| Автор | Сообщение | 
Arsenikum Chief Petty Officer
   |  | 1054 |  
   Doom Rate: 1.62
  | 
  Отправлено: 09.05.10 19:44:44 |  |  
  |  Что-то немцы какие-то вареные, надо бы им скорость увеличить. Плюс они не спрыгивают с высоких препятствий, как и все нелетающие монстры. И получились они какие-то дешевые. Это при условии, что одно отделение может зачистить несколько комнат, где может валяться патронов на два таких же.
 
Но огнеметчик =    |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 09.05.10 20:47:13 |  |  
  |  | Нужна возможность подбора немцами випоны своих помершых друзей(пацан с калашом может подбирать ракетницу и тд и тп) |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 09.05.10 21:09:36 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  | Нужна возможность подбора немцами випоны своих помершых друзей(пацан с калашом может подбирать ракетницу и тд и тп) | 	  
 
я думаю это какраз не нужно, т.к. у каждого солдата своя потготовка(врят ли ракетчик будет умело пользоватс снайперкой или огнимётом). А вот что-то типа БТР из которого солдаты могли бы стрелять - пригодился бы
 
 	  | Arsenikum : | 	 		  |  И получились они какие-то дешевые. Это при условии, что одно отделение может зачистить несколько комнат, где может валяться патронов на два таких же.  | 	  
 
ну вообще-то мод расчитывался на мясные вады... хотя согласен - они действительно дешёвые. Но благо у меня есть монстер-пак(спасибо Хексе и мне)), в котором на одного импа может уйти 5 автоматчиков(и там не просто тупое добавление хелсов монстрам)
 
 
Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
 
 
а вообще ни плохо было бы сделать второй "ресурс", например не только медали, но и сами стволы(для техники куски железа(?)). Таким образом у игрока даже если будет максимум медалей, но из-за того, что у него будут только автоматы, он сможет вызывать только автоматчиков |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum Chief Petty Officer
   |  | 1054 |  
   Doom Rate: 1.62
  | 
  Отправлено: 09.05.10 22:01:46 |  |  
  |  Представляю себе Гитлера (или чья рожа у тебя там вместо думерской нарисована   ), таскающего на своем горбу 15 автоматов, 3 огнемета и танковую гусеницу.   
 
И введи что-ли иконки: сколько и каких фрицев на поле боя осталось и сколько убито. Чтоб знать, сколько ты напризывал, роту или уже батальон. |   |  
  | 
 |  | 
Revenant = Corporal =
   |  | 194 |  
   Doom Rate: 1.46
  | 
  Отправлено: 11.05.10 17:45:43 |  |  
  |  | скиновский видимо вад))) |   |  
  | 
 |  | 
cherepets Marine 1st class
   |  | 62 |  
  Doom Rate: 1.28
  | 
 | 
 |  | 
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
   |  | 930 |  
   Doom Rate: 1.54
  | 
  Отправлено: 14.05.10 20:25:15 |  |  
  |  Хм, мод неплохой, всегда хотел повоевать за фашистов в думе, я вот не пойму, зачем тебе суперпупермегагиперультра детализированные фашисты? 
 
 
З.Ы. мотоцикл порадовал   |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 14.05.10 20:49:45 |  |  
  |  Дядька Вейдер
 
Единственный суперпупермегагиперультра детализированный фашист сидит на мотоцикле. Вопрос - а почему он хайрез а все остальные нет? о_0 |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 16.05.10 16:40:38 |  |  
  |  DBZone + "Ващи немци" = Высоко стратегическое мочилово(иногда можно быстро сдохнуть)
 
 
Добавлено спустя 1 день 18 часов 25 минут 2 секунды:
 
 
Убер идея)
 
Gross Deutschland Marine-Spawn editon
 
Все спрайты заменить на чтото более близке к думу
 
Пулиметчика можно заменить думером пулеметчиком)
 
 
 
Короче немцов маринесами
 
Ссылка на кучу спрайтов маринесов
 
Знамя третего рейха можно заменить на знамя UAC))))
 
Палец минять не будим   
 
и телепортер тоже
 
Вот токо не занаю чем заменить мотоцыклиста и танк (ну не кибером же   )
 
да и звуки на инглише незнаю где найти
 
и самолеты в добавку
 
 
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
 
 
А это будет основой для мп версии  
 
 
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
 
 
ч0рт
 
Думер пулиметчик еще в разработке
 
ждем    |   |  
  | 
 |  | 
Hexa = Master Sergeant =
   |  | 613 |  
   Doom Rate: 2.24
  | 
  Отправлено: 16.05.10 18:04:31 |  |  
  |  Ну как бе по сюжету которого нет из глубин Ада восстали Злобные и Страшные Немцы и начали мстить всем! УХОХАХАХАХАХА   
 
А марины вообще сидят в сторонке и нервно курят. и это только самые отважные из них - остальные молчат в три тряпки. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 16.05.10 18:29:01 |  |  
  |   	  | alex3005 : | 	 		  Убер идея) 
 
Gross Deutschland Marine-Spawn editon 
 
Все спрайты заменить на чтото более близке к думу  | 	  
 
а по мне так как-то странно видеть маринесов "2150-го года"(?) с оружием второй мировой войны. По мне так лучше выпустить просто альтернативный скин-пак/звуко-пак. Допустим рожу Гитлера можно заменить на рожу Сталина, танк - на танк Т-34 и т.д. |   |  
  | 
 |  | 
[MOD]Alex3005 - Lance Corporal -
   |  | 230 |  
   Doom Rate: 0.76
  | 
  Отправлено: 16.05.10 20:08:19 |  |  
  |   	  | Soosisya San : | 	 		  | странно видеть маринесов "2150-го года" ... | 	  
 
неучел)
 
Новый список
 
Немецкая аримия - войска ЮАК
 
Штурмовик - Чаинганер
 
Снайпер - Снайпер
 
Пулеметчик - Миниганер
 
Огеметчик - Огеметчик
 
Гранадометчик - Ракетозапускальщик
 
 
 
Мотоцыкл - легкая меха
 
Танк - тежолая меха |   |  
  | 
 |  | 
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
   |  | 118 |  
  Doom Rate: 1.16
  | 
  Отправлено: 16.05.10 21:04:12 |  |  
  |  alex3005
 
История повторяется, oh yeah.
 
 
История сорок пятого года и последующего научного прогресса. х) Были злые немцы, были эпичные вундервафли, набижали коммунисты-американцы и стали люто бешено эти вундервафли утыривать, позиционируя их в качестве достижений социализма/демократии. Очень ожидаемо, я б сказал.
 
 
В целом я смотрю на это двояко: как тролль и как философ.
 
Свой мод я изначально задумывал, как "крайне неоднозначный", ну оно и понятно. Фашистов нынче не любят, а эта тематика намеренно зафорсена гипертрофированным образом. Будь мой мод простеньким веапон-паком или очередным клоном очередного marine spawn (теме союзных монстров больше лет, чем здуму) - меня бы скорее всего давно бы уже предали анафеме и забанили. х) Но я хитрый, и напихал туда столько технологический нововведений, которых до меня не было еще нигде, что на меня теперь смотрят одновременно и как на врага народа, и как на новатора, испытывая при этом разрыв шаблона и катарсис. Вон, Хрюк Злюкем однажды даже расстроился. :3
 
 
Неудивительно, что вскоре разработчикам подобных модов захотелось бы полностью разобрать Gross Deutschland weapon pack на детали для своих модов. Порой даже настолько неприкрытым образом, что весь процесс "модостроения" превратится в изменение спрайтов, лол. Так, например, СССР принял на вооружение двигатель РД10 - фактически перекрашенный немецкий Jumo-004. х) Так Китайцы поставили на конвеер J-11 - тот же самый су27, только перекрашенный в китайскую разметку. Я смотрю на это как-то с иронией, ехидством и в то же время грустно и с недоумением.
 
 
 Нехорошо полностью передирать концепцию, особенно делая это открыто и с "наилучшими пожеланиями". Нехорошо даже не с точки зрения меня, как изобретателя-новатора, а с точки зрения эволюции модостроения в целом. (Я неплохо знаком с фентезийным художественным сообществом. Там воровство персонажей и концепций считается дурным тоном и продуцирует много драмы - художники они такие, да.) Как изобретатель оригинальных механизмов я могу пережить многое, но если весь процесс разработки Marine Spawn пойдет по пути: "Взять очередную версию фашистского мода -> заменить фашистов на маринесов -> ВЫГОДА" - думерское модостроение потеряет больше, чем тебе кажется.
 
 Когда разработка модов представляет собой борьбу за оригинальность и новшества, когда люди стараются думать своими мозгами и перенимать чужое как можно меньше - это прекрасно. Результатом становится многообразие интересных, самобытных творений, чьи эволюционные векторы концепций интересны сами по себе. Когда же разработка модов представляет собой клонирование - результатом становится унылое однообразие клонов.
 
 
Мне приятно, что Gross Deutschland weapon pack в твоих глазах вызывает такое восхищение, что тебе хочется сделать точно такой же мод. Но я бы чертовски порекомендовал тебе этого не делать. Не превращайся в копирщика, развивайся и твори собственным самобытным путем. Я создам еще более навороченные вещи, а ты так и останешься повторителем. Это хреновый творческий путь, really. Легкий, но тупиковый. |   |  
  | 
 |  | 
BeeWen [B0S] - 1st Lieutenant -
   |  | 1500 |  
   Doom Rate: 1.42
  | 
  Отправлено: 17.05.10 00:57:57 |  |  
  |   	  | Soosisya San : | 	 		  | Допустим рожу Гитлера можно заменить на рожу Сталина, танк - на танк Т-34 и т.д. | 	  
 
Ребята, автор делал  мод что бы в него играть. И если он не одобряет бесцеремонное в свой мод вмешательство, значит менять ничего не нужно. |   |  
  | 
 |  | 
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
   |  | 118 |  
  Doom Rate: 1.16
  | 
  Отправлено: 17.05.10 05:03:51 |  |  
  |  Тем более, что Сталин с Т-34 и так планируются, но уже на третьем этапе. И бездумно копировать юнитов, переодевая их в другие скины - это глупо и моветон же. Армии должны друг от друга отличаться в том числе и функционально. Например, никаких панцершреков у советской армии в помине не было - зато есть коктейли молотова и юнит-диверсант, закладывающий фугасы. Катюша стреляет залпом, но менее точно чем веспе одиночными и не имеет пулемета. И.т.п.
 
Переделка PzKpfw-IV в Т-34 вообще невозможна без существенной переделки управляющих скриптов, иначе у вас получится не Т-34, а в лучшем случае наркоманская пародия на КВ2: у тридцатьчетверки башня находится в другом месте.
 
 
Взгляните на то унылое гавно, которе представляет собой советская армия в классическом battlefield1942. Т34-85 у них средний танк, в точности повторяющий шерман. А Т34-76, вы будете смеяться, тяжелый. И тому подобные казусы, вызванные тем, что разработчикам было лень подумать головой.
 
 
Бездумное копирование порождает фигня. Заучите эту мантру, она благодатная. х)
 
 
P.S. Автозамена "У̣Г" на "херь" - это адски концептуально.   |   |  
  | 
 |  | 
Danny Lamb Marine 1st class
   |  | 66 |  
   Doom Rate: 1.94
  | 
  Отправлено: 19.05.10 22:37:45 |  |  
  |  Монструозный вад. Не смотря на смутные патриотичные чуства мне понравилось. Так держать!
 
Прошёл парочку кооп-вадов вместе с фрицами     |   |  
  | 
 |  | 
Slavius [B0S] Chief Petty Officer
   |  | 930 |  
   Doom Rate: 1.54
  | 
  Отправлено: 20.05.10 08:56:16 |  |  
  |  Герр Смертоносец
 
А ты спрайты сам рисовал? Просто самолетик очень понравился, можно спрайты взять? |   |  
  | 
 |  | 
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
   |  | 118 |  
  Doom Rate: 1.16
  | 
  Отправлено: 20.05.10 22:00:17 |  |  
  |  Дядька Вейдер
 
Все спрайты самодельные. Ну за исключением wwdiaz-ного Mp-40, который я скорее всего пересниму. Можешь взять, конечно, источник только где-нить укажи. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 23.05.10 20:32:03 |  |  
  |  с этим модом хорошо проходить карты сгенерированные облиджем 3.47, со следующими настроойками:
 
размер - гиганский
 
детализация - нет
 
количество монстров - максимум
 
сила монстров - максимум
 
 
теперь по теме: у меня наблюдался забавный баг - пару раз самолёт пролетел в помещении |   |  
  | 
 |  | 
cybermind = Sergeant =
   |  | 467 |  
   Doom Rate: 1.53
  | 
  Отправлено: 23.05.10 21:11:21 |  |  
  |  Герр Смертоносец
 
Мод очень понравился, устраивать групповые сражения имежду монстрами и солдатами очень интересно. В мод также можно поиграть тактически - поставить туда то гранатометчика, чтобы он снес с возвышенности импов, в узкие проходы установить огнеметчика и т.д.(мне нравятся стратегии     )
 
Хотел бы заметить несколько моментов:
 
-иногда спавненные солдаты просто топчутся на месте, в то время как монстры их безобидно убивают. Надо бы повысить агрессивность солдат и чтобы солдаты отвечали на огонь при ранении.
 
-солдаты перезаряжают оружие только тогда, когда увидят врага, что отнимает время. Было бы хорошо, если бы они перезаряжали его при первой необходимости.
 
-также солдаты не могут через линии, блокирующие монстров.
 
-я заметил, что гранаты можно найти только у убитых солдат.
 
-иногда вызов отряда солдат срабатывает как-то тупо - солдаты спавнятся на одном месте в большинство умирает(как раз тогда можно собрать гранаты    )
 
-автомату надо прибавить мощи, а то он иногда с полной обоймой не может убить пинки.
 
-почему то иногда автоматчики становятся с ноклипом.
 
-иногда монстры при наличии солдат ни с того ни с сего начинают атаковать друг друга, а также самоповреждаться(вероятно это связано с системой поиска препятствий).
 
-танк желательно лучше снять с 16 позиций(здум это поддерживает). Баг с танком:если его телефрагнуть, башня чаще всего остается в живых.
 
-от чего зависит количество появляемых самолетов? Иногда пролетает всего один, а иногда целая группа бомбит целых полминуты.
 
Вроде бы все. Прошел Hell Revealed с этим вадом, было доволно жарко. Особенно досаждали киберы в узких помещениях, т.к. танк туда не засунешь, а огнеметика кибер уделявает за раз.
 
Желательно еще в набор солдат добавить полевого медика, который лечил бы всех раненых солдат. И поработать над балансом медалей - их редко бывает мало(если только намеренно не наспавнить кучу лишних войск). |   |  
  | 
 |  | 
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
   |  | 118 |  
  Doom Rate: 1.16
  | 
  Отправлено: 23.05.10 23:38:59 |  |  
  |  Soosisya San
 
 	   |  	 		  | теперь по теме: у меня наблюдался забавный баг - пару раз самолёт пролетел в помещении | 	  
 
Wut? А что был за вад/карта? Спауниться в помещении они же физически не могут. За исключением, правда, редких моментов навроде двери, открывающейся на всю высоту вплоть до границы неба. Или карт с ОЧЕНЬ большим перепадом высот, в new world вроде что-то такое было.
 
 
cybermind
 
 	   |  	 		  | иногда спавненные солдаты просто топчутся на месте, в то время как монстры их безобидно убивают. Надо бы повысить агрессивность солдат и чтобы солдаты отвечали на огонь при ранении. | 	  
 
Ну, когда быдло окружило и лупит вплотную, короткоствол неудобно доставать же. :3 Но в качестве эксперимента можно попробовать что-нибудь типа перехода на стейт огня при ранении в ближнем бою.
 
 
 	   |  	 		  | солдаты перезаряжают оружие только тогда, когда увидят врага, что отнимает время. | 	  
 
Хмм, наследие очень старой альфаверсии, когда возможности декорейта были весьма ограничены. Ну что ж, можно попробовать.
 
 
 	   |  	 		  | также солдаты не могут через линии, блокирующие монстров. | 	  
 
Не может быть. Могут же.
 
 
 	   |  	 		  | я заметил, что гранаты можно найти только у убитых солдат. | 	  
 
Ага. Можно их кое-где рандомно пораскидать по карте, конечно.
 
 
 	   |  	 		  | иногда вызов отряда солдат срабатывает как-то тупо - солдаты спавнятся на одном месте в большинство умирает | 	  
 
Это потому что в отличие от одиночных, они спавнятся принудительно. Т.е. их никто не спрашивает, достаточно ли им места и насколько хороши условия. "Умирают" при этом они фиктивно и сразу встают, причем именно так они получают ноклип. (Ноклип этот тоже загадочный - такие солдаты могут ходить сквозь игрока, монстров и друг друга, но не могут ходить сквозь стены, и на них по-прежнему действуют пули и снаряды монстров.)
 
 
 	   |  	 		  | иногда монстры при наличии солдат ни с того ни с сего начинают атаковать друг друга, а также самоповреждаться(вероятно это связано с системой поиска препятствий). | 	  
 
Лолда. Побочный эффект безthingIDной передачи информации. х) Сильно на процесс оно не влияет, но выглядит архизабавно.
 
 
 	   |  	 		  | танк желательно лучше снять с 16 позиций(здум это поддерживает).  | 	  
 
Так, а вот с этого места поподробнее. 
 
 
 	   |  	 		  | Особенно досаждали киберы в узких помещениях, т.к. танк туда не засунешь, а огнеметика кибер уделявает за раз. | 	  
 
Знакомая проблема. Собираюсь добавить легкую бронетехнику типа танкеток Pz-1. Один на один с кибердемоном он, конечно, не справится, но в узких пространствах при поддержке пехоты будет превозмогать. Алсо, в режиме defence мотоцикл не подъезжает к противнику вплотную и стреляет с безопасной дистанции - иногда против крупных монстров помогает.
 
 
 	   |  	 		  | Желательно еще в набор солдат добавить полевого медика, который лечил бы всех раненых солдат.  | 	  
 
Вот насчет полевого медика не знаю. Это может превратиться в упоротый манч, как в battlefield или TF2, когда полудохлых за секунды ставят на ноги и все такое. В суровой реальности полевые медики нужны, чтобы оттащить недотруп далеко в безопасное место, чтобы он не превратился в труп раньше времени. На саму баталию это, понятное дело, влияет мало.
 
 
 С другой стороны наблюдается явный дисбалланс мощи армии и хреновой живучести игрока, даже если он под пули не особо лезет. Поэтому у меня есть адова идея ввести в мод специальный юнит - бтр kfz-251. Вооружен сабж только пулеметом, медлительный и неповоротливый. Броня слабее, чем у танка, дуэли с кибером не осилит. Зато игрок может сесть внутрь и там потихоньку подлечитья, пополнить запас патронов и тех же гранат. Бтр можно флагом послать на далекую точку и на ней покататься под огнем противника.  :3
 
 Вот примерно такая будет штука.
 
 
 
Может быть там смогут отсиживаться и солдаты, пока не знаю. |   |  
  | 
 |  | 
Soosisya San[MOD] UAC Sergeant Major
   |  | 777 |  
   Doom Rate: 1.86
  | 
  Отправлено: 24.05.10 12:29:38 |  |  
  |   	  | Герр Смертоносец : | 	 		  | (Ноклип этот тоже загадочный - такие солдаты могут ходить сквозь игрока, монстров и друг друга, но не могут ходить сквозь стены, и на них по-прежнему действуют пули и снаряды монстров.)  | 	  
 
это не ноклип, это флаг Solid. Кокраз благодаря ему монстры могут проходить сквозь другие обьекты(за исключением прожектайлов и пуль), и не могут проходить сквозь стены
 
 	  | Герр Смертоносец : | 	 		  | Wut? А что был за вад/карта? Спауниться в помещении они же физически не могут. За исключением, правда, редких моментов навроде двери, открывающейся на всю высоту вплоть до границы неба. Или карт с ОЧЕНЬ большим перепадом высот, в new world вроде что-то такое было.  | 	  
 
ну это был вад сгенерированый облиджом версии 3.47. В комнате, которой наблюдался такой глюк, был довольно высокий потолок, пяток окон на улицу и дверь на улицу, которую солдаты могли спокойно открывать. Площадь комнаты была большая(там свободно могли разьежать по лаве 3 танка минимум) Собственно глюк проявлялся, когда я из окна посылал приказы самолётам бомбить улицы |   |  
  | 
 |  | 
cybermind = Sergeant =
   |  | 467 |  
   Doom Rate: 1.53
  | 
  Отправлено: 24.05.10 13:22:03 |  |  
  |  Герр Смертоносец
 
 	  | Герр Смертоносец : | 	 		  | Ага. Можно их кое-где рандомно пораскидать по карте, конечно. | 	  
 
Думаю достаточно положить пару штук рядом с ящиком пуль. И еще пару штук в рюкзаке.
 
 	  | Герр Смертоносец : | 	 		  | Лолда. Побочный эффект безthingIDной передачи информации. х) Сильно на процесс оно не влияет, но выглядит архизабавно. | 	  
 
Все же может сделать какой-то иммунитет у монстров к этим проджектайлам? А то ведь даже дерутся монстры одного класса.
 
 	  | Герр Смертоносец : | 	 		  | Так, а вот с этого места поподробнее. | 	  
 
http://zdoom.org/wiki/Sprite
 
После 8 можно использовать 9, A,B,C,D,E,F,G .Спрайтовая погрешность будет составлять 22.5 градуса. 
 
Советую все же перечитать статьи в вики о флагах и проперти, в 2.4.х добавили много чего, может даже ты найдешь какие-нибудь полезные функции для твоего мода.
 
Кста, http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2904 этот мод, как я понял, и есть продолжение того. |   |  
  | 
 |  | 
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
   |  | 118 |  
  Doom Rate: 1.16
  | 
  Отправлено: 24.05.10 16:34:07 |  |  
  |   	   |  	 		  | Все же может сделать какой-то иммунитет у монстров к этим проджектайлам? А то ведь даже дерутся монстры одного класса. | 	  
 
Увы, не вмешиваясь в декорейт монстров (специфика мода обязывает делать его совместимым с любыми вадами, в.т.ч. с кастомными монстрами, невмешательство является одним из основоположных условий) сделать это проблематично. А SetActorProperty: APROP_DamageFactor с кастомными damage typ-ами работает через одно место.
 
 Есть, правда, некоторые мысли по-поводу использования незадокументированных особенностей здумовской системы повреждений, надо будет посмотреть, как оно будет выглядеть на этом вашем 2.4.1. И перейти на него уже наконец с моего нищебродского 2.2.0 х)
 
 
 	   |  	 		  | После 8 можно использовать 9, A,B,C,D,E,F,G .Спрайтовая погрешность будет составлять 22.5 градуса. | 	  
 
Офигеть, 19-ричная система счисления. Сурово. Все это, конечно, по большей части излишки, пригодные для очень больших объектов. А вот вожделенной градации вертикального наклона/видимости спрайта в зависимости от высоты смотрящего там пока, увы, нет. Синглплейный авиасимулятор-то я сейчас мог бы сделать без особых затруднений, а вот мультиплейный пока никак. Разве что моделями, которые скуллтаг не жрет.
 
 
 
Почти. Была еще более ранняя версия с единственной рацией, вызывающей автоматчиков. Никаких команд и прочих фич. Через консоль вызывался старый бесскриптовый танк с очень глючной поворачивающейся башней и американский вертолет из халвы, которого я впоследствии выпилил. |   |  
  | 
 |  | 
Phosgene - UAC Gunner -
   |  | 81 |  
  Doom Rate: 1.8
  | 
  Отправлено: 24.05.10 21:05:52 |  |  
  |  | Сделать бы еще такой же, но с Красной Армией и играть в Скултаге в захват флага. Устроить сражение под Прохоровкой. Вот это будет да. |   |  
  | 
 |  | 
Герр Смертоносец = UAC Gunner =
   |  | 118 |  
  Doom Rate: 1.16
  | 
  Отправлено: 24.05.10 23:43:07 |  |  
  |  Phosgene
 
Тоже будет, но скорее всего не раньше осени. Канитель тут у меня тотальная, а там с одними только спрайтами работы на неделю минимум. Хотя все заготовки имеются.
 
  |   |  
  | 
 |  | 
Arsenikum Chief Petty Officer
   |  | 1054 |  
   Doom Rate: 1.62
  | 
  Отправлено: 25.05.10 08:26:28 |  |  
  |   	  | Герр Смертоносец : | 	 		  | моделями, которые скуллтаг не жрет.  | 	  
 
Жрет, и еще как. Попробуй All Out War II, там боевые вертолеты как раз моделями сделаны. |   |  
  | 
 |  |