| Как мод ? |  
| Рулез! |  |  28%  | [ 13 ] |  
| Круто |  |  34%  | [ 16 ] |  
| Сойдет |  |  23%  | [ 11 ] |  
| Фигово |  |  2%  | [ 1 ] |  
| Г***О! |  |  10%  | [ 5 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 46 |  | Всего голосов : 46 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
 | 
 |  | 
VladGuardian - Sergeant Major -
   |  | 654 |  
   Doom Rate: 1.64
  | 
  Отправлено: 27.10.09 21:13:53 |  |  
  |  Жесть, оружия нет, одни мои агенты Смиты бегают...
 
привыкать придется долго  
 
 
Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором... |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 28.10.09 02:17:52 |  |  
  |  VladGuardian
 
Ошибся, есть кулак!(Для особо тяжелых случаев   )
 
 
 	  | VladGuardian : | 	 		  | Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором... | 	  
 
Учту.
 
 
Обновлено до версии 1.1
 
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.1.zip
 
Исправлено:
 
-Размер батареек        |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 28.10.09 15:30:13 |  |  
  |  1 минуту поиграл.... это круто! так держать.
 
 
Но советую сделлать "удоллялку" маринеров, или сделать, чтоб сквозь них игрок споокойно мог проходить, иначе на карте будут возникать заторы(например в узких коридорах)
 
 
ща буду делать мясо в hr2final  
 
 
Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
 
 
кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку
 
 
Добавлено спустя 1 час 30 минут 50 секунд:
 
 
у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 28.10.09 18:38:50 |  |  
  |   	  | Soosisya San : | 	 		  | кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку  | 	  
 
У всех игроков по дефолту есть спавнер маринеса с пистолетом.
 
 
 	  | Soosisya San : | 	 		  | у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся | 	  
 
Думаю ето нериально
 
 
Добавлено спустя 45 минут 15 секунд:
 
 
А не мона забацать с помощю A_TakeFromTarget
 
Пасиба за идею    
 
зы пошол пилять мод    |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 28.10.09 20:22:37 |  |  
  |  alex3005
 
 
насчёт бага с ранянием ботареек и прочих предметов из своих морпехов, ты извини, конечно, но я покапался в твоём коде и убрал эту штуку(dropitem)
 
 
насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов
 
 
P.S. помню, когда я тока узнал в декорэйт про флажок Freandly, я попытался из дума сделать подобие стратегии... у меня было 2 вида "ресурсов": оружие и деньги, вместо монстров стояли головы Ромеро, которые спавнили до бессконечности тех монстров, на местах которых они стояли...... вот там было мясо     я помню мне даже пришллось сделать, чтобы трупы монстров исчезали, чтобы игра не тормозилась |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 28.10.09 20:52:13 |  |  
  |   	  | Soosisya San : | 	 		  | насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов  | 	  
 
Я сам догадался, тока у миня маринес спавнит враждебного актера а не наабарот    
 
Счас клепаю мод    |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 28.10.09 20:58:44 |  |  
  |  | как ты наверное уже понял, я с нетерпением жду обновления твоего мода)))) конечно у меня есть масса идей по "апгрейду" твоего мода, но я не хочу тебя ими заваливать, т.к. всётаки это твой мод) |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 28.10.09 21:08:23 |  |  
  |  Soosisya San
 
Викладывай идеи может риально хорошые идеи (Пошли в ICQ) |   |  
  | 
 |  | 
Nil = Colonel =
   |  | 2558 |  
   Doom Rate: 2.3
  | 
  Отправлено: 29.10.09 03:17:01 |  |  
  |  | alex3005, будешь продолжать писать неграмотно - получишь зелёный плюс. Потом красный, потом ещё один красный. И забаню. Может к остальным я бы не был так категоричен, но то, как пишешь ты - это просто издевательство. |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
   Doom Rate: 2.1
  | 
  Отправлено: 29.10.09 13:05:51 |  |  
  |  После красного за повторное нарушение нужно ставить снова зелёный как за обычное (т.е. если первое нарушение уже просрочилось - у юзера будет шанс исправиться).
 
 
По сабжу:
 
очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом? |   |  
  | 
| 1 | 
2 | 
1 | 
  | 
 
 
 |  
  |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 17.11.09 16:15:11 |  |  
  |   	  | StasBFG[iddqd] : | 	 		  По сабжу: 
 
очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом? | 	  
 
Нет! Сам сделал чес. слово.    (Ток маринесов стибзил)
 
Но у меня в коллекции есть моды такого типа   
 
 
EDIT:
 
 
Громадное Обновление
 
Версия 1.15
 
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.15.zip
 
Исправлено: 
 
-Добавлены маринесы со скуллтаговыми виапонами (в отдельном ваде)
 
-Добавлен прижки у маринесов   
 
-Добавлен No Damage Pistol/Marine Remover (один випон)
 
-Маринесы не получают дамага от своих випонов (Теперь рокетчик может идти в ближний бой    )
 
-На альт. атаку випонов поставлен спавнинг "стоячих" маринесов (Даже кулачника и бензопильщика    ) (Эффективно в режиме инвейжен)
 
-Изменились разценки на спавнинг маринесов
 
-Доступен режим LMS     (Для TLMS нада переделывать весь мод    ) |   |  
  | 
 |  | 
Jabberwock - Master Sergeant -
   |  | 538 |  
   Doom Rate: 1.73
  | 
  Отправлено: 17.11.09 19:59:01 |  |  
  |  Сыграл несколько уровней в Invasion. Круто.
 
 
Мне кажется, надо:
 
1. Добавить указатели на HUD - сколько маринесов активно и каких они типов.Plasma rifle: 12
 
Supershotgun: 3
 
Chainsaw:4  
 
и так далее 
 
 
2. Чтоб USE переключал режим маринеса - стоячий/бегучий.
 
3. Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил.
 
 
При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое:Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 2:
 
Parent type 'Fist Marine Spawner' not found in Minigun Marine Spawner
 
Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
 
"weapon.selectionorder" requires an actor of type "Weapon"
 
 
 
Execution could not continue.
 
 
Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
 
Unexpected '10000' in definition of 'Minigun Marine Spawner'  |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 17.11.09 20:11:45 |  |  
  |   	  | Jabberwock : | 	 		  | Добавить указатели на HUD | 	  
 
Я с ACS не дружу тока некоторые екшены знаю (можеш помочь если хочеш   )
 
 
 	  | Jabberwock : | 	 		  | Чтоб USE переключал режим маринеса | 	  
 
Да и так в моде это легче простого
 
обычная атака ходячий, альт. стоячий
 
 
 	  | Jabberwock : | 	 		  | Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил. | 	  
 
Сделаю   
 
 
 	  | Jabberwock : | 	 		  | При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое | 	  
 
сначала базовые маринесы а потом скултаговские |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 17.11.09 22:40:34 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  | Я с ACS не дружу | 	  
 
 
можно попробовать через SBARINFO
 
 
P.S. ща заценю) |   |  
  | 
 |  | 
Ameba UAC Sergeant Major
   |  | 816 |  
   Doom Rate: 2.11
  | 
  Отправлено: 18.11.09 18:14:24 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  | обычная атака ходячий, альт. стоячий  | 	  
 
Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий".
 
 
Впечатления весьма сумбурны, с одной стороны нормально, но с другой вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 18.11.09 21:53:30 |  |  
  |   	  | Ameba : | 	 		  | вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах. | 	  
 
 
а ты рубись в такие вады как hr2final и AntiChrist, там очень весело, а ещё в инвейжен тож весело
 
 
 	  | Ameba : | 	 		  | Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий".  | 	  
 
 
а потом полчаса бегать за ходячим и говорить ему "Стоять!"? К тому же не факт, что он встанет в нужном месте |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 19.11.09 19:29:21 |  |  
  |  Ну чтож, поехали.
 
Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как. А то очень неудобно, когда необходимо переключаться между морпехами.
 
Сделай спрайт маринос-спавнера, а то неудобно так ходить. Очень кстати воздействует на подсознание, так-сказать, ибо когда ты нажимаешь на кнопку и ждёшь не когда думер опустит одно оружие и поднимет другое, а просто когда появится долбаная фраза, кажется время проходящее между двумя этими действиями очень долгим.
 
Ну и наконец, нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает?
 
У меня кстати родилась мега идея - поиграть с этим в Армагеддон Инвазион. Чую, будет круто! |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 19.11.09 20:02:23 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает? | 	  
 
 
ну, потипу он нужен для того, чтобы по кнопокам стрелять) хотя стрелять по кнопкам можно и альт атакой, но единственное преимущество обычно атаки - это если тебя зажали монтры или загорадили свои морпехи проход, то можно сквозь них нажимать на кнопки(иногда бывает полезным) |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 21.11.09 00:41:40 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как. | 	  
 
Совсем забыл   спасибо
 
 
edit:
 
 
Добавил скриншоты как кое-кто просил   
 
зы грядет версия 1.16 без кое-каких багав |   |  
  | 
 |  | 
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
   |  | 1136 |  
  Doom Rate: 1.71
  | 
  Отправлено: 21.11.09 02:22:46 |  |  
  |  alex3005
 
Забавный мод   
 
Несколько мап прошел. Понравилось   
 
 
Забавная идея, спавнить мариносов за энергию. Зачет!
 
Порадовал от души   |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 21.11.09 04:31:09 |  |  
  |  BETEPAH[iddqd]
 
Есть замечания/пожелания?
 
Говори не стесняйся   |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 21.11.09 14:10:00 |  |  
  |  Прошёл первую мапу армагеддона с этим модом. Вааще жесть. Случилось непредвиденное - в течении пятой волны на пенте перестали появлятся боеприпасы. Жесть. Такого не было даже когда эту мапу катали я и ещё человек 12.
 
Итак, осень-осень весело. Стоячие мариносы практически безполезны, однако если ты прощёл через узкий коридор и не хочешь что-бы за тобой последовали враги, стоячие лохи - аккурат то что нужно. Тем не менее, есть одна проблема - мариносы себе повреждений не наносят, но вот другим... И игроку в том числе! Если подойти к ракетчику который решил идти в ближний бой, скорее всего, вас не станет. А с БФГшниками вааще ситуация, как с ОМГ палочкой из The Revenge Of BoomDoom. Пришёл, увидел, спавнул БФГшника, крикнул: "БЕГИ!1111111oneone" Так что людая морпехо-защита, кроме выстроенной чётко в одну линию, долго не проживёт... Кста, БФГшники глючные(оба два) -  девятитысячный стреляет без "разогрева", а второй... У него разогрев есть, но! - он разогревается, начинает стрелять, стреляет, стреляет, стреляет, цель уже давно в порошок стёрта, а он ещё стреляет, стреляет, стреляет... И так и стреляет, пока ему пинок под зад кто-нить не даст. Все монстры уже давно сдохли, а он ещё стреляет! Я сейчас сообщение пишу, у меня параллельно СкуллТаг работает, и он там до сих пор стреляет! Жесть... Ещё не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить.
 
Итого - если опустить БФГшников, очень хороший мод получаетсо!
 
P.S. Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть   
 
P.P.S. Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий! |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 22.11.09 00:19:07 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | Кста, БФГшники глючные(оба два) | 	  
 
Я уже это заметил   
 
В версии 1.16 их поставлю на A_CPosRefire   
 
 	  | Hexa : | 	 		  | Еще не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить.  | 	  
 
Добавлю
 
 	  | Hexa : | 	 		  | Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть. | 	  
 
Да круто было бы 
 
Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15
 
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
 
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком   , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS: 
 
--деньги/жизнь регенерируюся
 
--изначально только маринес с кулаком
 
--остальных надо покупать
 
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг
 
 	  | Hexa : | 	 		  | Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий! | 	  
 
У меня был такой мод правда полностью ворованный.
 
Я токо поставил на TLMS 
 
http://wadhost.fathax.com/files/Conwarstest.zip |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 22.11.09 09:19:04 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15 
 
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS: 
 
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком  , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS: 
 
--деньги/жизнь регенерируюся 
 
--изначально только маринес с кулаком 
 
--остальных надо покупать 
 
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг  | 	  
 
Это было-бы прикольно.
 
 	  | alex3005 : | 	 		  | У меня был такой мод правда полностью ворованный.  | 	  
 
Спавнинг через плеерслассы с limitedtoteam не лучший выбор. Иногда случаются глюки типа "НЕ ТОТ КЛАСС!?!" Хотя, в этом моде сколько не старался, глюки данные вызвать неполучилось... Ну, делай как знаешь. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 22.11.09 15:18:25 |  |  
  |  | мне кажется, тут ещё рано о финальной версии говорить |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 23.11.09 14:21:00 |  |  
  |  Версия 1.16 
 
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.16.zip
 
Исправлено: 
 
-Теперь маринесы со скуллтаговыми виапонами в отдельном ваде но с обычными маринесами!
 
-Исправлены BFGшники (У 9000 разогрев а у 10кшнова остановка при смерти цели)
 
-Если я чтото забыл сказать то извините  
 
 
Очень вероятно будет версия с аеод маринесами      |   |  
  | 
 |  | 
Jabberwock - Master Sergeant -
   |  | 538 |  
   Doom Rate: 1.73
  | 
  Отправлено: 23.11.09 16:11:27 |  |  
  |  | На дефолтовых скуллтаг-инважен картах просто выстраивал шотганщиков и супершотганщиков в линию напротив монстро-рожальника. Никто даже родиться не успевал. |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 23.11.09 17:49:35 |  |  
  |  Jabberwock
 
Также само происходит если много игроков) |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 23.11.09 20:13:06 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  | Очень вероятно будет версия с аеод маринесами  | 	  
 
 
то, что она будет, я уверен на 85% ))) но вот когда она будет... этого я точно не знаю |   |  
  | 
 |  |