
[LeD]Jake Crusher
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
6545

Doom Rate: 1.56
Ссылка на пост №159 Отправлено: 22.12.11 01:04:53

FLYBAT
В Blood 2 была воплощена идея, которая предполагалась ещё в Blood 1, но не была реализована - игра за других Избранных. В Blood 2 это можно сделать, вроде бы, после прохождения игры. И можешь играть за Офелию/Ишмаэля/Габриэллу, только сюжетных кат-сценок не будет, просто пострелушки.
4 2
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №160 Отправлено: 22.12.11 01:14:04

[LeD]Jake Crusher :
В Blood 2 была воплощена идея, которая предполагалась ещё в Blood 1, но не была реализована - игра за других Избранных.

[LeD]Jake Crusher :
И можешь играть за Офелию/Ишмаэля/Габриэллу, только сюжетных кат-сценок не будет, просто пострелушки.

Да? И в чем собственно, идея? пройти игру еще раз, но в новой шкурке? :(
1 4 3
Страница 8 из 10Перейти наверх Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
   Список разделов - Игры похожие на Doom - Blood

Игнор-лист
© iddqd.ru