Автор | Сообщение |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| | 357 |
Doom Rate: 4.52
|
Отправлено: 06.10.06 09:25:19 | |
| http://iddqd.ru/comments.php?id=117
мое имхо, используется некий "тонкий" думер, и жуткое замедление игры, конечно ср50 рулит, но постояные соскоки с края с последующим вспрыгиванием удручает.
Ну и конечно спринт с двумя процентами среди пулеметчиков радует.
вощем применение утилит сакс, или надо пояснить каких
исетаки как он проскальзывает на 16 уровне и дальше, есть момент где 3 палки, надо открыть 2 из них имхо он открывает только среднюю (19уровень) | |
|
| |
3EPHOEd = UAC Commissar =
| | 3089 |
Doom Rate: 2.18
|
Отправлено: 06.10.06 09:55:49 | |
| dr_kop
Какая-то читерская демка, если с замедлением то это не спортивно.
Надо без утилит чтоб на одном дыхании.
Или если утилита для монтирования демок из записанных уровней по отдельности, но это тоже (IMHO) не есть хорошо. | |
|
1 |
2 |
2 |
|
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 06.10.06 11:20:54 | |
| 3EPHOEd : | если с замедлением то это не спортивно |
Данная демка и не претендует на категорию спортивной. Она претендует на идеальную с точки зрения техники исполнения. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| | 357 |
Doom Rate: 4.52
|
Отправлено: 06.10.06 12:06:32 | |
| дык какая техника, если не спортивная
так и спидхак станет спортом )
на самом деле любопытно узнать "что это было"
я заметил, что многое берется с значительного растояния, я конечно не профи в этих делах, но любопытно
рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч | |
|
| |
MAZter[iddqd] -= WebMaster =-
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 06.10.06 12:15:44 | |
| dr_kop : | рокетджамп рулит, но есть подозрение что в момент рокетджампа добавляется здоровье, особенно в "сити" где желтый глюч |
Да, иначе как объяснить, что человек с 5% здоровья пользуется рокетджампом?!
Здоровье как будто появляется ниоткуда. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
doctor[iddqd] -= DoomGod =-
| | 357 |
Doom Rate: 4.52
|
Отправлено: 06.10.06 12:17:31 | |
| 3EPHOEd
не, это не склейка, уверен почти 100% | |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 11.10.06 01:33:33 | |
| Достаточно посмотреть прохождение Будько,чтобы понять что к чему.И здоровье понятно откуда, и рокетджамп к месту.Есть ещё такая дема,где
игрок не получает ни одного повреждения,как набрал 200/200,так и проходит живьём до map30,называется по-моему nodamage.lmp.Этта нада видеть... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 14.10.06 03:14:55 | |
| Так вот,Демка эта называется не nodamage,сорри (память иногда подводит),автор RamboBones.А называется она вот так: 30UVND2440.LMP, в него как-будто и впрямь ни разу не попали.Если кому ещё интересно,залью... | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
inferno Marine
| 49 |
Doom Rate: 2.23
|
Отправлено: 14.10.06 11:54:04 | |
| интересно, залей | |
|
| |
nprotect UAC General
| 3539 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 14.10.06 12:02:48 | |
| Deadall
да, залей плз! | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 14.10.06 15:04:27 | |
| Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 14.10.06 15:58:03 | |
| Тэкс, уже без меня нашли...
StasBFG[iddqd] : | Посмотрел. Что означает Total 3:02 в конце так и не понял. |
Это означает, по всей видимости, что демка склеена из кусочков,иначе объяснить не могу. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 25.11.06 04:22:22 | |
| Видео прохождения Doom 2 за 14.02 можно скачать здесь.
2 варианта на выбор по качеству (thx, R_R]ASTS[) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
user - Corporal -
| 149 |
Doom Rate: 1.04
|
Отправлено: 25.11.06 16:15:47 | |
| имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение
это же ДУМ
| |
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 26.11.06 04:29:26 | |
| user-TK® : | имхо дум за 14 минут пробежать какое-то извращение |
Зато ни в какой (почти) игре, подобное невозможно.Наверное это интересно
тем, кто относится к играм, и к Doom в частности, как к спорту.Что не совсем гуд.
Хотя всё равно, любопытно наблюдать за всеми этими рекордами, сидя поздним вечером за чашечкой кофе. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
R_R]ASTS[ -= DoomGod =-
| 1312 |
Doom Rate: 5.55
|
Отправлено: 01.12.06 16:21:38 | |
| Хмм. Я смотрел и прохождение будко и это. Использование спецнастроек порта и сторонних программ (тот же спидхак эдди можно и как замедлитель использовать) считаю очевидным, потому что при высоком сенсе мыши так быстро а главное точно вертеться да ещё и не с кем не сталкиваться конечно невозможно (иначе как бы будко смог половину 29 уровня пробежать с 1% жизни). Поэтому при записи видео включалось сглаживание поворотов, без этого демку (и видео) смотреть просто невозможно. В общем у кого анлим или куча свободного трафика качайте, смотрите. Посмотреть есть на что )) | |
|
1 |
1 |
1 |
|
|
| |
Eternal = UAC Marshal =
| 3432 |
Doom Rate: 3.12
|
Отправлено: 01.12.06 17:02:20 | |
| Вот кстати демка того же автора (Будько, я имею ввиду), записанная без
применения тулзятины.Прохождение map26 мегавада Armadosia.
http://slil.ru/23500054
В принципе вполне человеческая демка, сразу всё становится ясно, где читы, а где живаго. | |
|
2 |
2 |
2 |
|
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.05.09 19:02:31 | |
| Собственно пишу в этой теме, потому как лень свою создавать.
Так вот, как можно протиснуться между стеной и красной колонной на ексит на мап 16 ? В демке мирового рекорда видел, но так и не понял как =( | |
|
| |
Часовщик - Warrant Officer -
| 1155 |
Doom Rate: 2.69
|
Отправлено: 25.05.09 19:06:28 | |
| в демке каждый кадр это отдельная настраиваемая картинка. поидее можно сделать так чтобы игрок прошёл сквозь стену или вообще разыграть какой нибуть мега экшн с разрывом в мясо всего насвете и благополучным концом с одним хп. | |
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 25.05.09 19:55:00 | |
| Нет, там все нормально, уровень пройден за 10 секунд (!);
я пробовал под разными углами с ср50 - ни хрена не получалось.
Может это фишка порта/ванили? | |
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 26.05.09 11:22:34 | |
| Hamsterheart
Какой порт? Если гздум какой-нибудь, то можешь даже не стараться, там физика уже настолько далека от оригинала, что глайд там либо очень сложен, либо попросту невозможен.
Если не получается все же в ванили или прбуме, то смотри как это делают другие и учись. Из последнего полно демок с глайдами для pl2 и tvr, например. Ищи на http://doomedsda.us/
Hamsterheart : | я пробовал под разными углами с ср50 - ни хрена не получалось. |
Надо просто встать прямо без всяких углов и ср50 и медленно протискиваться. К слову на мап16 очень легкий глайд, потому что с одной стороны всегда есть стенка, в которую можно упереться. Попробовал бы сделать глайд "в живую" на мап02 сразу за синим ключем как вот в этих демках
http://prboom-plus.sourceforge.net/u2.zip
http://members.optusnet.com.au/adanis/wip.zip | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Hamsterheart - Lance Corporal -
| 224 |
Doom Rate: 1.58
|
Отправлено: 30.05.09 20:31:20 | |
| Пробовал - так и не получилось протиснуться. На прбум + последней версии
Пробовал и в стену упираться, и маусстрейф делать, и еще много чего - результат нулевой.
Добавлено спустя 23 часа 10 минут 24 секунды:
Хоть ты тресни, ничего не получается | |
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 31.05.09 21:00:29 | |
| Первый раз у меня получилось, достаточно быстро. Потом захотел это на демку записать - но сколько ни пытался всё бесполезно.
Ещё заметил такой глюк что если двигать мышь очень медленно, то игрок не поворачивается вообще (т.е. движется только рывками, это очень осложняет подбор нужного угла) | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 03.06.09 21:59:54 | |
| Heretic : | Если гздум какой-нибудь, то можешь даже не стараться, там физика уже настолько далека от оригинала, что глайд там либо очень сложен, либо попросту невозможен. |
удивительно, но на самом деле возможно.
помню я легко пролез во время тестов римэйна3 на последней, кажется, мапе, там где улица перегорожена ящиками. тривиальный боковой. и кстати сам Етернал, помнится, под впечатлением тоже научился лазить глайды именно там. | |
|
| |
Heretic - 1st Lieutenant -
| 1537 |
Doom Rate: 3.11
|
Отправлено: 04.06.09 22:29:15 | |
| Hitherto : | удивительно, но на самом деле возможно. |
Сейчас попробовал на мап16 дум2 и наконец-то получилось, правда потратил на это целых 7,5 минут. Тогда как в нормальных портах и ванили у меня легко получается за несколько секунд. Очевидно что в здум-образных портах глайд сложнее, чем в оригинале (по крайней мере для меня
Hitherto : | помню я легко пролез во время тестов римэйна3 на последней, кажется, мапе |
Кстати я очень хорошо помню это место, когда тестил, сразу приметил этот глайд, но как ни старался тогда, так и не смог протиснуться. | |
|
1 |
4 |
1 |
|
|
| |
Hitherto = 2nd Lieutenant =
| 1349 |
Doom Rate: 1.88
|
Отправлено: 04.06.09 23:05:22 | |
| попробовал мап16 - действительно тяжеловато идет. римэйн даже запускать не хочу, адски тяжелый он в релизе. пока добегу до того места 100 метров - спать пора будет
но все таки сомневаюсь что там специально что-то фиксили, если бы так - оно бы в принципе не лазилось. скорее тут разница в обработке мыши. | |
|
| |