| Автор | Сообщение | 
|---|
| keyboardsurfer = Corporal =
 
 |  |  | 171 | 
  Doom Rate: 2.09
 
 | |  Отправлено: 30.01.10 22:45:02 |  |  | 
 |  | Хорошо рисуешь, хотя рога у кибера должны быть согнуты внутрь, а также его знаменитые huge guts на пузе. Icon of Sin тоже хорошо смотрится, только челюсть не та, хорошо бы сравнить с черепом настоящего козла или барана.
 А шлем с титлпика долго делать?
 А ещё где ты доставал збраш 3.5?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Android128[SDC] - Master Corporal -
 
 |  |  | 315 | 
  Doom Rate: 1.43
 
 | |  Отправлено: 30.01.10 23:21:25 |  |  | 
 |  |     Ну вот моё кое-какое творчество. Сразу говорю, что срисовывал многие элементы картинок. Но и сам внес в них своего немало.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 31.01.10 18:11:41 |  |  | 
 |  | Android128[SDC] Узнаю сразу: рельеф?
 Кстати хелл найт бьёт по ней так  что сразу лезит в голову: "НА ТЕБЕ СЦУКА!". А вообще не плохо
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Герр Смертоносец Читатель
 
 Doom Rate: 1
 
 | |  Отправлено: 31.01.10 18:13:36 |  |  | 
 |  | Поздний час, половина первого. Семь тысяч над Землей... :3 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| keyboardsurfer = Corporal =
 
 |  |  | 171 | 
  Doom Rate: 2.09
 
 | |  Отправлено: 06.02.10 22:07:34 |  |  | 
 |  | Товарищ тут шлем делал, поглядите : 
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 Критикуйте. (Это не окончательный вариант)
 Вот для сравнения :
 
 
 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Sergeant Major =
 
 |  |  | 710 | 
  Doom Rate: 1.5
 
 | |  Отправлено: 06.02.10 23:15:44 |  |  | 
 |  |  	  | keyboardsurfer : |  	  | Товарищ тут шлем делал, поглядите : | 
 Начало неплохое, но ещё далеко до финиша.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Dragon = 2nd Lieutenant =
 
 |  |  | 1348 | 
 Doom Rate: 2.32
 
 | |  Отправлено: 07.02.10 18:30:31 |  |  | 
 |  | keyboardsurfer хорошо. но уж больно не хорошо выглядит его рельеф. Ит из лов поли?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 07.02.10 22:51:49 |  |  | 
 |  | Затылочная часть шлема нуждается в дополнительной детализации, смотрится пока как слепленная из пластилина в детсадике. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Rev3n4nt Recruit
 
 |  |  | 4 | 
  Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 20.12.10 21:30:17 |  |  | 
 |  | Вот немного доделал шлем описанный выше: 
   
 
   
 
   
 
   
 
   Это не финальная версия, заново сделал лицевую и боковые части. Шлем будет ещё дорабатыватся, просто хотется узнать чего по вашему мнению стоило бы сделать, чего нет.[/img]
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| [KD]Olegarkh = Corporal =
 
 |  |  | 193 | 
  Doom Rate: 1.25
 
 | |  Отправлено: 20.12.10 21:37:07 |  |  | 
 |  | Rev3n4nt По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть
   А боковые выступы немного уменьшить
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 20.12.10 21:39:24 |  |  | 
 |  | Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были... |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| [KD]Olegarkh = Corporal =
 
 |  |  | 193 | 
  Doom Rate: 1.25
 
 | |  Отправлено: 20.12.10 21:57:21 |  |  | 
 |  | Rev3n4nt Да, кстати, почему он весь в таких адских зазубринах?
 Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного.
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Rev3n4nt Recruit
 
 |  |  | 4 | 
  Doom Rate: 2
 
 | |  Отправлено: 23.12.10 23:11:13 |  |  | 
 |  | Значит так, работаю я на sculptris + zbrush 3.1 (эта модель лепится как-бы из глины) поэтому думать о ровных гладких краях пока рано. Пока я пытаюсь сделать модель максимально близкой к картине-обложне Don Ivan Punchtz, однако на картине есть огрехи которые каждый видит по своему,(могу показать потом если кто не заметил(наиболее частым явл несоответствие правой и левой частей)) . 
  	  |  | 
 	  | Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были... | 
 Да, пока модель грубовата, это только общее очертание форм, и я собираюсь доделывать уже более похожую форму.
 
  	  |  | 
 	  | Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного. | 
 На стадии ближе к финалу я сделаю низкополигональную модель из данной, тогда и появятся нужные острые краешки.
 
  	  |  | 
 	  | По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть Very Happy | 
 Я как раз собирался добавить щели на ротовую часть, но пока при каждой попытке выходило что-то не-то, и поэтому я выложил в таком варианте полагая что можно заметить что то ещё.
 
  	  |  | 
 	  | А боковые выступы немного уменьшить | 
 Боковые выстувы это "уши" или "трубки-челюсти". Вот с ушами непонятно-они доходят до низа шлема или нет? нижняя часть "уха" сходит по диагонали или прямо?
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BL@CK DE@TH = Sergeant Major =
 
 |  |  | 710 | 
  Doom Rate: 1.5
 
 | |  Отправлено: 03.03.12 00:47:09 |  |  | 
 |  | Давно я здесь не появлялся, с работой всё времени не было. Если помните, я выкладывал здесь модель Cyberdemon-а, которого потом забросил... Так вот я решил немного исправить положение и немного привёл его в более-менее надлежащий вид: 
 
   
 
  |  |  | 
 | 
|  |  | 
| BeeWen [B0S] - UAC Commissar -
 
 |  |  | 2924 | 
  Doom Rate: 1.54
 
 | |  Отправлено: 03.03.12 11:51:36 |  |  | 
 |  | О, хорошее дело. Но явно еще не завершено, а в порядке критики посоветую сделать ракурс повнушительнее (немного снизу вверх), а то мелковат персонаж выглядит. И "глазури" поменьше бы. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 3 |  |  | 
 |  | 
| Dagamon Chief Petty Officer
 
 |  |  | 912 | 
  Doom Rate: 0.77
 
 | |  Отправлено: 29.09.12 19:58:40 |  |  | 
 |  | А в какой проге ты делал эту модель если не секрет ?) 
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Хрюк Злюкем UAC General
 
 |  |  | 3600 | 
  Doom Rate: 1.2
 
 | |  Отправлено: 29.09.12 20:08:24 |  |  | 
 |  | Полагаю, это ZBrush. |  |  | 
 | 
| | 
| 1 | 1 | 1 |  |  | 
 |  | 
| Dagamon Chief Petty Officer
 
 |  |  | 912 | 
  Doom Rate: 0.77
 
 | |  Отправлено: 30.09.12 07:41:56 |  |  | 
 |  | Хрюк Злюкем А я думал Sculptris...
 |  |  | 
 | 
|  |  | 
| Archi UAC General
 
 |  |  | 10967 | 
  Doom Rate: 1.92
 
 | |  Отправлено: 30.09.12 09:44:09 |  |  | 
 |  | gagatun Sculptris тогда еще не было даже. Да и не настолько он функционален, по сравнению с Збрашем.
 |  |  | 
 | 
| | 
| 2 | 1 | 1 |  |  | 
 |  |