Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Мой очередной треш Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Мой очередной трешОтветить
АвторСообщение
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №21 Отправлено: 12.01.10 20:42:04

DrKugelschreiber :
Накал треша поддерживать все труднее. Shocked

Ну тогда стоит сделать нечто серьёзное.
Прошел. Чем тоначало напоминать тот самый "Куб". Карта одна и та же, а переделанная под все! Оригинально.
2 1 1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №22 Отправлено: 13.01.10 12:24:32

Archi :
начало напоминать тот самый "Куб"

А что за куб?
2 2
nprotect
- Colonel -
Next rank: = Colonel = after 47 points
2413

Doom Rate: 2.45
Ссылка на пост №23 Отправлено: 13.01.10 12:39:02

DrKugelschreiber
фильм такой, типа ужастик. там все действие происходит в огромном кубе с множеством секций, все разноцветные. куча ловушек. я этоу идею тоже использовал в своем Dark Walls.

http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/20590/

кадр:
http://www.kinopoisk.ru/picture/575900/

моя реалзация:
1 2 1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №24 Отправлено: 13.01.10 13:08:54

nprotect :
фильм такой, типа ужастик. там все действие происходит в огромном кубе с множеством секций, все разноцветные. куча ловушек. я этоу идею тоже использовал в своем Dark Walls

А, понятно, фильм когда то видел. Я думал, вад с таким названием есть.
А белую площадку с демонами я спер (или спародировал? :) ) в The sky May Be.
Хотя по ощущениям от игры что то общее есть.
2 2
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №25 Отправлено: 01.03.10 19:55:20

Залил версию 05 - обновлена ссылка в первом посте. Вероятно, версия предфинальная.
Добавлены 5 уровней.
Проведена замена всей музыки и некоторых звуков а так же всевозможных титл- и интерпиков с целью усугубления атмосферы угрюмого шизоидного треша.
Трудность прохождения нарастает, реализовано пара новых идеек.
Главгероя хотел в конце укокошить, но пока оставил в живых, до следующего эпизода.
В конце его немного отпустит - в общем будет типа свет в конце туннеля :x





2 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №26 Отправлено: 01.03.10 21:15:36

Эх, не люблю я такого рода бред.
Первые карты помоему прикольнее были.
2 1 1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №27 Отправлено: 02.03.10 16:37:10

Archi :
Эх, не люблю я такого рода бред.

А какие карты не пошли - вольфенштейновские или космические?
2 2
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №28 Отправлено: 02.03.10 17:13:53

DrKugelschreiber :
А какие карты не пошли - вольфенштейновские или космические?

Не знаю как игрокам, но для меня если треш, то только легкий, оставляющий приятные воспоминания. А не злость от того что пинки телефрагнули, или кибер вгавно разнес.
2 1 1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №29 Отправлено: 03.03.10 06:18:24

Archi :
А не злость от того что пинки телефрагнули, или кибер вгавно разнес.

Да, карты с телефрагом как то натужно делались. Не в смысле рисовал долго, а идею долго рожал. Видимо, это и при игре ощущается.
А с кибером - планировалась по контрасту именно легкая карта, для расслабления после изматывающего марафона с телефрагами ;-)
2 2
Ameba
Lieutenant Colonel
Next rank: - Colonel - after 12 points
2318

Doom Rate: 2.17
Ссылка на пост №30 Отправлено: 03.03.10 06:24:10

DrKugelschreiber :
А с кибером - планировалась по контрасту именно легкая карта

Ага, лёгкая! :evil: Да там если патроны взять в неправильном порядке (сначала надо рюкзак, а потом всё остальное) или хоть 5 раз промазать - кибера уже не убьёшь. Из новых карт мне космос понравился, остальные зараза сложные сильно :) А вообще - отлично! (в смысле отлично от обычного :) )
1 1
Mostcus
- Corporal -
Next rank: = Corporal = after 10 points
160

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №31 Отправлено: 07.03.10 22:34:03

Четвёртая мапа привлека своей контрастностью
1
Часовщик
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 33 points
727

Doom Rate: 3.41
Ссылка на пост №32 Отправлено: 13.03.10 14:35:04

кошерно получилось, только надо некоторые бесящие моменты нах убрать, типа мап 9 сюрвивал.
музычка в тему, в начале очень понравились психодельные заставочки :oops:
1
Arsenikum
= 1st Lieutenant =
Next rank: - Captain - after 56 points
1584

Doom Rate: 1.48
Ссылка на пост №33 Отправлено: 14.03.10 00:37:10

В мапе "Run like hell" я просто тупо встал в угол и подождал, пока они друг друга запортают. Остался один пинкач, которого можно вынести с кулака.
3 1
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №34 Отправлено: 15.03.10 12:58:18

Часовщик :
только надо некоторые бесящие моменты нах убрать, типа мап 9 сюрвивал.

Это специально для Nil'a вставлено, он жаловался, что слишком легко проходить. :)
Arsenikum :
В мапе "Run like hell" я просто тупо встал в угол и подождал, пока они друг друга запортают. Остался один пинкач, которого можно вынести с кулака.

Так и задумано. Если сам запаникуешь, кинешься в телепорты - догонят и фрагнут.
2 2
VladGuardian
= Warrant Officer =
Next rank: - 2nd Lieutenant - after 60 points
1190

Doom Rate: 1.37
Ссылка на пост №35 Отправлено: 18.01.11 17:21:04

Cherepoc :
Жесть. Я ничего не понял, а уже прошёл

Именно так. Такие вады хочется побыстрее пройти, и забыть, как волнующий, страшный сон. Не создан я для треша. Но я стал догадываться, для чего создан треш. Чтобы, поиграв в него, заново оценить "нормальные" любительские вады. Так сказать, поесть редьки, чтобы уксус вновь сладким показался :)

Ameba :
хоть 5 раз промазать - кибера уже не убьёшь

Странно, как это ты так воюешь, что у тебя избытка боеприпасов на единственного кибера не хватает? Я вышел с того уровня с 98 shell-сами (и еще пару коробок валялись на полу).

DrKugelschreiber :
Убрал латынь.

Зря. Мне например, латынь дает лулзы, особенно на таких вот... уровнях.

После лавы на map03 вышел с 1% здоровья :) но на 4-й мапе успел схватить улетающий megahealth буквально "за хвост" и еще один megaheath - наверху (итого 200%), до соулсферы добежать не успел :oops:
Темпы смерти фашистов на "The nuts sucks" впечатлили...
Собственно, непонятно, где выход после (само)уничтожения всех пинки на "Run like hell". Пришлось вводить idclev :(
Секрет финального босса был разгадан после 2х смертей в космосе и 2 смертей от монстров.

DrKugelschreiber :
зомби - новичок, их избивать теперь особенно приятно!
демон - флудер
стелс-демон - скучный флудер
Барон ада - Герцог флуда
Какодемон - какомаппер
Манкубус - толстый тролль

И где же это названия монстров в игре всплывают? Что-то я не приметил...


Из понравившихся моментов:
- стартовая заставка (качественно и заупокойно!)
- музыка. Весьма отражает сущность вада. Если дать названия трекам, то получается, что на уровнях звучит эдакая "Деловитость дурака", в intermission - "Отдых дурака" или "Foolish life".
- стремление к Ленину порадовало! И символизьм победы ленинизьма над фошизмом.
- побег от пинки в коридоре из столбиков (этот уровень как раз надо было назвать Survival)
- "Остров Монстров" довольно интересен в плане вызова с морского дна живого щита от Паука...
1 4 3
DrKugelschreiber
UAC Sergeant Major
Next rank: UAC Sergeant Major after 29 points
801

Doom Rate: 2.28
Ссылка на пост №36 Отправлено: 18.01.11 19:44:52

VladGuardian :
И где же это названия монстров в игре всплывают? Что-то я не приметил...

Когда они тебя убивают! :evil:
VladGuardian :
(этот уровень как раз надо было назвать Survival)

Прелесть в том, что игрок не знает, что это "Сурвивал", пока его не расплющит. Впрочем,есть подсказка в виде опускающейся стены - можно догадаться.
Я пытался внести необратимость в большинство уровней.
VladGuardian :
вызова с морского дна живого щита от Паука...

Паук то свой, friendly. Там надо бегать и подставлять монстров под выстрелы паука.
VladGuardian :
и заупокойно!

Я и стремился создать ощущение полной безнадежности и беззащитности, как в кошмарном сне. Правда, в конце не удержался от хеппиэнда :x
2 2
Slavius [B0S]
- 2nd Lieutenant -
Next rank: = 2nd Lieutenant = after 30 points
1310

Doom Rate: 1.26
Ссылка на пост №37 Отправлено: 18.01.11 21:17:26

ОМГ! Давно такого наркоманского вада не видел (не в обиду Кугельшрайберу)
Понравилось мне! Во штырит тооо! :shock:
Пинки из которых выпадает еще штук 6 пинки это вообще о_0
Я правда не смог пройти свитчхантинг, у меня после уровня с лавой 1% ХП остался
3 1
Lainos [B0S]
- Major -
Next rank: = Major = after 39 points
1931

Doom Rate: 1.34
Ссылка на пост №38 Отправлено: 19.01.11 10:09:57

Суровая вещь. И реалистичная... :? В том смысле, что подобный кошмар реально может присниться тому, кто вычищает всякую ерунду с форума...
В принципе, трэш никогда не понимал. Но тем не менее скажу, что некоторые идеи повеселили. Например "Свитчхантинг". :evil: И еще где под пол проваливаешься... А, еще "сквозь фашизм к коммунизму" доставило тоже. :x Вообще, больше всего на кошмар походит начало карты с ссовцами, где оглядываешься, а на тебя пинки бегут... И ты скорее убегать по лабиринту... :x

Ну, в общем и целом как-то вот так.
Графика и музыка вроде в тему. Порадовали изображения Фобоса и фотка Аполло-11.
9 2
Страница 2 из 2Перейти наверх Пред.  1, 2
   Список разделов - Проекты и идеи - Мой очередной треш

Игнор-лист
© iddqd.ru