JuggernauT
Имхо лучше потратить свои драгоценные силы на создание вада в стиле Quake 1, такое бы многим пришлось бы по душе.
А не ваять недо-квейк на gzdoom-е... если тебе конечно деньги за это не платят.
А именно будет деревянная анимция монстров, кроме того, безукоризннных или, даже просто внешне реально хороших модов лично я не видел, а здесь речь идет о копировании игры находящейся на ступень выше Дума, отлично представляю себе прыгучие скаллтаг гранаты назначенные гранатами Квэйка...
Это называется успешно? Я такой же оружейник по Пэйнкиллеру видел, там хоть дробовик и пэйнкиллер достаточно правильный сделали, но дробовик все равно половину монстров не замораживает, а пэйнкиллер только с двумя режимами вместо четырех и все спрайты средней корявости.
(А про соблюдение физики вообще даже думать бесполезно.)
Вот старое ужасное изделие 2000-го года на тему, можно вытащить голову квакера, монстры почти все из Квэйк2 и все страшные как в AEOD:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10804
Еще где-то мелькал какой-то ЗДум мод под Квэйк2 сделанный относительно правильно: то есть оружие реально угловое, гипербластер правильно стреляет, предметы вращаются, но этот я сейчас вообще не нашел и у меня его нет, может он в современный версиях портов вообще не пойдет.
Уровни конечно при желании можно переделать близко к оригиналу, рыбы пусть просто по дну ходят, шафт есть AEOD, нейлганы на любой вкус команда Торментора давно сделала, спрайты близкие к оригиналу есть в QDoom. Только кто этим заниматьвся захочет, а захочет - 100%-но дальше первого эпизода или, даже вероятней, карты Welcome to Quake дело не пойдет.
Адский Дровосек - он наверное имеет ввиду Paranoid, там кстати неплохо перенесли первую халву. Лесенки у спрайтов есть один фиг, но всё плавно, с использованием декора. В нём даже 3д модели заюзали. Мод хорошо выжимает старый добрый дум.
Если нормально делать, то не будет никаких дёрганых врагов и пушки можно будет сделать точ в точ такие же(Единственная пушка, которая будет выглядеть не так, как надо - это та которая стреляет молнией, забыл её название). Декор это всё позволяет(физику у гранаты можно частично приблизить параметрами). А вот карты да, некоторые места запилить либо нереально, либо придётся повсеместно юзать АЦС.
Единственная пушка, которая будет выглядеть не так, как надо - это та которая стреляет молнией
Ее всегда называли Шафт, официальное название Thunderbolt, в аддоне Dissolution of Eternity он же стреляет еще сгустками плазмы опасными для игрока при стрельбе в упор, в AEOD он есть, может только воде игрока не убивает, делается элементарно, в том числе, в моде по Пэйнкиллеру оружие с такой атакой есть (вторая атака штуки стреляющей сюрикенами.)
Сомневаюсь я что гранаты при гозовой физике могут соответствовать, обычно что-то вроде подствольных гранат недоавтомата в ЮТ2004 получается или они скачут самым бешенным образом - такая в Гозо физика.
Скрытый текст:
(Обычная Скаллтагграната уменьшается в размере - чтобы она сквозь решетки пролетала, на спрайты ставится шкала, и уменьшается сила выброса, еще можно сделать чтобы она сразу при ударе о пол взрывалась. У меня подствольные гранаты не кривее чем у ConradRDW получились, карту скоро доделаю и с ней мод выложу, опять в лимиты уперся, упрощать надо.)
(А имелось в виду скорее всего, что для Халфы физика третьестепенна, а Квэйк без его физики - это инвалид.)
LEX SAFONOV :
А вот карты да, некоторые места запилить либо нереально, либо придётся повсеместно юзать АЦС.
Например? Финальный уровень, это точно идентичным не будет из-за летающего телепортатора, а другие? Воздушные трубы может или вертикальные телепортаторы как на первой карте при входе в четвертый эпизод?
Остальные вроде только местами многоярусные и непонятные (Wizard Mansion например, мост в цитадели огров пусть на потолке висит, а если на дне, то фиенд бегающий по рву может на нем подняться.)
Главная проблема идентичных монстров сделать, монстры в Квэйке много тупее, но у них опасней атака и быстрее реакция, и если не моделями то хайрезными спрайтами, иначе дешевкой отдавать будет, остальное можно на особенности Гозы посписывать.
Овчинка выделки не стоит. Лучше сделать что-нибудь "в стиле" или "наподобие", а так - какой смысл?
Правильно, я считаю, поступил автор QDoom TC, показав свое восприятие игры. Пусть многие плюются, мол, не похоже совсем, ни атмосферой, ни уровнями, ни геймплеем. Я получил новый опыт, иной взгляд на Quake и Doom.