Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Вопросец про 1-й квак
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Вопросец про 1-й квакОтветить
АвторСообщение
JuggernauT
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №1 Отправлено: 16.11.11 04:13:25

Реально ли как-нибудь впихнуть 1-й квак в здум, гоззу или скуллтаг?
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №2 Отправлено: 16.11.11 16:34:41

В гоззу в общем скорее можно чем нельзя, но карты и всё прочее придётся переделывать "от руки"
1
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №3 Отправлено: 16.11.11 16:59:03

JuggernauT
Имхо лучше потратить свои драгоценные силы на создание вада в стиле Quake 1, такое бы многим пришлось бы по душе.
А не ваять недо-квейк на gzdoom-е... если тебе конечно деньги за это не платят.
1 4 3
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №4 Отправлено: 16.11.11 17:46:38

Я уже этим занялся.
(под Zdoom in UDMF)
2
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №5 Отправлено: 16.11.11 18:15:08

Есть вадник под EDGE. Называется QDoom.

Но уровни там совсем свои, с Quake ничего общего. Вдобавок они довольно примитивны. Несмотря на это, играбельно.
1
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №6 Отправлено: 16.11.11 18:36:46

Можно спокойно замутить первокваку и в думе, правда она будет в чём то урезана.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №7 Отправлено: 16.11.11 18:50:06

А именно будет деревянная анимция монстров, кроме того, безукоризннных или, даже просто внешне реально хороших модов лично я не видел, а здесь речь идет о копировании игры находящейся на ступень выше Дума, отлично представляю себе прыгучие скаллтаг гранаты назначенные гранатами Квэйка...
Thirteen
= UAC Commissar =
Next rank: - UAC Marshal - after 58 points
3092

Doom Rate: 1.94
Ссылка на пост №8 Отправлено: 16.11.11 19:17:38

Doom успешно перепилили в Half-Life. Но Quake более зависим от своей специфической физики, на мой взгляд.
1
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №9 Отправлено: 17.11.11 08:24:33

Thirteen :
Doom успешно перепилили в Half-Life.

Это называется успешно? Я такой же оружейник по Пэйнкиллеру видел, там хоть дробовик и пэйнкиллер достаточно правильный сделали, но дробовик все равно половину монстров не замораживает, а пэйнкиллер только с двумя режимами вместо четырех и все спрайты средней корявости.
(А про соблюдение физики вообще даже думать бесполезно.)

Вот старое ужасное изделие 2000-го года на тему, можно вытащить голову квакера, монстры почти все из Квэйк2 и все страшные как в AEOD:
http://www.doomworld.com/idgames/index.php?id=10804
Еще где-то мелькал какой-то ЗДум мод под Квэйк2 сделанный относительно правильно: то есть оружие реально угловое, гипербластер правильно стреляет, предметы вращаются, но этот я сейчас вообще не нашел и у меня его нет, может он в современный версиях портов вообще не пойдет.

Уровни конечно при желании можно переделать близко к оригиналу, рыбы пусть просто по дну ходят, шафт есть AEOD, нейлганы на любой вкус команда Торментора давно сделала, спрайты близкие к оригиналу есть в QDoom. Только кто этим заниматьвся захочет, а захочет - 100%-но дальше первого эпизода или, даже вероятней, карты Welcome to Quake дело не пойдет.
LEX SAFONOV
= Lance Corporal =
Next rank: - Master Corporal - after 27 points
263

Doom Rate: 1.17
Ссылка на пост №10 Отправлено: 17.11.11 14:24:37

Адский Дровосек - он наверное имеет ввиду Paranoid, там кстати неплохо перенесли первую халву. Лесенки у спрайтов есть один фиг, но всё плавно, с использованием декора. В нём даже 3д модели заюзали. Мод хорошо выжимает старый добрый дум.

Если нормально делать, то не будет никаких дёрганых врагов и пушки можно будет сделать точ в точ такие же(Единственная пушка, которая будет выглядеть не так, как надо - это та которая стреляет молнией, забыл её название). Декор это всё позволяет(физику у гранаты можно частично приблизить параметрами). А вот карты да, некоторые места запилить либо нереально, либо придётся повсеместно юзать АЦС.
Адский Дровосек
= Colonel =
Next rank: - Commissar - after 2 points
2588

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №11 Отправлено: 17.11.11 16:24:35

LEX SAFONOV :
Единственная пушка, которая будет выглядеть не так, как надо - это та которая стреляет молнией

Ее всегда называли Шафт, официальное название Thunderbolt, в аддоне Dissolution of Eternity он же стреляет еще сгустками плазмы опасными для игрока при стрельбе в упор, в AEOD он есть, может только воде игрока не убивает, делается элементарно, в том числе, в моде по Пэйнкиллеру оружие с такой атакой есть (вторая атака штуки стреляющей сюрикенами.)
Сомневаюсь я что гранаты при гозовой физике могут соответствовать, обычно что-то вроде подствольных гранат недоавтомата в ЮТ2004 получается или они скачут самым бешенным образом - такая в Гозо физика.
Скрытый текст:

(Обычная Скаллтагграната уменьшается в размере - чтобы она сквозь решетки пролетала, на спрайты ставится шкала, и уменьшается сила выброса, еще можно сделать чтобы она сразу при ударе о пол взрывалась. У меня подствольные гранаты не кривее чем у ConradRDW получились, карту скоро доделаю и с ней мод выложу, опять в лимиты уперся, упрощать надо.)


(А имелось в виду скорее всего, что для Халфы физика третьестепенна, а Квэйк без его физики - это инвалид.)
LEX SAFONOV :
А вот карты да, некоторые места запилить либо нереально, либо придётся повсеместно юзать АЦС.

Например? Финальный уровень, это точно идентичным не будет из-за летающего телепортатора, а другие? Воздушные трубы может или вертикальные телепортаторы как на первой карте при входе в четвертый эпизод?
Остальные вроде только местами многоярусные и непонятные (Wizard Mansion например, мост в цитадели огров пусть на потолке висит, а если на дне, то фиенд бегающий по рву может на нем подняться.)

Главная проблема идентичных монстров сделать, монстры в Квэйке много тупее, но у них опасней атака и быстрее реакция, и если не моделями то хайрезными спрайтами, иначе дешевкой отдавать будет, остальное можно на особенности Гозы посписывать.
c4tnt
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 56 points
934

Doom Rate: 2.13
Ссылка на пост №12 Отправлено: 17.11.11 16:50:11


идентичным не будет из-за летающего телепортатора


а в чём состоит проблема создания летающего телепортера под здум?
1
bed.intruder]ASTS[
Chief Petty Officer
Next rank: - Warrant Officer - after 64 points
1006

Doom Rate: 1.67
Ссылка на пост №13 Отправлено: 17.11.11 17:32:47

Адский Дровосек :
отлично представляю себе прыгучие скаллтаг гранаты назначенные гранатами Квэйка...

У гранаты можно изменять:
-скорость
-массу
-силу отскока
-количество отскоков
-скорость падения ("гравитацию")

Мало?

(Извиняюсь за невтему)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Насчет телепорта - любой объект можно телепортировать в любую точку на карте, это проблемы вообще не представляет.
1 1 1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №14 Отправлено: 17.11.11 21:11:36

Овчинка выделки не стоит. Лучше сделать что-нибудь "в стиле" или "наподобие", а так - какой смысл?
Правильно, я считаю, поступил автор QDoom TC, показав свое восприятие игры. Пусть многие плюются, мол, не похоже совсем, ни атмосферой, ни уровнями, ни геймплеем. Я получил новый опыт, иной взгляд на Quake и Doom.
1 1 1
Страница 1 из 1Перейти наверх
   Список разделов - Quake 1,2,3,4 / Quake Live - Вопросец про 1-й квак

Игнор-лист
© iddqd.ru