Как мод ? |
Рулез! | | 28% | [ 13 ] |
Круто | | 34% | [ 16 ] |
Сойдет | | 23% | [ 11 ] |
Фигово | | 2% | [ 1 ] |
Г***О! | | 10% | [ 5 ] |
| Проголосовало думеров : 46 | Всего голосов : 46 | | Голосование без ограничения по времени |
|
Автор | Сообщение |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
|
| |
VladGuardian - Sergeant Major -
| 654 |
Doom Rate: 1.64
|
Отправлено: 27.10.09 21:13:53 | |
| Жесть, оружия нет, одни мои агенты Смиты бегают...
привыкать придется долго
Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором... | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 28.10.09 02:17:52 | |
| VladGuardian
Ошибся, есть кулак!(Для особо тяжелых случаев )
VladGuardian : | Желательно приложить доку к своему ваду, чтобы было понятно как управлять всем этим инкубатором... |
Учту.
Обновлено до версии 1.1
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.1.zip
Исправлено:
-Размер батареек | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 28.10.09 15:30:13 | |
| 1 минуту поиграл.... это круто! так держать.
Но советую сделлать "удоллялку" маринеров, или сделать, чтоб сквозь них игрок споокойно мог проходить, иначе на карте будут возникать заторы(например в узких коридорах)
ща буду делать мясо в hr2final
Добавлено спустя 31 минуту 50 секунд:
кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку
Добавлено спустя 1 час 30 минут 50 секунд:
у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 28.10.09 18:38:50 | |
| Soosisya San : | кстати, походу я нашёл баг: когда твои морпехи умирают, они бросают спавнилки самих себя, а морпех с пистолетом раняет батарейку |
У всех игроков по дефолту есть спавнер маринеса с пистолетом.
Soosisya San : | у меня радилась идея: есть такой глюк, что маринеры не всегда спавнятся(оссобенно в маленьких комнатках), так вот, я предлогаю сделать так, чтобы патроны отнимала не сама пушка, а маринер, т.е. если он не ббудет спавнится, не будут и патроны отниматся |
Думаю ето нериально
Добавлено спустя 45 минут 15 секунд:
А не мона забацать с помощю A_TakeFromTarget
Пасиба за идею
зы пошол пилять мод | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 28.10.09 20:22:37 | |
| alex3005
насчёт бага с ранянием ботареек и прочих предметов из своих морпехов, ты извини, конечно, но я покапался в твоём коде и убрал эту штуку(dropitem)
насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов
P.S. помню, когда я тока узнал в декорэйт про флажок Freandly, я попытался из дума сделать подобие стратегии... у меня было 2 вида "ресурсов": оружие и деньги, вместо монстров стояли головы Ромеро, которые спавнили до бессконечности тех монстров, на местах которых они стояли...... вот там было мясо я помню мне даже пришллось сделать, чтобы трупы монстров исчезали, чтобы игра не тормозилась | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 28.10.09 20:52:13 | |
| Soosisya San : | насчёт второй фишки, предлагаю сделать промежуточный предмет(враждебный), который при появлении отнимал патроны и спавнил дружиских морпехов, соответственно ели бы он не появллся, он бы не отнимал патроны и не с павнил морпехов |
Я сам догадался, тока у миня маринес спавнит враждебного актера а не наабарот
Счас клепаю мод | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 28.10.09 20:58:44 | |
| как ты наверное уже понял, я с нетерпением жду обновления твоего мода)))) конечно у меня есть масса идей по "апгрейду" твоего мода, но я не хочу тебя ими заваливать, т.к. всётаки это твой мод) | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 28.10.09 21:08:23 | |
| Soosisya San
Викладывай идеи может риально хорошые идеи (Пошли в ICQ) | |
|
| |
Nil = Colonel =
| 2558 |
Doom Rate: 2.3
|
Отправлено: 29.10.09 03:17:01 | |
| alex3005, будешь продолжать писать неграмотно - получишь зелёный плюс. Потом красный, потом ещё один красный. И забаню. Может к остальным я бы не был так категоричен, но то, как пишешь ты - это просто издевательство. | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
StasBFG[iddqd] -= DoomGod =-
Doom Rate: 2.1
|
Отправлено: 29.10.09 13:05:51 | |
| После красного за повторное нарушение нужно ставить снова зелёный как за обычное (т.е. если первое нарушение уже просрочилось - у юзера будет шанс исправиться).
По сабжу:
очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом? | |
|
1 |
2 |
1 |
|
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 17.11.09 16:15:11 | |
| StasBFG[iddqd] : | По сабжу:
очередной ворованный у скуллтаговцев вад с переделанным декорэйтом? |
Нет! Сам сделал чес. слово. (Ток маринесов стибзил)
Но у меня в коллекции есть моды такого типа
EDIT:
Громадное Обновление
Версия 1.15
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.15.zip
Исправлено:
-Добавлены маринесы со скуллтаговыми виапонами (в отдельном ваде)
-Добавлен прижки у маринесов
-Добавлен No Damage Pistol/Marine Remover (один випон)
-Маринесы не получают дамага от своих випонов (Теперь рокетчик может идти в ближний бой )
-На альт. атаку випонов поставлен спавнинг "стоячих" маринесов (Даже кулачника и бензопильщика ) (Эффективно в режиме инвейжен)
-Изменились разценки на спавнинг маринесов
-Доступен режим LMS (Для TLMS нада переделывать весь мод ) | |
|
| |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 17.11.09 19:59:01 | |
| Сыграл несколько уровней в Invasion. Круто.
Мне кажется, надо:
1. Добавить указатели на HUD - сколько маринесов активно и каких они типов.Plasma rifle: 12
Supershotgun: 3
Chainsaw:4
и так далее
2. Чтоб USE переключал режим маринеса - стоячий/бегучий.
3. Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил.
При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое:Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 2:
Parent type 'Fist Marine Spawner' not found in Minigun Marine Spawner
Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
"weapon.selectionorder" requires an actor of type "Weapon"
Execution could not continue.
Script error, "MSpwnSTWeapsv1.15.wad:DECORATE" line 4:
Unexpected '10000' in definition of 'Minigun Marine Spawner' | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 17.11.09 20:11:45 | |
| Jabberwock : | Добавить указатели на HUD |
Я с ACS не дружу тока некоторые екшены знаю (можеш помочь если хочеш )
Jabberwock : | Чтоб USE переключал режим маринеса |
Да и так в моде это легче простого
обычная атака ходячий, альт. стоячий
Jabberwock : | Увеличить дамаг у Marine Remover'a - чтоб с одной пульки ремувил. |
Сделаю
Jabberwock : | При попытке подключить маринесов со скуллтажным оружием скуллтаг выдает такое |
сначала базовые маринесы а потом скултаговские | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 17.11.09 22:40:34 | |
| alex3005 : | Я с ACS не дружу |
можно попробовать через SBARINFO
P.S. ща заценю) | |
|
| |
Ameba UAC Sergeant Major
| 816 |
Doom Rate: 2.11
|
Отправлено: 18.11.09 18:14:24 | |
| alex3005 : | обычная атака ходячий, альт. стоячий |
Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий".
Впечатления весьма сумбурны, с одной стороны нормально, но с другой вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 18.11.09 21:53:30 | |
| Ameba : | вады со спавнингом монстров не очень смотрятся на простых думовских картах. |
а ты рубись в такие вады как hr2final и AntiChrist, там очень весело, а ещё в инвейжен тож весело
Ameba : | Так нет, чтоб типа подошёл к "стоячему" и сказал ему кнопкой Use:"А ну побежал!" - ну и он стал "ходячий". |
а потом полчаса бегать за ходячим и говорить ему "Стоять!"? К тому же не факт, что он встанет в нужном месте | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 19.11.09 19:29:21 | |
| Ну чтож, поехали.
Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как. А то очень неудобно, когда необходимо переключаться между морпехами.
Сделай спрайт маринос-спавнера, а то неудобно так ходить. Очень кстати воздействует на подсознание, так-сказать, ибо когда ты нажимаешь на кнопку и ждёшь не когда думер опустит одно оружие и поднимет другое, а просто когда появится долбаная фраза, кажется время проходящее между двумя этими действиями очень долгим.
Ну и наконец, нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает?
У меня кстати родилась мега идея - поиграть с этим в Армагеддон Инвазион. Чую, будет круто! | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 19.11.09 20:02:23 | |
| Hexa : | нафиг пекашу обычный огонь если он практически нихрена не делает? |
ну, потипу он нужен для того, чтобы по кнопокам стрелять) хотя стрелять по кнопкам можно и альт атакой, но единственное преимущество обычно атаки - это если тебя зажали монтры или загорадили свои морпехи проход, то можно сквозь них нажимать на кнопки(иногда бывает полезным) | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 21.11.09 00:41:40 | |
| Hexa : | Сделай переключение вепонов мгновенным, если знаешь как. |
Совсем забыл спасибо
edit:
Добавил скриншоты как кое-кто просил
зы грядет версия 1.16 без кое-каких багав | |
|
| |
BETEPAH[iddqd] - Warrant Officer -
| 1136 |
Doom Rate: 1.71
|
Отправлено: 21.11.09 02:22:46 | |
| alex3005
Забавный мод
Несколько мап прошел. Понравилось
Забавная идея, спавнить мариносов за энергию. Зачет!
Порадовал от души | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 21.11.09 04:31:09 | |
| BETEPAH[iddqd]
Есть замечания/пожелания?
Говори не стесняйся | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 21.11.09 14:10:00 | |
| Прошёл первую мапу армагеддона с этим модом. Вааще жесть. Случилось непредвиденное - в течении пятой волны на пенте перестали появлятся боеприпасы. Жесть. Такого не было даже когда эту мапу катали я и ещё человек 12.
Итак, осень-осень весело. Стоячие мариносы практически безполезны, однако если ты прощёл через узкий коридор и не хочешь что-бы за тобой последовали враги, стоячие лохи - аккурат то что нужно. Тем не менее, есть одна проблема - мариносы себе повреждений не наносят, но вот другим... И игроку в том числе! Если подойти к ракетчику который решил идти в ближний бой, скорее всего, вас не станет. А с БФГшниками вааще ситуация, как с ОМГ палочкой из The Revenge Of BoomDoom. Пришёл, увидел, спавнул БФГшника, крикнул: "БЕГИ!1111111oneone" Так что людая морпехо-защита, кроме выстроенной чётко в одну линию, долго не проживёт... Кста, БФГшники глючные(оба два) - девятитысячный стреляет без "разогрева", а второй... У него разогрев есть, но! - он разогревается, начинает стрелять, стреляет, стреляет, стреляет, цель уже давно в порошок стёрта, а он ещё стреляет, стреляет, стреляет... И так и стреляет, пока ему пинок под зад кто-нить не даст. Все монстры уже давно сдохли, а он ещё стреляет! Я сейчас сообщение пишу, у меня параллельно СкуллТаг работает, и он там до сих пор стреляет! Жесть... Ещё не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить.
Итого - если опустить БФГшников, очень хороший мод получаетсо!
P.S. Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть
P.P.S. Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий! | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 22.11.09 00:19:07 | |
| Hexa : | Кста, БФГшники глючные(оба два) |
Я уже это заметил
В версии 1.16 их поставлю на A_CPosRefire
Hexa : | Еще не помешало-бы бензопильщику звук рабочей бензопилы добавить. |
Добавлю
Hexa : | Когда ты выпустишь Marine Spawn Final, я создам в скултаге сервер с этим модом, позову туда двух друзей фанов ZDoom Wars, и мы будем сидеть там часами, сражаясь то с монстрами, то друг с другом, в зависимости от настроения. А как известно, сервер с просиживающими там часами людми привлекает внимание... Туда пойдёт другой народ, покажет мод своим друзьям, и будет тебе честь и слава... может быть. |
Да круто было бы
Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг
Hexa : | Если ты узнаешь как заставить челов из красной команды спавнится с одним оружием, а челов из синей - с другим, можно будет сделать TLMS практически без особых усилий! |
У меня был такой мод правда полностью ворованный.
Я токо поставил на TLMS
http://wadhost.fathax.com/files/Conwarstest.zip | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 22.11.09 09:19:04 | |
| alex3005 : | Нащет Marine Spawn Final публикую список отличий от версии 1.15
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS:
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком , с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. А если 1 то режым как в ZDOOM WARS:
--деньги/жизнь регенерируюся
--изначально только маринес с кулаком
--остальных надо покупать
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг |
Это было-бы прикольно.
alex3005 : | У меня был такой мод правда полностью ворованный. |
Спавнинг через плеерслассы с limitedtoteam не лучший выбор. Иногда случаются глюки типа "НЕ ТОТ КЛАСС!?!" Хотя, в этом моде сколько не старался, глюки данные вызвать неполучилось... Ну, делай как знаешь. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 22.11.09 15:18:25 | |
| мне кажется, тут ещё рано о финальной версии говорить | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 23.11.09 14:21:00 | |
| Версия 1.16
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.16.zip
Исправлено:
-Теперь маринесы со скуллтаговыми виапонами в отдельном ваде но с обычными маринесами!
-Исправлены BFGшники (У 9000 разогрев а у 10кшнова остановка при смерти цели)
-Если я чтото забыл сказать то извините
Очень вероятно будет версия с аеод маринесами | |
|
| |
Jabberwock - Master Sergeant -
| 538 |
Doom Rate: 1.73
|
Отправлено: 23.11.09 16:11:27 | |
| На дефолтовых скуллтаг-инважен картах просто выстраивал шотганщиков и супершотганщиков в линию напротив монстро-рожальника. Никто даже родиться не успевал. | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 23.11.09 17:49:35 | |
| Jabberwock
Также само происходит если много игроков) | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 23.11.09 20:13:06 | |
| alex3005 : | Очень вероятно будет версия с аеод маринесами |
то, что она будет, я уверен на 85% ))) но вот когда она будет... этого я точно не знаю | |
|
| |