Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
3D-игры под Skulltag Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - 3D-игры под SkulltagОтветить
АвторСообщение
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №21 Отправлено: 08.04.12 10:22:48

То есть требуются Blender и 3DMax?
А как санимировать модель?
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №22 Отправлено: 08.04.12 14:39:40

FLYBAT
Поищи в интернете.Уроков в нём по максу очень много
+Ku6EPyXOBEPTKA+
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
731

Doom Rate: 1.79
Ссылка на пост №23 Отправлено: 11.04.12 16:20:38

ELbarto :
То есть требуются Blender и 3DMax?
А как санимировать модель?


Нет. Вот мне хватило одного Milkshape 3D, но там очень кургузый интерфейс. Самый оптимальный вариант - это использовать Blender или 3DMax, а Milkshape как конвертер (вернее компилятор). А ещё не забудь про фотошоп (иначе где будешь делать текстурки)

Модель анимируется просто. Есть такое понятие Frame - как я помню - это позиция модели в определённом кадре анимации. Далее идёт простая привязка модели. В шапке указывает имя модели и файл на неё, а ниже расписываются фреймы (т.е его номер) к спрайту в данный момент (к PISTGA0, например привязываем фрейм 1 и получаем стоящую модель в этом кадре)

Подробнее смотрим тут: Ссылка
1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №24 Отправлено: 11.04.12 16:27:38

FLYBAT
Корочем вот сайт по урокам в 3d max 9(Благодаря ему я освоил 3d max 9 :) )
http://www.skachat-uroki.ru/category/3ds-max/
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №25 Отправлено: 12.04.12 15:51:58

В MODELDEF'e я и так разбираюсь, важно то, как анимировать.
Надеюсь разберусь и в этом.
ConradRDW[B0S]
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 42 points
718

Doom Rate: 2.14
Ссылка на пост №26 Отправлено: 02.05.12 20:49:01

Флайбат, могу помочь, есть опыт в работе под скуллтаг и огромный опыт по мд2 моделям. пиши в лс.
1
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №27 Отправлено: 20.10.12 02:08:40

Большие проблемы у меня с моделями, короче :(


Саму модель создал с десятого раза, убив два часа на это, текстура не создается, кости неправильные области тянут...
Явно никогда не сделаю ничего годного.
Надо будет посмотреть как за бугром это делают, есть же mindblow'ы типа Paranoid.
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №28 Отправлено: 20.10.12 11:09:20

FLYBAT
Ух ты! Халф на движке гозы это зачетно :)
Если у тебя кости тянутся,значит ты криво поставил скелет.
А с текстурами незнаю,все должно быть норм.
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №29 Отправлено: 20.10.12 13:13:55

Dagamon :
Если у тебя кости тянутся,значит ты криво поставил скелет.

Скрытый текст:

2 1 1
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 57 points
703

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №30 Отправлено: 22.10.12 02:09:21

Кстати, я видел Мортал Комбат на ACS-скриптах (включая AI соперников!), в 2д, с видом сбоку. Автор пока не осилил только фаталити. Интересует?
1 1 2
Omikron
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 22 points
318

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №31 Отправлено: 24.10.12 17:53:16

Jabberwock
Да. Так у тебя ссылка есть?
2
Nort
= Master Sergeant =
Next rank: - Sergeant Major - after 60 points
560

Doom Rate: 1.24
Ссылка на пост №32 Отправлено: 24.10.12 20:42:56

2
Jabberwock
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 57 points
703

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №33 Отправлено: 25.10.12 08:21:39

Ссылка на тему с Мортал Комбатом на форуме Zdoom
1 1 2
FLYBAT
- 1st Lieutenant -
Next rank: = 1st Lieutenant = after 7 points
1533

Doom Rate: 0.8
Ссылка на пост №34 Отправлено: 06.11.12 01:20:37

У кого-то есть md3-экспортер для Blender?
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Местечко мапперов и моддеров - 3D-игры под Skulltag

Игнор-лист
© iddqd.ru