Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Архивы форума | iddqd.ru
Wolf 3D
ПравилаПравила ПоискПоиск
Наш креатив [BL@CK DE@TH] Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Вокруг Doom - Наш креатив [BL@CK DE@TH]Ответить
АвторСообщение
keyboardsurfer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №41 Отправлено: 30.01.10 22:45:02

Хорошо рисуешь, хотя рога у кибера должны быть согнуты внутрь, а также его знаменитые huge guts на пузе.
Icon of Sin тоже хорошо смотрится, только челюсть не та, хорошо бы сравнить с черепом настоящего козла или барана.
А шлем с титлпика долго делать?
А ещё где ты доставал збраш 3.5?
Android128[SDC]
- Master Corporal -
Next rank: = Master Corporal = after 25 points
315

Doom Rate: 1.43
Ссылка на пост №42 Отправлено: 30.01.10 23:21:25


Ну вот моё кое-какое творчество. Сразу говорю, что срисовывал многие элементы картинок. Но и сам внес в них своего немало.
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №43 Отправлено: 31.01.10 18:11:41

Android128[SDC]
Узнаю сразу: рельеф?
Кстати хелл найт бьёт по ней так что сразу лезит в голову: "НА ТЕБЕ СЦУКА!". А вообще не плохо
1
Герр Смертоносец
Читатель

Doom Rate: 1
Ссылка на пост №44 Отправлено: 31.01.10 18:13:36

Поздний час, половина первого. Семь тысяч над Землей... :3
keyboardsurfer
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 39 points
171

Doom Rate: 2.09
Ссылка на пост №45 Отправлено: 06.02.10 22:07:34

Товарищ тут шлем делал, поглядите :











Критикуйте. (Это не окончательный вариант)
Вот для сравнения :


BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №46 Отправлено: 06.02.10 23:15:44

keyboardsurfer :
Товарищ тут шлем делал, поглядите :

Начало неплохое, но ещё далеко до финиша.
1
Dragon
= 2nd Lieutenant =
Next rank: - 1st Lieutenant - after 92 points
1348

Doom Rate: 2.32
Ссылка на пост №47 Отправлено: 07.02.10 18:30:31

keyboardsurfer
хорошо. но уж больно не хорошо выглядит его рельеф. Ит из лов поли?
1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №48 Отправлено: 07.02.10 22:51:49

Затылочная часть шлема нуждается в дополнительной детализации, смотрится пока как слепленная из пластилина в детсадике.
1 1 3
Rev3n4nt
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №49 Отправлено: 20.12.10 21:30:17

Вот немного доделал шлем описанный выше:









Это не финальная версия, заново сделал лицевую и боковые части. Шлем будет ещё дорабатыватся, просто хотется узнать чего по вашему мнению стоило бы сделать, чего нет.[/img]
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №50 Отправлено: 20.12.10 21:37:07

Rev3n4nt
По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть :D
А боковые выступы немного уменьшить
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №51 Отправлено: 20.12.10 21:39:24

Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были...
2 1 1
[KD]Olegarkh
= Corporal =
Next rank: - Lance Corporal - after 17 points
193

Doom Rate: 1.25
Ссылка на пост №52 Отправлено: 20.12.10 21:57:21

Rev3n4nt
Да, кстати, почему он весь в таких адских зазубринах?
Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного.
Rev3n4nt
Recruit
Next rank: Recruit after 6 points
4

Doom Rate: 2
Ссылка на пост №53 Отправлено: 23.12.10 23:11:13

Значит так, работаю я на sculptris + zbrush 3.1 (эта модель лепится как-бы из глины) поэтому думать о ровных гладких краях пока рано. Пока я пытаюсь сделать модель максимально близкой к картине-обложне Don Ivan Punchtz, однако на картине есть огрехи которые каждый видит по своему,(могу показать потом если кто не заметил(наиболее частым явл несоответствие правой и левой частей)) .

Ох щи... это же не сварочным аппаратом сделано, чтобы такие места были...

Да, пока модель грубовата, это только общее очертание форм, и я собираюсь доделывать уже более похожую форму.

Лучше побольше сделать гладким, и оставить таких, но немного.

На стадии ближе к финалу я сделаю низкополигональную модель из данной, тогда и появятся нужные острые краешки.

По-моему, надо немного вытянутей его и добавить щели на ротовую часть Very Happy

Я как раз собирался добавить щели на ротовую часть, но пока при каждой попытке выходило что-то не-то, и поэтому я выложил в таком варианте полагая что можно заметить что то ещё.

А боковые выступы немного уменьшить

Боковые выстувы это "уши" или "трубки-челюсти". Вот с ушами непонятно-они доходят до низа шлема или нет? нижняя часть "уха" сходит по диагонали или прямо?
BL@CK DE@TH
= Sergeant Major =
Next rank: UAC Sergeant Major after 50 points
710

Doom Rate: 1.5
Ссылка на пост №54 Отправлено: 03.03.12 00:47:09

Давно я здесь не появлялся, с работой всё времени не было. Если помните, я выкладывал здесь модель Cyberdemon-а, которого потом забросил... Так вот я решил немного исправить положение и немного привёл его в более-менее надлежащий вид:



1
BeeWen [B0S]
- UAC Commissar -
Next rank: = UAC Commissar = after 76 points
2924

Doom Rate: 1.54
Ссылка на пост №55 Отправлено: 03.03.12 11:51:36

О, хорошее дело. Но явно еще не завершено, а в порядке критики посоветую сделать ракурс повнушительнее (немного снизу вверх), а то мелковат персонаж выглядит. И "глазури" поменьше бы.
1 1 3
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №56 Отправлено: 29.09.12 19:58:40

А в какой проге ты делал эту модель если не секрет ?)
Скрытый текст:


Если офтоп,извиняюсь...

Хрюк Злюкем
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
3600

Doom Rate: 1.2
Ссылка на пост №57 Отправлено: 29.09.12 20:08:24

Полагаю, это ZBrush.
1 1 1
Dagamon
Chief Petty Officer
Next rank: Chief Petty Officer after 78 points
912

Doom Rate: 0.77
Ссылка на пост №58 Отправлено: 30.09.12 07:41:56

Хрюк Злюкем
А я думал Sculptris...
Archi
UAC General
Next rank: Unavailable after 0 points
10967

Doom Rate: 1.92
Ссылка на пост №59 Отправлено: 30.09.12 09:44:09

gagatun
Sculptris тогда еще не было даже. Да и не настолько он функционален, по сравнению с Збрашем.
2 1 1
Страница 3 из 3Перейти наверх Пред.  1, 2, 3
   Список разделов - Вокруг Doom - Наш креатив [BL@CK DE@TH]

Игнор-лист
© iddqd.ru