Автор | Сообщение |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 08.04.12 10:22:48 | |
| То есть требуются Blender и 3DMax?
А как санимировать модель? | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 08.04.12 14:39:40 | |
| FLYBAT
Поищи в интернете.Уроков в нём по максу очень много | |
|
| |
+Ku6EPyXOBEPTKA+ = Sergeant Major =
 | 731 |
 Doom Rate: 1.79
|
Отправлено: 11.04.12 16:20:38 | |
| ELbarto : | То есть требуются Blender и 3DMax?
А как санимировать модель? |
Нет. Вот мне хватило одного Milkshape 3D, но там очень кургузый интерфейс. Самый оптимальный вариант - это использовать Blender или 3DMax, а Milkshape как конвертер (вернее компилятор). А ещё не забудь про фотошоп (иначе где будешь делать текстурки)
Модель анимируется просто. Есть такое понятие Frame - как я помню - это позиция модели в определённом кадре анимации. Далее идёт простая привязка модели. В шапке указывает имя модели и файл на неё, а ниже расписываются фреймы (т.е его номер) к спрайту в данный момент (к PISTGA0, например привязываем фрейм 1 и получаем стоящую модель в этом кадре)
Подробнее смотрим тут: Ссылка | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 12.04.12 15:51:58 | |
| В MODELDEF'e я и так разбираюсь, важно то, как анимировать.
Надеюсь разберусь и в этом. | |
|
| |
ConradRDW[B0S] = Sergeant Major =
 | 718 |
 Doom Rate: 2.14
|
Отправлено: 02.05.12 20:49:01 | |
| Флайбат, могу помочь, есть опыт в работе под скуллтаг и огромный опыт по мд2 моделям. пиши в лс. | |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 20.10.12 02:08:40 | |
| Большие проблемы у меня с моделями, короче
Саму модель создал с десятого раза, убив два часа на это, текстура не создается, кости неправильные области тянут...
Явно никогда не сделаю ничего годного.
Надо будет посмотреть как за бугром это делают, есть же mindblow'ы типа Paranoid. | |
|
| |
Dagamon Chief Petty Officer
 | 912 |
 Doom Rate: 0.77
|
Отправлено: 20.10.12 11:09:20 | |
| FLYBAT
Ух ты! Халф на движке гозы это зачетно
Если у тебя кости тянутся,значит ты криво поставил скелет.
А с текстурами незнаю,все должно быть норм. | |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 20.10.12 13:13:55 | |
| Dagamon : | Если у тебя кости тянутся,значит ты криво поставил скелет. |
| |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
 | 703 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 22.10.12 02:09:21 | |
| Кстати, я видел Мортал Комбат на ACS-скриптах (включая AI соперников!), в 2д, с видом сбоку. Автор пока не осилил только фаталити. Интересует? | |
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
Omikron - Master Corporal -
 | 318 |
 Doom Rate: 1.24
|
Отправлено: 24.10.12 17:53:16 | |
| Jabberwock
Да. Так у тебя ссылка есть? | |
|
| |
Nort = Master Sergeant =
 | 560 |
 Doom Rate: 1.24
|
|
| |
Jabberwock = Sergeant Major =
 | 703 |
 Doom Rate: 2.28
|
|
1 |
1 |
2 |
 |
|
| |
FLYBAT - 1st Lieutenant -
 | 1533 |
 Doom Rate: 0.8
|
Отправлено: 06.11.12 01:20:37 | |
| У кого-то есть md3-экспортер для Blender? | |
|
| |