Автор | Сообщение |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 12.01.10 20:42:04 | |
| DrKugelschreiber : | Накал треша поддерживать все труднее. Shocked |
Ну тогда стоит сделать нечто серьёзное.
Прошел. Чем тоначало напоминать тот самый "Куб". Карта одна и та же, а переделанная под все! Оригинально. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 | 801 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 13.01.10 12:24:32 | |
| Archi : | начало напоминать тот самый "Куб" |
А что за куб? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
nprotect - Colonel -
 | 2413 |
 Doom Rate: 2.45
|
|
1 |
2 |
1 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 | 801 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 13.01.10 13:08:54 | |
| nprotect : | фильм такой, типа ужастик. там все действие происходит в огромном кубе с множеством секций, все разноцветные. куча ловушек. я этоу идею тоже использовал в своем Dark Walls |
А, понятно, фильм когда то видел. Я думал, вад с таким названием есть.
А белую площадку с демонами я спер (или спародировал? ) в The sky May Be.
Хотя по ощущениям от игры что то общее есть. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 | 801 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 01.03.10 19:55:20 | |
| Залил версию 05 - обновлена ссылка в первом посте. Вероятно, версия предфинальная.
Добавлены 5 уровней.
Проведена замена всей музыки и некоторых звуков а так же всевозможных титл- и интерпиков с целью усугубления атмосферы угрюмого шизоидного треша.
Трудность прохождения нарастает, реализовано пара новых идеек.
Главгероя хотел в конце укокошить, но пока оставил в живых, до следующего эпизода.
В конце его немного отпустит - в общем будет типа свет в конце туннеля
 | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 01.03.10 21:15:36 | |
| Эх, не люблю я такого рода бред.
Первые карты помоему прикольнее были. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 | 801 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 02.03.10 16:37:10 | |
| Archi : | Эх, не люблю я такого рода бред. |
А какие карты не пошли - вольфенштейновские или космические? | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Archi UAC General
 | 10967 |
 Doom Rate: 1.92
|
Отправлено: 02.03.10 17:13:53 | |
| DrKugelschreiber : | А какие карты не пошли - вольфенштейновские или космические? |
Не знаю как игрокам, но для меня если треш, то только легкий, оставляющий приятные воспоминания. А не злость от того что пинки телефрагнули, или кибер вгавно разнес. | |
|
2 |
1 |
1 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 | 801 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 03.03.10 06:18:24 | |
| Archi : | А не злость от того что пинки телефрагнули, или кибер вгавно разнес. |
Да, карты с телефрагом как то натужно делались. Не в смысле рисовал долго, а идею долго рожал. Видимо, это и при игре ощущается.
А с кибером - планировалась по контрасту именно легкая карта, для расслабления после изматывающего марафона с телефрагами  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Ameba Lieutenant Colonel
 | 2318 |
 Doom Rate: 2.17
|
Отправлено: 03.03.10 06:24:10 | |
| DrKugelschreiber : | А с кибером - планировалась по контрасту именно легкая карта |
Ага, лёгкая! Да там если патроны взять в неправильном порядке (сначала надо рюкзак, а потом всё остальное) или хоть 5 раз промазать - кибера уже не убьёшь. Из новых карт мне космос понравился, остальные зараза сложные сильно А вообще - отлично! (в смысле отлично от обычного ) | |
|
| |
Mostcus - Corporal -
 | 160 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 07.03.10 22:34:03 | |
| Четвёртая мапа привлека своей контрастностью | |
|
| |
Часовщик = Sergeant Major =
 | 727 |
Doom Rate: 3.41
|
Отправлено: 13.03.10 14:35:04 | |
| кошерно получилось, только надо некоторые бесящие моменты нах убрать, типа мап 9 сюрвивал.
музычка в тему, в начале очень понравились психодельные заставочки  | |
|
| |
Arsenikum = 1st Lieutenant =
 | 1584 |
 Doom Rate: 1.48
|
Отправлено: 14.03.10 00:37:10 | |
| В мапе "Run like hell" я просто тупо встал в угол и подождал, пока они друг друга запортают. Остался один пинкач, которого можно вынести с кулака. | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 | 801 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 15.03.10 12:58:18 | |
| Часовщик : | только надо некоторые бесящие моменты нах убрать, типа мап 9 сюрвивал. |
Это специально для Nil'a вставлено, он жаловался, что слишком легко проходить.
Arsenikum : | В мапе "Run like hell" я просто тупо встал в угол и подождал, пока они друг друга запортают. Остался один пинкач, которого можно вынести с кулака. |
Так и задумано. Если сам запаникуешь, кинешься в телепорты - догонят и фрагнут. | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
VladGuardian = Warrant Officer =
 | 1190 |
 Doom Rate: 1.37
|
Отправлено: 18.01.11 17:21:04 | |
| Cherepoc : | Жесть. Я ничего не понял, а уже прошёл |
Именно так. Такие вады хочется побыстрее пройти, и забыть, как волнующий, страшный сон. Не создан я для треша. Но я стал догадываться, для чего создан треш. Чтобы, поиграв в него, заново оценить "нормальные" любительские вады. Так сказать, поесть редьки, чтобы уксус вновь сладким показался
Ameba : | хоть 5 раз промазать - кибера уже не убьёшь |
Странно, как это ты так воюешь, что у тебя избытка боеприпасов на единственного кибера не хватает? Я вышел с того уровня с 98 shell-сами (и еще пару коробок валялись на полу).
DrKugelschreiber : | Убрал латынь. |
Зря. Мне например, латынь дает лулзы, особенно на таких вот... уровнях.
После лавы на map03 вышел с 1% здоровья но на 4-й мапе успел схватить улетающий megahealth буквально "за хвост" и еще один megaheath - наверху (итого 200%), до соулсферы добежать не успел
Темпы смерти фашистов на "The nuts sucks" впечатлили...
Собственно, непонятно, где выход после (само)уничтожения всех пинки на "Run like hell". Пришлось вводить idclev
Секрет финального босса был разгадан после 2х смертей в космосе и 2 смертей от монстров.
DrKugelschreiber : | зомби - новичок, их избивать теперь особенно приятно!
демон - флудер
стелс-демон - скучный флудер
Барон ада - Герцог флуда
Какодемон - какомаппер
Манкубус - толстый тролль |
И где же это названия монстров в игре всплывают? Что-то я не приметил...
Из понравившихся моментов:
- стартовая заставка (качественно и заупокойно!)
- музыка. Весьма отражает сущность вада. Если дать названия трекам, то получается, что на уровнях звучит эдакая "Деловитость дурака", в intermission - "Отдых дурака" или "Foolish life".
- стремление к Ленину порадовало! И символизьм победы ленинизьма над фошизмом.
- побег от пинки в коридоре из столбиков (этот уровень как раз надо было назвать Survival)
- "Остров Монстров" довольно интересен в плане вызова с морского дна живого щита от Паука... | |
|
1 |
4 |
3 |
 |
|
| |
DrKugelschreiber UAC Sergeant Major
 | 801 |
 Doom Rate: 2.28
|
Отправлено: 18.01.11 19:44:52 | |
| VladGuardian : | И где же это названия монстров в игре всплывают? Что-то я не приметил... |
Когда они тебя убивают!
VladGuardian : | (этот уровень как раз надо было назвать Survival) |
Прелесть в том, что игрок не знает, что это "Сурвивал", пока его не расплющит. Впрочем,есть подсказка в виде опускающейся стены - можно догадаться.
Я пытался внести необратимость в большинство уровней.
VladGuardian : | вызова с морского дна живого щита от Паука... |
Паук то свой, friendly. Там надо бегать и подставлять монстров под выстрелы паука.
VladGuardian : | и заупокойно! |
Я и стремился создать ощущение полной безнадежности и беззащитности, как в кошмарном сне. Правда, в конце не удержался от хеппиэнда  | |
|
2 |
2 |
 |
|
| |
Slavius [B0S] - 2nd Lieutenant -
 | 1310 |
 Doom Rate: 1.26
|
Отправлено: 18.01.11 21:17:26 | |
| ОМГ! Давно такого наркоманского вада не видел (не в обиду Кугельшрайберу)
Понравилось мне! Во штырит тооо!
Пинки из которых выпадает еще штук 6 пинки это вообще о_0
Я правда не смог пройти свитчхантинг, у меня после уровня с лавой 1% ХП остался | |
|
3 |
1 |
 |
|
| |
Lainos [B0S] - Major -
 | 1931 |
 Doom Rate: 1.34
|
Отправлено: 19.01.11 10:09:57 | |
| Суровая вещь. И реалистичная... В том смысле, что подобный кошмар реально может присниться тому, кто вычищает всякую ерунду с форума...
В принципе, трэш никогда не понимал. Но тем не менее скажу, что некоторые идеи повеселили. Например "Свитчхантинг". И еще где под пол проваливаешься... А, еще "сквозь фашизм к коммунизму" доставило тоже. Вообще, больше всего на кошмар походит начало карты с ссовцами, где оглядываешься, а на тебя пинки бегут... И ты скорее убегать по лабиринту...
Ну, в общем и целом как-то вот так.
Графика и музыка вроде в тему. Порадовали изображения Фобоса и фотка Аполло-11. | |
|
9 |
2 |
 |
|
| |