| Автор | Сообщение | 
|---|
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 06.10.11 23:48:51 |  |  | 
 |  |  	  | FLYBAT : |  	  | Хрень, а не прогресс. Куда приятнее смотреть на четкие качественные спрайты и детально прорисованные текстуры, чем на эту размытую невнятную кашу. | 
 Каши там не видел. По крайней мере, ни на текстуры, ни на модели не жалуюсь.
 
 
  	  | FLYBAT : |  	  | А вот и нет! В Blood он бегает так только при зажатом Shift, а в Blood 2 - постоянно. Между событиями Блад 1 и 2 падал в котел с волшебным зельем коробку со стероидами? | 
 1) Always Run не пробовал отключать, умник?
 2) Хреново ты играл в первую часть, раз такие глупые вопросы задаёшь.
 
 
  	  | FLYBAT : |  	  | двустволка не впечатляет | 
 Вполне красивая по своим меркам пушка.
 
 
  	  | FLYBAT : |  	  | А во второй части - от всех, причем хором. И фраза всегда одна и та же. | 
 Играя в тот же Nightmare Levels, не часто слышал одинаковые реплики.
 В оригинальном же Blood 2 - не обращал на это внимание.
 
 
  	  | FLYBAT : |  	  | Как ни крути, Blood 2 = Fail. | 
 Правильнее сказать - мнения разделились.
 
 
  	  | FLYBAT : |  	  | Надеюсь на выход Blood III, которая порвет нах нафиг Blood и Blood 2 вместе взятые... | 
 Надеяться не вредно.
 
 
  	  | [RDWS]Aggressor : |  	  | Пиши письмо Atari, тебя вежливо пошлют на 3 буквы. | 
 Atari правами на Блад больше не владеют.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| [BoMF]Devived Chief Petty Officer
 
 |  |  | 927 | 
  Doom Rate: 0.91
 
 | |  Отправлено: 06.10.11 23:51:16 |  |  | 
 |  | [LeD]Jake Crusher Разговаривать с FLYBUTT'ом - себя не уважать.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
 
 |  |  | 597 | 
  Doom Rate: 0.79
 
 | |  Отправлено: 07.10.11 00:39:14 |  |  | 
 |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | Atari правами на Блад больше не владеют. | 
 А кто же тогда? Как я пропустил такое?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 |  | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| [RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
 
 |  |  | 597 | 
  Doom Rate: 0.79
 
 | |  Отправлено: 07.10.11 01:02:52 |  |  | 
 |  | [LeD]Jake Crusher 
 Мать мою за ногуНе заметил, сорри. Но новость звучит прелестно. |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Justice]ASTS[ - Major -
 
 |  |  | 1932 | 
 Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 07.10.11 14:37:47 |  |  | 
 |  | Вемоду дан плюс за наезды а флайбату за нежелание гуглить и разобраться в причинах собственных же проблем. |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 07.10.11 16:21:19 |  |  | 
 |  |  	  | FLYBAT : |  	  | Графика - отстой, Калеб бегает со скоростью ракеты, оружие ужасное | 
 Графика как раз вполне адекватная своему времени, скорость передвижения правильная, если убавлять,  то только сделав стамину причем нормально -  то есть от 250 до 0, с постоянными падениями и повышениями, а не фанарную как в RTCW или  Doom3, дизайн оружия кроме автомата, который обмотан скотчем, вполне казистый  особенно для своего времени. В принципе это как раз тот уровень графики на котором всё могло бы и остановится, вот Thief2  действительно уродливая игра с ужасными моделями...
 Текстуры, если смотреть их вне игры тоже вопринимаются очень неплохо, единственный недостаток они несовместимы практически ни с чем.
 
  	  | FLYBAT : |  	  | все враги кричат одинаковые фразы... | 
 
 Что вообще кричат враги? Кому это нужно? Есть несколько вариаций, которые в этой игре могут "заесть", потому что над этой совершеннно лишней фичей особенно не работали. Вот в Call of duty и прочих играх про немцев у врагов действитеьно лексикон невелик.
 В данном случае должно хватит фраз Калеба, который в сравнении с первым Бладом стал более харизматичным, в первом Бладе он вообще какой-то истерик, чувствительная ранимая душа, что совершенно не вяжется с отъявленной и не подлежащей сомнению бесконечной кровожадностью. "Я не механик, я только могу причинять людям боль". "Еще один день еще один труп." Голос тоже вполне хороший (примерно такой же у Макса Пэйна в 1С версии и вообще эти игры внешне похожи.)
 Атмосферность Блад2 зашкаливает, карамельной красивости конечно там нет и быть не может: игра на могильную тему: склепы, покойники вставшие из гроба, мерзкие насекомые питающиеся человеческими останками, отвратительные паразитарные создания из параллельного мира... Еще отмечу как ловко сделали хэдшоты у солдат, переместив уязвимыме точки с головы в которую относительно легко попасть на баллон... Уровни тоже очень многие получились...
 Геймплэй вот отвратительный  - никакой радости от беспрерывного сэйв\лоуда лично я не получаю, может, конечно  авторы надеялись, что их игру будут осваивать до автоматизма как Quake, но скорее всего это ошибка возникшая вследствие недостаточного и неадекватного тестирования или  вообще его отстствия. И явно надо было усилить оружие игрока, увеличить до невозможности попасть разброс для автомата при очередях больше 3 пуль и ввести перезарядки для всего кроме пулемета, пулемет же перевести на свои боеприпасы, отсутствие динамита в качестве регулярного оружия тоже большой минус.
 
 
  	  | FLYBAT : |  	  | Набрав толпу из шести-восьми культистов игрок услышит одинаковую фразу от двоих | 
 
 "Траната тарана!" -вот все их фразы... (я Блад1 почти до конца вначале лета перепрошел, дошел до Библиотеки, опять там не нашел выход, следующий уровень тоже опять не понравился - последнего эпизода могло и не быть без всякого вреда для игры).
 
  	  | FLYBAT : |  	  | Ножик - сойдет, беретта - тоже, | 
 Блад с ножиком и Береттой не бывает - это как раз была ошибка. Вставшие из сырых могил разбившие свой гроб больше любят топоры и вилы, пистолеты же меньше ДезертИгла в случае нежити неэффетивны, а ДезертИгл имеет такие параметры что целесообразно вмсето него носить компактный пистолет-пулемет - то есть пистолетов в Бладе вообще не должно быть, Блад это тот случай, когда могла бы быть , применяемая строителями штука стреляющая заклепками, перфоратор из FEAR, Квэйкгвоздемет или еще что-то еще такое особенно зверское непредназначенное для умертвления живых  людей, например, пушка придуманная Aivar242 (та которая стреляет шарикоподшипниками лежащими в консервной банке примотанной проволокой к стволу.)
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 07.10.11 18:52:11 |  |  | 
 |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | Блад с ножиком и Береттой не бывает - это как раз была ошибка. Вставшие из сырых могил разбившие свой гроб больше любят топоры и вилы, пистолеты же меньше ДезертИгла в случае нежити неэффетивны, а ДезертИгл имеет такие параметры что целесообразно вмсето него носить компактный пистолет-пулемет - то есть пистолетов в Бладе вообще не должно быть, Блад это тот случай, когда могла бы быть , применяемая строителями штука стреляющая заклепками, перфоратор из FEAR, Квэйкгвоздемет или еще что-то еще такое особенно зверское непредназначенное для умертвления живых людей, например, пушка придуманная Aivar242 (та которая стреляет шарикоподшипниками лежащими в консервной банке примотанной проволокой к стволу.) | 
 В том-то и дело, что настоящие тамошние живые мертвецы и прочая нежить пистолетами не пользуется. Пистолетами пользуются культисты (в смокингах) и суперсолдаты (с красными пробирками на спине). Ведь с момента оригинальной игры (по сюжету) минуло 100 лет, да и сам Гидеон рассказывает, что "реформировал Кабал".
 Остальное вполне к месту, например тот же поджигающий пистолет (некоторые культисты непрочь им попользоваться сами).
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| Thirteen = UAC Commissar =
 
 |  |  | 3092 | 
  Doom Rate: 1.94
 
 | |  Отправлено: 07.10.11 20:52:09 |  |  | 
 |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | Атмосферность Блад2 зашкаливает, карамельной красивости конечно там нет и быть не может: игра на могильную тему: склепы, покойники вставшие из гроба, мерзкие насекомые питающиеся человеческими останками, отвратительные паразитарные создания из параллельного мира... | 
 Как раз в том и проблема, что она иногда слишком яркая и блестящая. Практически любой шутер в ту эпоху снабжался разноцветно-карамельным освещением, чтобы показать, на что способны ускорители, но не всем играм это шло. Blood 2 - как раз такой пример. Атмосферы это ему не придало, не говоря уже об индивидуальности, которая тоже важна.
 
 Прилизанные улицы, серые офисы, пустые лаборатории - какой-то не сильно могильный выбор тем, даже не знаю, где ты столько затхлости разглядел.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [RDWS]Aggressor = Master Sergeant =
 
 |  |  | 597 | 
  Doom Rate: 0.79
 
 | |  Отправлено: 08.10.11 12:36:54 |  |  | 
 |  | Thirteen Зато цветастость отлично подошла другим играм на движке.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| sobran - Sergeant Major -
 
 |  |  | 640 | 
  Doom Rate: 1.35
 
 | |  Отправлено: 08.10.11 17:55:21 |  |  | 
 |  |  	  | Thirteen : |  	  | даже не знаю, где ты столько затхлости разглядел. | 
 Подозреваю что он путает "могильность" и "затхлость" с "унылостью" и "тоской".
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Адский Дровосек = Colonel =
 
 |  |  | 2588 | 
  Doom Rate: 1.77
 
 | |  Отправлено: 08.10.11 19:23:42 |  |  | 
 |  | Ничего вы в загробной тематике не понимаете... |  |  | 
 | 
|  |  | 
| sobran - Sergeant Major -
 
 |  |  | 640 | 
  Doom Rate: 1.35
 
 | |  Отправлено: 08.10.11 19:33:22 |  |  | 
 |  |  	  | Адский Дровосек : |  	  | Ничего вы в загробной тематике не понимаете... | 
 Лол,а ты много понимаешь нда?Столько же скольков о втором воре?
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Justice]ASTS[ - Major -
 
 |  |  | 1932 | 
 Doom Rate: 1.2
 
 |  | 
| | 
| 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 08.12.11 10:52:21 |  |  | 
 |  | Justice]ASTS[ 
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Justice]ASTS[ - Major -
 
 |  |  | 1932 | 
 Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 08.12.11 10:54:39 |  |  | 
 |  | По 300 долларов за один бокс,я еще не дурак  |  |  | 
 | 
| | 
| 3 | 4 |  |  | 
 |  | 
| Fickle - UAC Gunner -
 
 |  |  | 94 | 
  Doom Rate: 0.75
 
 | |  Отправлено: 21.12.11 15:09:02 |  |  | 
 |  | Вот, держите, чтоб оживить вашу память. После таких видео сам позапрошлым летом гонял по BlooD2 как сумашедший: |  |  | 
 | 
|  |  | 
| FLYBAT - 1st Lieutenant -
 
 |  |  | 1533 | 
  Doom Rate: 0.8
 
 | |  Отправлено: 22.12.11 00:48:43 |  |  | 
 |  | O_____O
 ОФЕЛИЕЙ?!
 Мне ничего не глючится?!
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [LeD]Jake Crusher UAC General
 
 |  |  | 6545 | 
  Doom Rate: 1.56
 
 | |  Отправлено: 22.12.11 01:04:53 |  |  | 
 |  | FLYBAT В Blood 2 была воплощена идея, которая предполагалась ещё в Blood 1, но не была реализована - игра за других Избранных. В Blood 2 это можно сделать, вроде бы, после прохождения игры. И можешь играть за Офелию/Ишмаэля/Габриэллу, только сюжетных кат-сценок не будет, просто пострелушки.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 4 | 2 |  |  | 
 |  | 
| VladGuardian = Warrant Officer =
 
 |  |  | 1190 | 
  Doom Rate: 1.37
 
 | |  Отправлено: 22.12.11 01:14:04 |  |  | 
 |  |  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | В Blood 2 была воплощена идея, которая предполагалась ещё в Blood 1, но не была реализована - игра за других Избранных. | 
 
  	  | [LeD]Jake Crusher : |  	  | И можешь играть за Офелию/Ишмаэля/Габриэллу, только сюжетных кат-сценок не будет, просто пострелушки. | 
 Да? И в чем собственно, идея? пройти игру еще раз, но в новой шкурке?
  |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 4 | 3 |  |  | 
 |  |