| Автор | Сообщение | 
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 357 |  
   Doom Rate: 4.52
  | 
  Отправлено: 06.10.06 09:25:19 |  |  
  |  http://iddqd.ru/comments.php?id=117
 
 
мое имхо, используется некий "тонкий" думер, и жуткое замедление игры, конечно ср50 рулит, но постояные соскоки с края с последующим вспрыгиванием удручает.
 
Ну и конечно спринт с двумя процентами среди пулеметчиков радует.
 
 
вощем применение утилит сакс, или надо пояснить каких
 
 
исетаки как он проскальзывает на 16 уровне и дальше, есть момент где 3 палки, надо открыть 2 из них имхо он открывает только среднюю (19уровень) |   |  
  | 
 |  | 
3EPHOEd = UAC Commissar =
   |   |  | 3089 |  
   Doom Rate: 2.18
  | 
  Отправлено: 06.10.06 09:55:49 |  |  
  |  dr_kop
 
Какая-то читерская демка, если с замедлением то это не спортивно.
 
Надо без утилит чтоб на одном дыхании.
 
   
 
Или если утилита для монтирования демок из записанных уровней по отдельности, но это тоже (IMHO) не есть хорошо. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   Doom Rate: 1.73
  | 
  Отправлено: 06.10.06 11:20:54 |  |  
  |   	  | 3EPHOEd : | 	 		  | если с замедлением то это не спортивно | 	  
 
Данная демка и не претендует на категорию спортивной. Она претендует на идеальную с точки зрения техники исполнения. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 357 |  
   Doom Rate: 4.52
  | 
  Отправлено: 06.10.06 12:06:32 |  |  
  |  дык какая техника, если не спортивная
 
так и спидхак станет спортом  )
 
 
на самом деле любопытно узнать "что это было"
 
 
я заметил, что многое берется с значительного растояния, я конечно не профи в этих делах, но любопытно
 
 
рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч |   |  
  | 
 |  | 
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
   Doom Rate: 1.73
  | 
  Отправлено: 06.10.06 12:15:44 |  |  
  |   	  | dr_kop : | 	 		  | рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч | 	  
 
Да, иначе как объяснить, что человек с 5% здоровья пользуется рокетджампом?!
 
 
Здоровье как будто появляется ниоткуда. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
   |   |  | 357 |  
   Doom Rate: 4.52
  | 
  Отправлено: 06.10.06 12:17:31 |  |  
  |  3EPHOEd
 
не, это не склейка, уверен почти 100% |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 11.10.06 01:33:33 |  |  
  |  Достаточно посмотреть прохождение Будько,чтобы понять что к чему.И здоровье понятно откуда, и рокетджамп к месту.Есть ещё такая дема,где 
 
игрок не получает ни одного повреждения,как набрал 200/200,так и проходит живьём до map30,называется по-моему nodamage.lmp.Этта нада видеть... |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 14.10.06 03:14:55 |  |  
  |  | Так вот,Демка эта называется не nodamage,сорри (память иногда подводит),автор RamboBones.А называется она вот так: 30UVND2440.LMP, в него как-будто и впрямь ни разу не попали.Если кому ещё интересно,залью... |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
inferno Marine
   |  | 49 |  
  Doom Rate: 2.23
  | 
  Отправлено: 14.10.06 11:54:04 |  |  
  |  | интересно, залей |   |  
  | 
 |  | 
nprotect UAC General
   |  | 3539 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 14.10.06 12:02:48 |  |  
  |  Deadall
 
да, залей плз! |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   Doom Rate: 2.1
  | 
 | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   Doom Rate: 2.1
  | 
  Отправлено: 14.10.06 15:04:27 |  |  
  |  | Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 14.10.06 15:58:03 |  |  
  |  Тэкс, уже без меня нашли...
 
 	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  | Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял. | 	  
 
Это означает, по всей видимости, что демка склеена из кусочков,иначе объяснить не могу. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   Doom Rate: 2.1
  | 
  Отправлено: 25.11.06 04:22:22 |  |  
  |  Видео прохождения Doom 2 за 14.02 можно скачать здесь.
 
2 варианта на выбор по качеству (thx, R_R]ASTS[) |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
user - Corporal -
   |  | 149 |  
   Doom Rate: 1.04
  | 
  Отправлено: 25.11.06 16:15:47 |  |  
  |  имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение
 
это же ДУМ   
 
 
   |   |  
  | 
 |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 26.11.06 04:29:26 |  |  
  |   	  | user-TK® : | 	 		  | имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение  | 	  
 
Зато ни в какой (почти) игре, подобное невозможно.Наверное это интересно
 
тем, кто относится к играм, и к Doom в частности, как к спорту.Что не совсем гуд.
 
Хотя всё равно, любопытно наблюдать за всеми этими рекордами, сидя поздним вечером за чашечкой кофе. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
   |  | 1312 |  
  Doom Rate: 5.55
  | 
  Отправлено: 01.12.06 16:21:38 |  |  
  |  Хмм. Я смотрел и прохождение будко и это. Использование спецнастроек порта и сторонних программ (тот же спидхак эдди можно и как замедлитель использовать) считаю очевидным, потому что при высоком сенсе мыши так быстро а главное точно вертеться да ещё и не с кем не сталкиваться конечно невозможно (иначе как бы будко смог половину 29 уровня пробежать с 1% жизни). Поэтому при записи видео включалось сглаживание поворотов, без этого демку (и видео) смотреть просто невозможно. В общем у кого анлим или куча свободного трафика качайте, смотрите. Посмотреть есть на что    )) |   |  
  | 
| 1 | 
1 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Eternal = UAC Marshal =
   |  | 3432 |  
  Doom Rate: 3.12
  | 
  Отправлено: 01.12.06 17:02:20 |  |  
  |  Вот кстати демка того же автора (Будько, я имею ввиду), записанная без
 
применения тулзятины.Прохождение map26 мегавада Armadosia.
 
http://slil.ru/23500054
 
 
В принципе вполне человеческая демка, сразу всё становится ясно, где читы, а где живаго. |   |  
  | 
| 2 | 
2 | 
2 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hamsterheart - Lance Corporal -
   |  | 224 |  
  Doom Rate: 1.58
  | 
  Отправлено: 25.05.09 19:02:31 |  |  
  |  Собственно пишу в этой теме, потому как лень свою создавать.
 
Так вот, как можно протиснуться между стеной и красной колонной на ексит на мап 16 ? В демке мирового рекорда видел, но так и не понял как =( |   |  
  | 
 |  | 
Часовщик - Warrant Officer -
   |  | 1155 |  
  Doom Rate: 2.69
  | 
  Отправлено: 25.05.09 19:06:28 |  |  
  |  | в демке каждый кадр это отдельная настраиваемая картинка. поидее можно сделать так чтобы игрок прошёл сквозь стену или вообще разыграть какой нибуть мега экшн с разрывом в мясо всего насвете и благополучным концом с одним хп. |   |  
  | 
 |  | 
Hamsterheart - Lance Corporal -
   |  | 224 |  
  Doom Rate: 1.58
  | 
  Отправлено: 25.05.09 19:55:00 |  |  
  |  Нет, там все нормально, уровень пройден за 10 секунд (!);
 
я пробовал под разными углами с ср50 - ни хрена не получалось.
 
Может это фишка порта/ванили? |   |  
  | 
 |  | 
Heretic - 1st Lieutenant -
   |  | 1537 |  
   Doom Rate: 3.11
  | 
  Отправлено: 26.05.09 11:22:34 |  |  
  |  Hamsterheart
 
Какой порт? Если гздум какой-нибудь, то можешь даже не стараться, там физика уже настолько далека от оригинала, что глайд там либо очень сложен, либо попросту невозможен.
 
Если не получается все же в ванили или прбуме, то смотри как это делают другие и учись. Из последнего полно демок с глайдами для pl2 и tvr, например. Ищи на http://doomedsda.us/
 
 	  | Hamsterheart : | 	 		  | я пробовал под разными углами с ср50 - ни хрена не получалось. | 	  
 
Надо просто встать прямо без всяких углов и ср50 и медленно протискиваться. К слову на мап16 очень легкий глайд, потому что с одной стороны всегда есть стенка, в которую можно упереться. Попробовал бы сделать глайд "в живую" на мап02 сразу за синим ключем как вот в этих демках  
 
http://prboom-plus.sourceforge.net/u2.zip
 
http://members.optusnet.com.au/adanis/wip.zip |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hamsterheart - Lance Corporal -
   |  | 224 |  
  Doom Rate: 1.58
  | 
  Отправлено: 30.05.09 20:31:20 |  |  
  |  Пробовал - так и не получилось протиснуться. На прбум + последней версии
 
Пробовал и в стену упираться, и маусстрейф делать, и еще много чего - результат нулевой.
 
 
Добавлено спустя 23 часа 10 минут 24 секунды:
 
 
Хоть ты тресни, ничего не получается    |   |  
  | 
 |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   Doom Rate: 2.1
  | 
  Отправлено: 31.05.09 21:00:29 |  |  
  |  Первый раз у меня получилось, достаточно быстро. Потом захотел это на демку записать - но сколько ни пытался всё бесполезно.
 
Ещё заметил такой глюк что если двигать мышь очень медленно, то игрок не поворачивается вообще (т.е. движется только рывками, это очень осложняет подбор нужного угла) |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = 2nd Lieutenant =
   |  | 1349 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 03.06.09 21:59:54 |  |  
  |   	  | Heretic : | 	 		  | Если гздум какой-нибудь, то можешь даже не стараться, там физика уже настолько далека от оригинала, что глайд там либо очень сложен, либо попросту невозможен. | 	  
 
удивительно, но на самом деле возможно. 
 
 
помню я легко пролез во время тестов римэйна3 на последней, кажется, мапе, там где улица перегорожена ящиками. тривиальный боковой. и кстати сам Етернал, помнится, под впечатлением тоже научился лазить глайды именно там. |   |  
  | 
 |  | 
Heretic - 1st Lieutenant -
   |  | 1537 |  
   Doom Rate: 3.11
  | 
  Отправлено: 04.06.09 22:29:15 |  |  
  |   	  | Hitherto : | 	 		  | удивительно, но на самом деле возможно.  | 	  
 
Сейчас попробовал на мап16 дум2 и наконец-то получилось, правда потратил на это целых 7,5 минут. Тогда как в нормальных портах и ванили у меня легко получается за несколько секунд. Очевидно что в здум-образных портах глайд сложнее, чем в оригинале (по крайней мере для меня  
 
 	  | Hitherto : | 	 		  | помню я легко пролез во время тестов римэйна3 на последней, кажется, мапе | 	  
 
Кстати я очень хорошо помню это место, когда тестил, сразу приметил этот глайд, но как ни старался тогда, так и не смог протиснуться. |   |  
  | 
| 1 | 
4 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
Hitherto = 2nd Lieutenant =
   |  | 1349 |  
   Doom Rate: 1.88
  | 
  Отправлено: 04.06.09 23:05:22 |  |  
  |  попробовал мап16 - действительно тяжеловато идет. римэйн даже запускать не хочу, адски тяжелый он в релизе. пока добегу до того места 100 метров - спать пора будет    
 
 
но все таки сомневаюсь что там специально что-то фиксили, если бы так - оно бы в принципе не лазилось. скорее тут разница в обработке мыши. |   |  
  | 
 |  |