Автор | Сообщение |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 09.05.10 19:44:44 | |
| Что-то немцы какие-то вареные, надо бы им скорость увеличить. Плюс они не спрыгивают с высоких препятствий, как и все нелетающие монстры. И получились они какие-то дешевые. Это при условии, что одно отделение может зачистить несколько комнат, где может валяться патронов на два таких же.
Но огнеметчик = | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 09.05.10 20:47:13 | |
| Нужна возможность подбора немцами випоны своих помершых друзей(пацан с калашом может подбирать ракетницу и тд и тп) | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 09.05.10 21:09:36 | |
| alex3005 : | Нужна возможность подбора немцами випоны своих помершых друзей(пацан с калашом может подбирать ракетницу и тд и тп) |
я думаю это какраз не нужно, т.к. у каждого солдата своя потготовка(врят ли ракетчик будет умело пользоватс снайперкой или огнимётом). А вот что-то типа БТР из которого солдаты могли бы стрелять - пригодился бы
Arsenikum : | И получились они какие-то дешевые. Это при условии, что одно отделение может зачистить несколько комнат, где может валяться патронов на два таких же. |
ну вообще-то мод расчитывался на мясные вады... хотя согласен - они действительно дешёвые. Но благо у меня есть монстер-пак(спасибо Хексе и мне)), в котором на одного импа может уйти 5 автоматчиков(и там не просто тупое добавление хелсов монстрам)
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
а вообще ни плохо было бы сделать второй "ресурс", например не только медали, но и сами стволы(для техники куски железа(?)). Таким образом у игрока даже если будет максимум медалей, но из-за того, что у него будут только автоматы, он сможет вызывать только автоматчиков | |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 09.05.10 22:01:46 | |
| Представляю себе Гитлера (или чья рожа у тебя там вместо думерской нарисована ), таскающего на своем горбу 15 автоматов, 3 огнемета и танковую гусеницу.
И введи что-ли иконки: сколько и каких фрицев на поле боя осталось и сколько убито. Чтоб знать, сколько ты напризывал, роту или уже батальон. | |
|
| |
Revenant = Corporal =
| 194 |
Doom Rate: 1.46
|
Отправлено: 11.05.10 17:45:43 | |
| скиновский видимо вад))) | |
|
| |
cherepets Marine 1st class
| 62 |
Doom Rate: 1.28
|
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 14.05.10 20:25:15 | |
| Хм, мод неплохой, всегда хотел повоевать за фашистов в думе, я вот не пойму, зачем тебе суперпупермегагиперультра детализированные фашисты?
З.Ы. мотоцикл порадовал | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 14.05.10 20:49:45 | |
| Дядька Вейдер
Единственный суперпупермегагиперультра детализированный фашист сидит на мотоцикле. Вопрос - а почему он хайрез а все остальные нет? о_0 | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 16.05.10 16:40:38 | |
| DBZone + "Ващи немци" = Высоко стратегическое мочилово(иногда можно быстро сдохнуть)
Добавлено спустя 1 день 18 часов 25 минут 2 секунды:
Убер идея)
Gross Deutschland Marine-Spawn editon
Все спрайты заменить на чтото более близке к думу
Пулиметчика можно заменить думером пулеметчиком)
Короче немцов маринесами
Ссылка на кучу спрайтов маринесов
Знамя третего рейха можно заменить на знамя UAC))))
Палец минять не будим
и телепортер тоже
Вот токо не занаю чем заменить мотоцыклиста и танк (ну не кибером же )
да и звуки на инглише незнаю где найти
и самолеты в добавку
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
А это будет основой для мп версии
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
ч0рт
Думер пулиметчик еще в разработке
ждем | |
|
| |
Hexa = Master Sergeant =
| 613 |
Doom Rate: 2.24
|
Отправлено: 16.05.10 18:04:31 | |
| Ну как бе по сюжету которого нет из глубин Ада восстали Злобные и Страшные Немцы и начали мстить всем! УХОХАХАХАХАХА
А марины вообще сидят в сторонке и нервно курят. и это только самые отважные из них - остальные молчат в три тряпки. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 16.05.10 18:29:01 | |
| alex3005 : | Убер идея)
Gross Deutschland Marine-Spawn editon
Все спрайты заменить на чтото более близке к думу |
а по мне так как-то странно видеть маринесов "2150-го года"(?) с оружием второй мировой войны. По мне так лучше выпустить просто альтернативный скин-пак/звуко-пак. Допустим рожу Гитлера можно заменить на рожу Сталина, танк - на танк Т-34 и т.д. | |
|
| |
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
| 230 |
Doom Rate: 0.76
|
Отправлено: 16.05.10 20:08:19 | |
| Soosisya San : | странно видеть маринесов "2150-го года" ... |
неучел)
Новый список
Немецкая аримия - войска ЮАК
Штурмовик - Чаинганер
Снайпер - Снайпер
Пулеметчик - Миниганер
Огеметчик - Огеметчик
Гранадометчик - Ракетозапускальщик
Мотоцыкл - легкая меха
Танк - тежолая меха | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 16.05.10 21:04:12 | |
| alex3005
История повторяется, oh yeah.
История сорок пятого года и последующего научного прогресса. х) Были злые немцы, были эпичные вундервафли, набижали коммунисты-американцы и стали люто бешено эти вундервафли утыривать, позиционируя их в качестве достижений социализма/демократии. Очень ожидаемо, я б сказал.
В целом я смотрю на это двояко: как тролль и как философ.
Свой мод я изначально задумывал, как "крайне неоднозначный", ну оно и понятно. Фашистов нынче не любят, а эта тематика намеренно зафорсена гипертрофированным образом. Будь мой мод простеньким веапон-паком или очередным клоном очередного marine spawn (теме союзных монстров больше лет, чем здуму) - меня бы скорее всего давно бы уже предали анафеме и забанили. х) Но я хитрый, и напихал туда столько технологический нововведений, которых до меня не было еще нигде, что на меня теперь смотрят одновременно и как на врага народа, и как на новатора, испытывая при этом разрыв шаблона и катарсис. Вон, Хрюк Злюкем однажды даже расстроился. :3
Неудивительно, что вскоре разработчикам подобных модов захотелось бы полностью разобрать Gross Deutschland weapon pack на детали для своих модов. Порой даже настолько неприкрытым образом, что весь процесс "модостроения" превратится в изменение спрайтов, лол. Так, например, СССР принял на вооружение двигатель РД10 - фактически перекрашенный немецкий Jumo-004. х) Так Китайцы поставили на конвеер J-11 - тот же самый су27, только перекрашенный в китайскую разметку. Я смотрю на это как-то с иронией, ехидством и в то же время грустно и с недоумением.
Нехорошо полностью передирать концепцию, особенно делая это открыто и с "наилучшими пожеланиями". Нехорошо даже не с точки зрения меня, как изобретателя-новатора, а с точки зрения эволюции модостроения в целом. (Я неплохо знаком с фентезийным художественным сообществом. Там воровство персонажей и концепций считается дурным тоном и продуцирует много драмы - художники они такие, да.) Как изобретатель оригинальных механизмов я могу пережить многое, но если весь процесс разработки Marine Spawn пойдет по пути: "Взять очередную версию фашистского мода -> заменить фашистов на маринесов -> ВЫГОДА" - думерское модостроение потеряет больше, чем тебе кажется.
Когда разработка модов представляет собой борьбу за оригинальность и новшества, когда люди стараются думать своими мозгами и перенимать чужое как можно меньше - это прекрасно. Результатом становится многообразие интересных, самобытных творений, чьи эволюционные векторы концепций интересны сами по себе. Когда же разработка модов представляет собой клонирование - результатом становится унылое однообразие клонов.
Мне приятно, что Gross Deutschland weapon pack в твоих глазах вызывает такое восхищение, что тебе хочется сделать точно такой же мод. Но я бы чертовски порекомендовал тебе этого не делать. Не превращайся в копирщика, развивайся и твори собственным самобытным путем. Я создам еще более навороченные вещи, а ты так и останешься повторителем. Это хреновый творческий путь, really. Легкий, но тупиковый. | |
|
| |
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
| 1500 |
Doom Rate: 1.42
|
Отправлено: 17.05.10 00:57:57 | |
| Soosisya San : | Допустим рожу Гитлера можно заменить на рожу Сталина, танк - на танк Т-34 и т.д. |
Ребята, автор делал мод что бы в него играть. И если он не одобряет бесцеремонное в свой мод вмешательство, значит менять ничего не нужно. | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 17.05.10 05:03:51 | |
| Тем более, что Сталин с Т-34 и так планируются, но уже на третьем этапе. И бездумно копировать юнитов, переодевая их в другие скины - это глупо и моветон же. Армии должны друг от друга отличаться в том числе и функционально. Например, никаких панцершреков у советской армии в помине не было - зато есть коктейли молотова и юнит-диверсант, закладывающий фугасы. Катюша стреляет залпом, но менее точно чем веспе одиночными и не имеет пулемета. И.т.п.
Переделка PzKpfw-IV в Т-34 вообще невозможна без существенной переделки управляющих скриптов, иначе у вас получится не Т-34, а в лучшем случае наркоманская пародия на КВ2: у тридцатьчетверки башня находится в другом месте.
Взгляните на то унылое гавно, которе представляет собой советская армия в классическом battlefield1942. Т34-85 у них средний танк, в точности повторяющий шерман. А Т34-76, вы будете смеяться, тяжелый. И тому подобные казусы, вызванные тем, что разработчикам было лень подумать головой.
Бездумное копирование порождает фигня. Заучите эту мантру, она благодатная. х)
P.S. Автозамена "У̣Г" на "херь" - это адски концептуально. | |
|
| |
Danny Lamb Marine 1st class
| 66 |
Doom Rate: 1.94
|
Отправлено: 19.05.10 22:37:45 | |
| Монструозный вад. Не смотря на смутные патриотичные чуства мне понравилось. Так держать!
Прошёл парочку кооп-вадов вместе с фрицами | |
|
| |
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
| 930 |
Doom Rate: 1.54
|
Отправлено: 20.05.10 08:56:16 | |
| Герр Смертоносец
А ты спрайты сам рисовал? Просто самолетик очень понравился, можно спрайты взять? | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 20.05.10 22:00:17 | |
| Дядька Вейдер
Все спрайты самодельные. Ну за исключением wwdiaz-ного Mp-40, который я скорее всего пересниму. Можешь взять, конечно, источник только где-нить укажи. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 23.05.10 20:32:03 | |
| с этим модом хорошо проходить карты сгенерированные облиджем 3.47, со следующими настроойками:
размер - гиганский
детализация - нет
количество монстров - максимум
сила монстров - максимум
теперь по теме: у меня наблюдался забавный баг - пару раз самолёт пролетел в помещении | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 23.05.10 21:11:21 | |
| Герр Смертоносец
Мод очень понравился, устраивать групповые сражения имежду монстрами и солдатами очень интересно. В мод также можно поиграть тактически - поставить туда то гранатометчика, чтобы он снес с возвышенности импов, в узкие проходы установить огнеметчика и т.д.(мне нравятся стратегии )
Хотел бы заметить несколько моментов:
-иногда спавненные солдаты просто топчутся на месте, в то время как монстры их безобидно убивают. Надо бы повысить агрессивность солдат и чтобы солдаты отвечали на огонь при ранении.
-солдаты перезаряжают оружие только тогда, когда увидят врага, что отнимает время. Было бы хорошо, если бы они перезаряжали его при первой необходимости.
-также солдаты не могут через линии, блокирующие монстров.
-я заметил, что гранаты можно найти только у убитых солдат.
-иногда вызов отряда солдат срабатывает как-то тупо - солдаты спавнятся на одном месте в большинство умирает(как раз тогда можно собрать гранаты )
-автомату надо прибавить мощи, а то он иногда с полной обоймой не может убить пинки.
-почему то иногда автоматчики становятся с ноклипом.
-иногда монстры при наличии солдат ни с того ни с сего начинают атаковать друг друга, а также самоповреждаться(вероятно это связано с системой поиска препятствий).
-танк желательно лучше снять с 16 позиций(здум это поддерживает). Баг с танком:если его телефрагнуть, башня чаще всего остается в живых.
-от чего зависит количество появляемых самолетов? Иногда пролетает всего один, а иногда целая группа бомбит целых полминуты.
Вроде бы все. Прошел Hell Revealed с этим вадом, было доволно жарко. Особенно досаждали киберы в узких помещениях, т.к. танк туда не засунешь, а огнеметика кибер уделявает за раз.
Желательно еще в набор солдат добавить полевого медика, который лечил бы всех раненых солдат. И поработать над балансом медалей - их редко бывает мало(если только намеренно не наспавнить кучу лишних войск). | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 23.05.10 23:38:59 | |
| Soosisya San
| теперь по теме: у меня наблюдался забавный баг - пару раз самолёт пролетел в помещении |
Wut? А что был за вад/карта? Спауниться в помещении они же физически не могут. За исключением, правда, редких моментов навроде двери, открывающейся на всю высоту вплоть до границы неба. Или карт с ОЧЕНЬ большим перепадом высот, в new world вроде что-то такое было.
cybermind
| иногда спавненные солдаты просто топчутся на месте, в то время как монстры их безобидно убивают. Надо бы повысить агрессивность солдат и чтобы солдаты отвечали на огонь при ранении. |
Ну, когда быдло окружило и лупит вплотную, короткоствол неудобно доставать же. :3 Но в качестве эксперимента можно попробовать что-нибудь типа перехода на стейт огня при ранении в ближнем бою.
| солдаты перезаряжают оружие только тогда, когда увидят врага, что отнимает время. |
Хмм, наследие очень старой альфаверсии, когда возможности декорейта были весьма ограничены. Ну что ж, можно попробовать.
| также солдаты не могут через линии, блокирующие монстров. |
Не может быть. Могут же.
| я заметил, что гранаты можно найти только у убитых солдат. |
Ага. Можно их кое-где рандомно пораскидать по карте, конечно.
| иногда вызов отряда солдат срабатывает как-то тупо - солдаты спавнятся на одном месте в большинство умирает |
Это потому что в отличие от одиночных, они спавнятся принудительно. Т.е. их никто не спрашивает, достаточно ли им места и насколько хороши условия. "Умирают" при этом они фиктивно и сразу встают, причем именно так они получают ноклип. (Ноклип этот тоже загадочный - такие солдаты могут ходить сквозь игрока, монстров и друг друга, но не могут ходить сквозь стены, и на них по-прежнему действуют пули и снаряды монстров.)
| иногда монстры при наличии солдат ни с того ни с сего начинают атаковать друг друга, а также самоповреждаться(вероятно это связано с системой поиска препятствий). |
Лолда. Побочный эффект безthingIDной передачи информации. х) Сильно на процесс оно не влияет, но выглядит архизабавно.
| танк желательно лучше снять с 16 позиций(здум это поддерживает). |
Так, а вот с этого места поподробнее.
| Особенно досаждали киберы в узких помещениях, т.к. танк туда не засунешь, а огнеметика кибер уделявает за раз. |
Знакомая проблема. Собираюсь добавить легкую бронетехнику типа танкеток Pz-1. Один на один с кибердемоном он, конечно, не справится, но в узких пространствах при поддержке пехоты будет превозмогать. Алсо, в режиме defence мотоцикл не подъезжает к противнику вплотную и стреляет с безопасной дистанции - иногда против крупных монстров помогает.
| Желательно еще в набор солдат добавить полевого медика, который лечил бы всех раненых солдат. |
Вот насчет полевого медика не знаю. Это может превратиться в упоротый манч, как в battlefield или TF2, когда полудохлых за секунды ставят на ноги и все такое. В суровой реальности полевые медики нужны, чтобы оттащить недотруп далеко в безопасное место, чтобы он не превратился в труп раньше времени. На саму баталию это, понятное дело, влияет мало.
С другой стороны наблюдается явный дисбалланс мощи армии и хреновой живучести игрока, даже если он под пули не особо лезет. Поэтому у меня есть адова идея ввести в мод специальный юнит - бтр kfz-251. Вооружен сабж только пулеметом, медлительный и неповоротливый. Броня слабее, чем у танка, дуэли с кибером не осилит. Зато игрок может сесть внутрь и там потихоньку подлечитья, пополнить запас патронов и тех же гранат. Бтр можно флагом послать на далекую точку и на ней покататься под огнем противника. :3
Вот примерно такая будет штука.
Может быть там смогут отсиживаться и солдаты, пока не знаю. | |
|
| |
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
| 777 |
Doom Rate: 1.86
|
Отправлено: 24.05.10 12:29:38 | |
| Герр Смертоносец : | (Ноклип этот тоже загадочный - такие солдаты могут ходить сквозь игрока, монстров и друг друга, но не могут ходить сквозь стены, и на них по-прежнему действуют пули и снаряды монстров.) |
это не ноклип, это флаг Solid. Кокраз благодаря ему монстры могут проходить сквозь другие обьекты(за исключением прожектайлов и пуль), и не могут проходить сквозь стены
Герр Смертоносец : | Wut? А что был за вад/карта? Спауниться в помещении они же физически не могут. За исключением, правда, редких моментов навроде двери, открывающейся на всю высоту вплоть до границы неба. Или карт с ОЧЕНЬ большим перепадом высот, в new world вроде что-то такое было. |
ну это был вад сгенерированый облиджом версии 3.47. В комнате, которой наблюдался такой глюк, был довольно высокий потолок, пяток окон на улицу и дверь на улицу, которую солдаты могли спокойно открывать. Площадь комнаты была большая(там свободно могли разьежать по лаве 3 танка минимум) Собственно глюк проявлялся, когда я из окна посылал приказы самолётам бомбить улицы | |
|
| |
cybermind = Sergeant =
| 467 |
Doom Rate: 1.53
|
Отправлено: 24.05.10 13:22:03 | |
| Герр Смертоносец
Герр Смертоносец : | Ага. Можно их кое-где рандомно пораскидать по карте, конечно. |
Думаю достаточно положить пару штук рядом с ящиком пуль. И еще пару штук в рюкзаке.
Герр Смертоносец : | Лолда. Побочный эффект безthingIDной передачи информации. х) Сильно на процесс оно не влияет, но выглядит архизабавно. |
Все же может сделать какой-то иммунитет у монстров к этим проджектайлам? А то ведь даже дерутся монстры одного класса.
Герр Смертоносец : | Так, а вот с этого места поподробнее. |
http://zdoom.org/wiki/Sprite
После 8 можно использовать 9, A,B,C,D,E,F,G .Спрайтовая погрешность будет составлять 22.5 градуса.
Советую все же перечитать статьи в вики о флагах и проперти, в 2.4.х добавили много чего, может даже ты найдешь какие-нибудь полезные функции для твоего мода.
Кста, http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2904 этот мод, как я понял, и есть продолжение того. | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 24.05.10 16:34:07 | |
| | Все же может сделать какой-то иммунитет у монстров к этим проджектайлам? А то ведь даже дерутся монстры одного класса. |
Увы, не вмешиваясь в декорейт монстров (специфика мода обязывает делать его совместимым с любыми вадами, в.т.ч. с кастомными монстрами, невмешательство является одним из основоположных условий) сделать это проблематично. А SetActorProperty: APROP_DamageFactor с кастомными damage typ-ами работает через одно место.
Есть, правда, некоторые мысли по-поводу использования незадокументированных особенностей здумовской системы повреждений, надо будет посмотреть, как оно будет выглядеть на этом вашем 2.4.1. И перейти на него уже наконец с моего нищебродского 2.2.0 х)
| После 8 можно использовать 9, A,B,C,D,E,F,G .Спрайтовая погрешность будет составлять 22.5 градуса. |
Офигеть, 19-ричная система счисления. Сурово. Все это, конечно, по большей части излишки, пригодные для очень больших объектов. А вот вожделенной градации вертикального наклона/видимости спрайта в зависимости от высоты смотрящего там пока, увы, нет. Синглплейный авиасимулятор-то я сейчас мог бы сделать без особых затруднений, а вот мультиплейный пока никак. Разве что моделями, которые скуллтаг не жрет.
Почти. Была еще более ранняя версия с единственной рацией, вызывающей автоматчиков. Никаких команд и прочих фич. Через консоль вызывался старый бесскриптовый танк с очень глючной поворачивающейся башней и американский вертолет из халвы, которого я впоследствии выпилил. | |
|
| |
Phosgene - UAC Gunner -
| 81 |
Doom Rate: 1.8
|
Отправлено: 24.05.10 21:05:52 | |
| Сделать бы еще такой же, но с Красной Армией и играть в Скултаге в захват флага. Устроить сражение под Прохоровкой. Вот это будет да. | |
|
| |
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
| 118 |
Doom Rate: 1.16
|
Отправлено: 24.05.10 23:43:07 | |
| Phosgene
Тоже будет, но скорее всего не раньше осени. Канитель тут у меня тотальная, а там с одними только спрайтами работы на неделю минимум. Хотя все заготовки имеются.
| |
|
| |
Arsenikum Chief Petty Officer
| 1054 |
Doom Rate: 1.62
|
Отправлено: 25.05.10 08:26:28 | |
| Герр Смертоносец : | моделями, которые скуллтаг не жрет. |
Жрет, и еще как. Попробуй All Out War II, там боевые вертолеты как раз моделями сделаны. | |
|
| |