Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Virus of Faith 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Virus of FaithОтветить
АвторСообщение
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
668

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №1 Отправлено: 07.04.12 19:10:34

На днях решил сделать одну ванильную карту, вдохновившись одним из творений Мемфиса :D



Скачка
1
Rising
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 3 points
167

Doom Rate: 0.57
Ссылка на пост №2 Отправлено: 07.04.12 19:38:13

Нуу.. косяков не увидел. А твоя версия е1м1 выражена по-твоему. Простенько, аккуратненько, и по-новому.
Вад без напрягов и прочих наворотов. Показалось что мне патронов и здоровья не хватает. Тут та надо эктономить)
Одобряю
Plut
- Major -
Next rank: = Major = after 108 points
1862

Doom Rate: 1.85
Ссылка на пост №3 Отправлено: 07.04.12 19:49:59

Перводема.

Revento
Хорошо получилось :) . Мне понравилось, неплохая детализация, геймплей хороший, выглядит уровень современно. Музыка хорошо подобрана. Главное - делай :beer: !
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №4 Отправлено: 07.04.12 20:07:40

Дизайн у тебя хороший: локации не пустые, но и не перегружены деталями - то, что нужно. И весьма аккуратно сделано. Избыток симметрии только немного портит карту. В каких-то случаях она, конечно, не страшна, но всё-таки когда почти каждая комната состоит из двух одинаковых половинок - это уже всё не так впечатляет и убавляет интерес.

Вот перводема, точнее две (в первый раз застрял! как ты такое допустил? :o ) - http://speedy.sh/aRk3S/Virus-of-Faith-mem-FDA.zip

Ещё можно покритиковать карту за слишком явную разделённость локаций: каждая представляет из себя отдельную зону, они почти никак не взаимодействуют. Более открытые карты, где комнаты не просто разделены дверями, а где-то соединены различными проходами или окнами (порой настолько, что уже толком и не скажешь, где заканчивается одна и начинается другая), обычно проходить интереснее. Ещё в этом немало помогает разность высот в пределах одной зоны. У тебя всё-таки довольно плоско всё получилось, надо бы побольше играться с третьим измерением.

Ну и... линейно ещё всё-таки, хотя окна и необходимость повторного посещения некоторых локаций несколько улучшают положение.
Если это один из первых опытов - то очень здорово. :)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Кстати приколола мидишка ещё, довольно нетипично для формата звучит, как-то больше на MOD-музыку похоже.
1 1 3
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
668

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №5 Отправлено: 07.04.12 20:53:38


Избыток симметрии только немного портит карту.

О да. что-то я перестарался с этим, хотя большая комната (где красный ключ), весьма неплохо смотрится.... Учту на будущее :)

Ну и... линейно ещё всё-таки

Как бы я не старался сделать карту нелинейной, у меня всегда выходит скучно... Нужно поработать над фантазией :x

Вот перводема, точнее две (в первый раз застрял! как ты такое допустил?

Хаха)) поржал) Баг исправлю, и бочки, висящие в воздухе тоже :cry:

- - -
В целом спасибо за отзывы! :D
1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №6 Отправлено: 07.04.12 21:18:58

Revento :
хотя большая комната (где красный ключ), весьма неплохо смотрится....

Ага, мне тоже нравится, пожалуй даже Алиен Вендеттой отдаёт.

Нелинейные уровни по-моему не так уж трудно создавать: для того чтобы сделать интересно даже чёткого плана не нужно, всегда можно просто пустить несколько "путей" и параллельно их развивать, постепенно всё соединится и должна вырисоваться картина как это примерно будет играться. Мне кажется, так маппить гораздо проще, хотя-бы потому что если в одном месте ты застопорился и мысль не идёт - можно пока переключиться на другое и работать над ним, а там глядишь и придут новые идеи.
Хотя, конечно, у всех мозги работают по-разному.)
1 1 3
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №7 Отправлено: 07.04.12 21:30:35

Rising :
А твоя версия е1м1 выражена по-твоему.

Причем тут е1м1, карта ни капли не похожа на неё.
Revento :
На днях решил сделать одну ванильную карту, вдохновившись одним из творений Мемфиса

После таких слов я ещё раздумывал - качать/не качать :P , но скачав понял, что не прогадал: интересный уровень с хорошим дизайном, запомнился бой с в локации с красной дверью и сюрприз у экзита (у меня к тому времени из оружия остался только кулак...).

Не нашел секретов - их не было или я плохо искал?
1 1 1
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
668

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №8 Отправлено: 07.04.12 21:35:41


Не нашел секретов - их не было или я плохо искал?

Пожалуй второе, секреты были практически на глазах :x
1
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №9 Отправлено: 07.04.12 21:38:00

Revento :
Пожалуй второе, секреты были практически на глазах

О как! Ну я тогда, наверное, перепройду.
1 1 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №10 Отправлено: 07.04.12 21:43:14

Хрюк Злюкем :
Revento :

На днях решил сделать одну ванильную карту, вдохновившись одним из творений Мемфиса


После таких слов я ещё раздумывал - качать/не качать :P

ээээээЭЭ?! %)
1 1 3
Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №11 Отправлено: 07.04.12 21:45:40

Memfis
Вот тебе и "ээээЭЭЭ?!" :x Твоих работ и так много, достаточно нам одного Мемфиса))
Я ж не говорю, что они плохие...
1 1 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №12 Отправлено: 08.04.12 08:11:41

Да.Мемфис вдохновляет :o
Ставлю этой карте 7.5/10
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №13 Отправлено: 08.04.12 15:51:09

7:56 100/100/100
3 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №14 Отправлено: 09.04.12 13:48:11

Arsenikum
Что это значит?Такая оценка?
Skaladin
- Sergeant -
Next rank: = Sergeant = after 19 points
421

Doom Rate: 2.18
Ссылка на пост №15 Отправлено: 09.04.12 14:01:14

ELbarto
Ну на сколько я понял 7:56 общее время прохождения уровня, а 100, это секреты, итемы и монстры
Тоже собираюсь сделать летсплей на этот уровень :o , ссылку сюда положу...
http://www.youtube.com/watch?v=RFeFDiriZBA&...&feature=plcp
Вот держи ревенто летсплей мой ;-)
2 1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №16 Отправлено: 09.04.12 22:58:59

Skaladin :
Ну на сколько я понял

Правильно понял. Перводемки я не пишу, ибо сейвлюсь когда посчитаю нужным - времени и так мало, уровни задрачивать.
3 1
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №17 Отправлено: 09.04.12 23:39:44

Сейвиться можно и во время записи демки, так что ты можешь хотя-бы пробовать их записывать и только в случае смерти забивать на рекординг.
1 1 3
Dant3
- Sergeant Major -
Next rank: = Sergeant Major = after 22 points
668

Doom Rate: 2.06
Ссылка на пост №18 Отправлено: 10.04.12 05:17:21


http://www.youtube.com/watch?v=RFeFDiriZBA&...&feature=plcp
Вот держи ревенто летсплей мой

Хаха) спасибо за лп, поржал :x Особенно про лампы
1
BND
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 8 points
822

Doom Rate: 1.35
Ссылка на пост №19 Отправлено: 10.04.12 06:19:33

Memfis :
Сейвиться можно и во время записи демки, так что ты можешь хотя-бы пробовать их записывать и только в случае смерти забивать на рекординг.

Экстендед прбум формат жеж поддерживает и загрузку. А толку использовать стандартный? Всё равно никто не будет смотреть перводемки в дум2.ехе...
Memfis
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
5780

Doom Rate: 1.77
Ссылка на пост №20 Отправлено: 10.04.12 12:41:50

BND :
Экстендед прбум формат жеж поддерживает и загрузку.

Но использовать её можно только с -recordfromto. То есть это тогда надо начать и тут же выйти из игры, а потом уже пускать с этим параметром - немного муторно получается. Хотя в принципе можно создать демку, в которой игрок просто стоит на месте 2 секунды, и всегда сразу начинать записывать из неё. А что, вариант. :)

дум2.ехе кстати играет и демки, записанные в расширенном формате, если ты не знал
1 1 3
Страница 1 из 3Перейти наверх 1, 2, 3  След.
   Список разделов - Мегавады и уровни - Virus of Faith

Игнор-лист
© iddqd.ru