| Как мод ? |  
| Рулез! |  |  28%  | [ 13 ] |  
| Круто |  |  34%  | [ 16 ] |  
| Сойдет |  |  23%  | [ 11 ] |  
| Фигово |  |  2%  | [ 1 ] |  
| Г***О! |  |  10%  | [ 5 ] |  
  |  | Проголосовало думеров : 46 |  | Всего голосов : 46 |   |  | Голосование без ограничения по времени |  
 
  | 
| Автор | Сообщение | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 24.11.09 11:25:48 |  |  
  |   	  | Jabberwock : | 	 		  | На дефолтовых скуллтаг-инважен картах просто выстраивал шотганщиков и супершотганщиков в линию напротив монстро-рожальника. Никто даже родиться не успевал. | 	  
 
Эти карты составлены для прохождения одним игроком. Так что там просто. Ты в нормальные инвазионы поиграй, типа Армагеддона, или zero-invasion. Там такие трюки не проходят, там либо вся карта монстро-рожальник, либо рожаются монстры большими толпами, которые запросто могут одинокую линию порвать в всмятку.
 
Исчо один баг! Я про него забыл... ССГаннер стреляет без перезарядки, т.е. после выстрела сразу-же может следующий совершить, хотя по идее должен некоторое время потратить на перезарядку двустволки.  	  | alex3005 : | 	 		  | Очень вероятно будет версия с аеод маринесами  | 	  
 
Это круто, но! - в АеоД были мариносы? Или ты хочешь сделать сам морпехов со всеми 60 с чем-то випонами? Если второе, то тебе лучше оставить эту затею... |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 24.11.09 20:41:39 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | сделать сам морпехов со всеми 60 с чем-то випонами | 	  
 
 
не получится... есть запарка со скриптами оружия из хексена(в особенности тапора воина) |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 24.11.09 22:10:00 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | Если второе, то тебе лучше оставить эту затею... | 	  
 
Нетушки   
 
Маринесов пуляющих снаряды легко сделать(Просто потставить имена снарядов   ) а вот с близким боем тяжелее    
 
 	  | Hexa : | 	 		  | Исчо один баг! Я про него забыл... ССГаннер стреляет без перезарядки, т.е. после выстрела сразу-же может следующий совершить, хотя по идее должен некоторое время потратить на перезарядку двустволки. | 	  
 
Посиба за нахождение багов   
 
Ато я не знаю что исправлять в следующих релизах    |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 25.11.09 10:28:44 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  | Маринесов пуляющих снаряды легко сделать(Просто потставить имена снарядов  ) а вот с близким боем тяжелее  | 	  
 
Ну, во первых, некоторые снаряды такие хитрые, что просто так их не сделаешь... Я ещё помню коммент к коду который я обнаружил: "из за этой штуки у меня целую неделю была головная боль. И если вы не будете её enjoy'ить, Я ВАС В ПОРОШОК СОТРУ!" примерно так. Я конечно перевёл, кое чё изменил... но смысл ясен, да? Во вторых, где ты достанешь такую тонну спрайтов? Я конечно видел тех самых xim-marines, но их там значительно меньше... Да и некоторые не поиспользуешь... например чувака с пушками ревенанта. В третьих, некоторые орудия уничтожения ада довольно специфичны... например я представляю как будет выглядеть марин с пушкой спавнящеё монстров. Или с книжкой, которая некогда была известна как AeoDNecronomicon. Ну и в четвёртых, аеод просто тупо проклят. Человек 60(примерно столько имён указано в скрипте тайтлмапа) пыталось 2 года минимум(так я понимаю фразу "More than 2 years of development") побороть это проклятье. Кажись, побороли, но 60 человек... и два года... Ну в общем, делай как знаешь, а я что хотел то и сказал. 	  | alex3005 : | 	 		  Посиба за нахождение багов  
 
Ато я не знаю что исправлять в следующих релизах  | 	  
 
Что исправлять есть всегда. Нет багов - правь баланс. Баланс на высоте - придумай какую-нить мега-гига-фичу. Потом и баги, и нарушения баланса появятся   |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 25.11.09 13:33:17 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | где ты достанешь такую тонну спрайтов? | 	  
 
 
можно взять спрайты обычного игрока(где он в руках держит какой-то автомат) |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 25.11.09 16:41:36 |  |  
  |   	  | Soosisya San : | 	 		  | можно взять спрайты обычного игрока(где он в руках держит какой-то автомат) | 	  
 
Ну, в общем, да, можно взять оригинальный спрайт игрока и переtranslaition'ить его... сколько там раз надо? Ну и нетолько обычный игрок ретранслируется... В Аландоганс например так и сделали... в основном. Мда, пункт номер 2 отпадает. Но с некоторыми орудиями реально будет запарка, например те самые книжки вряд ли удастся заставить работать без вмешательства в код монстров. Ну, делай как знаешь.(но давай попозже, я реально хочу увидеть ту самую ЛМС версию   ) |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 25.11.09 17:51:43 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | Но с некоторыми орудиями реально будет запарка, например те самые книжки вряд ли удастся заставить работать без вмешательства в код монстров. | 	  
 
Мы ващето делаем мод с аеодовскими випонами для самово аеода |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 25.11.09 20:08:35 |  |  
  |  | кстати, для аландоганс помойму маринесов сделать реаьней, т.к. там нету еретиковых и хексенских стволов(помойму) |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 26.11.09 02:53:13 |  |  
  |  Soosisya San
 
Похоже это смерть маринесам для аеода |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 26.11.09 09:18:22 |  |  
  |   	  | Soosisya San : | 	 		  | кстати, для аландоганс помойму маринесов сделать реаьней, т.к. там нету еретиковых и хексенских стволов(помойму) | 	  
 
Ну, да, там пушки значительно проще, но дело в том что там УЖЕ есть мариносы. И довольно много. И аж в технике некоторые. Для массового спавнинга правда не подойдут, шибко крутые... |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 26.11.09 15:39:28 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | Ну, да, там пушки значительно проще, но дело в том что там УЖЕ есть мариносы. И довольно много. И аж в технике некоторые. Для массового спавнинга правда не подойдут, шибко крутые... | 	  
 
 
ну так мы всёравно будем(если будем) делать своих маринесов(с точки зрения кода), которые будут бегать со стволами из которых может стрелять игрок в оригинале |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 27.11.09 20:33:18 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | придумай какую-нить мега-гига-фичу | 	  
 
Help!
 
 
Добавлено спустя 0.000000000000000001 секунд:
 
 
Версия 1.17 
 
http://wadhost.fathax.com/files/MarineSpawnv1.17.zip
 
-у ссганера есть перезарядка
 
 
Точно в версии 1.2 будет поддержка 2-х режимов (Возможно 3-х ) лмс
 
-С помощью переменной Ms_LMStype выбирается режим скултаговскаво LMS: 
 
если 0 то есть изначальна маринесы с кулаком, с пистолетом, с шотганом, с чаинганом. 
 
если 1 то режым как в ZDOOM WARS: 
 
--деньги/жизнь регенерируюся 
 
--изначально только маринес с кулаком 
 
--остальных надо покупать 
 
--два типа енергии:на покупку и на спавнинг 
 
Не гарантировано что следующий режим будет в версии 1.2
 
 
если 2 то режим как прошлый но:
 
--без возможности самоапгрейда
 
--время от времени даются новые випоны |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 27.11.09 22:03:33 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  | Добавлено спустя 0.000000000000000001 секунд: | 	  
 
 
метеор
 
 
ща заценим |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 28.11.09 09:29:53 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  | Добавлено спустя 0.000000000000000001 секунд: | 	  
 
И как это ты так умудрился? Edit добрался и до этих штук?
 
 
Если честно, то беззвучные перезарядка ссганнера и разогрев БФГшника, это не дело. В случае с первым кажется что он не перезаряжает двустволку, а просто даёт ей остыть, а с БФГаннером... такое чувство что БФГа у него настолько заржавела что марин с ней еле-еле жмёт на курок или на что там надо жать.   Так что вот...
 
 	  | alex3005 : | 	 		  | Точно в версии 1.2 будет поддержка 2-х режимов (Возможно 3-х ) лмс  | 	  
 
Это очень круто! Только
 
 	  | alex3005 : | 	 		  если 2 то режим как прошлый но: 
 
--без возможности самоапгрейда | 	  
 
Я слегка не врубился. Слегка-слегка.
 
 
А пачиму миня в кредитсах нет? Я ж те стоко багов назвал!    
 
Ну да ладно, эт я так, прикалываюсь ))))) |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 28.11.09 11:02:09 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | Если честно, то беззвучные перезарядка ссганнера и разогрев БФГшника, это не дело. В случае с первым кажется что он не перезаряжает двустволку, а просто даёт ей остыть, а с БФГаннером... такое чувство что БФГа у него настолько заржавела что марин с ней еле-еле жмёт на курок или на что там надо жать.  Так что вот...  | 	  
 
это да, звуки нужно доработать
 
 
и ещё мне кажется нужно сделать выстрел ссгшника чуть по слабже, а то он у меня в упор с одного выстрела вырубал ревенанта и рыцаря ада |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 30.11.09 00:29:15 |  |  
  |   	  | Soosisya San : | 	 		  это да, звуки нужно доработать 
 
 
и ещё мне кажется нужно сделать выстрел ссгшника чуть по слабже, а то он у меня в упор с одного выстрела вырубал ревенанта и рыцаря ада | 	  
 
Ждем версии 1.2
 
 	  | Hexa : | 	 		  | А пачиму миня в кредитсах нет? Я ж те стоко багов назвал! | 	  
 
Будеш   
 
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
 
 
 	  | Hexa : | 	 		  | Я слегка не врубился. Слегка-слегка.  | 	  
 
Время от времени даются новые випоны
 
 
Добавлено спустя 3 часа 24 минуты 37 секунд:
 
 
добавил опрос |   |  
  | 
 |  | 
hi-jera = Lance Corporal =
   |  | 270 |  
  Doom Rate: 1.93
  | 
  Отправлено: 02.12.09 23:50:42 |  |  
  |  хм... хорошая идея мода... можт на выходных замутить сервер на скаллтаге с ним %)
 
только карты бы ...
 
и еще вопрос -  он не виснет так же , как здумварс в мп? |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 03.12.09 16:28:45 |  |  
  |   	  | hi-jera : | 	 		  | он не виснет так же , как здумварс в мп? | 	  
 
Нет. Пробовал - если не особо увлекаться, с сообщением Missing more than 1024 packets, unable to recover ни разу не послал. Просто здесь темп спавнинга совершенно другой. Или ты имел ввиду что-то ещё? А вообще для запуска сервера лучше дождаться следующей версии, по словам автора, она будет гораздо лучше в плане ЛМС. |   |  
  | 
 |  | 
hi-jera = Lance Corporal =
   |  | 270 |  
  Doom Rate: 1.93
  | 
  Отправлено: 03.12.09 19:44:59 |  |  
  |  | я имел в виду, када заходишь в мультиплеер zdoomwars... и он весит skulltag порт вместе с компом. |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 05.12.09 18:10:44 |  |  
  |  Версия 1.2 будет завтра зарелизина!
 
Фичи:
 
-3 режима игры (переключаются через ms_LMSMode)
 
-точная копия звуков/дамага
 
В версии 1.21:
 
-Версия в которой маринесы не получают/дают дамага другим маринесам/игрокам 
 
 
ПРОБЛЕМА!
 
Я буду отсутствовать ~ 18 дней
 
Просьба тему не удалять потому что она будет продолжена |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 06.12.09 09:46:01 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  | Версия 1.2 будет завтра зарелизина!  | 	  
 
Ну, круто! Ура моду! уряяяяяяя! И фичи тоже крутые.   
 
 	  | alex3005 : | 	 		  ПРОБЛЕМА! 
 
Я буду отсутствовать ~ 18 дней  | 	  
 
ПРОБЛЕМА! - это когда тебе СРОЧНЫМ образом требуется помощь, и если она не прийдёт, моду смерть... А ты только будешь отсутствовать ~ 18 дней... Так что ты такими ПРОБЛЕМА!ми больше не пугай. Тем более написанными большими буквами   Ну, 18 дней твоего отсутствия покрайней мере я переживу. Тем более с версией 1.2 можно уже наверное стартовать более-менее нормальный скуллтаг сервер   Жду! |   |  
  | 
 |  | 
hi-jera = Lance Corporal =
   |  | 270 |  
  Doom Rate: 1.93
  | 
  Отправлено: 06.12.09 10:54:19 |  |  
  |  да... хочтсо посмотреть как это будет выглядить в игре...
 
но какой режим и карты брать?) |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 06.12.09 17:03:20 |  |  
  |   	  | hi-jera : | 	 		  | но какой режим и карты брать?) | 	  
 
 
режим я думаю лучше брать ЛМС))) а карты наверное лучше брать на подобе 20-й в дум2 или 15-й в hr2final |   |  
  | 
 |  | 
сильва = Master Sergeant =
   |  | 618 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 20.12.09 02:50:13 |  |  
  |  ммм прикольно    
 
хороший мод, боты не тупят, шустро бегают красиво и демонов валят)
 
даже вдохновило на идею -
 
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров ) 
 
ну и карты здоровые, типа , battlefield с целью удерживать точки . |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 21.12.09 21:10:56 |  |  
  |   	  | сильва : | 	 		  даже вдохновило на идею - 
 
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )  | 	  
 
хм... наверное будет прикольно) тут главное с балансом не на мудрить, а то сумонерами навызываешь столько монстров, что ни один игрок играющий за одного монстра илм за одного маринеса не смогут их побить |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 22.12.09 10:09:33 |  |  
  |   	  | сильва : | 	 		  даже вдохновило на идею - 
 
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров ) | 	  
 
 
Будет очень круто, наверно. Надо бы сделать такую штуку... Но Soosisya San прав, если слегка намудрить с балансом, то пока-пока мод!
 
Кста - 
 
 	  | alex3005 : | 	 		  | Версия 1.2 будет завтра зарелизина!  | 	  
 
Помоему, у нас совершенно разные понятия о "завтра". Для меня "завтра" - это завтра, да и для многих других тоже, а для вас, уважаемый alex3005, это видимо больше двух недель. Я конечно могу ждать лет шесть, но всё-же... |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 23.12.09 16:32:57 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | Помоему, у нас совершенно разные понятия о "завтра". Для меня "завтра" - это завтра, да и для многих других тоже, а для вас, уважаемый alex3005, это видимо больше двух недель. Я конечно могу ждать лет шесть, но всё-же... | 	  
 
видимо он был слишком занят сборами в дорогу и не успел зарелизить... а мож ещё чего случилось |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 30.12.09 11:47:58 |  |  
  |  Приехал)
 
сделать версию 1.2 не успел изза сборов и компа который не захател грузится в последние 3 дня перед уездом(
 
Сейчас делаю версию 1.2 но без переключалки (будет куча вадов) режимов ибо геморно 
 
Уже сделан новый HUD (Спасибо Soosisya San)
 
Постараюсь сделать вам подарок на новый год)))
 
 	  | сильва : | 	 		  даже вдохновило на идею - 
 
разделить игроков на команды и чтобы ктото мог играть мариносом с обычным оружием , ктото мог спавнить ботов) и команду монстров , тоже самое ктото может играть за обычного монстра, любого, ктото за подобие иконы, тоесть может призывать монстров )  | 	  
 
тот кто-то который мог спавнить ботов тратил бы очень много энергии на это)
 
Только тогда будет баланс
 
ps. 
 
Я запостил свой мод сюда)
 
http://wadsinprogress.info/index.php?a=listwads&wad=1345
 
Коментируем   |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 30.12.09 15:51:19 |  |  
  |  
 
Сказано - сделано. Первый коммент мой. Успел.  
 
Твой английский жж0т даже больше чем русский когда-то давно, в начале темы.    Я успел ему присвоить данный статус прочитав буквально 2 строки.         
 
Ты не против если когда выйдет версия 1.2 и я налажу долбаный роутер, я склепаю серв с твоим модом? Правда, ресурсов маловато... но я попытаюсь. |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 30.12.09 16:10:45 |  |  
  |   	  | Hexa : | 	 		  | Твой английский жж0т даже больше чем русский когда-то давно, в начале темы. | 	  
 
состояние моего английского фиговое но лутше чем у гугл транслятор   
 
 
 
Некоторые фичи которые уже есть:
 
-99% идентичность относительно стандартного оружия (исключение-пистолетчик он типерь самый меткий   )
 
-исправлены звуки
 
-Новый HUD но еще не полностью сделанный
 
примерно такой http://www.postimage.org/image.php?v=PqUNSy0 |   |  
  | 
 |  |